Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 122 из 123 [ Сообщений: 3667 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
а мне интересен сам посыл, что "карбоновый" "поражает ударом", но при этом "используемый повторно после восстановления".
- если он карбоновый, то после удара корпус на выброс.
- если удар, то в критичные элементы конструкции и удар мощный, чтоб расколасить. Бо даже квадры после пинка в воздухе научились восстанавливать положение и лететь дальше. А военные аппараты (или хоть гексы или окты) и при потере одного пропа полетят дальше.
- для более крупного аппарата такой удар "карбонки" вообще будет как горох по стенке.

в общем, концепт "поражения" какой-то неубедительный.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 59
Многозарядный дробовик 8 калибра за плоским носом...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10813
так пишут же
Цитата:
не взрывается, поражает ударом, может использоваться повторно после восстановления),



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
Корпорация Boeing победила в тендере ВМС США на палубный беспилотный самолет-заправщик MQ-25A

https://bmpd.livejournal.com/3323837.html

30 августа 2018 года ВМС США выдали корпорации Boeing контракт стоимостью 805,319 млн долл на полномасштабную разработку, постройку, испытания и поставку четырех опытных (фактически предсерийных) летных образцов перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, включая интеграцию указанных самолетов в состав авиационного крыла авианосца и достижение ими стадии первоначальной оперативной готовности (Initial Operational Capability - IOC), с завершением к августу 2024 года. Тем самым Boeing cо своим специально разработанным самолетом одержала победу в тендере ВМС США по программе MQ-25A Stingray.


Опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) корпорации Boeing перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray ВМС США. Март 2018 года (с) Boeing / http://www.defensenews.com

Напомним, что проект MQ-25A Stingray (CBARS) появился на свет в результате решения руководства ВМС США в начале 2016 года фактически положить конец программе реактивного ударно-разведывательного малозаметного палубного беспилотного летательного аппарата Unmanned Carrier Launched Airborne Surveillance and Strike (UCLASS), которая, в свою очередь, "выросла" из небезызвестного амбициозного проекта Joint Unmanned Combat Air Systems (J-UCAS).

Таким образом, широко разрекламированная программа ударного палубного беспилотника, ведшаяся с 2006 года (сперва как J-UCAS, а с 2011 года - как UCAS-D, предлагаясь для дальнейшего развития как UCLASS) фактически завершилась безрезультатно. Хотя cозданный в рамках этих программ прототип-демонстратор ударного палубного БЛА Northrop Grumman X-47B, построенный в двух экземплярах, успешно "овладел" возможностями взлета с палубы авианосца и посадки на нее, а также дозаправки в воздухе, однако испытания показали, что характеристики и возможности аппаратов данного типа на нынешнем этапе развития техники еще явно недостаточны для решения полноценных автономных боевых задач на уровнях гибкости и надежности, сопоставимых с пилотируемым ударным самолетом.

В итоге в 2014-2015 годах кругами ВМС США и промышленности предлагалось дальнейшее развитие программы UCLASS в сторону создания серийных аппаратов с урезанными ударными возможностями, а то и просто главным образом разведывательных. Однако в результате было сочтено, что и в таком виде палубный БЛА пока что будет нецелесообразен, и что единственным возможным способом применения палубного БЛА на обозримое будущее будет достаточно простая и "шаблонная" роль палубного самолета-заправщика. Такой самолет будет действовать вне зоны противодействия противника, в основном в форме дежурства в определенных районах или сопровождения на маршруте пилотируемых машин.

Потребность в палубном самолете-заправщике сейчас стоит весьма остро перед ВМС США, поскольку после снятия с вооружения в 1997 году палубного самолета-заправщика Grumman KA-6D Intruder, задачи дозаправки авианосной авиации в воздухе возложены на строевые истребители Boeing F/A-18, оснащаемые подвесными заправочными агрегатами. Это налагает серьезную нагрузку на парк F/A-18, у которых число вылетов для использования в качестве заправщиков достигает 20-30 % от общего числа полетов - что, соответственно, сокращает ударный потенциал эскадрилий этих самолетов и авиагрупп в целом.

По замыслу, беспилотные палубные заправщики MQ-25A, помимо решения задач дозаправки в воздухе, послужат также в качестве машин, на которых будет отрабатываться адаптация "больших" БЛА к палубе авианосца и к использованию в составе авиагруппы в строевых условиях. Кроме того, планируется (по крайней мере, в теории), что заправщики MQ-25A сохранят "ограниченные" ударные и разведывательные возможности. БЛА должен использовать систему управления и обмена данными, отрабатывавшиеся в рамках программы UCLASS, в частности, сообщается, что три MQ-25A должны управляться с одного истребителя F-35C. Как заправщик MQ-25A должен быть способен передать 15 тысяч фунтов (6800 кг) топлива на дистанции 500 морских миль.

Запрос на предложения на создание беспилотного палубного заправщика MQ-25A (первоначально обозначался RAQ-25) по программе, cначала именовавшейся Carrier Based Aerial Refueling System (CBARS), был разослан в начале 2017 года, а уточненные требования - в октябре 2017 года. В конкурсе изначально приняли участие корпорации Northrop Grumman (предложившая вариацию все того же X-47B), Lockheed Martin (с проектом Sea Ghost на основе сухопутного БЛА RQ-170 Sentinel), General Atomics (с проектом Sea Avenger на основе БЛА Predator C/Avenger) и Boeing, В октябре 2017 года Northrop Grumman вышла из конкурса, сочтя дополнительные требования ВМС неприемлемыми для своего проекта.

Boeing в результате оказался единственным из конкурсантов, представившим реальный прототип-демонстратор по программе - что в итоге во многом и предопределило его победу. Свой прототип-демонстратор MQ-25A, обозначенный как Т1 (регистрационный номер N234MQ), Boeing представил в декабре 2017 года, при этом фактически данный БЛА был закончен изготовлением еще в ноябре 2014 года в качестве прототипа для планировавшейся программы UCLASS, и за последующие три года доработан для соответствия требованиям проекта MQ-25A. Начало летных испытаний Т1 намечено на ближайшее время. Всего Boeing планирует использовать для испытаний три прототипа MQ-25A, не считая четырех заказанных ВМС образцов.

Достижение стадии IOC четырьмя законтрактованными опытными (фактически предсерийными) образцами Boeing MQ-25A намечено на 2024 год. После этого ВМС США планируют приобрести минимум 72 серийных аппарата MQ-25A оценочной стоимостью 13 млрд долл.




Опытный образец-демонстратор Т1 (регистрационный номер N234MQ) корпорации Boeing перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray ВМС США. Март 2018 года (с)
"Заклёпки"

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=oYm4QenTyrQ



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
MQ-25A Stingray
можно покрутить со всех сторон
https://sketchfab.com/models/6ee3476328 ... 74a18024fd


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
phpBB [video]

https://youtu.be/oYm4QenTyrQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
phpBB [video]

https://youtu.be/x3jMQVM_c0U


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788


Участники всей программы на заправщик.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Евгений 11 писал(а):
phpBB [video]

https://youtu.be/oYm4QenTyrQ


Похож на Таcит Блю Нортропа, только сопло не такое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Видимо опять повторяется конкурсная история - YF-22/YF-23. Тогда из-за заказов на B-2 Northrop отказали. Теперь благодаря заказам на B-21, замечательный проект X-47 опять в музей. Печально. А Boeing еще и T-X выиграл.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
Полет БПЛА «Альтаир» 03 черный



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
phpBB [video]

https://youtu.be/iSpIQ3YLO0Y


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7698
Откуда: из дремучего леса
У него радар сзади?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 326
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1090
Откуда: РФ
Евгений 11 писал(а):

с похмелья. Небритый центроплан



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2191
Расвумчорр писал(а):
Небритый центроплан


Суровые челябинские БПЛА - они такие! :mrgreen:
Спойлер: Показать
Но проверку обтекания крыла в реальном полете, а не в АДТ еще пока никто к счастью не отменил... ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4385
Концепт сверхлёгкого ударного БПЛА Spectre от консорциума MBDA

https://www.janes.com/article/83133/mbd ... av-concept

Изображение

Изображение

Электрический беспилотник получил крыло с изменяемым углом установки (так понимаю, с поворотом на 90 градусов) и возможность совершать вертикальные взлет и посадку. При этом он может развивать крейсерскую скорость до 180 км/ч и имеет радиус действия десять километров. Высота крейсерского полёта — 100 метров, максимальная продолжительность полёта — 60 минут.

Беспилотный аппарат получил интегрированный модульный отсек полезной нагрузки, способный вмещать разное вооружение весом до 25 килограммов. Spectre можно оснастить двумя ракетами MBDA Enforcer (лёгкая ракета для уничтожения легкобронированной техники, ГСН то ли телевизионная, то ли лазерный подсвет+ТВ) или одной Missile Moyenne Portee (от одноимённого ПТРК MMP).

С их помощью появилась возможность эффективно поражать бронированные цели, а также другие беспилотные аппараты. Сообщается, что новая разработка MBDA может совершать полеты на предельно низкой высоте и оказывать неоценимую поддержку пехоте.

Spectre можно применять в самых разных режимах работы: и как отдельную боевую единицу, и как часть информационно-командной системы.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
Таким макаром нам очень сильно потребуются системы пассивной радиоразведки, чтобы вовремя слышать такие ДПЛА.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 126
Беспилотный носитель ПТУР :o
А бородачи будут переделывать под 2 РПГ-7 с электроспуском...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
Орион:
https://vk.com/video487484750_456239064


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
Пилотируемый вариант БПЛА "Фрегат":







Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 333
Замечательная статья об американской программе беспилотников UCAV. http://www.thedrive.com/the-war-zone/3889/the-alarming-case-of-the-usafs-mysteriously-missing-unmanned-combat-air-vehicles



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7698
Откуда: из дремучего леса
Какая интересная картинка.

У них Б-2 используется как воздушный корабль первого ранга, который способен получать команды из центра по спутнику и передавать их кораблям нижестоящего ранга на землю и обратно. Нечто подобное на нашей инфографике видел, где стратегическая подводная лодка и авианосец выполняли аналогичную функцию.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
V-247 VIGILANT




Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7260
Хелфаерами с висения будет пулять или как повезёт?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
По всякому.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Узбекистан, Самарканд
Синхронизатор поставят :)


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788


Цитата:
Стартовали летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч», сообщил замгендиректора концерна «Техмаш» (входит в Ростех) Александр Кочкин.

«Разработка ведется, работу выполняет НПО «Сплав» совместно с инозаказчиком по его техническому заданию. Уже приступили к летным испытаниям опытных образцов этого БПЛА», – приводит его слова ТАСС.

В феврале прошлого года генеральный конструктор оборонного предприятия НПО «Сплав» Николай Макаровец сообщал, что предприятие за собственный счет разработало беспилотник, запускаемый в снаряде реактивной системы залпового огня (РСЗО) «Смерч», а также выразил надежду, что на данную систему в ближайшее время появятся заказчики.

В марте сообщалось, что в Минобороны проект «зашитого» в ракету БПЛА пока оказался не востребован, однако им заинтересовался Китай.

Беспилотник предназначен для запуска в воздух внутри специализированной ракеты РСЗО «Смерч», летящей на дальность до 90 километров. Основное назначение – оперативная разведка целей. По расчетам создателей, аппарат после отделения от снаряда РСЗО сможет барражировать на высоте 500 метров в течение 20 минут и мониторить территорию до 25 квадратных километров.


Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДПЛА
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10788
phpBB [video]

https://youtu.be/nYpLO6uCBec



Применение Ираном ударного БПЛА в Сирии.
Как говном облили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 122 из 123 [ Сообщений: 3667 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _developer, AkelaFreedom и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB