Текущее время: 29 мар 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 295  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 01:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Anxiety
С недавних, пару лет назад на выставке видел. Правда тот для мотобола был, но грили и на сову такой пойдёт, тут надо на сайт завода лезть (я сегодня уже стамился) да и вроде в тендере украинском Сова 4-х тактная значилась (всёравно Минску проиграла) или там китайский мотор ?
Да и чем таки 2-х тактник плох ? Мне он больше по нраву, да и Минские моторы тоже нечего (тут точно есть и 4-х тактники) 125, 150 и 200 ккубиков (от 10 до 18) сил.

Ну пару фото прилагаю ;) :



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 01:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
> Если считаете иначе скажите чего не хватает

- Да НЕ НАШИ ЭТО КОМПОНЕНТЫ!!!


Не наши там радиодетали (вот их и надо создовать), а устройства самые что наши в Росси сделанные и запрограммированные !!! Да и тут я хотел сказать чего ещё у нас нету ис того что надо, в смысле накую покупать то что уже и так есть.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 27 мар 2009, 09:12 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
10V, с двухтактником в "современном" исполнении проблем выше крыши )
А 4хтактник на Сове это интересно... куда его воткнуть там.., если найдёте информациию, выложите, пжлст.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Израильские беспилотники в Российской армии!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 09:32 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Приплыли - "Министерство обороны России определилось с тем, какие беспилотные летательные аппараты оно закупит для своих нужд у Израиля".
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2009/04 ... 9337.shtml
Хотя к этому все давно шло. Скоро и к Тополям с Булавами комплектующие будем у США и Израиля покупать...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: В Индии открылся центр подготовки пилотов МиГ-29К
СообщениеДобавлено: 07 апр 2009, 16:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В Индии открылся центр подготовки пилотов МиГ-29К
В индийском штате Гоа на территории военно-морской базы ВМС страны Hansa 6 апреля состоялась церемония открытия центра подготовки пилотов и техников палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщает The Hindu. По словам командующего западным командованием ВМС Индии вице-адмирала Джей Джей Беди, подобный учебный центр впервые за его сорокалетнюю карьеру в индийском флоте открывается еще до начала поставок боевых самолетов...
Читать дальше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов.
СообщениеДобавлено: 08 апр 2009, 23:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов долларов
Сумма первой сделки по покупке у Израиля самолетов-беспилотников для российской армии составит около 50 миллионов долларов, причем половина суммы уже была перечислена, пишет газета "Коммерсант" 7 апреля.
На эти деньги российское Министерство обороны приобретет три системы ближней и средней дальности производства израильской государственной компании Israel Aerospace Industries (IAI). Первая из них Bird-Eye 400 имеет массу летающего аппарата 5 килограммов, а радиус действия - 10 километров. Вторая I-View MK150 - соответственно 160 килограммов и 100 километров, а третья Searcher Mk II - 426 килограммов и 250 километров...

Читать дальше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 08:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Выбор типов БПЛА просто поражает! Если еще с Сёрчером можно согласиться то два первых зачем????


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вообще какая-то это история темная. Наши кричат что хотят научиться и ободрать, евреи спокойно продают для этих целей. Что-то не склеивается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия купит у Израиля беспилотников на 50 миллионов.
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Well писал(а):
Вообще какая-то это история темная. Наши кричат что хотят научиться и ободрать, евреи спокойно продают для этих целей. Что-то не склеивается.

Может уверены что ни сможем?



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Афганистан становится испытательным полигоном неизвестных типов БПЛА
Как пишет shephard.co.uk, Афганистан становится местом испытаний таинственных типов беспилотных летательных аппаратов, которые нигде еще не фигурировали в СМИ.
Эта картинка БПЛА была приведена в журнале Unmanned Vehicles. Фотография была сделана на территории авиабазы в разоренной войной стране. Большой размах крыла свидетельствует о способности аппарата выполнять длительный полет, но нет информации, что он был использован в боевых операциях. Ни один эксперт так и не смог сказать, что это за тип БПЛА.
Среди отличительных особенностей данного аппарата являются две ярко выраженные выпуклости по бокам фюзеляжа и большой объем центральной части планера. Сопло двигателя типа «полумесяц» напоминает БПЛА Lockheed P175 Pole Cat, но крыло не изогнуто по задней кромке, как у «локхидовской» машины...

Читать дальше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 14:02 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Это вполне нормально. В пятидневной войне наши тоже испытали образец. Естественно большего сказать не могу. )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 20:39 

Зарегистрирован: 09 мар 2009, 13:41
Сообщений: 354
Образец назывался Типчак , истошно шумел и был обстрелян как грузинами так и нашими.



_________________
«Мы русские и потому победим» - Суворов А. В.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Praviy писал(а):
Образец назывался Типчак , истошно шумел и был обстрелян как грузинами так и нашими.


Нашими обстрелян не был, был обстрелян грузинмаи и осетинами. При этом ни одного аппарата не потеряно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 13 апр 2009, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Mixalych писал(а):
Praviy писал(а):
Образец назывался Типчак , истошно шумел и был обстрелян как грузинами так и нашими.


Нашими обстрелян не был, был обстрелян грузинмаи и осетинами. При этом ни одного аппарата не потеряно.


А что за ОНО ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 00:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
10V писал(а):
Mixalych писал(а):
Praviy писал(а):
Образец назывался Типчак , истошно шумел и был обстрелян как грузинами так и нашими.


Нашими обстрелян не был, был обстрелян грузинмаи и осетинами. При этом ни одного аппарата не потеряно.


А что за ОНО ?

Первые три результат, выданные гуглом:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490500 ... 50051.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%B0%D0%BA
http://www.kb-lutch.ru/tipchak.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Афганистан: испытательная площадка для секретного БПЛА?
СообщениеДобавлено: 14 апр 2009, 08:45 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
Также и ВТО было.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 16 апр 2009, 15:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
New Predator C Hints At Stealth, Weaponry

Apr 15, 2009
David A. Fulghum davef@aviationweek.com
Bill Sweetman william_sweetman@aviationweek.com

General Atomics Aeronautical Systems без особых фанфар выкатила свой новый ударный БПЛА Avenger – ранее известный как Predator C – и совершила первые три полета 4, 13 и 14 апреля.

В то время, как представители компании не относят Эвенджер к классу малозаметных аппаратов, тем не менее они признают, что при его разработке применялись меры по снижению его ЭПР. Малозаметная конструкция БПЛА с 20-часовой продолжительностью полета позволяет делать догадки о его возможном назначении.

Отсек полезной нагрузки позволяет нести две 500-фунтовых (227 кг) УАБ GBU-38 JDAM. Учитывая длину аппарата в 34 фута (10,36 м) – которая увеличиться минимум на 2 фута (0,6 м) на втором прототипе – длина отсека ПН представляется равной 10 футам (3,05 м).

Створки отсека ПН могут быть демонтированы для установки полупогруженного конформного контейнера для разведоборудования. Аппарат может нести около 3,000 фунтов (1360 кг) боевой нагрузки и целевого оборудования. Для увеличения продолжительности полета на 2 часа, в отсеке ПН могут быть установлены дополнительные топливные баки.

Длинная нижняя поверхность аппарата представляет идеальное место для размещения целого ряда сенсоров, например, всепогодной АФАР. Широкодиапазонный комплекс дистанционного наблюдения, который будет предоставлен ВВС США, пока не определен. Он может быть размещен на специализированной разведывательной версии Эвенджера.

V-образное оперение снижает ЭПР аппарата и снижает ИК-заметность двигателя Pratt & Whitney Canada PW545B тягой 4,800 фунтов (2 177 кг). Каждая плоскость хвостового оперения снабжена двумя рулями.

Конструкция БПЛА с характерным «гробом» сверху позволяет без проблем разместить изогнутый выхлопной тракт ДУ для предотвращения облучения радаром турбины двигателя. Pratt & Whitney разрабатывал S-образное ЭВУ, обеспечивающие защиту от радара и охлождение для снижения ИК-излучения. Предполагается, что двигатель может обеспечить БПЛА скорость в 400 морских миль/ч (741 км/ч), но представители компании заявили, что испытания по расширению области полётных режимов могут дать «значительно большую скорость». Крейсерская высота полета БПЛА может достигать 60,000 футов (18,000 м).

Крыло Эвенджера с углом стреловидности 17 град., размахом 68 футов (20,73 м) и хвостовое оперение имеют кромки с одинаковым углом стреловидности в плановой проекции. Это те же принципы конструирования, использовавшиеся на ставших классическими компоновках B-2 и F-22.

Задняя кромка крыла с изломом дает Эвенджеру все преимущества трапецевидного крыла, и позволяет спрятать ВЗ от излучения РЛС. Другие элементы конструкции также призваны исключить появление «горячих точек» на диаграмме направленности ЭПР.

С самого начала БПЛА проектировался со складываемыми консолями крыла в месте излома задней кромки для возможности хранения в ангарах или на авианосцах. БПЛА снабжен тормозным гаком, что предполагает планируемые испытания связанные с палубным базированием.

Внутренняя секция крыла имеет большую строительную высоту, обеспечивая достаточную прочность конструкции для посадок на палубу, а также большие объемы под топливо, обеспечивая «сухую» конструкцию складываемых консолей крыла.

Эксклюзивные фотографии Эвенджера будут опубликованы в выпуске AWST от 20 апреля, а также он-лайн в галерее Defense Showcase.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 14:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Фотографии


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 18:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Кто раскажет, а накой такое крыло ? Павел, на вас надежда ;)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Крыло как крыло. На такой скорости стреловидность уже нужна. А в чем необычность на Ваш взгляд? Центроплан смущает?



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
pavel
Да смущает, зачем этот излом ? Дань невидимости ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Ту=154 помните? Там силовая балка



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Думаю что дань невидимости тоже имеет место быть. Причем скорее всего как доминирующий фактор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 23:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Скорее всего там ниши для шасси, а профиль крыла взяли сверхкритический.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 11:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Минобороны РФ заказало устаревшие израильские БЛА - http://www.militaryparitet.com/teletype ... type/5102/



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Говностатья. Стыдно такое выкладывать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Стыдно такой стране как Россия БПЛА у Израиля пакупать, а статья это лишь материал для размышления и анализа.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Закупили в таком малом количестве с одной целью - очевидной целью ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 13:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
> Судите сами. Владимир Поповкин сказал: "…надо учиться. Вот для этого и берем израильские аппараты. Будем пока жить по принципу китайцев: все фотографировать и дублировать (к чему это привело китай Летун вкурсе ;) . В общем-то, так же мы и нашу космонавтику начинали, и самолеты строили, и первые отечественные машины у нас были "Студебеккеры". С беспилотниками пойдем по тому же пути".


Подобное заявление высокопоставленного чиновника, "главного по вооружению" в МО, звучит просто кощунственно. Что, позвольте спросить, собираются копировать и изучать в Минобороны на аппаратах 90-х годов прошлого века, да еще и просто нулевых по уровню технологической сложности? Это ведь не Global Hawk и даже не Predator.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 08:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Яковлевские проекты БПЛА. Фото/графика - Петр Бутовски

О.Ф. Демченко
"КОНСТРУКТОРСКОМУ БЮРО имени А.С.Яковлева - 80 лет"
"Полет", №7/2005

Цитата:
Беспилотные летательные аппараты. В декабре 2004 г. было получено предварительное заключение по результатам государственных испытаний комплекса "Строй-ПД" с БЛА "Пчела-1К" с телевизионной аппаратурой круглосуточного применения. На основании этого заключения на заводе в Смоленске были построены 10 БЛА, которые в составе серийного комплекса в 2007 г. переданы в учебный центр беспилотной авиации Министерства обороны в целях скорейшего освоения.
Завершаются государственные испытания БЛА "Пчела-1К" с другими вариантами целевых нагрузок – химической и радиотехнической аппаратурой.
ОКБ рассматривает ряд перспективных межвидовых многофункциональных БЛА. Прежде всего это "Клест" (такого же класса, как и "Пчела") и скоростной высотный разведчик "Ворон". По нетрадиционной схеме планируется создание семейства БЛА "Прорыв".
Использование научно-технического задела по Як-130 позволит сократить затраты, сроки разработки и технический риск.


"ПРОРЫВ" - проект ударного БЛА ОКБ им. А.С.Яковлева

Цитата:
ОКБ рассматривает ряд перспективных межвидовых многофункциональных беспилотных авиационных комплексов. Разработку БЛА "Клёст" и "Ворон" предлагается проводить обычным путем, в то время как создание наиболее сложных и дорогостоящих БЛА семейства "Прорыв" планируется вести по нетрадиционной схеме. Важно, что эта разработка базируется на научно-техническом заделе, полученном в процессе создания УБС Як-130. Значительная часть отработанного БРЭО и СУ самолета Як-130 может быть перенесена на БЛА. Это позволит провести разработку беспилотного авиационного комплекса с меньшими, чем при традиционном проектировании, затратами, в более короткие сроки и с меньшим техническим риском. Кроме того, БЛА этого семейства — разведчик, радиолокационного дозора (РЛД) и ударный — имеют большой процент взаимозаменяемых агрегатов и систем.

Беспилотные летательные аппараты обеспечивают выполнение практически всех задач воздушной разведки и проведения специальных операций. Представленная концепция создания БЛА имеет высокий уровень преемственности с концепцией разработки УТС Як-130, который в настоящее время успешно проходит летные испытания.

Предложенные БЛА идеологически и конструктивно связаны между собой. Такой подход обеспечивает разработку новых БЛА с минимальными затратами и в сжатые сроки. При этом технический риск разработки сводится к минимуму.

Для успешной реализации программ развития комплексов с БЛА необходимо создать организационный механизм, который должен быть взаимоувязан по всем уровням управления производственным процессом и по целевой направленности самих комплексов. По нашему глубокому убеждению, основанному на оценке опыта создания беспилотных авиационных комплексов в нашей стране, в этих работах главная роль должна отводиться самолетостроительным ОКБ, поскольку любой ЛА является системообразующим элементом авиационного комплекса, а эти ОКБ имеют богатейший опыт создания подобных сложных технических систем и обеспечения их жизненного цикла.


Missiles.Ru по материалам: спецвыпуск журнала "Полет" к 100-летию А.С.Яковлева, 2006 и *) обзор ГосНИИАС, 2005

"Клёст"

Изображение

"Ворон"

Изображение

известный уже "Прорыв"

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 295  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB