|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 17 мар 2018, 20:04 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 мар 2018, 09:41 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 мар 2018, 12:17 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
И не будет, уже не раз говорили, что бы видеть картинки с "Секрет проектов" нужна тамошняя регистрация
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 мар 2018, 16:38 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Новые детали НИР "Охотник-Б" и проекта беспилотного летательного аппарата С-70 Некоторые дополнительные подробности относительно разработки в России малозаметного беспилотного летательного аппарата С-70 (НИР «Охотник-Б») сообщает Piotr Butowski в заметке «Au-dela du Su-57: le Su-70 Okhotnik», опубликованной журналом "Air&Cosmos". Так, автор отмечает, что 14 октября 2011 года Министерство обороны России дало указание ОАО "Компания "Сухой" (ОКБ Сухого) начать научно-исследовательскую работу по теме «Охотник», целью которой является создание беспилотной разведывательно-ударной системы, которая обладала бы большой скоростью и автономностью. В тех редких документах, где имеется упоминание об «Охотнике», он характеризуется как «беспилотный летательный аппарат шестого поколения» В рамках НИР «Охотник» ОКБ Сухого развивает проект, обозначенный как С-70. По информации, которую следует проверить, демонстратор С-70 был изготовлен на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова – филиале ОАО «Компания «Сухой». Первый полет запланирован на 2018 год. Конкретные характеристики С-70 неизвестны, можно строить лишь догадки. Масса БЛА находится в диапазоне 10-20 тонн, а максимальная скорость оценивается в 1000 км/ч. Комплекс с беспилотным летательным аппаратом С-70 по НИР "Охотник-Б" (с) Министерство обороны России (via paralay.iboards.ru ) Предполагемый облик БЛА С-70 разработки ОКБ Сухого (с) Piotr Butowski / Air&Cosmos https://bmpd.livejournal.com/2758207.html
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 19 мар 2018, 17:47 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Евгений 11 писал(а): Ничего не видно. Пофиксено.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 мар 2018, 21:32 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Короче, "охотник", точно такой же внешне будет, да и по подвеске.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 22 мар 2018, 23:11 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 24 мар 2018, 22:33 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 25 мар 2018, 10:05 |
|
|
|
|
|
Elektro-broom
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 26 мар 2018, 11:59 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 15:19 Сообщений: 96 Откуда: Красноярск
|
Robognus писал(а): Вооот. Теперь зацените образ сей и не путайте в следующий раз иранский Shahed-129. А то многие сочинили легенду что он был в Сирии и договорились до того что ОРИОН это его копия.
_________________ << Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse >>
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 26 мар 2018, 13:10 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Пишите в спортлото МО. А то на всяких брифингах
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 29 мар 2018, 10:42 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 29 мар 2018, 18:50 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Главная особенность этой машины в том, что это первый в истории летательный аппарат, который обходится без какой-либо механизации крыла (элеронов, закрылков и рулей). Все подвижные элементы оперения на «Demon» всё же присутствуют, но они отключаемые, и их оставили для того, чтобы сравнивать поведение машины при управлении классическим и новым способами. https://zen.yandex.ru/media/kroshka_ru/ ... cb8d04ff6b
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 29 мар 2018, 19:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: К сожалению, резюмируя рассказ о британской разработке остается посетовать, что в этой сфере Запад находится впереди нашей страны, и в плане развития современных беспилотников Россия находится в роли догоняющего. про то, что работой с ПС занимался еще ЭКИП, вероятно, забыто афффтором.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
-
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 07 апр 2018, 16:55 |
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 10:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
MQ-25 не обязан быть только танкером. Это может быть универсальная машина.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 10:25 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Wicked
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 15:03 |
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:05 Сообщений: 696
|
Эх как же хочется видеть таких же или похожих птичек Российского производства.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 17:20 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Вoeing выпустил новый демо-ролик своего танкера-дрона на платформе MQ-25 Stingray . В нем видны беспилотные летательные аппараты с хвостовым оперением, прошедшие наземные испытания , включая подключение к макету катапульты. Мы также получаем некоторые новые концептуальные кадры самолета в полете и дозаправку блока III Super Hornet - другого продукта Boeing. Но самое интересное, что мы получаем первый реальный взгляд на экзотический дизайн самолета, который был самым загадочным с момента его показа в конце декабря 2017 года. Как мы уже говорили ранее, как и многие из функций MQ-25 от Boeing, его дизайн, как представляется, переносится из его незакрытых беспилотных летательных аппаратов с бортовым контролем и ударами (UCLASS). Прототип Boeing был первоначально закончен в 2014 году , прежде чем программа UCLASS была реконструирована в менее сложное требование танкера в рамках инициативы по авиационной системе заправки на транспорте (CBARS). CBARS теперь известна как программа MQ-25 Stingray. Остается неясным, какие изменения были внесены в планер прототипа, чтобы адаптировать его для удовлетворения этих новых требований. Конструкция воздухозаборника на MQ-25 от Boeing, похоже, предлагает ряд потенциальных проблем с воздушным потоком. Такие конструкции , как это, как правило, проблематичны, особенно во время полета при повышенных углах атаки - например, при посадке на борт авианосца. Воздушный поток пограничного слоя также может быть серьезной проблемой, и отделить его от фюзеляжа, чтобы обеспечить стабильный, большой объем воздуха для двигателя во всем полете самолета, казалось бы, очень проблематичным с такой конструкцией. Вы можете прочитать все о том, как критические и сложные конструкции для воздушных судов могут быть, особенно для малозаметных боевых самолетов, в этой предыдущей статье военной зоны . Только на прошлой неделе Boeing объявила, что двигатель, используемый для их конкурента MQ-25, - это Rolls Royce AE3007N - тот же проверенный силовой агрегат, который используется на RQ-4 Global Hawk и MQ-4C Triton. Тем не менее, эти высотные беспилотные летательные аппараты обеспечивают гораздо более щедрый воздухозаборник, чтобы обеспечить воздушный поток для их AE3007, чем то, что Boeing разработал для своих MQ-25. Дизайн воздухозаборника на Triton и Global Hawk является гораздо более прямым и объемным. Он даже не оснащен S-образным каналом, вместо этого поток воздуха направляется непосредственно к двигателю вдоль непрерывной оси. Вариант двигателя класса тяги 9000 фунтов также используется на Citation X и Embraer 145. Стоит отметить, что участник Atom Atomic в конкурсе MQ-25 будет оснащен турбовентилятором Pratt и Whitney PW815, который будет сконфигурирован для генерирации 16 000 фунтов тяги. Как точно Боинг намерен уйти с 43% меньшим тягой, а выполнение одной и той же миссии является загадочным, но General Atomics говорит, что они создали дополнительный запас тяги в свой дизайн. Тем не менее, это большая и необычная разница в тяге. Lockheed пока не раскрыл свой выбор двигателей для своих летательных аппаратов MQ-25 . В концептартах UCLASS от Boeing не было такого экзотического и скрытного дизайна. Напротив, на самом деле это показало их дизайн с относительным большим выступающим воздухозаборником и s-образным каналом. У Boeing явно есть некоторые решения для этих потенциальных проблем, и они могут быть революционными, если они действительно работают в такой требовательной среде полета, как то, что испытывают палубные самолеты. Будет очень интересно услышать, чем они оправдывают выбор дизайна воздухозаборника, в частности, и то, как они будут продавать его, учитывая, что тендер MQ-25 абсолютно не требует пониженной видимости или уменьшения радарной подписи (скрытности). Видео также включает в себя нашу первую концептуальную анимацию Boeing's Stingray в действии. Стоит отметить, что изображенный самолет выглядит почти идентичным - добавьте пару новых антенн - прототипу MQ-25. Это несколько удивительно, поскольку было много разговоров о том, что окончательный дизайн MQ-25 от Boeing немного отклонится от конфигурации этого прототипа. Некоторые сомневаются в том, что он может нести достаточное количество топлива, чтобы фактически удовлетворить довольно агрессивные требования к полезной нагрузке MQ-25, в том числе возможность летать на 500 миль от авианосца и передавать 14 000 фунтов топлива, прежде чем вернуться обратно. Сообщалось даже, что Boeing может работать над вторым прототипом, чтобы продемонстрировать окончательную конфигурацию. Эти сообщения могут оказаться ложными, учитывая концептуальные образы, которые компания сейчас выпускает, где MQ-25 дозаправляет Super Hornet Block III. Обратите внимание на шарик датчика под носом , агрегат заправки и внешний топливный бак. Мы также, наконец, узнаем, где подвешен дозаправщик самолета Cobham, а также внешний топливный бак. Обратите внимание на антенну спутниковой антенны УВЧ за воздухозаборником самолета. Пока неясно, где установка спутниковой антенны Ku / СВЧ будет размещена на MQ-25 от Boeing. У проектов General Atomics и Lockheed Martin явно есть место для этого, но это менее очевидно для прототипа Boeing. Размещение ее на верхней передней части фюзеляжа может еще больше осложнить проблемы с воздушным потоком с его конструкцией входа. Некоторые упомянули, что «горбы» на крыльях самолета могут быть корпусами антенны сателлитов. Это маловероятно, поскольку, похоже, эти выпуклости подходят для размещения механизма складывания крыла MQ-25. Возможно, Boeing установит один за воздухозаборником, если он выиграет тендер MQ-25. Независимо от вопросов, которые все еще движутся вокруг конструкции Stingray от Boeing, компания надеется, что тот факт, что они являются единственным конкурентом с фактическим прототипом, поможет привести их к победе. Дон Гаддис, директор программы Boeing Phantom Works MQ-25, рассказал нашим друзьям в Flightglobal следующее сообщение на прошлой неделе во время посещения завода компании Сент-Луис: «Я думаю, что он уникален, он построен. Мы уже продемонстрировали много функциональности ... Обработка колоды, программное обеспечение миссии, система управления , двигатель Rolls-Royce, мы уже продемонстрировали много всего этого. Мы сделали почти все, кроме полета. Все это может быть правдой, но, учитывая вопросы, которые остаются в отношении дизайна компании, а не полета, предположительно готовый к лету прототип, кажется подозрительным решением. Надеюсь, Boeing изменит свое мнение и докажет, что их дизайн действительно готов летать, выполняя именно этот полет. Мы должны ожидать еще более подробную информацию от всех трех компаний, претендующих на контракт MQ-25, теперь, когда все их проекты были официально представлены. Но самый большой вопрос, который вырисовывается над программой MQ-25, - это именно то, сколько поддержки у нее действительно есть во ВМС, и это не так, как если бы другие потенциально гораздо менее дорогостоящие альтернативы не существовали.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 21:14 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 22:16 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Конечно, отсюда:[quote="paralay"]https://twitter.com/KellyKGeorge/status/983309916646633472
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 22:28 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 22:49 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 11 апр 2018, 22:58 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 20 апр 2018, 22:17 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: ДПЛА Добавлено: 21 апр 2018, 00:28 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
|
|