Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 22 из 23 [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 556
Откуда: Пенза
Фотки есть, обрабатывать только пока некогда. Закину ссылку, как будет готово.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 269
Отлично. Спасибо заранее


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Дальность полета ракетоносца Ту-160М2 с новым двигателем будет увеличена

Дальность полета ракетоносца Ту-160М2 с новым двигателем будет увеличенаФото: Марина Лысцева/ТАСС
В Самаре на предприятии «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) ведется сборка установочной партии двигателей для ракетоносцев Ту-160М2, которые позволят увеличить дальность полета самолетов, сообщили RNS в пресс-службе ОДК.

«В настоящее время ведется сборка установочной партии двигателей. Серийное производство НК-32 серии 02 стартует после завершения этапов квалификационных испытаний», — сказал представитель компании.

По его словам, за счет модернизации ряда узлов двигатель НК-32 серии 02 стал более экономичным. «Двигатель имеет более широкие ресурсные возможности. Дальность полета будет увеличена», — сказал представитель ОДК.

Он напомнил, что для восстановления серийного производства двигателей на ПАО «Кузнецов» проводится работа по модернизации производственной и испытательной базы предприятия. «Строительно-ремонтные работы и запуск стендов в эксплуатацию осуществлены в срок, оговоренный контрактом», — сказал представитель компании.

Стратегический ракетоносец Ту-160М2 является модернизированной версией самолета Ту-160. Ту-160 несет на борту до 12 крылатых ракет большой дальности, которые могут оснащаться ядерными боеголовками. Входит в силы ядерного сдерживания наряду с наземными ракетными комплексами и подводными лодками. Впервые принял участие в боевых действиях в ноябре 2015 года, выпустив крылатые ракеты Х-555 и Х-101 по объектам ИГ (террористическая организация, запрещенная на территории России).

Сейчас на вооружении ВВС России находится 16 Ту-160. Идею возобновить производство этих самолетов министр обороны РФ Сергей Шойгу высказал в апреле 2015 года во время осмотра производственной площадки Ту-160 на Казанском авиационном заводе имени Горбунова. В мае 2015 года Владимир Путин поручил возобновить производство Ту-160М2 и поставить в войска до 2020 года не менее 50 таких самолетов. Замминистра обороны Юрий Борисов отметил, что самолет будет обладать новыми летно-техническими характеристиками.


https://rns.online/military/Dalnost-pol ... 017-08-24/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 556
Откуда: Пенза
Singlemode писал(а):
Отлично. Спасибо заранее

Как и обещал
https://vk.com/album1872431_247160811


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 277
Отличные фото! Спасибо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10038
композиции есть отличные.
портит впечатление качество изображения ( Что-то где-то явно мылит.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 556
Откуда: Пенза
bredych писал(а):
композиции есть отличные.
портит впечатление качество изображения ( Что-то где-то явно мылит.

Техника бюджетная + чрезмерное увлечение закручиванием резкости :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 269
Ми-2 там впечатлил. Жаль, нет видео. На фотках двоечки и двоечка, а в живую было ух! Ну и По-2 тоже молодчага. Все дырки в программе затыкал


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 269
А такие проходы стратегов в строю особо больше нигде не увидишь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 269
SeDAN, спасибо!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 53
Василий Сенько? Что случилось с крылями? Зачем грундированные? Refurbished?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Откуда: из дремучего леса
ОДК испытает двигатели для бомбардировщика Ту-160 на новом стенде
Изображение

Спойлер: Показать
Авиационный испытательный стенд №1 самарского ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию) после масштабной реконструкции аттестован под новые двигатели НК-32 серии 02 для бомбардировщика-ракетоносца Ту-160.

Ввод в эксплуатацию данного объекта является значимым шагом в постановке на серийное производство двигателя НК-32 серии 02 для Ту-160. Именно здесь будут проходить испытания новые и ремонтные двигатели этого типа.

Ранее на ПАО «Кузнецов» испытания авиационных двигателей производились на двух стендах, однако с учетом роста производственной программы по государственному оборонному заказу возникла необходимость в расширении пропускной способности испытательного комплекса, отметили в пресс-службе предприятия.

«Модернизированный стенд №1 значительно сократит временной цикл работ по испытаниям наших изделий и повысит качество продукции за счет внедрения новой автоматизированной системы измерения и оценки параметров двигателей, – отмечает заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич. – Растущие объемы гособоронзаказа и жесткие сроки исполнения по нему требуют от нас оптимизации и ускорения всех производственных процессов, и проведенные масштабные мероприятия по стенду №1 позволят нам работать именно в таком ключе».

Реконструкция стенда №1 началась в конце 2015 года, а уже в декабре 2016 работы были выполнены в полном объеме. В результате проведенной модернизации стенда были полностью реконструированы пультовый стенд и испытательный бокс, административно-бытовой корпус. Также в полном объеме заменены инженерные сети и стендовые системы: топливная, воздушная, маслосистема, система загрузки генераторов, автоматизированные системы управления технологическими процессами. Осуществлен монтаж новой шахты выхлопа и шахты забора воздуха. Кроме того, к зданию, где располагался стенд, был пристроен новый зал подготовки двигателей к испытаниям площадью более 1200 кв. м.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Умный «Лебедь»: новые цифровые технологии позволят ускорить модернизацию сверхзвукового «стратега»

В советское время над проектированием самого крупного в мире сверхзвукового бомбардировщика Ту-160 трудились несколько тысяч конструкторов в течение десятилетия. Сегодня в ходе реализации программы модернизации ракетоносца компания «Туполев» внедряет новые методы проектирования и подготовки производства.

Одним из них стало использование единой информационной системы (ЕИС) для оцифровки конструкторской документации и запуска производства Ту-160М2 «в цифре». Всего планируется привлечь к участию в проекте около полутора тысяч специалистов. Использование же ЕИС позволит провести все работы примерно за четыре года.

«Ту-160М2 отличается от своего предшественника принципиально новым комплексом бортовой электроники и набором вооружения, – ранее уточнил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов. – Ту-160 в варианте М2 будет абсолютно новым самолетом с новым бортовым радиоэлектронным оборудованием, но старым обликом планера. Его эффективность увеличится в два с половиной раза по сравнению с предшественником».

Самолет выпускался на Казанском авиационном заводе им. С. П. Горбунова (входит в компанию «Туполев») с 1984 года. В 2008 году госзаказчику был передан последний на сегодня Ту-160. Чтобы использовать новейшие достижения в области цифрового проектирования и жизненного цикла изделий ОАК вместе с Минобороны России и Минпромторгом России начали реализацию проекта по оцифровке конструкторской документации Ту-160.

Специально под проект Ту-160М2 была проведена работа по защите каналов обмена данными, налажена работа единой сети в централизованных корпоративных приложениях, обмен конструкторскими и инженерными данными. Возникли дополнительные требования к пропускной способности и защищенности информации, передаваемой в единой среде.

Макет и каркас
Два года назад ОАК и компания «Туполев» начали процесс оцифровки производства ракетоносца Ту-160. При проведении этих работ корпорация решила использовать принцип «распределенного КБ», когда над чертежами различных агрегатов и планера самолета работали специалисты разных конструкторских бюро, располагавшихся порой в разных городах России, – корпорации «Иркут», компаний «Сухой» и «Ил», Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г. М. Бериева.

Весной закончился один из самых ответственных этапов – оцифровка каркаса фюзеляжа. Через выделенные каналы связи в едином информационном пространстве конструкторы воссоздали «в цифре» трехмерные детали планера – крыла, фюзеляжа, хвостового оперения.

«Большая часть работ по оцифровке самолета закончена. В общей сложности в рекордно короткие сроки нам удалось оцифровать около 70 тысяч чертежей. Впереди большой блок работ по моделированию авионики самого большого в мире ракетоносца», – отмечает Валерий Солозобов, заместитель генерального директора компании «Туполев» по проектированию, НИР и ОКР.

Облако на Яузе
Фото 2: Центр обработки данных и один из крупнейших промышленных компьютеров находится в Москве, в компании "Туполев" на набережной Яузы

К концу весны компания «Туполев» завершила разработку макета единой информационной инфраструктуры для создания обновленного самолета «в цифре». Макет ЕИС прошел успешную защиту 31 мая. В компании были выделены более 15 направлений жизненного цикла самолета – от управления требованиями к изделию, проектирования, производства и его подготовки и до создания документации по техническому обслуживанию.

В ходе первого этапа работ, проходивших в Москве, Казани – инженерном центре и на самом заводе, а также в филиалах «Туполева» в Самаре и Ульяновске, дополнительно оснастили около 740 АРМ – автоматизированных рабочих мест. При этом большая часть задействованных конструкторов были из «туполевской школы». В «Туполеве» появилась и свежая кровь – несколько десятков специалистов перешли на работу в компанию из ОАК, корпораций «Иркут» или «Вертолеты России». Но новые методы работы пришлось осваивать даже хорошо знакомым с компьютерами специалистам.

Все разработки велись в виртуальном облаке. Конструкторские бюро, которые объединила ЕИС, проектировали агрегаты будущего самолета в одном облаке – центр обработки данных и один из крупнейших промышленных компьютеров находятся в Москве, в здании на реке Яузе.

По проекту новые машины передаются сотрудникам «распределенного КБ» без операционного блока – в комплект входят лишь монитор и клавиатура. Все расчеты проводятся на сервере. Такой способ организации работ позволит равномерно распределять мощности суперкомпьютера. Интересная деталь: сотрудники служб безопасности предприятий уделяли меньше внимания проекту, чем обычно – вставить флешку или диск было физически некуда.

Big data для большого самолета
Переход на работу «в цифре» позволил существенно ускорить работу над проектом.

Программа упрощает расчет деталей, автоматически определяет вес изделий в зависимости от геометрии. Если раньше расчет крепления – размещения болтов и гаек на крыле или фюзеляже – рассчитывали вручную, то для Ту-160М2 внедрили специальные программы. Ими учитывается даже такой фактор, как клиновидность крыла.

Особый момент – автоматическая система учета. Специальная сложная методика замеряла ход выполнения оцифровки как на самом «Туполеве», так и у партнеров по проекту. «Когда занимаешься оцифровкой одновременно тысяч деталей, невозможно отслеживать ход программ вручную, – рассказывает Сергей Павлик, заместитель директора программы Ту-160 по ЕИС. – Автоматика выявляет “узкие места” проекта. Если поначалу кооператоры одновременно в день дедлайна выгружали в центр обработки данных чертежи, и работа всех подвисала, то потом выгрузка данных стала производиться равномерно».

Сейчас конструкторы «Туполева» приступили к новому этапу работ – проектированию систем самолета. Здесь важность компьютерных технологий еще выше.

Коллеги Сергея Павлика испытывают мультифизическую систему – модель приборов. Проектирование и увязка между собой приборов ведется с учетом самых разных условий: вибрации, электрической совместимости, шума, температурного воздействия. Традиционно увязку размещения аппаратуры проводили на специальных стендах, что занимало дополнительное время.

«Цифру» – в цех
В рамках направления ИТ-инфраструктуры впервые предполагается использовать технологию VDI, когда каждый специалист получает доступ к своей личной виртуальной машине, запущенной на сервере.

Следующий этап внедрения единой информационной системы – производство. До сих пор не только рабочие, но и технологи завода получают техническое задание не на компьютеры, а в бумажных чертежах.

Сегодня «Туполев» оснащает свой филиал – Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова – современными обрабатывающими центрами. Для работы с ними переход с «бумаги» на «цифру» необходим.

В планах компании – создание в техническом бюро и непосредственно в цехах более 800 АРМ. Предстоит не только модернизация производства. Необходимо обучить специалистов, военных представителей, привыкших к бумажным чертежам, к работе в 3D-среде. Этот процесс может занять многие часы.

«В известной степени мы столкнулись с вызовом. Нам предстояло организовать новую инфраструктуру для проектирования самолета “в цифре”, но не с нуля, как это было в большинстве других КБ, – например, в Иркуте или в “Гражданских самолетах Сухого”. Мы ее создавали на уже работающем предприятии, опираясь на опыт сотен конструкторов, многие из которых еще до недавнего времени чертили по старинке на кульмане», – говорит Сергей Павлик.

https://uacrussia.livejournal.com/68193.html


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Откуда: из дремучего леса
Интересно, если они рботают на терминалах, то ощущают ли пинг и мешает ли он работе?

Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодар Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 644
SuperZveruga писал(а):
Интересно, если они рботают на терминалах, то ощущают ли пинг и мешает ли он работе?

Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодар Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев.

Мы используем VDI с виртуализированными GPU на базе карт NVidia M60. Проблем нет. Главное стабильный канал с малым пингом. Оно конечно жрёт ширину прилично, но работает на 5+ А проблем с каналами не должно быть. Цены на каналы сейчас очень низкие, и все крупные города подключены "толстыми" магистралями.

