|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 08:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 09:00 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
Электорату емнип будет достаточно HD картинки с высоты 6000 с точным прилетом бетаба в перекрестие и последующим локальным армагедоном. А также вариант с охотой за танком(тачанкой,пехотой) бармалеев и снайперскими попаданиями из бортовой пухи мишек или кашек. Такой видос на ютюбе выйдет на рекламный уровень.
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 09:43 |
|
ЦАРь писал(а): Электорат не поймёт прямокрылый планер с пропеллерами. Зато поймет картинку бомбы, прилетающей точно в окно аллах-бабаху. А там хоть прямые крылья, хоть в форме буквы зю...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 09:43 |
|
ЦАРь писал(а): Eldarado Электорат не поймёт прямокрылый планер с пропеллерами. Электорату футуристичное и стремительное подавай. По моему мне етот планер с двумя пропеллерами больше нравиться чем Reaper-овидный из за форме планера и етих двух двигателей (талкающий винт мне омерзел), хотя Reaper хорош тем что оказалься очень удобная платформа. Нужно только минимизировать технологические риски експлуатации и марш вперед с Альтаир. Сделать стабильной платформе с неколькократним резервированием и все будеть хорошо. Ах мечты. Хотел бы я что бы русские не только пошли по ступени америкосов, а сделали иначе. Как начало - Як-130ДПЛА. Ето будеть динамика, маневренность, нечто революционное ДПЛА-рское в сравнении с летающих сегодня делта- и парапланеров. Ветер дуеть и ДПЛА упадеть.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 11:22 |
|
Тут кстати в интернете пишуть (вроде как анонимные очевидцы из Казани) что летал, но при приземлении крылья повздорили с землёй ,поэтому видева не ждите, у нас не любят наполовину успехов
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 13:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 09 авг 2016, 13:53 |
|
Гость писал(а): Тут кстати в интернете пишуть (вроде как анонимные очевидцы из Казани) что летал, но при приземлении крылья повздорили с землёй ,поэтому видева не ждите, у нас не любят наполовину успехов Я тебе не верю. Kстати в интернете пишуть (вроде как анонимные очевидцы из Казани) что летал, но видева не ждите потому что проджект секретный.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 авг 2016, 10:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 авг 2016, 22:48 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 12 авг 2016, 07:25 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
SuperZveruga писал(а): Адаптивное крыло. Оно у него гнётся под потоками ветра.
А ещё, помните новость о разработке БПЛА с неустойчивой аэродинамикой? Читая: "В представленном аппарате управление осуществляется изменением угла атаки отдельных частей крыла, что позволяет эффективно управлять не только креном, но и прогибом крыла. Это позволяет аппарату безопасно эксплуатироваться в условиях турбулентности. В алгоритмах управления геометрией крыла атмосферного спутника применен ряд уникальных решений, не имеющих мировых аналогов."В первую очередь вспомнил о работах по изменению профиля крыла подачей на него напряжения эл/тока, сообщения о которых появлялись на рубеже 2000 х.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 15 авг 2016, 14:35 |
|
Новейший беспилотник "Корсар" в ближайшие дни выйдет на госиспытанияМОСКВА, 15 августа. /ТАСС/. Новейший российский беспилотный летательный аппарат (БЛА) тактического звена "Корсар" в ближайшие дни выйдет на государственные испытания, все три проходящих испытания беспилотника находятся в строю. Об этом в понедельник сообщил ТАСС представитель Объединенной приборостроительной корпорации (входит в Ростех). Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3539341
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 16 авг 2016, 02:45 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 авг 2016, 23:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Lexa в теме про Сирию навёл. 3 часа полёта для квадрокоптера это прекрасно, я считаю! С таким аппаратом и миномётом с Краснополями можно любую традиционную окопную войну победить. Ещё такой же бы, но поменьше, чтобы с одной руки запускать и можно будет более незаметно оперативно огневые точки в городах выявлять.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 авг 2016, 23:48 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 21 авг 2016, 08:12 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
седой. Что-то такое, но с водородным источником. На аккумуляторах они минуты работают, а потом час заряжаются.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 авг 2016, 00:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
SuperZveruga писал(а): 3 часа полёта для квадрокоптера это прекрасно, я считаю! С таким аппаратом и миномётом с Краснополями можно любую традиционную окопную войну победить.
Ещё такой же бы, но поменьше, чтобы с одной руки запускать и можно будет более незаметно оперативно огневые точки в городах выявлять. 1) краснополи идут из 152мм гаубиц. Пускать их с миномёта.. в общем, фантастика в следующем зале. 2) с одной руки - это ограниченная масса, ограниченная энергетика => ограниченная дальность, время, и мощность на любые внешние потребители, равно как и их массогабариты. В переводе на русский - мечтать не вредно
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 авг 2016, 11:07 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
bredych писал(а): краснополи идут из 152мм гаубиц Грань. bredych писал(а): это ограниченная масса, ограниченная энергетика Судя по возможностям водородного источника энергетики будет достаточно. Представь, взвод передвигается по улицам и их начинают обстреливать. Откуда стреляют - непонятно. Пока достанешь эту дуру, развернёшь, запустишь, а враг её замечает и сбивает. Более лёгкий будет незаметней. Представляю его как подглядывающего в окна зданий. Осматривающего крыши.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 авг 2016, 18:15 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Гость писал(а): Ну наконец-то, хоть что-то показали. Этот самый "Фрегат". https://www.youtube.com/watch?v=oufBbSSsN2IГляжу я на этот Фрегат. Потом на Convair XFY-1. Затем снова на Фрегат. И на Lockheed XFV-1. Смотрю и думаю: XF-ки закрыли из-за того, что истребители из них были отстойные, а взлёт и посадка - рискованные, неудобно как-то управлять машиной из положения "задница выше головы". Потом снова смотрю на Фрегат. Наверное, для него имеет смысл быть "конвертопланом" из-за режима короткого взлёта с повышенной нагрузкой. А вот почему бы остальные ДПЛА не делать "как XF*"? Особенно сверхлёгкие. А при желании можно и запуск с направляющих или с рогатки приспособить...
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 авг 2016, 18:49 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Tailsitter'ов среди БПЛА хватает.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 авг 2016, 19:52 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ЦАРь писал(а): Гость писал(а): Ну наконец-то, хоть что-то показали. Этот самый "Фрегат". https://www.youtube.com/watch?v=oufBbSSsN2I Гляжу я на этот Фрегат. Потом на Convair XFY-1. Затем снова на Фрегат. И на Lockheed XFV-1. Смотрю и думаю: XF-ки закрыли из-за того, что истребители из них были отстойные, а взлёт и посадка - рискованные, неудобно как-то управлять машиной из положения "задница выше головы". Потом снова смотрю на Фрегат. Наверное, для него имеет смысл быть "конвертопланом" из-за режима короткого взлёта с повышенной нагрузкой. А вот почему бы остальные ДПЛА не делать "как XF*"? Особенно сверхлёгкие. А при желании можно и запуск с направляющих или с рогатки приспособить... Пожалуйста посмотрите на "дракона Бартини" - думаю что не те ассоциации Вас мучают.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки Добавлено: 29 авг 2016, 15:52 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: БЛА (БПЛА) палубные и вертикального взлёта / посадки Добавлено: 30 авг 2016, 12:48 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 30 авг 2016, 21:50 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 31 авг 2016, 12:39 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Кто скажет, что за БПЛА (макет)? И что под ним подвешено с боку?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 31 авг 2016, 12:45 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
рубеж-60, а что за бомба непонятно
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 31 авг 2016, 14:37 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Там в подписи к фото это обозначено как "Планирующий самонаводящийся контейнер".
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 31 авг 2016, 22:23 |
|
Granit писал(а): Там в подписи к фото это обозначено как "Планирующий самонаводящийся контейнер". Как на счет контейнера, то думаю маловат будет, а вот на то, что СНБЭ межвидового применения приделали некий блок планирования похоже больше-получился аналог амерского BAT. А по Рубежу-60 больше инфы нет, хотя полетной массы, а то заявленная дальность 3000км и 36ч при размахе 5,5м и полезной нагрузке 15кг кажется немного не полной.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 01 сен 2016, 08:07 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Гость писал(а): СНБЭ Что это?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 01 сен 2016, 11:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Sergey Alexandrov
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 01 сен 2016, 12:51 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:51 Сообщений: 318 Откуда: Нижний Новгород
|
ЦАРь писал(а): Гость писал(а): Ну наконец-то, хоть что-то показали. Этот самый "Фрегат". https://www.youtube.com/watch?v=oufBbSSsN2IГляжу я на этот Фрегат. Потом на Convair XFY-1. Затем снова на Фрегат. И на Lockheed XFV-1. Смотрю и думаю: XF-ки закрыли из-за того, что истребители из них были отстойные, а взлёт и посадка - рискованные, неудобно как-то управлять машиной из положения "задница выше головы". Потом снова смотрю на Фрегат. Наверное, для него имеет смысл быть "конвертопланом" из-за режима короткого взлёта с повышенной нагрузкой. А вот почему бы остальные ДПЛА не делать "как XF*"? Особенно сверхлёгкие. А при желании можно и запуск с направляющих или с рогатки приспособить... На видео представлена модель-демонстратор проекта "Фрегат". Реальный аппарат планируется с турбовинтовой силовой установкой и взлётной массой порядка 5-7 тонн. В малых размерах, как на видео, такая схема не самый лучший вариант для сверх малого БПЛА. Хотя, это на мой взгляд исходя из некоторого опыта)
|
|
|
|
|
|
|