|
Автор |
Сообщение |
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 29 дек 2018, 20:55 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
paralay писал(а): Креативчик от ОАК, как всегда косячный Значка ОАК нет, значит не ОАК)
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 30 дек 2018, 18:12 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Starsaver писал(а): Таки НК-32 поставят? Цитата: Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов") http://tass.ru/armiya-i-opk/5461074Цитата: Ранее командующий Дальней авиацией ВКС РФ Сергей Кобылаш заявил "Интерфаксу", что скорость и дальность полёта нового бомбардировщика Ту-22М3М увеличены в результате модернизации.
"Мы на эти самолёты будем ставить новые двигатели модернизированные, которые, соответственно, более экономичны и позволят увеличить и дальность, и скорость, и улучшить характеристики", - заявил С.Кобылаш, отвечая на вопрос агентства о характеристиках глубоко модернизированного Ту-22М3М. http://www.interfax-russia.ru/Moscow/main.asp?id=958164- по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли. Цитата: В частности, самолет получил новое навигационное, связное, прицельное оборудование, управление двигателями и топливной автоматикой, оборудование радиоэлектронной борьбы. https://rostec.ru/news/sostoyalsya-perv ... -tu-22m3m/- типа официоз теперь.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 30 дек 2018, 21:13 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Seerndv писал(а): - по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли. Вы утверждаете, что развернуто не только производство модернизированных НК-32, но и производство НК-25 восстановили? О том что Ту-22М3М будет использовать НК-32 писалось неоднократно и разными источниками. У вас есть основания считать что все врут?
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 31 дек 2018, 00:03 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
prototype писал(а): Seerndv писал(а): - по факту движки что на ТУ-160М новом, что на Ту-22М3М не меняли. Вы утверждаете, что развернуто не только производство модернизированных НК-32, но и производство НК-25 восстановили? О том что Ту-22М3М будет использовать НК-32 писалось неоднократно и разными источниками. У вас есть основания считать что все врут? Цитата: 30.10.2018 ЦАМТО Контракт с ПАО "Кузнецов" предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных Ту-160
ЦАМТО, 29 октября. Контракт с ПАО "Кузнецов" (Самара) предполагает поставку 22 двигателей НК-32 второй серии для модернизированных ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160.
До конца 2018 года Минобороны России получит установочную партию двигателей типа НК-32, изготовленную на предприятии.
В настоящее время под контролем военного представительства изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству. Часть изделий будет готова к поставке заказчику после завершения испытаний.
Возобновление производства НК-32 открывает широкие перспективы для поддержания парка строевых самолетов Ту-160 на высоком уровне исправности, ресурс изделий исчисляется десятками лет.
29.10.2018 Права на данный материал принадлежат ЦАМТО Материал размещен правообладателем в открытом доступе
- в установочной партии 4 шт. А теперь успейте её поставить на стенды, откатать всю программу испытаний, принять комиссией и.т.д. И да, ремонт НК-25 никто не прекращал, как и работ по увеличение назначенного ресурса двигателей НК-32. И типа, премии народ за это получал.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 31 дек 2018, 10:48 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
https://tass.ru/armiya-i-opk/5461074Цитата: Для модернизации будут браться строевые Ту-22М3, которые получат новую авионику, прицельно-навигационный комплекс и другое бортовое радиоэлектронное оборудование. Будет улучшена эргономика кабины. Его радиоэлектронное оборудование и двигатели будут такими же, как у новейшего Ту-160М2 (новые двигатели НК-32-02 самарского ПАО "Кузнецов"). Что вполне подтверждается следующей цитатой оттуда же: Цитата: Кобылаш также рассказал, что Ту-22М3М в результате модернизации получил улучшение всех характеристик, в том числе увеличена дальность его полета. Собственно получить прирост дальности без установки НК-32-02 существенно более экономичных, чем НК-25 мягко скажем маловероятно. Кроме того, просто экономически невыгодно производство двух двигателей в одном классе тяги (25 тонн), один из которых более старый по конструкции, с ощутимо большим расходом. Для крейсерского режима цифр не нашел, но на форсаже расход у НК-25 - 2,08 кг/кгс·ч против 1,7 у НК-32... Собственно наличие более экономичного двигателя в свое время было толчком к началу работ по Ту-22М4 (по многим закладываемым целям - предтечи Ту-22М3М).
|
|
|
|
|
Seerndv
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 31 дек 2018, 11:49 |
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:59 Сообщений: 196
|
Ув. prototype, писали как-то: Цитата: Машина № 804 станет прообразом Ту-160М2. Новый бомбардировщик будет изготовлен в лучшем случае к 2021 году. В феврале 2017 года министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подтвердил предположения о том, что первым Ту-160М2 будет машина из задела: «Нам надо поднять первый самолёт в 2018 году из задела». Темп выпуска Ту-160М2 составит две-три машины в год. В 2018 году в небо поднимется прототип Ту-160М2, как заявил президент «Объединённой авиастроительной корпорации» (ОАК) Юрий Слюсарь, сами опытно-конструкторские работы по модернизированному бомбардировщику завершатся только в 2021 году. https://aviation21.ru/prototip-tu-160m2 ... i-mesyaca/- подняли с тем что было. Я надеюсь что будут машины и с НК-32-02. Цитата: Лётные испытания двигателя НК-32-02 начнутся до конца года Опубликовано 11.09.2018 | @AviaRu | 913 Лётные испытания стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 с новым двигателем НК-32 второй серии начнутся в 2018 году, сообщил "Интерфаксу" гендиректор ПАО "Туполев" Александр Конюхов.
Для глубоко модернизированных стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-160М создаётся новая серия двигателей НК-32-02, которые позволят увеличить дальность полёта на 1 тыс. км.
2 июня 2018 года в Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) сообщили, что первая партия воссозданных двигателей для стратегических ракетоносцев Ту-160 готовится к поставке министерству обороны РФ.
"Первая партия НК-32 серии 02 будет передана заказчику в текущем году. В настоящее время изделия установочной серии проходят стендовые испытания с целью определения готовности предприятия к серийному производству, часть изделий готовы к поставке заказчику после завершения испытаний", - заявил представитель корпорации.
По его словам, производство новых двигателей будет постепенно наращиваться. "К 2020 году данный продукт станет основным в номенклатуре новых изделий ПАО "Кузнецов"",- сообщили в ОДК. - интересно какую машину возьмут для лётных испытаний.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 12 янв 2019, 17:53 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Опыт Сирии призывает вооружить Ту-22М3М системами точной бомбардировки http://www.airrecognition.com/index.php ... stems.htmlМодернизация дала самолету новый современный цифровой комплект электронного оборудования на российской элементной базе. В частности, бомбардировщик получил новое навигационное, коммуникационное, прицельное оборудование, средства управления топливом и двигателем, радиоэлектронную борьбу. Восемьдесят процентов оборудования было заменено для повышения точности навигации и автоматического управления, а также для упрощения технического обслуживания и предполетной подготовки. Бортовое оборудование Ту-22М3М унифицировано с таковым Ту-160М. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявила, что модернизация значительно расширила боевой потенциал бомбардировщика.
Первый опытный образец Ту-22М3М был создан в рамках масштабной программы модернизации стратегических и дальнемагистральных самолетов. На следующем этапе будет модернизирована первая партия эксплуатационного Ту-22М3 по результатам совместных приемочных испытаний. Модернизация, вероятно, начнется в 2019 году, а через два года первый Ту-22М3М будет доставлен в вооруженные силы.
В настоящее время оперативные Ту-22М3 оснащены компьютерной системой СВП-24 в варианте СВП-24-22 для неуправляемого оружия. Повышение до уровня Ту-22М3М, вероятно, потребует применения высокоточного оружия, в том числе крылатых ракет средней дальности. Летные испытания модернизированного бомбардировщика подняли вопрос о роли самолета в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Призывает ли сирийский опыт объединять точно нацеленные неуправляемые бомбы и высокоточные управляемые ракеты воздушного базирования?
Ту-22М3 совершил 42 групповых полета с ноября 2015 года по декабрь 2017 года для нанесения ударов по террористам в сирийских провинциях Дейр-эз-Зор, Ракка, Хомс и Алеппо. Основные удары были нанесены по ИГИЛ (вне закона в России) в восточной части Сирии.
Ту-22М3 совершил первый сирийский вылет 17 ноября 2015 года. В ноябре-декабре 2015 года было совершено 12 бомбардировщиков, после чего их число сократилось до шести самолетов. Бомбардировщики в основном сбрасывали свободно падающие осколочные взрывчатые бомбы OFAB-250-270 в 2015–2016 годах и взрывоопасные FAB-500M-62 в 2017 году.
В Сирии Ту-22М3 с системой СВП были задействованы для точной бомбардировки. SVP-24 компании Gefest & T анализирует данные ГЛОНАСС о взаимном расположении самолета и цели, учитывает атмосферное давление, влажность воздуха, скорость ветра и скорость полета и использует несколько других факторов для расчета курса, скорости и высоты сброса бомбы, которая выполняется автоматически.
Ту-22М3 имеют три режима стреловидности: 20, 30 и 60 градусов в зависимости от скорости полета. Все кадры Минобороны показывают удар Ту-22М3 при минимальном размахе (20 градусов) и большой угол атаки, что означает, что бомбы были выпущены с относительно низкой скоростью. По оценкам экспертов, бомбы были сброшены при истинной воздушной скорости (TAS) 550-700 км / ч. Скорость приближения к цели не зависела от выпущенных бомб. Ту-22М3 сбросил бомбы ОФАБ-250-270 и ФАБ-500М-62 со сниженным аэродинамическим сопротивлением в Сирии. Это означает, что относительно низкая скорость была вызвана не оружием, а необходимостью точного прицеливания СВП-24-22. В Сирии использовалось различное оружие для всесторонней оценки эффективности СВП.
Необходимо признать, что СВП-24 эффективен в борьбе с террористами, вооруженными устаревшими боевыми площадками, или противником, чья противовоздушная оборона была уничтожена ракетами-антирадарами или другим оружием. Даже ракета малой дальности может перехватывать Су-24М, Су-25СМ и Ту-22М3, летящие непосредственно на одной высоте и с относительно низкой скоростью. Противовоздушная оборона средней и большой дальности еще эффективнее против них. Результаты поражения бомбы свободного падения Ту-22М3 против гораздо более слабого противника были показаны на войне в Грузии в августе 2008 года, когда один Ту-22М3 был сбит ПВО средней дальности "Бук" (или Оса-АК / АКМ).
Неясно, участвовала ли Россия в радиоэлектронной борьбе в августе 2008 года, но даже если Ту-22М3 были оснащены новейшими инструментами глушения, они были легкой мишенью для многослойной противовоздушной обороны таким способом поражения.
Грузинский опыт, вероятно, активизировал работу с крылатыми ракетами средней дальности (НИОКР Х-СД) для вооружения Ту-22М3М. Ракеты, установленные на многопозиционной эжекторной стойке во внутреннем отсеке Ту-22М3, могут наносить точные удары за пределами зоны ПВО противника.
Открытые источники сообщают, что проект ракеты Kh-SD был начат в первой половине 2000-х годов, чтобы заменить бортовую крылатую ракету Kh-555, которая является модификацией Kh-55 с обычной боеголовкой. Вооружение Ту-22М3М такой ракетой заставит их присоединиться к неядерному сдерживанию вместе с бомбардировщиками Ту-160 / Ту-160М и Ту-95 / МСМ.
IHS Jane's заявила, что новейшая ракета Kh-50, разработанная компанией Kh-SD R & D, будет использоваться авиацией большой дальности. По словам зарубежных экспертов, закупка Х-50 включена в программу вооружений на 2018-2027 годы. Джейн сказала, что Х-50 - дозвуковая ракета с системой прицеливания, похожей на крылатую ракету Х-101. Но он отличается меньшим планером. Конструкция использует стелс-технологии, аналогичные американской Объединенной противовоздушной ракете (AGM-158 JASSM) компании Lockheed Martin.
Х-50 предназначен для бомбардировщиков Ту-22М3М, Ту-95МСМ и Ту-160. Его длина около шести метров (на 1,5 метра меньше, чем у Х-101), а вес около 1600 кг. Вероятно, ракета имеет турбореактивный двигатель, получивший название 37-04 (TRDD-50B). Дальность полета Х-50 составляет 1500 км, крейсерская скорость составляет 700 км / ч, а максимальная скорость - 950 км / ч.
Граненые стороны и сжатое поперечное сечение уменьшают радиолокационную сигнатуру. Конструкция ракеты упростила его размещение во внутреннем отсеке. Прицельная система имеет инерциальный модуль, отрегулированный GPS / ГЛОНАСС на фазе средней полосы, и оптико-электронную систему Отбельска цифровой корреляции областей согласования сцен (DSMAC). Помимо малоподвижного планера, Х-50 оснащен другими инструментами для прорыва противовоздушной обороны. Они включают в себя профиль полета на малой высоте, небольшую систему глушения и буксируемые приманки.
Модернизированный Ту-22М3М может нести воздушные баллистические гиперзвуковые ракеты Кинжал. В советское время Ту-22М3 были вооружены ракетами Х-15 (пункт 115), способными поражать стационарные наземные цели и противовоздушную оборону на расстоянии до 300 км. Основная ракета была вооружена ядерной боеголовкой и инерциальной системой наведения без регулировки. Антирадарная ракета Х-15П создана с пассивной регулировкой радиолокационным лучом цели и осколочной боеголовкой с высокой взрывоопасностью. Была также противотанковая ракета Х-15С с кумулятивной боеголовкой с высокой взрывоопасностью. Он был оснащен активной системой регулировки прицеливания и имел максимальную дальность 150 км. Семейство Х-15 может быть обстреляно с высоты от 300 до 22000 метров. Максимальная скорость соответствовала 5 Маха, а вероятность круговой ошибки составляла 5-8 метров.
Испытания Х-15 на Ту-22М3 начались в конце 1970-х годов. В 1980-х годах он был запущен в серийное производство. Ту-22М3 мог нести десять Х-15, шесть внутри фюзеляжа и четыре на внешней подвеске. В настоящее время Х-15 выведен из эксплуатации.
Российские и зарубежные эксперты считают, что воздушная баллистическая ракета "Кинжал", вероятно, была создана на основе управляемой оперативно-тактической ракеты 9М723 или ее модернизированного варианта 9М723-1 комплекса "Искандер-М". Дальность действия ракет "Искандер" ограничена договором о РСД в 500 км.
Захват воздушной баллистической ракеты сверхзвуковым самолетом значительно увеличивает дальность полета. Эксперты оценивают общую дальность полета Кинжала в 2000 км, включая 500-700 км самолета-носителя МиГ-31К и 1300-1500 км самой ракеты. Ракета запускается с высоты 15-20 км со скоростью Маха 1,5-2.
По открытым источникам, Кинжал превосходит Х-15 по весу и размерам. Различные модификации Х-15 имели длину от 4,5 до 4,78 метра. Диаметр составлял 0,45 метра, размах крыльев - 0,92 метра, а вес - 1100 - 1200 кг. Длина Кинжала оценивается в восемь метров при диаметре менее одного метра и весе около четырех тонн. Таким образом, невозможно выстрелить из стойки МКУ-6-1 внутри фюзеляжа Ту-22М3. Также маловероятно, что он будет запущен снаружи стоек АКУ-01. Но ракета может быть запущена с эжекторных стоек BD-45K и BD-45F.
Кинжал близок к Х-15 по обозначению, но его вес и размер близки к другому оружию Ту-22М3, которое представляет собой Х-22 и новейшие противоракетные ракеты Х-32. Х-22 длиной 11,65 метра. Диаметр составляет 0,9 метра, размах крыльев - 3,0 метра, а вес - от 5,6 до 5,7 тонны. Х-22 и Х-32 устанавливаются на двух подвесах под крылом в эжекторных стойках BD-45K и одной подвеске под фюзеляжем в выдвижной эжекторной стойке BD-45F (полупогружная каретка).
Компания Tupolev сообщила, что максимальная скорость Ту-22М3 составляет 2000 км / ч. Тактическая дальность составляет 2200 км при дозвуковой скорости, а практический потолок - 14000 метров. Открытые источники не дают достоверной информации о скорости и дальности полета Ту-22М3 с тремя подвесными Х-22. Можно предположить, что скорость не превышает 1600-1800 км / ч, что меньше, чем у МиГ-31К. Практический потолок также ниже. Больший запас топлива (53550 кг Ту-22М3 против 16350 кг МиГ-31К) может увеличить продолжительность полета Ту-22М3М на сверхзвуковой скорости и увеличить дальность полета Кинжала. Таким образом, новый перевозчик может увеличить дальность Кинжала до 2000 км. Но Ту-22М3М столкнется с серьезными рисками, так как ему придется приблизиться к противовоздушной обороне ближе, чем МиГ-31К.
Вышеупомянутые факты показывают, что в случае успешных испытаний каждый Ту-22М3М сможет нести три-четыре ракеты "Кинжал" на внешних подвесках. Использование Ту-22М3М в качестве носителя Кинжала позволит осуществлять залповые пуски воздушных баллистических ракет в области противовоздушной и противоракетной обороны, авианосцев и групп военных кораблей, объектов инфраструктуры и целей на площадке. Кинжал будет более эффективен против военных кораблей с боевым управлением Aegis, чем противолодочные ракеты Х-22 и Х-32.
Есть еще вопросы по модернизации оборудования Ту-22М3 для Кинжала. Испытания Ту-22М3 могут внести изменения в модернизацию бомбардировщика до уровня Ту-22М3М.
Еще одним оружием для Ту-22М3М является крылатая противотанковая ракета Х-32 для поражения надводных целей. Открытые источники сообщают, что его дальность действия составляет 1000 км, а скорость звука в пять раз превышает скорость звука. Х-32 был испытан от модернизированного Ту-22М3.
Есть явные преимущества вооружения Ту-22М3М крылатыми ракетами средней дальности. Ту-22М3М 20-30, способный запускать различные крылатые ракеты на расстояние до 1500 км, может усилить стратегическое сдерживание, что важно в условиях растущей международной напряженности и отсутствия признаков пролонгации СНВ-3.
Некоторые эксперты считают, что Ту-22М3М не следует отказываться от СВП-24-22. Разгром ИГИЛ в Сирии и Ираке не положил конец борьбе с терроризмом. Оптимистичные прогнозы говорят, что так будет продолжаться еще как минимум десятилетие. Поэтому российские аэрокосмические войска будут вести локальные войны против террористов со слабой противовоздушной обороной. СВ-24-22 необходим для Ту-22М3М вместе с высокоточным высокоточным оружием. Применение высокоточного оружия против террористов было бы намного дороже, чем бомбы ОФАБ-250-270 и ФАБ-500М-62.
Опыт последних локальных конфликтов и участия российской авиации в Сирии в 2015-2018 гг., Вероятно, был учтен при модернизации Ту-22М3М, его комплекта оборудования и вооружения. Он должен оставаться многоцелевым самолетом, способным как к стратегическому сдерживанию, так и к точным бомбардировкам. Вооружение Ту-22М3М высокотехнологичными системами поможет сократить экипаж от четырех до двух человек в будущем, что станет еще одним преимуществом модернизированного бомбардировщика.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 12 янв 2019, 18:42 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Фото умилило
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 13 янв 2019, 01:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Коматозник
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 22 янв 2019, 15:12 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2016, 18:14 Сообщений: 242
|
Бомбардировщик Ту-22М3 разбился при посадке в Мурманской области Как сообщил ТАСС источник, из четырех человек экипажа, по предварительным данным, выжили командир и штурман. https://tass.ru/proisshestviya/6026357
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 24 янв 2019, 19:08 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Подробности катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Бывший злой
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 05 апр 2019, 19:34 |
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 06:36 Сообщений: 867
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 26 апр 2019, 20:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Hazard
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 26 апр 2019, 21:00 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 00:14 Сообщений: 37
|
Это не тот что стоит в Рижском аэропорту?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 26 апр 2019, 21:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 27 апр 2019, 21:06 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Цитата: он что летать собрался? Если бы таких старичков начали поднимать в небо, я бы всерьёз обеспокоился объёмами запасённых мною сухарей.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 28 апр 2019, 05:21 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 26 май 2019, 15:50 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 31 май 2019, 18:36 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 31 май 2019, 21:32 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
napalm
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 31 май 2019, 23:48 |
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 11:28 Сообщений: 1652
|
Визуализация обтекания. Видимо носовая часть переделана сильно, раз такое потребовалось.
_________________ Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата: Мы их не видим, они в нас не попадают
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 12:02 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 12:10 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
С 33.14 говорят что вернули штангу дозоправки
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 12:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Сергей-1982
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 13:08 |
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 16:28 Сообщений: 274
|
Eldarado писал(а): Ну знач правильно мы думали про горбинку на носу Еще заявлено новое БКО,новые КР,УАБ.
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 14:01 |
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 18:03 Сообщений: 380
|
Сергей-1982 писал(а): Eldarado писал(а): Ну знач правильно мы думали про горбинку на носу Еще заявлено новое БКО,новые КР,УАБ. Показали новый увеличенный люк бомбоотсека.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 17:29 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 02 июн 2019, 17:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Макет 101КС-О(?)
|
|
|
|
|
|
|