По технологии, ИМХО, было так:
1) Бумага Су-34 -> откатка технологии перевода в цифру. В итоге полная цифровая модель.
2) Суперджет -> сразу полная цифра
3) Тиражирование опыта на все новые проекты


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8308
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
SuperZveruga писал(а):
Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодаря Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев.
Один хрен подлинники РКД на ВВСТ ТОЛЬКО на бумаге.... "суперджет" же чисто "шпаковский" проект, требования по разработке ВВСТ другие и должны соответствовать как минимум ГОСТ РВ.15.203-2001, ОТТ ВВС и "Положению о создании авиационной техники военного назначения......" и хоть в ЕСКДшных гостах года с 2013-го и появилось определение "электронная версия.....", то в реале абсолютно отсутствуют правила и порядок её разработки, согласования, утверждения, внесения изменений и т.д особенно применительно к ВВСТ....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Откуда: из дремучего леса
Распечатать бумажную копию недолго.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 644
gosha11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Как мне кажется эта современнная цифровая система проектирования появилась у нас благодаря Суперджету. Из ГСС опыт передали Сухому. Оттуда в ОАК. А теперь распространили и в Иркут, и на Илюшин, и в Туполев.
Один хрен подлинники РКД на ВВСТ ТОЛЬКО на бумаге.... "суперджет" же чисто "шпаковский" проект, требования по разработке ВВСТ другие и должны соответствовать как минимум ГОСТ РВ.15.203-2001, ОТТ ВВС и "Положению о создании авиационной техники военного назначения......" и хоть в ЕСКДшных гостах года с 2013-го и появилось определение "электронная версия.....", то в реале абсолютно отсутствуют правила и порядок её разработки, согласования, утверждения, внесения изменений и т.д особенно применительно к ВВСТ....

То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге :) А вот работают с цифрой.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
SuperZveruga писал(а):
Распечатать бумажную копию недолго.

Не о копиях разговор,а о подлинниках.....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
ZAV писал(а):
То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге :) А вот работают с цифрой.
Нуууу про "пылятся" это вы загнули, есть требования по хранению РКД, да и работают в основном по "бумаге" т.е учтённым копиям.... конечно же за кульманами сейчас никто не стоит, работают например в том же тефлексе, но утверждают, согласовывают и хранят только на бумаге...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Откуда: из дремучего леса
gosha11 писал(а):
SuperZveruga писал(а):
Распечатать бумажную копию недолго.

Не о копиях разговор,а о подлинниках.....

Для меня подлинник это то в чëм создавали. Всë остальное копия. Если создают в цифре, значит утверждают и хронят бумажные копии не взирая на то, как их называет законодательство.

Так логически верно.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 644
gosha11 писал(а):
ZAV писал(а):
То, что пылится в шкафах, действительно на бумаге :) А вот работают с цифрой.
Нуууу про "пылятся" это вы загнули, есть требования по хранению РКД, да и работают в основном по "бумаге" т.е учтённым копиям.... конечно же за кульманами сейчас никто не стоит, работают например в том же тефлексе, но утверждают, согласовывают и хранят только на бумаге...

Есть требования, а есть реальная жизнь. Все процессы создания и корректировки изделия идут в цифре. Потом печатают и складывают в шкаф. Все разбирательства ведутся по бумаге. Это у военных.
У ГСС, только цифра, с генерацией чертежей для "смежников". И не просто цифра, а только 3D. Все чертежи генерируют на основании 3D модели. Суперджет первое изделие в истории России с отверстиями не по месту, а по документации :)
Сухой использует только Siemens NX+Teamcenter. Пишут еще и про CATIA, но я её там не видел. Конечно есть и другие продукты, для "совместимости" с внешним миром, но связка NX+Teamcenter это основа.

З.Ы. все свои фантазии можете оставить при себе. Я лично наблюдал процесс и общался с людьми которые так работают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
ZAV писал(а):
З.Ы. все свои фантазии можете оставить при себе. Я лично наблюдал процесс и общался с людьми которые так работают.
Вы "наблюдали со стороны и общались", я же контролирую эти разработки в интересах МО и участвую в утверждении, согласовании РКД и испытаниях ВВСТ, и разговор идёт не о "шпаковском" SSJ-100, а о ВВСТ, так что фантазии именно у вас "наблюдатель со стороны"...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
SuperZveruga писал(а):
Для меня подлинник это то в чëм создавали. Всë остальное копия. Если создают в цифре, значит утверждают и хронят бумажные копии не взирая на то, как их называет законодательство.
Так логически верно.

РКД делятся на подлинники, дубликаты и копии....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6847
Откуда: из дремучего леса
Я вот тут подумал, за цифровым чертежом тоже должен быть контроль со стороны ответственных служб. Как цифровые чертежи называются в РКД?



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-160 Белый лебедь / Tu-160 Blackjack
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 43
АПД- Аутентичный подленому документу.
Но ПЗ всё равно всё принимает только на бумаге(кальке), ибо у него нет распоряжения с верху об использовании Электронного документа оборота.
Но верное по этому суджик весь в цифре т.к. для гражданской техники не требуется ПЗ.



_________________
Никогда не слушайте ничьих советов, особенно этот.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 22 из 23 [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: седой., Google Adsense [Bot], jackal, Yandex [bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB