|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Ту-22М/М2/М3/М3М Добавлено: 25 сен 2009, 18:43 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Российские ВВС опробуют в Белоруссии новую систему целеуказанияНа оперативно-стратегических учениях "Запад-2009" бомбардировщики российских ВВС впервые опробуют систему автоматизированного целеуказания. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил начальник пресс-службы Минобороны полковник Александр Дробышевский. Собеседник агентства отметил, что экипажи российских самолетов "проведут боевое применение авиационных средств поражения на полигоне в Белоруссии согласно плана-сценария маневров". По словам Дробышевского, бомбардировщики Су-24М и Ту-22М3, оборудованные специализированной вычислительной подсистемой разработки компании "Гефест и Т", будут наносить точечные удары по целям на белорусском полигоне. Для точности попадания боеприпасов будет использоваться система автоматизированного целеуказания, по решению общевойскового командира в реальном масштабе времени с автоматизированным перенацеливанием в воздухе. "Выполнение такой задачи ранее не проводилось, что является особенностью применения этой системы в рамках учений "Запад-2009", - подчеркнул собеседник ИТАР-ТАСС. Lenta.ruУж не М5 ли появился?
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 25 сен 2009, 22:25 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 18 ноя 2009, 00:46 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
BlackShark писал(а): 2 Летун - проводится серийно уже несколько лет. Зовется то ли М5, то ли М3М, то ли и так и так, в зависимости от глубины работ. Работы идут в несколько этапов. Сначала новое корректируемое и управляемое оружие, КАБы, УПАБы и т.п. Потом новые ПКР и КР... потом модернизация РЭО и борта/кабины. Как я понимаю, новой кабины еще нету. А оружие - есть. Даже "старух" Х-22М модернизируют, причем именно модернизируют, а не ресурс продлевают/ремонтируют. Даже на главной "утечке" - гостендерах что-то было. Некоторое число этих машин без особого шума в части попадает потихоньку. Даже в 888 кто-то поучаствовал со спецзадачами. Другой информации нету, и вряд ли будет. О 2м (и даже 1м) этапе модернизации Ту-160 много знают? А он не последний. И про Ту-95МС тоже.
Все работают. ГосНИИАС тоже трудится, моделирует, тестирует. До катавасии с Су-35 и МиГ-35 и теперь Т-50 это было для них практически основной темой - ДА.
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 15 фев 2010, 13:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Ещё пара фото М4. Говорят это не М4, а просто ЛЛ для двигателей НК-32:
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 11 ноя 2010, 10:57 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 16 фев 2012, 10:47 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 20 апр 2012, 10:16 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 09 июн 2012, 02:34 |
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 11 июл 2012, 17:14 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
НИИП им. Тихомирова создает РЛС для Ту-22М3, Ту-160, Як-130 и БЛАОткрывается Farnborough International Airshow 2012. К выставке выпущен специальный номер Take-off (англоязычная версия журнала “Взлет”). Электронная версия номера доступна на сайте.
В номере журнала опубликовано интервью генерального директора ОАО «Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова» Юрия Белого под названием «РЛС Тихомирова: от Як-130 до Ту-160».
В материале, в частности, сообщается, что НИИП вот–вот начнет летные испытания АФАР на борту ПАК ФА. В начале этого года после серии испытаний на стенде третий прототип АФАР был отправлен в компанию «Сухой» и установлен на третьем летающем прототипе ПАК ФА. Проведен цикл наземных испытаний РЛС с АФАР на борту самолета с несколькими включениями. Одновременно готовится четвертый образец РЛС с АФАР. На сегодняшний день почти завершены его испытания и он скоро будет готов к отправке в Комсомольск-на-Амуре для оснащения четвертого летного экземпляра ПАК ФА. Планируется подключить эту РЛС с АФАР к испытательным полетам до конца года. Кроме того, полным ходом идет подготовка еще двух комплектов РЛС, предназначенных для следующих экземпляров ПАК ФА.
Руководитель предприятия отметил, что недавно была поставлена задача использовать задел по радару с пассивной антенной решеткой (ФАР) «Ирбис», устанавливаемый на Су–35С, для создания бортовой РЛС с ФАР модернизируемых ракетоносцев Ту-22М3 и Ту-160. Планируется, не позднее чем через пару лет вывести на испытания обновленные самолеты с радарами НИИП.
Компания по просьбе «Иркута» разработала предложения по оснащению легкой РЛС с ФАР самолетов типа Як-130. Самолет в настоящее время не оборудован радаром, но «Иркут» обдумывает новые варианты самолетов, например, легкий ударный самолет, легкий штурмовик, легкий истребитель и т.д. Именно эти версии могут быть оснащены малогабаритным радаром, способным решать множество задач «воздух–воздух» и «воздух–поверхность», включая картографирование.
В этом же номере журнала в интервью генерального директора ОАО «Фазотрон–НИИР» Юрия Гуськова также сообщается о подобных работах. Предприятие предлагает для новых версий Як–130 малогабаритную РЛС с щелевой антенной решеткой FK130. Станция создается на основе опыта работ по радарам «Копье» и «Копье-М» и будет обладать массой около 80 кг.
Несколько расплывчато затронута и тема РЛС для беспилотных летательных аппаратов. В частности, говорится о том, что в НИИПе появилась еще одна новая сфера деятельности – изучение возможности разработки легких радаров для БЛА. В качестве примеров их использования отмечены проекты легкого и среднего беспилотников компаний «Транзас» и «Сокол», а также возможные работы ОАК по перспективному тяжелому БЛА. По словам Ю.Белого, все эти организации пригласили НИИП сотрудничать, но конкретных требований пока не выдвинули. missiles2go.com
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 13 июл 2012, 10:46 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 27 июл 2012, 23:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Djoker писал(а): Под Рязанью летчики осваивают новейший Ту-22М3МЦитата: F74>Только это ни разу не Ту-22М3М, а доработанный "Гефест и Т" Ту-22М3. Де-факто Ту-22М3М не существует. Он может появиться только после прохождения испытаний (и усиленно продвигается ОКБ и "Ленинцем"- в смысле освоения средств). А модернизация "Гефеста" касается именно 22М3. Модернизированное рабочее место штурмана бомбардировщика Ту-22М3 ("Гефест и Т"): http://modernarmy.ru/article/202
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Модернизация стратегов и дальников Добавлено: 16 авг 2012, 15:57 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
В этом году на четыре самолёта Ту-22М3 будет установлена новая система прицеливанияМОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС/. В этом году на четыре дальних ракетоносца-бомбардировщика Ту-22М3 будет установлен новый комплекс бортового и наземного оборудования СВП-24-22, сообщил корр.ИТАР-ТАСС генеральный директор "Гефест ИТ" Александр Панин.
Предприятие является разработчиком модификации этого комплекса, который уже успешно эксплуатируется на модернизированных фронтовых бомбардировщиках Су-24М. "Несколько месяцев назад был подписан контракт с Минобороны на этот год, согласно которому мы оборудуем до четырех самолетов Ту-22М3 этим комплексом", - уточнил Панин.
Установка системы СВП-24-22 предусмотрена отдельной программой и будет вестись независимо от плана глубокой модернизации, которой подлежат 30 бомбардировщиков Ту-22М3.
Как напомнил гендиректор "Гефеста", на сегодняшний день новый комплекс установлен на одном из самолетах Ту-22М3, испытания которого завершатся в ближайшее время.
Новый комплекс позволит более эффективно решать навигационные и боевые задачи и улучшить точностные характеристики авиационных систем поражения. Он также обеспечивает точный заход самолета на посадку, в том числе в сложных метеоусловиях, без наличия наземных курсо- глиссадных систем. "Кроме того, использование этого комплекса сократит время наземной подготовки и контроля самолета в четыре-пять раз", - рассказал Панин о достоинствах СВП-24. itar-tass.com
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 23 авг 2012, 10:19 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
DitZ
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 27 авг 2012, 19:29 |
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 14:00 Сообщений: 268
|
|
|
|
|
BSA
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 30 авг 2012, 19:54 |
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 10:27 Сообщений: 178
|
|
|
|
|
SergeyL
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 14 сен 2012, 17:26 |
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 18:32 Сообщений: 161
|
|
|
|
|
Полесов
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 31 дек 2012, 16:53 |
|
«Военный Паритет». Уже третий раз несколько китайских веб-сайтов (на китайском языке) сообщают, что Китай и Россия договорились о закупке Пекином производственной линии по сборке бомбардировщиков Ту-22М3 на сумму 1,5 млрд долл США, пишет сайт theaviationist.com 29 декабря. Собранные в Китае бомбардировщики поступят на вооружение ВМС НОАК под индексом H-10. Согласно этим сообщениям, Россия поставит машинокомплекты для сборки 36 самолетов (и двигателей к ним). Первая партия будет состоять из 12 машин, вторая - 24. Самолеты Ту-22М3 будут использоваться для нанесения ударов по морским целям в режиме полета на малой высоте (чтобы избежать обнаружения радарами). Этот самолет с изменяемой стреловидностью крыла был разработан в Советском Союзе в годы холодной войны. Ту-22М3 будет поставляться в модернизированном варианте с повышенной дальностью полета (6800 км) и боевой нагрузкой 24 т. Бомбардировщик-ракетоносец по-прежнему считается серьезной угрозой для многих новейших систем оружия противника. Эта угроза еще больше возрастет, если Китаю будут поставляться крылатые ракеты Х-22 «Радуга» (AS-4 Kitchen) большой дальности. Контракт может серьезно изменить баланс сил в регионе. Ту-22М3 дадут новые возможности Китаю действовать в Южно-Китайском море и Тихом океане как скоростные платформы для запуска крылатых ракет как с обычным, так и ядерным снаряжением в различных сценариях региональных военных конфликтов. Иными словами, это новая угроза для ВМС США в этом регионе мира. For the third time in 7 years (first one being in 2005, second earlier in 2012) several websites in China (link in Chinese) are reporting that China and Russia have agreed for Beijing to buy the production line for the Tupolev Tu-22M3 bomber at a cost of 1.5 billion USD. Once in service with the Chinese Naval Air Forces the Tu-22M3 will be known as the “H-10″. The deal struck with Russia comes with 36 aircraft (and engines): an initial batch of 12 followed by a second batch of 24 aircraft are thought to be on order. The Tu-22 will be employed in the maritime attack role and will be used to attack targets from low level (to avoid radar detection). http://theaviationist.com/2012/12/29/binder-china/Это они с оливье так переборщили или ...
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 07 янв 2013, 15:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
|
|
|
|
ratev
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 22 янв 2013, 19:26 |
|
|
|
|
|
telnet76
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 24 янв 2013, 12:44 |
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 18:11 Сообщений: 98
|
Рособоронэкспорт опрверг информацию о возможных поставках Ту-22М3 в Китай
Москва. 24 января. INTERFAX.RU - "Рособоронэкспорт" не получал и не рассматривал никакие предложения китайской стороны о покупке дальних бомбардировщиков Ту-22М3, заявил "Интерфаксу-АВН" в четверг официальный представитель ОАО Вячеслав Давиденко.
Так он прокомментировал появившуюся в ряде СМИ информацию со ссылкой на китайские веб-сайты о том, что Китай может купить у России 36 самолетов Ту-22М3 на $1,5 млрд.
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 24 янв 2013, 17:16 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
красавчик
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 26 янв 2013, 12:03 |
|
На обои:
|
|
|
|
|
anatoliu91199
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 07 апр 2013, 09:01 |
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 08:56 Сообщений: 2
|
штанга это прямая труба без всяких подвижных элементов
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-22М Добавлено: 23 апр 2013, 00:44 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
The Local: Шведские ВВС проспали удар русских по Стокгольму22 апреля 2013, 20:27 (мск) | Политика | ИноТВ The Local: Шведские ВВС проспали удар русских по Стокгольму Шведы обнаружили российскую авиагруппу недалеко от своих границ. Однако, как передает The Local, военные отреагировали чересчур медленно, и им пришлось запросить помощь ВВС НАТО. По информации шведской прессы, русские отрабатывали тактику нападения на столицу королевства Российские истребители проводили тренировочные полеты в непосредственной близости от границ Швеции, пишет шведская газета The Local. Однако местные военные были «слишком медлительны, чтобы хоть как-то на это отреагировать». Им пришлось прибегнуть к помощи авиации НАТО из Дании и Литвы. Инцидент произошел еще 29 марта, но информация о нем была засекречена вплоть до последних дней. Обычно российские самолеты, летая над Балтийским морем, должны держаться территории Калининградской области, напоминает газета, однако в этот раз они подлетели вплотную. Другая местная газета, со ссылкой на свой источник, объясняет это тем, пишет The Local, что Россия отрабатывала нападение на Стокгольм. ВВС Швеции, продолжает издание, оказались просто не готовы «отпугнуть» российскую авиагруппу. Впрочем, они этого и не отрицают: «Я могу подтвердить присутствие в международном воздушном пространстве над островом Готска-Сандён двух самолетов Ту-22М3 и четырех истребителей Су-27. Они провели там несколько летных упражнений, затем покинули зону тем же путем, которым прилетели», – говорит генерал-лейтенант Андерс Сильвер. Генерал также добавил, что в общем и целом боеготовность ВВС Швеции находится на достойном уровне. При этом вопрос о пресловутой боеготовности не далее как два месяца назад поднимал в своей речи министр обороны этой страны, отметив, что важно быть готовым к любой угрозе в любую секунду.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
|
|