Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1559
paralay писал(а):
Креативчик от ОАК, как всегда косячный
Значка ОАК нет, значит не ОАК)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 96
Starsaver писал(а):
Таки НК-32 поставят?

Цитата:
Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов")

http://tass.ru/armiya-i-opk/5461074

Цитата:
Ранее командующий Дальней авиацией ВКС РФ Сергей Кобылаш заявил "Интерфаксу", что скорость и дальность полёта нового бомбардировщика Ту-22М3М увеличены в результате модернизации.

"Мы на эти самолёты будем ставить новые двигатели модернизированные, которые, соответственно, более экономичны и позволят увеличить и дальность, и скорость, и улучшить характеристики", - заявил С.Кобылаш, отвечая на вопрос агентства о характеристиках глубоко модернизированного Ту-22М3М.

http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=958164


- по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли.

Цитата:
В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы.
https://rostec.ru/news/sostoyalsya-perv ... -tu-22m3m/

- типа официоз теперь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
Seerndv писал(а):
- по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли.


Вы утверждаете, что развернуто не только производство модернизированных НК-32, но и производство НК-25 восстановили? :?
О том что Ту-22М3М будет использовать НК-32 писалось неоднократно и разными источниками. У вас есть основания считать что все врут? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 96
prototype писал(а):
Seerndv писал(а):
- по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли.


Вы утверждаете, что развернуто не только производство модернизированных НК-32, но и производство НК-25 восстановили? :?
О том что Ту-22М3М будет использовать НК-32 писалось неоднократно и разными источниками. У вас есть основания считать что все врут? :)


Цитата:
30.10.2018 ЦАМТО
Контракт с ПАО "Кузнецов" предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных Ту-160

ЦАМТО, 29 октября. Контракт с ПАО "Кузнецов" (Самара) предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.

До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии.

В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний.

Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет.

29.10.2018
Права на данный материал
принадлежат ЦАМТО
Материал размещен правообладателем
в открытом доступе


- в установочной партии 4 шт.
А теперь успейте её поставить на стенды, откатать всю программу испытаний, принять комиссией и.т.д.

И да, ремонт НК-25 никто не прекращал, как и работ по увеличение назначенного ресурса двигателей НК-32.
И типа, премии народ за это получал. 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2499
https://tass.ru/armiya-i-opk/5461074
Цитата:
Для модернизации будут браться строевые Ту-22М3, которые получат новую авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое радиоэлектронное оборудование. Будет улучшена эргономика кабины. Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов").

Что вполне подтверждается следующей цитатой оттуда же:
Цитата:
Кобылаш также рассказал, что Ту-22М3М в результате модернизации получил улучшение всех характеристик, в том числе увеличена дальность его полета.

Собственно получить прирост дальности без установки НК-32-02 существенно более экономичных, чем НК-25 мягко скажем маловероятно. Кроме того, просто экономически невыгодно производство двух двигателей в одном классе тяги (25 тонн), один из которых более старый по конструкции, с ощутимо большим расходом. Для крейсерского режима цифр не нашел, но на форсаже расход у НК-25 - 2,08 кг/кгс·ч против 1,7 у НК-32...
Собственно наличие более экономичного двигателя в свое время было толчком к началу работ по Ту-22М4 (по многим закладываемым целям - предтечи Ту-22М3М).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 96
Ув. prototype, писали как-то:
Цитата:
Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. Новый бомбардировщик будет изготовлен в лучшем случае к 2021 году. В феврале 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил предположения о том, что первым Ту-160М2 будет машина из задела: «Нам надо поднять первый самолёт в 2018 году из задела». Темп выпуска Ту-160М2 составит две-три машины в год.

В 2018 году в небо поднимется прототип Ту-160М2, как заявил президент «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы по модернизированному бомбардировщику завершатся только в 2021 году.
https://aviation21.ru/prototip-tu-160m2 ... i-mesyaca/

- подняли с тем что было. Я надеюсь что будут машины и с НК-32-02.

Цитата:
Лётные испытания двигателя НК-32-02 начнутся до конца года
Опубликовано 11.09.2018 | @AviaRu | 913
Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.

Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32-02, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.

2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.

"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил представитель корпорации.

По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов"",- сообщили в ОДК.


- интересно какую машину возьмут для лётных испытаний.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9761
Откуда: Нижний Новгород
Опыт Сирии призывает вооружить Ту-22М3М системами точной бомбардировки

http://www.airrecognition.com/index.php ... stems.html

Спойлер: Показать
Модернизация дала самолету новый современный цифровой комплект электронного оборудования на российской элементной базе. В частности, бомбардировщик получил новое навигационное, коммуникационное, прицельное оборудование, средства управления топливом и двигателем, радиоэлектронную борьбу. Восемьдесят процентов оборудования было заменено для повышения точности навигации и автоматического управления, а также для упрощения технического обслуживания и предполетной подготовки. Бортовое оборудование Ту-22М3М унифицировано с таковым Ту-160М. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила, что модернизация значительно расширила боевой потенциал бомбардировщика.

Первый опытный образец Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации стратегических и дальнемагистральных самолетов. На следующем этапе будет модернизирована первая партия эксплуатационного Ту-22М3 по результатам совместных приемочных испытаний. Модернизация, вероятно, начнется в 2019 году, а через два года первый Ту-22М3М будет доставлен в вооруженные силы.

В настоящее время оперативные Ту-22М3 оснащены компьютерной системой СВП-24 в варианте СВП-24-22 для неуправляемого оружия. Повышение до уровня Ту-22М3М, вероятно, потребует применения высокоточного оружия, в том числе крылатых ракет средней дальности. Летные испытания модернизированного бомбардировщика подняли вопрос о роли самолета в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Призывает ли сирийский опыт объединять точно нацеленные неуправляемые бомбы и высокоточные управляемые ракеты воздушного базирования?

Ту-22М3 совершил 42 групповых полета с ноября 2015 года по декабрь 2017 года для нанесения ударов по террористам в сирийских провинциях Дейр-эз-Зор, Ракка, Хомс и Алеппо. Основные удары были нанесены по ИГИЛ (вне закона в России) в восточной части Сирии.

Ту-22М3 совершил первый сирийский вылет 17 ноября 2015 года. В ноябре-декабре 2015 года было совершено 12 бомбардировщиков, после чего их число сократилось до шести самолетов. Бомбардировщики в основном сбрасывали свободно падающие осколочные взрывчатые бомбы OFAB-250-270 в 2015–2016 годах и взрывоопасные FAB-500M-62 в 2017 году.

В Сирии Ту-22М3 с системой СВП были задействованы для точной бомбардировки. SVP-24 компании Gefest & T анализирует данные ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учитывает атмосферное давление, влажность воздуха, скорость ветра и скорость полета и использует несколько других факторов для расчета курса, скорости и высоты сброса бомбы, которая выполняется автоматически.

Ту-22М3 имеют три режима стреловидности: 20, 30 и 60 градусов в зависимости от скорости полета. Все кадры Минобороны показывают удар Ту-22М3 при минимальном размахе (20 градусов) и большой угол атаки, что означает, что бомбы были выпущены с относительно низкой скоростью. По оценкам экспертов, бомбы были сброшены при истинной воздушной скорости (TAS) 550-700 км / ч. Скорость приближения к цели не зависела от выпущенных бомб. Ту-22М3 сбросил бомбы ОФАБ-250-270 и ФАБ-500М-62 со сниженным аэродинамическим сопротивлением в Сирии. Это означает, что относительно низкая скорость была вызвана не оружием, а необходимостью точного прицеливания СВП-24-22. В Сирии использовалось различное оружие для всесторонней оценки эффективности СВП.

Необходимо признать, что СВП-24 эффективен в борьбе с террористами, вооруженными устаревшими боевыми площадками, или противником, чья противовоздушная оборона была уничтожена ракетами-антирадарами или другим оружием. Даже ракета малой дальности может перехватывать Су-24М, Су-25СМ и Ту-22М3, летящие непосредственно на одной высоте и с относительно низкой скоростью. Противовоздушная оборона средней и большой дальности еще эффективнее против них. Результаты поражения бомбы свободного падения Ту-22М3 против гораздо более слабого противника были показаны на войне в Грузии в августе 2008 года, когда один Ту-22М3 был сбит ПВО средней дальности "Бук" (или Оса-АК / АКМ).

Неясно, участвовала ли Россия в радиоэлектронной борьбе в августе 2008 года, но даже если Ту-22М3 были оснащены новейшими инструментами глушения, они были легкой мишенью для многослойной противовоздушной обороны таким способом поражения.

Грузинский опыт, вероятно, активизировал работу с крылатыми ракетами средней дальности (НИОКР Х-СД) для вооружения Ту-22М3М. Ракеты, установленные на многопозиционной эжекторной стойке во внутреннем отсеке Ту-22М3, могут наносить точные удары за пределами зоны ПВО противника.

Открытые источники сообщают, что проект ракеты Kh-SD был начат в первой половине 2000-х годов, чтобы заменить бортовую крылатую ракету Kh-555, которая является модификацией Kh-55 с обычной боеголовкой. Вооружение Ту-22М3М такой ракетой заставит их присоединиться к неядерному сдерживанию вместе с бомбардировщиками Ту-160 / Ту-160М и Ту-95 / МСМ.

IHS Jane's заявила, что новейшая ракета Kh-50, разработанная компанией Kh-SD R & D, будет использоваться авиацией большой дальности. По словам зарубежных экспертов, закупка Х-50 включена в программу вооружений на 2018-2027 годы. Джейн сказала, что Х-50 - дозвуковая ракета с системой прицеливания, похожей на крылатую ракету Х-101. Но он отличается меньшим планером. Конструкция использует стелс-технологии, аналогичные американской Объединенной противовоздушной ракете (AGM-158 JASSM) компании Lockheed Martin.

Х-50 предназначен для бомбардировщиков Ту-22М3М, Ту-95МСМ и Ту-160. Его длина около шести метров (на 1,5 метра меньше, чем у Х-101), а вес около 1600 кг. Вероятно, ракета имеет турбореактивный двигатель, получивший название 37-04 (TRDD-50B). Дальность полета Х-50 составляет 1500 км, крейсерская скорость составляет 700 км / ч, а максимальная скорость - 950 км / ч.

Граненые стороны и сжатое поперечное сечение уменьшают радиолокационную сигнатуру. Конструкция ракеты упростила его размещение во внутреннем отсеке. Прицельная система имеет инерциальный модуль, отрегулированный GPS / ГЛОНАСС на фазе средней полосы, и оптико-электронную систему Отбельска цифровой корреляции областей согласования сцен (DSMAC). Помимо малоподвижного планера, Х-50 оснащен другими инструментами для прорыва противовоздушной обороны. Они включают в себя профиль полета на малой высоте, небольшую систему глушения и буксируемые приманки.

Модернизированный Ту-22М3М может нести воздушные баллистические гиперзвуковые ракеты Кинжал. В советское время Ту-22М3 были вооружены ракетами Х-15 (пункт 115), способными поражать стационарные наземные цели и противовоздушную оборону на расстоянии до 300 км. Основная ракета была вооружена ядерной боеголовкой и инерциальной системой наведения без регулировки. Антирадарная ракета Х-15П создана с пассивной регулировкой радиолокационным лучом цели и осколочной боеголовкой с высокой взрывоопасностью. Была также противотанковая ракета Х-15С с кумулятивной боеголовкой с высокой взрывоопасностью. Он был оснащен активной системой регулировки прицеливания и имел максимальную дальность 150 км. Семейство Х-15 может быть обстреляно с высоты от 300 до 22000 метров. Максимальная скорость соответствовала 5 Маха, а вероятность круговой ошибки составляла 5-8 метров.

Испытания Х-15 на Ту-22М3 начались в конце 1970-х годов. В 1980-х годах он был запущен в серийное производство. Ту-22М3 мог нести десять Х-15, шесть внутри фюзеляжа и четыре на внешней подвеске. В настоящее время Х-15 выведен из эксплуатации.

Российские и зарубежные эксперты считают, что воздушная баллистическая ракета "Кинжал", вероятно, была создана на основе управляемой оперативно-тактической ракеты 9М723 или ее модернизированного варианта 9М723-1 комплекса "Искандер-М". Дальность действия ракет "Искандер" ограничена договором о РСД в 500 км.

Захват воздушной баллистической ракеты сверхзвуковым самолетом значительно увеличивает дальность полета. Эксперты оценивают общую дальность полета Кинжала в 2000 км, включая 500-700 км самолета-носителя МиГ-31К и 1300-1500 км самой ракеты. Ракета запускается с высоты 15-20 км со скоростью Маха 1,5-2.

По открытым источникам, Кинжал превосходит Х-15 по весу и размерам. Различные модификации Х-15 имели длину от 4,5 до 4,78 метра. Диаметр составлял 0,45 метра, размах крыльев - 0,92 метра, а вес - 1100 - 1200 кг. Длина Кинжала оценивается в восемь метров при диаметре менее одного метра и весе около четырех тонн. Таким образом, невозможно выстрелить из стойки МКУ-6-1 внутри фюзеляжа Ту-22М3. Также маловероятно, что он будет запущен снаружи стоек АКУ-01. Но ракета может быть запущена с эжекторных стоек BD-45K и BD-45F.

Кинжал близок к Х-15 по обозначению, но его вес и размер близки к другому оружию Ту-22М3, которое представляет собой Х-22 и новейшие противоракетные ракеты Х-32. Х-22 длиной 11,65 метра. Диаметр составляет 0,9 метра, размах крыльев - 3,0 метра, а вес - от 5,6 до 5,7 тонны. Х-22 и Х-32 устанавливаются на двух подвесах под крылом в эжекторных стойках BD-45K и одной подвеске под фюзеляжем в выдвижной эжекторной стойке BD-45F (полупогружная каретка).

Компания Tupolev сообщила, что максимальная скорость Ту-22М3 составляет 2000 км / ч. Тактическая дальность составляет 2200 км при дозвуковой скорости, а практический потолок - 14000 метров. Открытые источники не дают достоверной информации о скорости и дальности полета Ту-22М3 с тремя подвесными Х-22. Можно предположить, что скорость не превышает 1600-1800 км / ч, что меньше, чем у МиГ-31К. Практический потолок также ниже. Больший запас топлива (53550 кг Ту-22М3 против 16350 кг МиГ-31К) может увеличить продолжительность полета Ту-22М3М на сверхзвуковой скорости и увеличить дальность полета Кинжала. Таким образом, новый перевозчик может увеличить дальность Кинжала до 2000 км. Но Ту-22М3М столкнется с серьезными рисками, так как ему придется приблизиться к противовоздушной обороне ближе, чем МиГ-31К.

Вышеупомянутые факты показывают, что в случае успешных испытаний каждый Ту-22М3М сможет нести три-четыре ракеты "Кинжал" на внешних подвесках. Использование Ту-22М3М в качестве носителя Кинжала позволит осуществлять залповые пуски воздушных баллистических ракет в области противовоздушной и противоракетной обороны, авианосцев и групп военных кораблей, объектов инфраструктуры и целей на площадке. Кинжал будет более эффективен против военных кораблей с боевым управлением Aegis, чем противолодочные ракеты Х-22 и Х-32.

Есть еще вопросы по модернизации оборудования Ту-22М3 для Кинжала. Испытания Ту-22М3 могут внести изменения в модернизацию бомбардировщика до уровня Ту-22М3М.

Еще одним оружием для Ту-22М3М является крылатая противотанковая ракета Х-32 для поражения надводных целей. Открытые источники сообщают, что его дальность действия составляет 1000 км, а скорость звука в пять раз превышает скорость звука. Х-32 был испытан от модернизированного Ту-22М3.

Есть явные преимущества вооружения Ту-22М3М крылатыми ракетами средней дальности. Ту-22М3М 20-30, способный запускать различные крылатые ракеты на расстояние до 1500 км, может усилить стратегическое сдерживание, что важно в условиях растущей международной напряженности и отсутствия признаков пролонгации СНВ-3.

Некоторые эксперты считают, что Ту-22М3М не следует отказываться от СВП-24-22. Разгром ИГИЛ в Сирии и Ираке не положил конец борьбе с терроризмом. Оптимистичные прогнозы говорят, что так будет продолжаться еще как минимум десятилетие. Поэтому российские аэрокосмические войска будут вести локальные войны против террористов со слабой противовоздушной обороной. СВ-24-22 необходим для Ту-22М3М вместе с высокоточным высокоточным оружием. Применение высокоточного оружия против террористов было бы намного дороже, чем бомбы ОФАБ-250-270 и ФАБ-500М-62.

Опыт последних локальных конфликтов и участия российской авиации в Сирии в 2015-2018 гг., Вероятно, был учтен при модернизации Ту-22М3М, его комплекта оборудования и вооружения. Он должен оставаться многоцелевым самолетом, способным как к стратегическому сдерживанию, так и к точным бомбардировкам. Вооружение Ту-22М3М высокотехнологичными системами поможет сократить экипаж от четырех до двух человек в будущем, что станет еще одним преимуществом модернизированного бомбардировщика.


Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2714
Откуда: Москва
Фото умилило :mrgreen:



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11542
да )))
неполиткорректно же использовать звезды, надо тамгу хотя бы ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 113
Бомбардировщик Ту-22М3 разбился при посадке в Мурманской области

Как сообщил ТАСС источник, из четырех человек экипажа, по предварительным данным, выжили командир и штурман.

https://tass.ru/proisshestviya/6026357



_________________
Разобраться, кто виноват, а потом наградить непричастных и наказать невиновных.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9761
Откуда: Нижний Новгород
Подробности катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске


Вложения:
MaEBx4Zsyuc.jpg
MaEBx4Zsyuc.jpg [ 139.24 Кб | Просмотров: 350 ]
3NSxtjo36G0.jpg
3NSxtjo36G0.jpg [ 164.86 Кб | Просмотров: 311 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 872
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11542
Изображение
https://russianplanes.net/id248156

Цитата:
Благодаря директору музея, В.П.Талпа, вопрос снят
Это Ту-22М0 сер.№203, зав. 5020038.
Скан акта передачи самолета Рижскому клубу юных летчиков у меня есть. Там с номером все однозначно.
Это первый М0 с УКУ. Тот, на котором в феврале 1972 во Владимировке случился пожар двигателя.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9761
Откуда: Нижний Новгород
он что летать собрался? :shock:



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 31
Это не тот что стоит в Рижском аэропорту?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11542
Да, рижский, сфотал с впп.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Цитата:
он что летать собрался?

Если бы таких старичков начали поднимать в небо, я бы всерьёз обеспокоился объёмами запасённых мною сухарей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2714
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id248191



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
М3М более-менее вблизи:
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
М3М в небе над Казанью
Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ddVLd8aMO9U

phpBB [video]

https://vimeo.com/338529284


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Кадры испытаний бомбардировщика Ту-22М3М
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Krk-dylKJvc


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 498
Откуда: Юг Московской Области
Что за красные бакенбарды?



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 918
Визуализация обтекания. Видимо носовая часть переделана сильно, раз такое потребовалось.



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1476&v=5GbtjgPYxGw


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
С 33.14 говорят что вернули штангу дозоправки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7996
Ну знач правильно мы думали про горбинку на носу 8-)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 154
Eldarado писал(а):
Ну знач правильно мы думали про горбинку на носу 8-)

Еще заявлено новое БКО,новые КР,УАБ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 228
Сергей-1982 писал(а):
Eldarado писал(а):
Ну знач правильно мы думали про горбинку на носу 8-)

Еще заявлено новое БКО,новые КР,УАБ.


Показали новый увеличенный люк бомбоотсека.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Новая ОЭПС, замена для ОПБ-15Т
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4485
Откуда: Челябинск
Макет 101КС-О(?)
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 10 из 12 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB