|
Автор |
Сообщение |
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 00:07 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
sonic писал(а): У хама закончились аргументы! Юноша, я вам ещё не амил, будте счастливы что я ещё трезвый здесь пишу... sonic писал(а): Коллеги, помогите чем можете Забиваем в гуглю "Бюшгес" и курим матчасть... а ещё лучше прикладную аэродинамику почитываем, тогда глупости писать перестанете...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 00:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 00:32 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): угу.. Старый, а ты чо не спишь?
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 00:36 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Во-первых, мне 50 лет и я закончил в свое время МАИ и Георгия Сергеевича слушал лично. Во-вторых, я просил привести мне пример хотя бы одного летательного аппарата с ВЗ именно в таком месте профиля крыла. Если таковых нет и это эффективная инновация, то я снимаю шляпу перед ее создателями, но в силу понятных причин, удачи им я пожелать не могу. Если смотреть шире, в данном случае применение этого ВЗ может вызвать ограничения при применении с авианосцев. Погода, ветра, дожди на морях вносят свои коррективы. Но вам ведь это "по барабану"?
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 01:19 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
Tacit Blue например
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 01:26 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Wit писал(а): bredych писал(а): угу.. Старый, а ты чо не спишь? да гриппом заразила какая-то редиска - вот и сижу-сморкаюсь.. Цитата: с ВЗ именно в таком месте профиля крыла. это фюзеляж. Верхние вз были много у кого. Вопрос только в расчетных параметрах тех аппаратов. Если так охота пример - ну нате вам хрестоматийное ps. не в обиду, но махание дипломом маи после таких речей - ну совсем не добавляет авторитета вузу.. Профессор какой прочтёт - ему стыдно станет.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 01:57 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Аргумент зачтен. Совсем забыл про этот аппарат, для своего назначения действительно "Талантливый уродец". https://topwar.ru/103197-eksperimentalnyy-malozametnyy-samolet-northrop-tacit-blue-ssha.html У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ! Двигатель придется соответственно ставить помощнее, с высокой степенью двухконтурности. Гоха - спасибо! bredych, на хвосте за тобой приехал. За авторитет ВУЗА не вам переживать, образование такое дают - до сих пор не жалуюсь и горжусь. А профессоров наших Житомирского с Самойловичем нет уже давно - сколько лет прошло!
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 02:11 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
sonic писал(а): Во-первых, мне 50 лет ну мне писятдва... и чо? sonic писал(а): и Георгия Сергеевича слушал лично.
Завидую!!! Белой белой завистью! Имел честь только прослушать курс в БВВАУЛ... всё остальное пришлось доводить до ума самому и много позже... sonic писал(а): Во-вторых, я просил привести мне пример хотя бы одного сорри, приводить примеры на этом форуме давно уже ноугоу... хочецо дальнейшего личного роста, есть ЛС... sonic писал(а): Погода, ветра, дожди на морях вносят свои коррективы. Но вам ведь это "по барабану"? Вы лично слушали Бюшгеса и спрашиваете такие детские вещи??? вапчета мне давно уже всё по барабану, и я никому и ничего доказывать не должен, кто знаком с родом моей деятельности и так всё знают...
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 02:30 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Я от вас лично никаких доказательств не просил - вы сами что-то впряглись.Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи". От вас никакого конструктива - один снобизм. А пока спасибо могу сказать только Гохе.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 02:44 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
sonic писал(а): Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи".. Вы действительно Бюшгеса слушали? тогда ооочень удивляют ваши вопросы... тем более шо "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" ближе... тогда должны были про волновой кризис и када он начинает развиваться хотя бы слышать... ну и причем тут тогда ВЗ в любом месте ЛА? Думать умеем?
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 02:53 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Приколист! Я оценил.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 04:09 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
bredych писал(а): Если так охота пример - ну нате вам хрестоматийное сее изделие потерпело катастрофу.Этопо дискавери было. пс=="" Это ВУ, так называемого типа НАСА. Здесь механизм работы такой. Компрессор увеличивает энергию потока, обтекающего верхнюю поверхность носовой части. За счёт этого обеспечивается безотрывность обтекания. По криволинейной поверхности воздух и попадает в ВУ. Пограничный слой может отсасываться. Как побочный эффект - увеличение подъёмной силы носовой части. Если самолет неманевренный, то все вполне проходит.""
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 10:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
sonic писал(а): У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ! yabhon-grn летает и маневрирует
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 12:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 13:05 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
Well писал(а): yabhon-grn летает и маневрирует в этот же список - Barracuda, Shark, Filur, DarkStar, Rapier, и даже Оrca моего мелкого, всё прекрасно маневрирует...
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 13:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 14:12 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
sonic писал(а): Я от вас лично никаких доказательств не просил - вы сами что-то впряглись.Кстати из Бюшгенса у меня только "Аэродинамика сверхзвуковых самолетов" есть - мне это ближе. Надо его о дозвуковых что-нибудь найти и почитать про "детские вещи". От вас никакого конструктива - один снобизм. А пока спасибо могу сказать только Гохе. Есть и сверхзвуковые прожекты. СДС ЦАГИ bredychТак в МАИ ещё десять лет назад поступить было сложнее, чем учиться. Но сейчас всё с точностью до наоборот - гарантию даю
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 14:18 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
А где х-47---помер ....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 17:17 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
ЦАРь, сверхзвуковые совсем не в тему. Вызывает интерес именно ,как правильно заметил Гело, применение верхнего ВУ типа НАСА, не выступающего за обводы фюзеляжа. По моему мнению избыточного для танкера и доставшегося ему в наследство от разведывательно-ударного стелс-прародителя. Я не вижу никаких преимуществ от этого решения в данном случае и желание Боинга втюхать флоту оказавшийся не у дел аппарат.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 17:55 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Скорее всего проект развития не получит.ИХМО. В теории надо что то более реалистичное а не разная экзотика со смутными преимуществами.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 10 мар 2018, 19:45 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 мар 2018, 06:10 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 мар 2018, 14:43 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
sonic писал(а): Аргумент зачтен. Совсем забыл про этот аппарат. Вот только судьба у него совсем не завидная. У него все-таки ровная поверхность фюзеляжа, в отличии от крыльевого профиля фюзеляжа МQ-25, создающая разряжение. а там - бац- утопленный ВЗ!
если помните АД, то должны бы помнить и эпюры давления, и принципы, по каким оно получается. Не хочу капитанить, просто чуть порисуйте Цитата: Двигатель придется соответственно ставить помощнее, с высокой степенью двухконтурности. а контуры-то тут каким боком???? Цитата: Гоха - спасибо! bredych, на хвосте за тобой приехал. я просто искал в гугле картинки, а гоха нет. Цитата: За авторитет ВУЗА не вам переживать, образование такое дают увы, сужу по результатам. Wit писал(а): и даже Оrca моего мелкого, всё прекрасно маневрирует... оппа! А что эт такое? Китайцы продают что-то? Или самоделки? ЦАРь писал(а): bredychТак в МАИ ещё десять лет назад поступить было сложнее, чем учиться. Но сейчас всё с точностью до наоборот - гарантию даю хотелось бы верить ((( а то не в первый раз попадается человек, говорящий "МАИ!", а при этом пишущий такое, что стыдно даже читать... sonic писал(а): По моему мнению избыточного для танкера и доставшегося ему в наследство от разведывательно-ударного стелс-прародителя. Я не вижу никаких преимуществ от этого решения в данном случае и желание Боинга втюхать для начала получить побольше статистику работы с таким аппаратом. А потом, когда наработается интеллект беспилотных аппаратов, - достаточно недорого сделать его малозаметным. И добавить функций. Это к примеру. Соответственно, противник будет считать, что тут "обычный танкер", и эта ошибка может оказаться последней.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Wit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 мар 2018, 20:11 |
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 15:05 Сообщений: 439
|
bredych писал(а): А что эт такое? старый ты шо?! написано ведь красивым по синему - Орка! bredych писал(а): Китайцы продают что-то? Ты, Зин, на грубасьть нарываисься! bredych писал(а): Или самоделки? Фсё, Зин, обидеть наровишь... Када эт у нас чужеделки были? а?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 мар 2018, 23:37 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 15 мар 2018, 23:24 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Прямое крыло, гы )
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 16 мар 2018, 19:08 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 17 мар 2018, 03:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Боинг работает над вторым прототипом MQ-25? Автор: Валери Инсинна 10 часов назад 191 23 Новости обороны получили первый взгляд на предложение Boeing для участия в конкурсе MQ-25 ВМФ, который он обнародовал в декабре 2017 года (Boeing) ST. LOUIS - Boeing уверен, что он может выиграть соревнования по танкам-танкерам-танкерам MQ-25 на флоте . На самом деле, это настолько оптимистично, что он уже может идти по пути создания второго прототипа.
Во время визита 6 марта в Сент-Луис, Defense News стал первым медиа-представителем, чтобы увидеть, как MQ-25 предлагает своим близким и личным.
Отвечая на вопрос, работает ли Boeing Phantom Works над вторым прототипом MQ-25 после того, как он показал первый в декабре, его программный директор Дон «BD» Гаддис и ведущий по захвату Дэйв Тиман рассмеялся и указал на беседу в другом направлении.
Но другой источник указал, что другой прототип MQ-25 может быть обнаружен в короткие сроки.
Boeing не впервые вложил свои инвестиционные доллары в создание не только одной, но и двух тестовых версий самолета, пока конкуренция все еще бушует. В 2016 году компания выкатила свой тренерский тренажер TX в блестящую церемонию, а затем через 15 минут взяли репортеров на ближайшую вешалку, чтобы показать второй самолет, проходящий испытания.
Если существует второй Boeing MQ-25, это свидетельствует о том, насколько компания хочет выиграть конкуренцию, которая была сокращена до трех поставщиков - Boeing, General Atomics и Lockheed Martin - после того, как Northrop Grumman выбыл в прошлом году .
«Это высокоприоритетная программа, - сказал Фил Финнеган, беспилотный системный аналитик Teal Group. «Они действительно намерены укреплять свои позиции в беспилотных системах».
«Боинг» вложил свои собственные деньги в созревание своей концепции беспилотных самолетов и является первым из трех поставщиков, которые открыли свой автомобиль MQ-25.
Его подразделение Phantom Works провело первоначальный обзор дизайна для того, что стало его прототипом MQ-25 в октябре 2012 года, когда военно-морской флот США по-прежнему проводил беспилотный самолет, который мог летать на транспортном средстве и осуществлять его разведку, наблюдение и разведку, а также Гайддис сказал, что в рамках программы под названием «Беспилотные авиационные наблюдения и забастовки» или «UCLASS» по программе «Беспилотные летательные аппараты».
Компания спокойно выпустила прототип внутри компании в ноябре 2014 года, всего за месяц до того, как ВМС объявили о приостановке программы UCLASS.
«Вы можете себе представить, как мы расстроились, - рассмеялся Тиман.
Затем, в 2016 году, ВМС убили UCLASS и начали новую программу дронов-носителей под названием Carrier-Based Aerial-Refueling System, или CBARS, которая позже стала MQ-25. Вместо миссии ISR и удара MQ-25 будет выступать в качестве автономного беспилотного танкера и освободить супершины F / A-18E / F от дозаправки, которые уберут от основной миссии бойцов.
Подпишитесь на наш ежедневный обзор новостейПодписывайся Но Boeing обнаружил, что его дизайн UCLASS уже хорошо подходит для танковой миссии. В отличие от Northrop, который вкладывал значительные средства в скрытую конструкцию летательного аппарата, нацеленную на миссию с точным ударом, Boeing выбрал воздушный автомобиль с крылом-корпусом с ограниченными наблюдаемыми характеристиками и большой отсек полезной нагрузки.
«Одна из вещей, о которых следует напоминать людям, - это то, что в UCLASS танкинг был одной из миссий для UCLASS, и компания спроектировала самолет вокруг этого района миссии, а также все другие районы миссии UCLASS», - сказал Гаддис. «Таким образом, другие миссии UCLASS исчезли, но танк все еще остается, и мы чувствуем, что этот самолет находится прямо в рулевой рубке этого требования к танке».
Внешне прототип Boeing MQ-25, также известный как T1, по-прежнему совпадает с его дизайном UCLASS. Тем не менее, компания должна была значительно переработать систему на стороне миссий, поскольку это требование перешло от наблюдения к заправке.
«В самолетах между T1 и [первым инженерным и производственным развитием, или EMD, самолетов] будут некоторые прикосновения, но не так много. Самые большие изменения происходят в системах миссий », - сказал Гаддис. «Требования UCLASS сильно отличаются от требований MQ-25 для систем миссий. И поэтому, когда вы переходите от большого ISR к небольшому ISR, это действительно самое большое изменение для MQ-25 ».
Джерри Хендрикс, капитан военно-морского флота в отставке и оборонный аналитик Центра новой американской безопасности, сказал, что прототип Boeing показывает свое происхождение UCLASS с большой надежной фюзеляжной «лодкой», которая могла бы перевозить топливо или, как было первоначально разработано, усовершенствованные сенсорные системы и боеприпас.
«Однако одной из проблемных проблем является тонкий дизайн крыла, на который явно влияет предыдущая миссия ISR на высотных высотах», - сказал он.
«Я ожидал бы, так как программа танкеров миссии MQ-25 продвигается вперед, чтобы этот прототип эволюционировал крылья, чтобы сделать их шире от переднего переднего края до спины, а также толще. Это сделало бы платформу более надежной для постоянных задач танкования, а также добавила бы дополнительную топливную мощность для дизайна ».
MQ-25 от Boeing повторно использует фюзеляж, первоначально разработанный компанией для программы UCLASS ВМФ, ISR и ударных самолетов, которые превратились в текущее требование службы для беспилотного танкера. Компания внедрила воздушное судно в 2014 году (Boeing) MQ-25 от Boeing повторно использует фюзеляж, первоначально разработанный компанией для программы UCLASS ВМФ, ISR и ударных самолетов, которые превратились в текущее требование службы для беспилотного танкера. Компания внедрила воздушное судно в 2014 году (Boeing) Как отметил The Drive , в конструкции Boeing имеется донный дозатор, который подает воздух в двигатель, который пока еще не был указан компанией. По словам Гаддиса, MQ-25 компании хранит свое топливо в резервуарах, окружающих двигатель, а внутренняя часть его складных крыльев «мокрая», что означает, что топливо свободно перемещается внутри этой части крыла.
Согласно требованиям ВМФ, MQ-25 должен иметь возможность доставлять 14 000 фунтов топлива на расстоянии 500 морских миль от авианосца.
Гаддис сказал, что дизайн Boeing соответствует этому требованию с запасом запасных частей, сообщая Defense News, что он «переносит тонну газа». Однако, несмотря на продолжающееся соревнование, он отказался подробно рассказать, сколько может переносить воздушное транспортное средство.
В августе ВМФ примет решение о конкурсе MQ-25, выбирая одного поставщика и назначая контракт на четыре самолета EMD с возможностью использования еще трех тестовых активов.
В своем бюджетном запросе на 2019 год военно-морской флот объявил, что он начнет производство в 2002 году с закупкой четырех беспилотных летательных аппаратов, опередив первоначальные эксплуатационные возможности в 2012 финансовом году. В ходе программы планируется приобрести 72 самолета.
Boeing должен быть готов к первому перелету своего MQ-25 вскоре после того, как ВМС примет решение о понижении мощности в августе, но до этого еще предстоит большая работа, сказал Гаддис.
Помимо переноса своего прототипа через стандартный процесс тестирования, который проходят все самолеты перед первым полетом, он также должен завершить свое заявление о работе. Boeing - как и другие конкуренты - получил контракт на совершенствование своей концепции MQ-25, которая включает такие мероприятия, как интеграция программного обеспечения и совершенствование архитектуры открытых систем.
Он также включает в себя предоставление данных о том, как обращаться с дроном на борту палубы авианосца, который Боинг демонстрирует с помощью серии упражнений в Сент-Луисе, штат Миссури. Компания наметила колоду авианосца на асфальте в Ламберт-Филд, а сотрудники Boeing практиковали, как безопасно и эффективно перемещать свой MQ-25 вокруг корабля, руля его, проверять арест и подключать его к катапульте , Боинг работает над вторым прототипом MQ-25? https://www.defensenews.com/unmanned/20 ... U.facebook
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 17 мар 2018, 05:36 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
paralay писал(а): Боинг работает над вторым прототипом MQ-25? А разве прямые кромки на РЛ заметность не влияют?
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 17 мар 2018, 13:27 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Заправщику "стелс" ни к чему.
|
|
|
|
|
|
|