Текущее время: 28 мар 2024, 19:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 295  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Кто-то наверное слышал про проект DARPA Vulture - беспилотник с продолжительностью полета до нескольких лет. Интересно, что один из финалистов, Aurora Flight Science со своим Odysseus, предложила собирать его в воздухе из суб-компонентов.

Изображение

Изображение

http://www.aviationweek.com/aw/blogs/de ... a2b5478668



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ДПЛА
СообщениеДобавлено: 26 янв 2009, 02:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот тут про сбитый Грузией Российский БПЛА, старовато конечно, но почитать можно http://forum.rcdesign.ru/f55/thread114699.html .

Вот тоже интересный материал по малым БПЛА http://www.dpla.ru , http://www.uav.ru/picofday.php .



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 28 янв 2009, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Fulcrum писал(а):
"С 27 по 29 января в "Экспоцентре" проходит выставка беспилотных многоцелевых комплексов "UVS-TECH 2009". На ней представлено свыше 200 беспилотников."
http://www.lenta.ru/photo/2009/01/27/drones/

Интервью директора программ , "по комплексам с беспилотными летательными аппаратами ОАО "Концерн «Вега"
http://www.vremya.ru/2009/12/4/221720.html


Сходил на выставку, поругал представителей концерна "Вега". Руководство концерна "Вега" проводит деструктивную политику по отношению к своим сотрудникам, не позволяя им ездить на конференции и выставки в том числе где сам концерн является организатором. На конференции и выставки ходит только руководство.
Отношение к сотрудникам на этом предприятии вообще оставляет желать много лучшего. Зарплату только обещают, платят мало(меньше чем на других подобных предприятиях), хотя заказы и ОКРы есть, видимо деньги разворовываются. Установили драконовские правила нахождения на территории предптиятия - без разрешения отдела кадров даже не пукнуть(извините). Разработчики бегут из концерна пачками. Вообщем я уверен, что если там ничего не изменится концерн очень быстро прекратит своё существование.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 03:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
По сообщению концерна "Вега" (разработчик беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для Минобороны), Россия начинает испытания новейшего беспилотника для выдачи целеуказаний ракетному комплексу "Искандер".
По оценкам специалистов концерна, испытания продлятся до 2-х лет.
Новый комплекс под условным названием "Аист", предназначенный не только для обеспечения "Искандера", но и для решения широкого круга задач, находится на завершающей стадии создания. Миниатюрная модель "Аиста" демонстрируется сегодня на выставке "Беспилотные многоцелевые комплексы" в Москве. "Аист" будет выполнен в разведывательно-ударном варианте. В зависимости от задач "Аист" хорошо "накормят" фото и видео камерами, комплексом ударного вооружения, ретрансляторами, постановщиками радиопомех и так далее, в следствии чего весить он будет до 500 кг. Дальность действия новейшего комплекса "Аист" позволит ему обеспечивать работу "Искандера" (Дальность стрельбы "Искандера" в экспортном варианте (Искандер-Э) составляет до 280 км, для российской армии - до 500 километров). Следовательно, дальность действия БПЛА "Аист" составит более 500 км.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 13:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
РФ приступает к испытаниям беспилотника для целеуказаний "Искандеру"

14:1028.01.2009 (обновлено: 14:12 28.01.2009)

Россия начинает испытания новейшего беспилотника для выдачи целеуказаний ракетному комплексу "Искандер", сообщили в среду РИА Новости в концерне "Вега", головном разработчике беспилотных летательных аппаратов для Минобороны.


МОСКВА, 28 янв - РИА Новости. Россия начинает испытания новейшего беспилотника для выдачи целеуказаний ракетному комплексу "Искандер", сообщили в среду РИА Новости в концерне "Вега", головном разработчике беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) для Минобороны.

"В 2009 году мы приступаем к проведению испытаний перспективного беспилотного комплекса в разведывательно-ударном варианте, который сможет выдавать целеуказания оперативно-тактическому комплексу "Искандер". По предварительным оценкам, испытания продлятся до двух лет", - сказал директор программ по БПЛА концерна "Вега" контр-адмирал Аркадий Сыроежко.

По его словам, новый комплекс под условным названием "Аист", предназначенный не только для обеспечения "Искандера", но и для решения широкого круга задач, находится на завершающей стадии создания. Миниатюрная модель "Аиста" демонстрируется сегодня на выставке "Беспилотные многоцелевые комплексы" в Москве.

Главным отличием нового комплекса от предыдущих разработок является увеличенный вес - до 500 килограммов, в том числе за счет увеличения полезной нагрузки. "Аист" будет многофункциональным, поэтому в качестве полезной нагрузки на нем будут размещаться в зависимости от задач и фото- и видео- камеры, и комплекс ударного вооружения, и ретрансляторы, и постановщики радиопомех и так далее", - сказал Сыроежко, подчеркнув, что подробные характеристики полезной нагрузки составляют государственную тайну.

Он лишь заметил, что дальность действия новейшего комплекса БПЛА позволит ему обеспечивать работу "Искандера", максимальная дальность которого в свою очередь составляет 500 километров.

Высокоточный оперативно-тактический ракетный комплекс сухопутных войск "Искандер" (по классификации НАТО SS-26 "Stone") предназначен для скрытной подготовки и нанесения эффективных ракетных ударов по особо важным малоразмерным и площадным целям в глубине оперативного построения войск противника. Комплекс создан в результате совместной работы группы НИИ, КБ и заводов под руководством КБ машиностроения (Коломна), известной как фирма-создатель ракетных комплексов "Точка", "Ока". Применялся во время пятидневной войны в Южной Осетии. Дальность стрельбы комплекса в экспортном варианте составляет до 280 км, для российской армии - до 500 километров.

http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 32239.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
С 27 по 29 января в "Экспоцентре" проходит выставка беспилотных многоцелевых комплексов "UVS-TECH 2009". На ней представлено свыше 200 беспилотников."
http://www.lenta.ru/photo/2009/01/27/drones/



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:28 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
Т.е. тяг тож нигде не просматривается?
А так то вполне нормально скотч на таком аппарате. например в кузовных гонках стыки тоже скотчем проклеивают, а также водительскую дверь.
Если аппарат за счет этого лишнюю пару минут пролетает, чего ж не проклеить? А вот если тяг не видно, тогда другое дело конечно....((



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Тяги и рулевые машинки может и есть (хотя хватало и не лятающих апаратов, даж без моторов, с лижбы какими пропелерами), но скотч имеет свойство отклеиваться, да и тут явно видно что спешили воти приклелили так .... или просто забыли, про элероны ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:01 
Да уж! Всегда было интересно посмотреть на автора этого чудовища. Вообще если это настоящее модель Аиста тогда возникает много вопросов. Например о выборе силовой установки. Если на 500 кг ставить один двигатель, то это примерно 60 л.с. Выбор таких моторов имеется. А вот два по 30 л.с. это уже головная боль. Да и компоновка их на пилонах вызывает недоумение. Это ж проблемы с аэродинамикой и жесткостью. Обеспечение передачи данных на 500 км хотелось бы понаблюдать так же. Про ударные возможности можно говрить только как об очень далекой перспективе. Возможно. И то очень сомнительно.
Если говорить глобально о Веге, то если Аист будет такой же как Типчак, то лучше пусть армия купит в Израиле чего-нибудь.

Небольшой вопрос к Flateric. Есть еще какие-то фотографии с UVS Tech 2009? И где их можно глянуть?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:02 

Зарегистрирован: 09 дек 2008, 00:37
Сообщений: 952
10V писал(а):
но скотч имеет свойство отклеиваться, да и тут явно видно что спешили воти приклелили так .... или просто забыли, про элероны ....

Ну это смотря какой скотч. Вот например все рекламные логотипы на машинах Ф-1 и других подобных серий - это наклейки. Ничего, 370 км/ч, а в Штатах и все 400 держат, не отлипают.
но согласен, что для выставочного образца это некрасиво...



_________________
Ladies and Gentlemen, this is your Captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped. We are doing our damnedest to get them going again. I trust you are not in too much distress.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
well писал(а):
Обеспечение передачи данных на 500 км хотелось бы понаблюдать так же.
А вот это не проблема
well писал(а):
Если говорить глобально о Веге, то если Аист будет такой же как Типчак, то лучше пусть армия купит в Израиле чего-нибудь.
Не надо верить Веге, когда она говорит что она ведущая и лучшая, есть и другие, не нужно нам Израиля.
well писал(а):
Небольшой вопрос к Flateric. Есть еще какие-то фотографии с UVS Tech 2009? И где их можно глянуть?

У меня есть несколько фоток. Времени нет возиться - уменьшать их для форума. Если скажете куда залить не уменьшая(4мб/фотка) - залью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 01 фев 2009, 23:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я понимаю что глобально передача данных на 500 км не проблема. Только на родных просторах далеко не все демонстрировали хотя бы 100. Я боюсь что они просто упруться в конечную реализацию этого решения. Я немного в курсе этих проблем. Пока что там все темный лес.

Про Израиль это была грустная шутка. Опять же я немного в курсе этих проблем и то что есть решение ехать покупать в Израиль слышал примерно за полгода до публичного озвучивания этой идеи. Хотя тоже интересная картина получается. Нашему производителю поставить импортную камеру или ИНС нельзя под страхом смертной казни. Надо очень долго упрашивать и объяснять что по-другому не получится. А купить весь комплекс вполне можно. Непобедимая страна какая-то.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 00:23 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Если отрезать крылья и хвост, летательный аппарат будет неотличим по форме от гроба. Чтобы это значило? Используют готовую поточную линию производства с целью удешевления системы или хотят предложить новый способ перевозки гробов? Очень удобно, на гроб быстро монтируются крылья и хвост. Двигатели, что характерно, заранее смонтированы на крыльях. В весовые параметры тоже все точно укладывается. Гроб вместе с покойником до 150-ти кг, плюс масса крыльев, горючего и двигателей. Горючее видимо будут заливать прямо внутрь гроба, используя его одновременно и как бак и как грузовой контейнер.
Таким образом, в случае поражения беспилотника зенитным огнем противника, будет производится кремация. В противном случае груз может быть доставлен непосредственно к месту захоронения в кратчайшие сроки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 01:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
well писал(а):
Да уж! Всегда было интересно посмотреть на автора этого чудовища. Вообще если это настоящее модель Аиста тогда возникает много вопросов. Например о выборе силовой установки. Если на 500 кг ставить один двигатель, то это примерно 60 л.с. Выбор таких моторов имеется. А вот два по 30 л.с. это уже головная боль. Да и компоновка их на пилонах вызывает недоумение. Это ж проблемы с аэродинамикой и жесткостью. Обеспечение передачи данных на 500 км хотелось бы понаблюдать так же. Про ударные возможности можно говрить только как об очень далекой перспективе. Возможно. И то очень сомнительно.
Если говорить глобально о Веге, то если Аист будет такой же как Типчак, то лучше пусть армия купит в Израиле чего-нибудь.

Небольшой вопрос к Flateric. Есть еще какие-то фотографии с UVS Tech 2009? И где их можно глянуть?


Ну на аисте пилон хоть както цевилен, вот ниже на фото вообще разврат !!
Мне вообще двух моторность в данном случаи излишней кажеться, в чём смысол ? А коль делать то мне кажеться надо было как на RQ-5A на одной оси. Да и мощность общая лошадей под 100 нужна ...
Ну и дальность в пол тысячи тоже врядли достижима ... Михалыч, а как он будит передачу вести то с такой дистанции ??? Вот амери и евреи используют другой БПЛА в качестве ретрончлятора ....

Фотки есть, тута поделились, правдо только самолёты .... михалыч ненадо 4 метровых фото !!! пожалейте нас ;) Вот ещё ссылка в тему http://salis3.wordpress.com



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: БПЛА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Victor писал(а):
Если отрезать крылья и хвост, летательный аппарат будет неотличим по форме от гроба. Чтобы это значило? Используют готовую поточную линию производства с целью удешевления системы или хотят предложить новый способ перевозки гробов? Очень удобно, на гроб быстро монтируются крылья и хвост. Двигатели, что характерно, заранее смонтированы на крыльях. В весовые параметры тоже все точно укладывается. Гроб вместе с покойником до 150-ти кг, плюс масса крыльев, горючего и двигателей. Горючее видимо будут заливать прямо внутрь гроба, используя его одновременно и как бак и как грузовой контейнер.
Таким образом, в случае поражения беспилотника зенитным огнем противника, будет производится кремация. В противном случае груз может быть доставлен непосредственно к месту захоронения в кратчайшие сроки.


Эт не единственый гробик, вот ищё один, ЛАКИРОВАНЫЙ :D



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:44 

Зарегистрирован: 23 янв 2009, 13:42
Сообщений: 216
Дык это генеральский! Он не только лакированный, но еще и с пропеллером. Наверное, для генералов ВВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 02:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ну и трох просто фотак, читайте коментарии.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
well писал(а):
Небольшой вопрос к Flateric. Есть еще какие-то фотографии с UVS Tech 2009? И где их можно глянуть?


http://narod.ru/disk/5398265000/UAVTECH ... d.rar.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 20:05 

Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 18:38
Сообщений: 163
интересно сколько этот аист будет лететь до цели на 300 км. И его еще не сшибут, особенно в свете недавних испытаний американского лазера против БПЛА?
Конкретно для Искандера надо что то типа ту-243 (кажется такое название у среднего реактивного разведывательно-ударного бпла).
Еще нравиться идея доставки БПЛА в реактивном снаряде Смерча. Может быть можно было бы доставлять таким же образом и на большие дистанции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 23:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
misha-yu писал(а):
интересно сколько этот аист будет лететь до цели на 300 км. И его еще не сшибут, особенно в свете недавних испытаний американского лазера против БПЛА?
Конкретно для Искандера надо что то типа ту-243 (кажется такое название у среднего реактивного разведывательно-ударного бпла).
Еще нравиться идея доставки БПЛА в реактивном снаряде Смерча. Может быть можно было бы доставлять таким же образом и на большие дистанции.


Лазер против БПЛА - полная туфта, ибо дальность несколько километров в хорошую погоду.

А доставлять малоскоростной раскладывающийся БПЛА в район в качестве полезной нагрузки скоростной ТБР - идея просто супер. И скорость развёртывания пару минут и вероятность перехвата маленькая, а заодно супостату штаны подпачкать. ;) (это ж страшно, когда РЛС говорит, что в тебя летит ТБР)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 00:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
misha-yu писал(а):
интересно сколько этот аист будет лететь до цели на 300 км. И его еще не сшибут, особенно в свете недавних испытаний американского лазера против БПЛА?
Конкретно для Искандера надо что то типа ту-243 (кажется такое название у среднего реактивного разведывательно-ударного бпла).
Еще нравиться идея доставки БПЛА в реактивном снаряде Смерча. Может быть можно было бы доставлять таким же образом и на большие дистанции.


Кстати Ту-243 "Рейс-Д" (замечу он чисто разведчик), коль паметь не изменяет, спользует тоже шасси что и Эскандер (МЗКТ версия), унификация мне всегда по душе была. Да есть же ещё и Ту-300 "Коршун" ("Филин").

Да и есть БПЛА очень похожие на ракету CL-89 (289), фото ниже смотрим.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Канал передачи данных, можно забить памехами ....



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 00:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Канал передачи данных, можно забить памехами ....

Ну что ж Вы так безапеляционно-то? Канал может тоже не дураки делают.

Если сделать БПЛА достаточно интеллектуальным, т.е. чтобы он сам распознавал цели и передавал только их основные параметры и координаты, то скорость передачи по каналу нужна совсем не большая. При скорости 10кбит/c и мощности передатчика 1Вт канал на расстоянии 150км(300км с одним ретранслятором) можно сделать очень помехозащищённым и скрытным. Потребные мощности помехи будут измеряться в сотнях киловатт, а обнаружить существование канала связи можно будет не дальше чем за пару километров от передатчика.

Такая вот ситуация.. сегодня РЭБовцы в печали и по поводу связи и по поводу спутниковой навигации.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 01:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Михалыч, а есть гденибудь научная литература по этому чудному "шумоподобному сигналу". Ведь все учебник говрят что ПОЛЕЗНЫЙ сигнал (его мощность) должна преоблодать над шумом ..... а не как не НАОБОРОТ !

Надо будит подискутировать, по этому поводу, в Вашей именной теме 8-)

Гдето было видио, там модель пытались с шилки сбить, так вот при включении РЛС на излучение она просто падала, теряла управления (там мощность передатчика в районе 1 Вт, 35, 40 либо 72 МГц).



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА целеуказания для Искандера
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 11:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
10V писал(а):
Михалыч, а есть гденибудь научная литература по этому чудному "шумоподобному сигналу". Ведь все учебник говрят что ПОЛЕЗНЫЙ сигнал (его мощность) должна преоблодать над шумом ..... а не как не НАОБОРОТ !

Надо будит подискутировать, по этому поводу, в Вашей именной теме 8-)

Гдето было видио, там модель пытались с шилки сбить, так вот при включении РЛС на излучение она просто падала, теряла управления (там мощность передатчика в районе 1 Вт, 35, 40 либо 72 МГц).

Такие сигналы изучают уже лет 30-40 во всех радиотехнических вузах, и соотвественно они описаны в почти всех учебниках по радиотехнике.

Можем подискутировать, если кто-то узнает что-то новое - буду считать что не зря пишу в этом форуме.

Да, ширпотребовская аппаратура радиоуправления страдает весьма низкой помехоустойчивостью, сам на этом накалывался. У отца самолёт даже разбился. Кстати, если кто собирается делать коммерческую аппаратуру радиоуправления - готов участвовать в разработке или хотя бы стать науч-тех.консультантом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 01:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Fulcrum
А де там мотор то ?

Вот удевительно смотриться.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 02:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
...ну так Рутан руку приложил...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 08 фев 2009, 12:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Вот ещё вариант БПЛА



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БПЛА
СообщениеДобавлено: 14 фев 2009, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Китайцы чего мастерят, полезная нагрузка 5 кг, полётное время 3 часа, 2 мотора (думаю на одном он полёт продолжит).

http://www.r2hobbies.com/proddetail.php ... 024&cat=43



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 295 [ Сообщений: 8829 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 295  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flankerivo, Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB