Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ту-22М/М2/М3/М3М
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2091
Страница 7 из 20

Автор:  - [ 18 ноя 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

-

Автор:  Starsaver [ 18 ноя 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

paralay писал(а):
Будут ставить обновлённый НК-32 от Ту-160М2

Было бы конечно очень хорошо, но "источник" настораживает, не официальное лицо.

Шифр М3М намекает на обновление БРЭО, такое дорогостоящее обновление как замена двигателей (нового производства) вместе с переделкой планера (дополнительные воздухозаборники) тянет на шифр М4.

Автор:  paralay [ 18 ноя 2017, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Ракета максимально возможных габаритов под отсек Ту-22М3. Остелсованный "Гранат" с не худшими характеристиками

Автор:  - [ 18 ноя 2017, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

-

Автор:  bredych [ 18 ноя 2017, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Starsaver писал(а):
такое дорогостоящее обновление как замена двигателей (нового производства) вместе с переделкой планера (дополнительные воздухозаборники) тянет на шифр М4.

А где написано про дополнительные?
Для взлета у м3 уже есть створки подпитки.
На нормальных режимах, вероятно, будет как-то изменена форма клинов

зы, для сравнения М2 и М3


Автор:  Starsaver [ 19 ноя 2017, 06:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

bredych писал(а):
А где написано про дополнительные?
Для взлета у м3 уже есть створки подпитки.
На нормальных режимах, вероятно, будет как-то изменена форма клинов

Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны:
Цитата:
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).

Изображение
https://testpilot.ru/rossiya/tupolev/tu-22m4/

Автор:  Eldarado [ 19 ноя 2017, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Ну, если только аккуратно вырезать лобзиком...

Автор:  paralay [ 19 ноя 2017, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Цитата:
Дополнительные створки воздухозаборника Ту-22М4. Музей Дальней Авиации на авиабазе Дягилево Рязань, предположительно 2015 г.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-258.htm

Изображение

Автор:  bredych [ 19 ноя 2017, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Starsaver писал(а):
Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны:
Цитата:
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).

угу, вот именно, вместо 6 створок - 8. Еще один ряд прорезан.
Это не выглядит как что-то глобальное.

Автор:  Eldarado [ 21 ноя 2017, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Вот ещё бы экипаж сократить. А то как при царе Горохе.

Автор:  paralay [ 21 ноя 2017, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Цитата:
Согласно книге боевых действий Бутовского «Изделие 715» - Х-СД (стр. 20):

- дозвуковая стелс
- подсистема управления Х-101
- длиной ~ 6 м, весовая 1,5 т
- модель радаги 37-04 (как в статье Рамма)
- 2000 км дальнобойные
и кластерные боеголовки (не упоминается о эфире)
- также эксплуатируется Су-34
- к моменту написания (книга была выпущена в середине 2017 года) «ведется для оценки»,

Автор:  paralay [ 22 ноя 2017, 01:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Согласно плакату Х-СД у Ту-22М3 7 штук, вероятно две на внешней и пять на внутренней подвеске

Изображение

тогда имеем:
Х-15, вес 1100 - 1200 кг, типовая нагрузка 10 Х-15 (шесть на внутренней и четыре на внешней подвеске)

12000 кг. : 7 = 1700 кг
Это справедливо и для масштабирования ракеты Х-101:

куб.корень (2400 кг : 1700 кг) = 1.1218

длина Х-101 - 7.7 м : 1.1218 = 6.86 м как у меня на схеме
размах 3.8 м

Автор:  Eldarado [ 22 ноя 2017, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Су-27 - 5, а Ту-22М - 7?
Что-то тут не так :shock:

Автор:  Гоха [ 22 ноя 2017, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

:mrgreen:

Автор:  Димитрий [ 22 ноя 2017, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Изделие 715: Как Ту-22М3 будет утюжить «Патриоты»
https://svpressa.ru/war21/article/186730/

- вроде норм статья - вот только БЧ почему-то считают всего 70-100кг - смысл тогда вообще возиться? - имхо всяко не менее 200-300кг должно быть...

пысы: а почему не ставят на Ту-22м3 дозаправку-то? - есть же запас по носителям по договору, а бомбер в зачет идет как 1 шт

Автор:  - [ 22 ноя 2017, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

-

Автор:  paralay [ 22 ноя 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34
5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34

Автор:  ЦАРь [ 22 ноя 2017, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

paralay
Не надо натягивать пернатого хищника на глобус!
Сколько КАБ-1500 можно подвесить? Вот столько же и других изделий сопоставимой массы.

Автор:  paralay [ 22 ноя 2017, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Это даже на Су-35 вешают, а уж на Су-34 и подавно

Автор:  bredych [ 23 ноя 2017, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Гоха писал(а):
на Сушку не более 3-х

три ракеты по полторы тонны вместе с пилоном? Есть некоторые сомнения в том, что на 27 вообще есть три узла по полторы тонны.

Автор:  bredych [ 23 ноя 2017, 00:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

paralay писал(а):
типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34
5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34

даже на 34 только по одному полуторатонному пилону на консоль максимум. Но неизвестно, не мокрые ли это узлы.
Один полуторатонный узел промеж гондол - да, точно есть.
Про 5 полуторатонных узлов - это откровенные мечтания.
Тем более, в твоем варианте, когда выходит по 2 тонны на узел.

Автор:  Гоха [ 23 ноя 2017, 04:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

:mrgreen:

Автор:  - [ 23 ноя 2017, 05:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

-

Автор:  Eldarado [ 23 ноя 2017, 06:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Гоха писал(а):
П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлас

Ну вон, с Брамосом же придумали:
Изображение
Изображение

Автор:  Гоха [ 23 ноя 2017, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

:mrgreen:

Автор:  bredych [ 24 ноя 2017, 02:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Гоха писал(а):
вместо тысячи слов:
https://russianplanes.net/id202397
П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлась.

кристобаль хозевич - мэтр и маг, признаю ))

Автор:  paralay [ 22 дек 2017, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Российские бомбардировщики будут вооружены новой крылатой ракетой уровня Х-50
Петр Бутовски - Ракеты и ракеты IHS Джейн

http://www.janes.com/article/76602/russ ... se-missile

Российские источники в начале декабря раскрыли обозначение «Х-50» для новой крылатой ракеты российского бортового театрального уровня (субстратегической). Приобретение ракет Х-50 производства планируется в рамках Государственной программы вооружения России на 2018-27 годы (ГПВ-2027), добавили источники.

Предполагается, что Х-50, разработанная ОКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы Х-SD (Средняя дальность, средняя дальность), будет дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической ракеты Х-101, но с меньшим, малоиспользуемый планер, аналогичный американской противотанковой ракетной ракете AGM-158 (JASSM). Научно-исследовательская работа по Х-СД началась в начале 1990-х годов, но впоследствии была приостановлена ​​на несколько лет.

Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, составляет около 6 м (19,7 фута) в длину - примерно 1,5 м (4,9 фута) меньше, чем Х-101 - и весит около 1600 кг (3,527 фунта). Ожидается, что ракета, работающая на турбовентиляторном двигателе OMKB izdeliye 37-04 (или TRDD-50B), достигнет диапазона более 1500 км (810 миль), скорость круиза 700 км / ч (378 тыс. Тонн) и максимальная скорость 950 км / ч (513 тыс. тонн).

Корпус ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эта форма сочетает в себе требования к уменьшению поперечного сечения радара и наиболее эффективное использование мощности оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при загрузке на шестиходовой вращающейся пусковой установке. Система наведения включает в себя привязку инерциальной навигационной системы с коррекцией GPS / ГЛОНАСС для фары круиза и систему коррекции области оптической цифровой коррекции точек (DSMAC) Otpsk для использования вблизи цели. Помимо малозначимого планера, для проникновения в противовоздушную оборону противника, ракета Х-50 использует профиль малой высоты полета и оснащена устройствами самозащиты, в том числе небольшим активным электронным помехам и буксируемыми ловушками.

Автор:  - [ 22 дек 2017, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

-

Автор:  Granit [ 22 дек 2017, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М



https://russianplanes.net/id223081

Автор:  paralay [ 06 янв 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ту-22М

Изображение

Страница 7 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/