Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Цитата:
В 2014 г. ОАО "ОМКБ" в рамках этих направлений проводило следующие работы:
- серийное изготовление изделий 37-01 и его модификаций;
- работы по применению изделия 37-03 в составе изделия 715 (изделие 37-04);
- опытно-конструкторские работы по модернизации изделия 37-04 (изделие 37М);
- ремонт и продление ресурса по техническому состоянию двигателя ТВД-10Б;
- конструкторское сопровождение серийного производства и эксплуатации двигателей
собственной разработки (ТВД-20, ВСУ-10, изделие 13, изделие 37-01Э).
http://www.omkb.ru/pages/arhiv/godovoy/godovoy2014.pdf


Компактный управляемый боеприпас

Открытое акционерное общество "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (RU)

Изображение

Изображение

Изображение

http://www.findpatent.ru/patent/248/2489674.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
paralay писал(а):
Будут ставить обновлённый НК-32 от Ту-160М2

Было бы конечно очень хорошо, но "источник" настораживает, не официальное лицо.

Шифр М3М намекает на обновление БРЭО, такое дорогостоящее обновление как замена двигателей (нового производства) вместе с переделкой планера (дополнительные воздухозаборники) тянет на шифр М4.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Ракета максимально возможных габаритов под отсек Ту-22М3. Остелсованный "Гранат" с не худшими характеристиками


Вложения:
715.JPG
715.JPG [ 122.83 Кб | Просмотров: 1590 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10163
Starsaver писал(а):
такое дорогостоящее обновление как замена двигателей (нового производства) вместе с переделкой планера (дополнительные воздухозаборники) тянет на шифр М4.

А где написано про дополнительные?
Для взлета у м3 уже есть створки подпитки.
На нормальных режимах, вероятно, будет как-то изменена форма клинов

зы, для сравнения М2 и М3




_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11
bredych писал(а):
А где написано про дополнительные?
Для взлета у м3 уже есть створки подпитки.
На нормальных режимах, вероятно, будет как-то изменена форма клинов

Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны:
Цитата:
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).

Изображение
https://testpilot.ru/rossiya/tupolev/tu-22m4/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6655
Ну, если только аккуратно вырезать лобзиком...



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Дополнительные створки воздухозаборника Ту-22М4. Музей Дальней Авиации на авиабазе Дягилево Рязань, предположительно 2015 г.

http://militaryrussia.ru/blog/topic-258.htm

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10163
Starsaver писал(а):
Дополнительные створки (я таки неправильно выразился выше, створки подпитки а не воздухозаборники) таки нужны:
Цитата:
Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).

угу, вот именно, вместо 6 створок - 8. Еще один ряд прорезан.
Это не выглядит как что-то глобальное.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6655
Вот ещё бы экипаж сократить. А то как при царе Горохе.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Согласно книге боевых действий Бутовского «Изделие 715» - Х-СД (стр. 20):

- дозвуковая стелс
- подсистема управления Х-101
- длиной ~ 6 м, весовая 1,5 т
- модель радаги 37-04 (как в статье Рамма)
- 2000 км дальнобойные
и кластерные боеголовки (не упоминается о эфире)
- также эксплуатируется Су-34
- к моменту написания (книга была выпущена в середине 2017 года) «ведется для оценки»,



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Согласно плакату Х-СД у Ту-22М3 7 штук, вероятно две на внешней и пять на внутренней подвеске

Изображение

тогда имеем:
Х-15, вес 1100 - 1200 кг, типовая нагрузка 10 Х-15 (шесть на внутренней и четыре на внешней подвеске)

12000 кг. : 7 = 1700 кг
Это справедливо и для масштабирования ракеты Х-101:

куб.корень (2400 кг : 1700 кг) = 1.1218

длина Х-101 - 7.7 м : 1.1218 = 6.86 м как у меня на схеме
размах 3.8 м



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6655
Су-27 - 5, а Ту-22М - 7?
Что-то тут не так :shock:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1250
на Сушку не более 3-х



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6804
Изделие 715: Как Ту-22М3 будет утюжить «Патриоты»
https://svpressa.ru/war21/article/186730/

- вроде норм статья - вот только БЧ почему-то считают всего 70-100кг - смысл тогда вообще возиться? - имхо всяко не менее 200-300кг должно быть...

пысы: а почему не ставят на Ту-22м3 дозаправку-то? - есть же запас по носителям по договору, а бомбер в зачет идет как 1 шт



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Eldarado писал(а):
Су-27 - 5, а Ту-22М - 7?
Что-то тут не так :shock:

Это писалось на момент 2004г, с тех пор много воды утекло.
Гоха писал(а):
на Сушку не более 3-х

Вот, уже проясняется, я полагаю "изделие 715" на замену Х-555 пойдёт.
Димитрий писал(а):
- вроде норм статья - вот только БЧ почему-то считают всего 70-100кг - смысл тогда вообще возиться? - имхо всяко не менее 200-300кг должно быть...

Там вся статья перл на перле.
Цитата:
... А, может быть, основная ракета «Белого лебедя» Х-101, имеющая дальность 5500 км...
... Х-32, в прошлом году заменившая морально состарившуюся ракету Х-22, имеет дальность лишь 1000 км...

ну и так далее. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34
5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4086
paralay
Не надо натягивать пернатого хищника на глобус!
Сколько КАБ-1500 можно подвесить? Вот столько же и других изделий сопоставимой массы.



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Это даже на Су-35 вешают, а уж на Су-34 и подавно



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10163
Гоха писал(а):
на Сушку не более 3-х

три ракеты по полторы тонны вместе с пилоном? Есть некоторые сомнения в том, что на 27 вообще есть три узла по полторы тонны.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10163
paralay писал(а):
типа Су-27 - очевидно имеется в виду Су-34
5 ракет изд.715 весом 1700 кг каждая, итого 8500 кг. Плюс пилоны килограмм по 300 каждый, 10000 кг терпимо для Су-34

даже на 34 только по одному полуторатонному пилону на консоль максимум. Но неизвестно, не мокрые ли это узлы.
Один полуторатонный узел промеж гондол - да, точно есть.
Про 5 полуторатонных узлов - это откровенные мечтания.
Тем более, в твоем варианте, когда выходит по 2 тонны на узел.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1250
bredych писал(а):
три ракеты по полторы тонны вместе с пилоном? Есть некоторые сомнения в том, что на 27 вообще есть три узла по полторы тонны.

вместо тысячи слов:
https://russianplanes.net/id202397
П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлась.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6655
Гоха писал(а):
П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлас

Ну вон, с Брамосом же придумали:
Изображение
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1250
Eldarado писал(а):
Ну вон, с Брамосом же придумали

Да, можно подумать и над унификацией межбугельной базы этих двух ракет.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10163
Гоха писал(а):
вместо тысячи слов:
https://russianplanes.net/id202397
П.С. там только с центральным узлом что-то придумывать придется, чтобы ракета в стойку не уперлась.

кристобаль хозевич - мэтр и маг, признаю ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Российские бомбардировщики будут вооружены новой крылатой ракетой уровня Х-50
Петр Бутовски - Ракеты и ракеты IHS Джейн

http://www.janes.com/article/76602/russ ... se-missile

Российские источники в начале декабря раскрыли обозначение «Х-50» для новой крылатой ракеты российского бортового театрального уровня (субстратегической). Приобретение ракет Х-50 производства планируется в рамках Государственной программы вооружения России на 2018-27 годы (ГПВ-2027), добавили источники.

Предполагается, что Х-50, разработанная ОКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы Х-SD (Средняя дальность, средняя дальность), будет дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической ракеты Х-101, но с меньшим, малоиспользуемый планер, аналогичный американской противотанковой ракетной ракете AGM-158 (JASSM). Научно-исследовательская работа по Х-СД началась в начале 1990-х годов, но впоследствии была приостановлена ​​на несколько лет.

Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, составляет около 6 м (19,7 фута) в длину - примерно 1,5 м (4,9 фута) меньше, чем Х-101 - и весит около 1600 кг (3,527 фунта). Ожидается, что ракета, работающая на турбовентиляторном двигателе OMKB izdeliye 37-04 (или TRDD-50B), достигнет диапазона более 1500 км (810 миль), скорость круиза 700 км / ч (378 тыс. Тонн) и максимальная скорость 950 км / ч (513 тыс. тонн).

Корпус ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эта форма сочетает в себе требования к уменьшению поперечного сечения радара и наиболее эффективное использование мощности оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при загрузке на шестиходовой вращающейся пусковой установке. Система наведения включает в себя привязку инерциальной навигационной системы с коррекцией GPS / ГЛОНАСС для фары круиза и систему коррекции области оптической цифровой коррекции точек (DSMAC) Otpsk для использования вблизи цели. Помимо малозначимого планера, для проникновения в противовоздушную оборону противника, ракета Х-50 использует профиль малой высоты полета и оснащена устройствами самозащиты, в том числе небольшим активным электронным помехам и буксируемыми ловушками.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Новые российские авиационные крылатые ракеты Х-50 и ГЗУР

Как сообщает Петр Бутовский в статье "Russian bombers to be armed with new Kh-50 theatre-level cruise missile" в журнале "Jane's Missiles & Rockets", российские источники в начале декабря 2017 года раскрыли обозначение Х-50 для новой российской авиационной оперативно-тактической (субстратегической) крылатой ракеты. Источники сообщили, что развертывание производства ракет Х-50 планируется в рамках новой российской Государственной программы вооружения на 2018-2027 годы (ГПВ-2027).

ИзображениеСхема новой российской авиационной крылатой ракеты Х-50, выполненная на основе патента АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" (КТРВ) (с) Петр Бутовский (via Jane's)

Разработанная АО «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга» им. А. Я. Березняка» в Дубне в рамках программы Х-СД ("средней дальности"), ракета Х-50, предположительно, является дозвуковой крылатой ракетой, использующей систему наведения стратегической крылатой ракеты Х-101, но с меньшим по размерам малозаметным планером, подобным американской ракете AGM-158 JASSM. НИОКР по Х-СД были начаты в начале 1990-х годов, но впоследствии были приостановлены ​​на несколько лет.

Ракета Х-50, спроектированная для размещения в оружейных отсеках бомбардировщиков Ту-22М3 и стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160, имеет длину 6 м в длину - примерно 1,5 м меньше, чем ракета Х-101 - и имеет массу около 1600 кг. Ожидается, что ракета, оснащенная турбовентиляторным двигателем разработки АО "Омское моторостроительное конструкторское бюро" (OMKБ) "Изделие 37-04" (или ТРДД-50Б), достигает дальности более 1500 км, имея крейсерскую скорость полета 700 км/ч и максимальную скорость 950 км/ч.

Фюзеляж ракеты имеет сплюснутое поперечное сечение и граненые стороны; эти формы сочетают в себе требования к уменьшению радиолокационной заметности и наиболее эффективного использования объемов оружейного отсека тяжелого бомбардировщика при размещении на шестипозиционной револьверной вращающейся пусковой установке. Система наведения включает комбинацию инерциальной навигационной системы с коррекцией по GPS / ГЛОНАСС на маршевом участке и электронно-оптическую цифровую корелляционную систему "Отблеск" (аналог DSMAC) для конечного участка. Помимо малозаметности планера, для проникновения в районы, прикрытые противовоздушной обороной противника, ракета Х-50 использует маловысотный профиль полета и оснащена системой самообороны, в том числе небольшой станцией активных электронных помех и буксируемыми ловушками. Боевая часть ракеты может быть двух типов: проникающей БС-715П для поражения защищенных целей, или кассетной БС-715К для поражения аэродромов и других площадных целей.

Ракета Х-50 планируется в качестве вооружения модернизированных российских дальних бомбардировщиков. На бомбардировщике Ту-22М3М будут размещаться шесть ракет Х-50 на внутренней револьверной пусковой установке и две ракеты на внешней подвеске, в то время как стратегический бомбардировщик Ту-95МСМ способен нести до 14 ракет, включая шесть на внутренней подвеске. Самолеты Ту-160M/М2 будут способны нести до 12 ракет на двух внутренних револьверных пусковых установках .

Некоторые характеристики ракеты Х-50 можно оценить на основе конструкции экспортного варианта тактической ракеты Х-59МК2, представлявшейся на авиасалоне МАКС-2015 в Москве, которая должна иметь одинаковую систему наведения и тот же двигатель "Изделие 37-04". Электронно-оптическая система наведения типа DSMAC ракеты Х-59MK2, обозначенная в экспортном исполнении как ОЭ-М, обеспечивает декларируемую точность наведения 3-5 м. Х-59MK2 является разрабатываемым аналогом ракеты MBDA Storm Shadow и предназначена для поражения небольших защищенных целей с известными координатами. Статус ракеты Х-59МК2 неясен. Возможно, что это предварительное предложение, рекламируемое с целью поиска потенциального иностранного инвестора, и русской версии этой ракеты, возможно, не существует. При весе 770 кг, тактическая ракета Х-59МК2 меньше, чем Х-50, имея длину 4,2 м и квадратное сечение фюзеляжа 40 × 40 см, приспособленное для размещения во внутреннем отсеке вооружения истребителя, - например, Су-57.

Еще одна российская разработка, предназначенная для действий в условиях сильной противовоздушной обороны противника, представляет собой новую оперативно-тактическую гиперзвуковую ракету, разработанную совместно головным предприятием АО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» в Королеве и ГосМКБ «Радуга» в Дубне в рамках программы «Гиперзвуковая управляемая ракета» (ГЗУР). Военное обозначение этой ракеты до настоящего времени остается нераскрытым.

По сообщениям, ГЗУР - это ракета со скоростью М=6 и с дальностью полета в 1500 км при полете по высотному профилю. Длина ракеты составляет 6 м, а вес около 1500 кг. Как можно понять, ракета имеет главным образом противокорабельное назначение. Ракета будет оснащена прямоточным воздушно-реактивным двигателем «Изделие 70», разработанным ПАО «ТМКБ «Союз» в Тураево, и оснащается комбинированной активно-пассивной радиолокационной головкой самонаведения, известной как «Грань-75», которая разрабатывается АО «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» в Каменске-Уральском; широкополосный пассивный канал ("Грань-75ПК") для этой головки самонаведения создается АО "Центральное конструкторское бюро автоматики" (ЦКБА) в Омске. Под «Гранью-75» понимается модификация головки самонаведения "Грань-К", используемой в тактической противокорабельной ракете Х-35У.

Согласно источникам в российской промышленности, к 2020 году предполагается, что ракета ГЗУР будет серийно выпускаться темпом «до 50 изделий в год», что позволяет предположить, что в настоящее время она проходит испытания.


Комментарий Jane's

Наиболее полная информация о нынешней российской программе сверхзвукового авиационного вооружения была представлена ​​бывшим главнокомандующим ВВС России генерал-полковником Александром Зелиным в лекции, произнесенной на конференции представителей авиационной промышленности в Москве в апреле 2013 года. По словам генерала-полковника Зелина, в России сейчас реализуется двухэтапная программа развития гиперзвуковых ракет. На первом этапе предусматривается разработка к 2020 году «компактной оперативно-тактической авиационной ракеты с дальностью полета 1500 км и скоростью 6 Махов»; это вышеупомянутая ГЗУР. Она должна быть дополнена в следующем десятилетии оружием со скоростью М=12, предполагающим глобальную дальность.

bmpd.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1870
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id223081



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ту-22М
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8470
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Бывший злой, babybat{}.net, Fencer, Google Adsense [Bot], Mariner, Miroh, Расвумчорр, spitfire, Yandex [bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB