Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ту-22М/М2/М3/М3М http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=2091 |
Страница 7 из 20 |
Автор: | - [ 18 ноя 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
- |
Автор: | Starsaver [ 18 ноя 2017, 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
paralay писал(а): Будут ставить обновлённый НК-32 от Ту-160М2 Было бы конечно очень хорошо, но "источник" настораживает, не официальное лицо. Шифр М3М намекает на обновление БРЭО, такое дорогостоящее обновление как замена двигателей (нового производства) вместе с переделкой планера (дополнительные воздухозаборники) тянет на шифр М4. |
Автор: | paralay [ 18 ноя 2017, 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Ракета максимально возможных габаритов под отсек Ту-22М3. Остелсованный "Гранат" с не худшими характеристиками |
Автор: | - [ 18 ноя 2017, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
- |
Автор: | Starsaver [ 19 ноя 2017, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
bredych писал(а): А где написано про дополнительные? Для взлета у м3 уже есть створки подпитки. На нормальных режимах, вероятно, будет как-то изменена форма клинов Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны: Цитата: Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха). https://testpilot.ru/rossiya/tupolev/tu-22m4/ |
Автор: | Eldarado [ 19 ноя 2017, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Ну, если только аккуратно вырезать лобзиком... |
Автор: | paralay [ 19 ноя 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Цитата: Дополнительные створки воздухозаборника Ту-22М4. Музей Дальней Авиации на авиабазе Дягилево Рязань, предположительно 2015 г. http://militaryrussia.ru/blog/topic-258.htm |
Автор: | bredych [ 19 ноя 2017, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Starsaver писал(а): Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны: Цитата: Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха). угу, вот именно, вместо 6 створок - 8. Еще один ряд прорезан. Это не выглядит как что-то глобальное. |
Автор: | Eldarado [ 21 ноя 2017, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Вот ещё бы экипаж сократить. А то как при царе Горохе. |
Автор: | paralay [ 21 ноя 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Цитата: Согласно книге боевых действий Бутовского «Изделие 715» - Х-СД (стр. 20):
- дозвуковая стелс - подсистема управления Х-101 - длиной ~ 6 м, весовая 1,5 т - модель радаги 37-04 (как в статье Рамма) - 2000 км дальнобойные и кластерные боеголовки (не упоминается о эфире) - также эксплуатируется Су-34 - к моменту написания (книга была выпущена в середине 2017 года) «ведется для оценки», |
Автор: | paralay [ 22 ноя 2017, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Согласно плакату Х-СД у Ту-22М3 7 штук, вероятно две на внешней и пять на внутренней подвеске тогда имеем: Х-15, вес 1100 - 1200 кг, типовая нагрузка 10 Х-15 (шесть на внутренней и четыре на внешней подвеске) 12000 кг. : 7 = 1700 кг Это справедливо и для масштабирования ракеты Х-101: куб.корень (2400 кг : 1700 кг) = 1.1218 длина Х-101 - 7.7 м : 1.1218 = 6.86 м как у меня на схеме размах 3.8 м |
Автор: | Eldarado [ 22 ноя 2017, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Су-27 - 5, а Ту-22М - 7? Что-то тут не так |
Автор: | Гоха [ 22 ноя 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Автор: | Димитрий [ 22 ноя 2017, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Изделие 715: Как Ту-22М3 будет утюжить «Патриоты» https://svpressa.ru/war21/article/186730/ - вроде норм статья - вот только БЧ почему-то считают всего 70-100кг - смысл тогда вообще возиться? - имхо всяко не менее 200-300кг должно быть... пысы: а почему не ставят на Ту-22м3 дозаправку-то? - есть же запас по носителям по договору, а бомбер в зачет идет как 1 шт |
Автор: | - [ 22 ноя 2017, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
- |
Автор: | paralay [ 22 ноя 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34 5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34 |
Автор: | ЦАРь [ 22 ноя 2017, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
paralay Не надо натягивать пернатого хищника на глобус! Сколько КАБ-1500 можно подвесить? Вот столько же и других изделий сопоставимой массы. |
Автор: | paralay [ 22 ноя 2017, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Это даже на Су-35 вешают, а уж на Су-34 и подавно |
Автор: | bredych [ 23 ноя 2017, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Гоха писал(а): на Сушку не более 3-х три ракеты по полторы тонны вместе с пилоном? Есть некоторые сомнения в том, что на 27 вообще есть три узла по полторы тонны. |
Автор: | bredych [ 23 ноя 2017, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
paralay писал(а): типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34 5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34 даже на 34 только по одному полуторатонному пилону на консоль максимум. Но неизвестно, не мокрые ли это узлы. Один полуторатонный узел промеж гондол - да, точно есть. Про 5 полуторатонных узлов - это откровенные мечтания. Тем более, в твоем варианте, когда выходит по 2 тонны на узел. |
Автор: | Гоха [ 23 ноя 2017, 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Автор: | - [ 23 ноя 2017, 05:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
- |
Автор: | Eldarado [ 23 ноя 2017, 06:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Гоха писал(а): П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлас Ну вон, с Брамосом же придумали: |
Автор: | Гоха [ 23 ноя 2017, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Автор: | bredych [ 24 ноя 2017, 02:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Гоха писал(а): вместо тысячи слов: https://russianplanes.net/id202397 П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлась. кристобаль хозевич - мэтр и маг, признаю )) |
Автор: | paralay [ 22 дек 2017, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Российские бомбардировщики будут вооружены новой крылатой ракетой уровня Х-50 Петр Бутовски - Ракеты и ракеты IHS Джейн http://www.janes.com/article/76602/russ ... se-missile Российские источники в начале декабря раскрыли обозначение «Х-50» для новой крылатой ракеты российского бортового театрального уровня (субстратегической). Приобретение ракет Х-50 производства планируется в рамках Государственной программы вооружения России на 2018-27 годы (ГПВ-2027), добавили источники. Предполагается, что Х-50, разработанная ОКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы Х-SD (Средняя дальность, средняя дальность), будет дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической ракеты Х-101, но с меньшим, малоиспользуемый планер, аналогичный американской противотанковой ракетной ракете AGM-158 (JASSM). Научно-исследовательская работа по Х-СД началась в начале 1990-х годов, но впоследствии была приостановлена на несколько лет. Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, составляет около 6 м (19,7 фута) в длину - примерно 1,5 м (4,9 фута) меньше, чем Х-101 - и весит около 1600 кг (3,527 фунта). Ожидается, что ракета, работающая на турбовентиляторном двигателе OMKB izdeliye 37-04 (или TRDD-50B), достигнет диапазона более 1500 км (810 миль), скорость круиза 700 км / ч (378 тыс. Тонн) и максимальная скорость 950 км / ч (513 тыс. тонн). Корпус ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эта форма сочетает в себе требования к уменьшению поперечного сечения радара и наиболее эффективное использование мощности оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при загрузке на шестиходовой вращающейся пусковой установке. Система наведения включает в себя привязку инерциальной навигационной системы с коррекцией GPS / ГЛОНАСС для фары круиза и систему коррекции области оптической цифровой коррекции точек (DSMAC) Otpsk для использования вблизи цели. Помимо малозначимого планера, для проникновения в противовоздушную оборону противника, ракета Х-50 использует профиль малой высоты полета и оснащена устройствами самозащиты, в том числе небольшим активным электронным помехам и буксируемыми ловушками. |
Автор: | - [ 22 дек 2017, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
- |
Автор: | Granit [ 22 дек 2017, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
https://russianplanes.net/id223081 |
Автор: | paralay [ 06 янв 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ту-22М |
Страница 7 из 20 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |