|
Автор |
Сообщение |
Александр
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 28 авг 2017, 19:12 |
Зарегистрирован: 10 май 2012, 16:17 Сообщений: 303
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 29 авг 2017, 19:38 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 29 авг 2017, 20:13 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
bredych писал(а): композиции есть отличные. портит впечатление качество изображения ( Что-то где-то явно мылит. Техника бюджетная + чрезмерное увлечение закручиванием резкости
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 29 авг 2017, 21:31 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ми-2 там впечатлил. Жаль, нет видео. На фотках двоечки и двоечка, а в живую было ух! Ну и По-2 тоже молодчага. Все дырки в программе затыкал
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 29 авг 2017, 21:41 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
А такие проходы стратегов в строю особо больше нигде не увидишь
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 29 авг 2017, 21:43 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 05 сен 2017, 10:25 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Василий Сенько? Что случилось с крылями? Зачем грундированные? Refurbished?
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 07 сен 2017, 17:15 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
ОДК испытает двигатели для бомбардировщика Ту-160 на новом стендеАвиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) после масштабной реконструкции аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.
Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для Ту-160. Именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа.
Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса, отметили в пресс-службе предприятия.
«Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе».
Реконструкция стенда №1 началась в конце 2015 года, а уже в декабре 2016 работы были выполнены в полном объеме. В результате проведенной модернизации стенда были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. Также в полном объеме заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 08 сен 2017, 01:24 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Умный «Лебедь»: новые цифровые технологии позволят ускорить модернизацию сверхзвукового «стратега» В советское время над проектированием самого крупного в мире сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 трудились несколько тысяч конструкторов в течение десятилетия. Сегодня в ходе реализации программы модернизации ракетоносца компания «Туполев» внедряет новые методы проектирования и подготовки производства. Одним из них стало использование единой информационной системы (ЕИС) для оцифровки конструкторской документации и запуска производства Ту-160М2 «в цифре». Всего планируется привлечь к участию в проекте около полутора тысяч специалистов. Использование же ЕИС позволит провести все работы примерно за четыре года. «Ту-160М2 отличается от своего предшественника принципиально новым комплексом бортовой электроники и набором вооружения, – ранее уточнил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. – Ту-160 в варианте М2 будет абсолютно новым самолетом с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, но старым обликом планера. Его эффективность увеличится в два с половиной раза по сравнению с предшественником». Самолет выпускался на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (входит в компанию «Туполев») с 1984 года. В 2008 году госзаказчику был передан последний на сегодня Ту-160. Чтобы использовать новейшие достижения в области цифрового проектирования и жизненного цикла изделий ОАК вместе с Минобороны России и Минпромторгом России начали реализацию проекта по оцифровке конструкторской документации Ту-160. Специально под проект Ту-160М2 была проведена работа по защите каналов обмена данными, налажена работа единой сети в централизованных корпоративных приложениях, обмен конструкторскими и инженерными данными. Возникли дополнительные требования к пропускной способности и защищенности информации, передаваемой в единой среде. Макет и каркас Два года назад ОАК и компания «Туполев» начали процесс оцифровки производства ракетоносца Ту-160. При проведении этих работ корпорация решила использовать принцип «распределенного КБ», когда над чертежами различных агрегатов и планера самолета работали специалисты разных конструкторских бюро, располагавшихся порой в разных городах России, – корпорации «Иркут», компаний «Сухой» и «Ил», Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева. Весной закончился один из самых ответственных этапов – оцифровка каркаса фюзеляжа. Через выделенные каналы связи в едином информационном пространстве конструкторы воссоздали «в цифре» трехмерные детали планера – крыла, фюзеляжа, хвостового оперения. «Большая часть работ по оцифровке самолета закончена. В общей сложности в рекордно короткие сроки нам удалось оцифровать около 70 тысяч чертежей. Впереди большой блок работ по моделированию авионики самого большого в мире ракетоносца», – отмечает Валерий Солозобов, заместитель генерального директора компании «Туполев» по проектированию, НИР и ОКР. Облако на Яузе Фото 2: Центр обработки данных и один из крупнейших промышленных компьютеров находится в Москве, в компании "Туполев" на набережной Яузы К концу весны компания «Туполев» завершила разработку макета единой информационной инфраструктуры для создания обновленного самолета «в цифре». Макет ЕИС прошел успешную защиту 31 мая. В компании были выделены более 15 направлений жизненного цикла самолета – от управления требованиями к изделию, проектирования, производства и его подготовки и до создания документации по техническому обслуживанию. В ходе первого этапа работ, проходивших в Москве, Казани – инженерном центре и на самом заводе, а также в филиалах «Туполева» в Самаре и Ульяновске, дополнительно оснастили около 740 АРМ – автоматизированных рабочих мест. При этом большая часть задействованных конструкторов были из «туполевской школы». В «Туполеве» появилась и свежая кровь – несколько десятков специалистов перешли на работу в компанию из ОАК, корпораций «Иркут» или «Вертолеты России». Но новые методы работы пришлось осваивать даже хорошо знакомым с компьютерами специалистам. Все разработки велись в виртуальном облаке. Конструкторские бюро, которые объединила ЕИС, проектировали агрегаты будущего самолета в одном облаке – центр обработки данных и один из крупнейших промышленных компьютеров находятся в Москве, в здании на реке Яузе. По проекту новые машины передаются сотрудникам «распределенного КБ» без операционного блока – в комплект входят лишь монитор и клавиатура. Все расчеты проводятся на сервере. Такой способ организации работ позволит равномерно распределять мощности суперкомпьютера. Интересная деталь: сотрудники служб безопасности предприятий уделяли меньше внимания проекту, чем обычно – вставить флешку или диск было физически некуда. Big data для большого самолета Переход на работу «в цифре» позволил существенно ускорить работу над проектом. Программа упрощает расчет деталей, автоматически определяет вес изделий в зависимости от геометрии. Если раньше расчет крепления – размещения болтов и гаек на крыле или фюзеляже – рассчитывали вручную, то для Ту-160М2 внедрили специальные программы. Ими учитывается даже такой фактор, как клиновидность крыла. Особый момент – автоматическая система учета. Специальная сложная методика замеряла ход выполнения оцифровки как на самом «Туполеве», так и у партнеров по проекту. «Когда занимаешься оцифровкой одновременно тысяч деталей, невозможно отслеживать ход программ вручную, – рассказывает Сергей Павлик, заместитель директора программы Ту-160 по ЕИС. – Автоматика выявляет “узкие места” проекта. Если поначалу кооператоры одновременно в день дедлайна выгружали в центр обработки данных чертежи, и работа всех подвисала, то потом выгрузка данных стала производиться равномерно». Сейчас конструкторы «Туполева» приступили к новому этапу работ – проектированию систем самолета. Здесь важность компьютерных технологий еще выше. Коллеги Сергея Павлика испытывают мультифизическую систему – модель приборов. Проектирование и увязка между собой приборов ведется с учетом самых разных условий: вибрации, электрической совместимости, шума, температурного воздействия. Традиционно увязку размещения аппаратуры проводили на специальных стендах, что занимало дополнительное время. «Цифру» – в цех В рамках направления ИТ-инфраструктуры впервые предполагается использовать технологию VDI, когда каждый специалист получает доступ к своей личной виртуальной машине, запущенной на сервере. Следующий этап внедрения единой информационной системы – производство. До сих пор не только рабочие, но и технологи завода получают техническое задание не на компьютеры, а в бумажных чертежах. Сегодня «Туполев» оснащает свой филиал – Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова – современными обрабатывающими центрами. Для работы с ними переход с «бумаги» на «цифру» необходим. В планах компании – создание в техническом бюро и непосредственно в цехах более 800 АРМ. Предстоит не только модернизация производства. Необходимо обучить специалистов, военных представителей, привыкших к бумажным чертежам, к работе в 3D-среде. Этот процесс может занять многие часы. «В известной степени мы столкнулись с вызовом. Нам предстояло организовать новую инфраструктуру для проектирования самолета “в цифре”, но не с нуля, как это было в большинстве других КБ, – например, в Иркуте или в “Гражданских самолетах Сухого”. Мы ее создавали на уже работающем предприятии, опираясь на опыт сотен конструкторов, многие из которых еще до недавнего времени чертили по старинке на кульмане», – говорит Сергей Павлик. https://uacrussia.livejournal.com/68193.html
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 08 сен 2017, 07:00 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Интересно, если они рботают на терминалах, то ощущают ли пинг и мешает ли он работе?
Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодар Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 08 сен 2017, 07:45 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
SuperZveruga писал(а): Интересно, если они рботают на терминалах, то ощущают ли пинг и мешает ли он работе?
Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодар Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев. Мы используем VDI с виртуализированными GPU на базе карт NVidia M60. Проблем нет. Главное стабильный канал с малым пингом. Оно конечно жрёт ширину прилично, но работает на 5+ А проблем с каналами не должно быть. Цены на каналы сейчас очень низкие, и все крупные города подключены "толстыми" магистралями. По технологии, ИМХО, было так: 1) Бумага Су-34 -> откатка технологии перевода в цифру. В итоге полная цифровая модель. 2) Суперджет -> сразу полная цифра 3) Тиражирование опыта на все новые проекты
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 10 сен 2017, 21:57 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
SuperZveruga писал(а): Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодаря Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев. Один хрен подлинники РКД на ВВСТ ТОЛЬКО на бумаге.... "суперджет" же чисто "шпаковский" проект, требования по разработке ВВСТ другие и должны соответствовать как минимум ГОСТ РВ.15.203-2001, ОТТ ВВС и "Положению о создании авиационной техники военного назначения......" и хоть в ЕСКДшных гостах года с 2013-го и появилось определение "электронная версия.....", то в реале абсолютно отсутствуют правила и порядок её разработки, согласования, утверждения, внесения изменений и т.д особенно применительно к ВВСТ....
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 10 сен 2017, 23:29 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Распечатать бумажную копию недолго.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 11 сен 2017, 08:19 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
gosha11 писал(а): SuperZveruga писал(а): Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодаря Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев. Один хрен подлинники РКД на ВВСТ ТОЛЬКО на бумаге.... "суперджет" же чисто "шпаковский" проект, требования по разработке ВВСТ другие и должны соответствовать как минимум ГОСТ РВ.15.203-2001, ОТТ ВВС и "Положению о создании авиационной техники военного назначения......" и хоть в ЕСКДшных гостах года с 2013-го и появилось определение "электронная версия.....", то в реале абсолютно отсутствуют правила и порядок её разработки, согласования, утверждения, внесения изменений и т.д особенно применительно к ВВСТ.... То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге А вот работают с цифрой.
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 11 сен 2017, 19:35 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
SuperZveruga писал(а): Распечатать бумажную копию недолго. Не о копиях разговор,а о подлинниках.....
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 11 сен 2017, 19:39 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
ZAV писал(а): То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге А вот работают с цифрой. Нуууу про "пылятся" это вы загнули, есть требования по хранению РКД, да и работают в основном по "бумаге" т.е учтённым копиям.... конечно же за кульманами сейчас никто не стоит, работают например в том же тефлексе, но утверждают, согласовывают и хранят только на бумаге...
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 05:44 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
gosha11 писал(а): SuperZveruga писал(а): Распечатать бумажную копию недолго. Не о копиях разговор,а о подлинниках..... Для меня подлинник это то в чëм создавали. Всë остальное копия. Если создают в цифре, значит утверждают и хронят бумажные копии не взирая на то, как их называет законодательство. Так логически верно.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 08:07 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
gosha11 писал(а): ZAV писал(а): То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге А вот работают с цифрой. Нуууу про "пылятся" это вы загнули, есть требования по хранению РКД, да и работают в основном по "бумаге" т.е учтённым копиям.... конечно же за кульманами сейчас никто не стоит, работают например в том же тефлексе, но утверждают, согласовывают и хранят только на бумаге... Есть требования, а есть реальная жизнь. Все процессы создания и корректировки изделия идут в цифре. Потом печатают и складывают в шкаф. Все разбирательства ведутся по бумаге. Это у военных. У ГСС, только цифра, с генерацией чертежей для "смежников". И не просто цифра, а только 3D. Все чертежи генерируют на основании 3D модели. Суперджет первое изделие в истории России с отверстиями не по месту, а по документации Сухой использует только Siemens NX+Teamcenter. Пишут еще и про CATIA, но я её там не видел. Конечно есть и другие продукты, для "совместимости" с внешним миром, но связка NX+Teamcenter это основа. З.Ы. все свои фантазии можете оставить при себе. Я лично наблюдал процесс и общался с людьми которые так работают.
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 18:26 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
ZAV писал(а): З.Ы. все свои фантазии можете оставить при себе. Я лично наблюдал процесс и общался с людьми которые так работают. Вы "наблюдали со стороны и общались", я же контролирую эти разработки в интересах МО и участвую в утверждении, согласовании РКД и испытаниях ВВСТ, и разговор идёт не о "шпаковском" SSJ-100, а о ВВСТ, так что фантазии именно у вас "наблюдатель со стороны"...
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 18:44 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
SuperZveruga писал(а): Для меня подлинник это то в чëм создавали. Всë остальное копия. Если создают в цифре, значит утверждают и хронят бумажные копии не взирая на то, как их называет законодательство. Так логически верно. РКД делятся на подлинники, дубликаты и копии....
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 19:03 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Я вот тут подумал, за цифровым чертежом тоже должен быть контроль со стороны ответственных служб. Как цифровые чертежи называются в РКД?
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
poweroff
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 20:01 |
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 10:09 Сообщений: 40
|
АПД- Аутентичный подленому документу. Но ПЗ всё равно всё принимает только на бумаге(кальке), ибо у него нет распоряжения с верху об использовании Электронного документа оборота. Но верное по этому суджик весь в цифре т.к. для гражданской техники не требуется ПЗ.
_________________ Никогда не слушайте ничьих советов, особенно этот.
|
|
|
|
|
gosha11
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 20:11 |
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 18:40 Сообщений: 139
|
SuperZveruga писал(а): Я вот тут подумал, за цифровым чертежом тоже должен быть контроль со стороны ответственных служб. Должен.... но не узаконен... а так в соответствии с ГОСТ 2.102-2013 "документ" должен быть подписан всеми установленными электронными подписями.... SuperZveruga писал(а): Как цифровые чертежи называются в РКД? Например "электронная модель детали", "электронная модель сборочной единицы"
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 21:31 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
gosha11 писал(а): ZAV писал(а): З.Ы. все свои фантазии можете оставить при себе. Я лично наблюдал процесс и общался с людьми которые так работают. Вы "наблюдали со стороны и общались", я же контролирую эти разработки в интересах МО и участвую в утверждении, согласовании РКД и испытаниях ВВСТ, и разговор идёт не о "шпаковском" SSJ-100, а о ВВСТ, так что фантазии именно у вас "наблюдатель со стороны"... Контролируйте сколько угодно. Но факт простой, создают всё в цифре. Вам отдают бумажки, вот их и контролируйте сколько угодно Но основа теперь цифра, бумага производная от неё. P.S. У нас РЖД, тоже, принимает только бумажки Но работают все в Teamcenter. Но вроде наметился прогресс, хотят разрешить принимать в электронном виде под ЭЦП.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 21:59 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): как оно в реале то ? Программные продукты аки Solid works
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack Добавлено: 12 сен 2017, 22:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
|
|