Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Well писал(а):
Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя

ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире".
фарс же.
Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Mikhael писал(а):
Как-то так может быть:
http://www.p1hh.piaggioaerospace.it/

данунафиг ))
когда крыло крепится на 4 болтах, лучше никаких ударных нагрузок не давать, бо fail-tolerance нулевая )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4381
bredych писал(а):

ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире".
фарс же.
Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично.

Наверное, на Цессну нужно сначала установить ЭДСУ, в контур которой потом можно будет ставить оборудование для дистанционного пилота.
Опять же, неплохо бы иметь возможность покатать инженера, чтобы тот мог глядеть в экран прямо в процессе.
А потом эту систему применить к чему-то более адекватному.
Но это так, предположения :)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2459
bredych писал(а):
данунафиг ))
когда крыло крепится на 4 болтах, лучше никаких ударных нагрузок не давать, бо fail-tolerance нулевая )))


На большинстве дозвуковых самолетов классической схемы крыло крепится к фюзеляжу 4-6 болтами, т.к. из сопромата следует требование, чтобы конструкция крепления была статически определимой, либо имела малую степень статической неопределимости. И как-то при этом всё хорошо было с ударными нагрузками всегда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
кстати на 4-х болтах висит и крыло мрии и Руслана. вот тут один из них немного видно


у ту-160 вообще каждая консоль на одном болте висит :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Well писал(а):
кстати на 4-х болтах висит и крыло мрии и Руслана. вот тут один из них немного видно


у ту-160 вообще каждая консоль на одном болте висит :D

если вы присмотритесь, то обнаружите 5 силовых шпангоутов, каждый из которых крепится с каждой стороны к соответствующему ему лонжерону центроплана.

называть узел поворота крыла "болтом" - троллинг или тупизм? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Mikhael писал(а):
На большинстве дозвуковых самолетов классической схемы крыло крепится к фюзеляжу 4-6 болтами, т.к. из сопромата следует требование, чтобы конструкция крепления была статически определимой, либо имела малую степень статической неопределимости. И как-то при этом всё хорошо было с ударными нагрузками всегда.

а из конструкции вытекает требование fail-tolerance
Лень искать схемы, но те, что встречал ранее, - достаточно много точек крепления, потеря любой одной не значит ничего.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2459
bredych писал(а):
а из конструкции вытекает требование fail-tolerance


А идея повышать надёжность прочностью 4-х болтов, а не их количеством, вам в голову не приходит?

bredych писал(а):
Лень искать схемы, но те, что встречал ранее, - достаточно много точек крепления, потеря любой одной не значит ничего.


Несите те, что встречали ранее. Вместе точки крепления посчитаем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Мне даже присматриваться не надо. У меня перед лицом 10 лет трясли диссертацией Балабуева указывая как надо делать правильно и там это было. Может конечно не дотрясли :D

А узел поворота по сути это болт и есть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1089
Откуда: РФ
Well писал(а):
А узел поворота по сути это болт и есть


Может быть человек ждал "цилиндрический шарнир с ограничением перемещения вдоль своей оси"? 8-)



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Mikhael писал(а):
bredych писал(а):
а из конструкции вытекает требование fail-tolerance


А идея повышать надёжность прочностью 4-х болтов, а не их количеством, вам в голову не приходит?

а вы требование прочли? Термин перевести сумели?
Вероятно, нет, если возникает вопрос.

Цитата:
Мне даже присматриваться не надо. У меня перед лицом 10 лет трясли диссертацией Балабуева указывая как надо делать правильно и там это было. Может конечно не дотрясли :D

не знаю, чем у вас трясли, но выкладывать фото, прямо противоречащее вашим заявам - это феерично. )
Цитата:
А узел поворота по сути это болт и есть
Согласно мнению фрейда любой цилиндрический предмет, чья высота превышает диаметр, можно считать фаллическим.
Вы, походу, даже старика фрейда переплюнули - для вас фаллическим является любой цилиндрический предмет независимо от соотношения диаметра и высоты... :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
bredych писал(а):
но выкладывать фото, прямо противоречащее вашим заявам - это феерично.

продемонстрируйте это на фото и я вам сразу поверю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Well писал(а):
продемонстрируйте это на фото и я вам сразу поверю

совсем зрение плохое, очки нужны? :)

Ваше же фото. Выделил стрелками как для слепых и прикидывающихся такими.

Изображение



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Специально узнал - 6 болтов. По два на передней стенке центроплана и двух самых задних


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
Well писал(а):
Специально узнал - 6 болтов. По два на передней стенке центроплана и двух самых задних

А теперь еще раз узнаете, что на самом деле 10?

Изображение

Изображение

(С) https://maksiemens.livejournal.com/2238.html

или покрупнее -



стрелочками выделить те же ушки креплений, или сами найдёте по аналогии с фотой постом выше?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
http://www.redstar.gr/Foto_red/Ru/Aircr ... 100_M.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
и в какой части это бла-бла опровергает то, что видят ваши глаза на фотографиях?

на руслане ввиду меньшей массы не 5, а 4 силовых шпангоута и столько же лонжеронов центроплана, и столько же пар ушек крепления.

И то, если только там глубже нет добавочных ушек соединения шпангоутов с лонжеронами.

Аль имеем просто банальное нежелание признать, что с3.14здели и упорствовали в этом?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
"Крыло навешено на фюзеляж по схеме высокоплана при помощи шести шарнирных узлов"

там даже картинка есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
значит или очепятка или банально деза.
лепить лишний лонжерон и лишний силовой шпангоут без связи между ними - бред и полный нонсенс.

Для любого, кто интересуется физической стороной, а не пытается самоутвердиться в спорах о незнакомых ему предметах.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 26
по сообщениям некоего телеграм-канала:

Появились сведения о возможном закрытии проекта Ил-112

8 июля 2018, 14:36

Текст: Сергей Гурьянов

В ближайшее время проект новых легкотранспортных самолетов Ил-112 может быть закрыт, утверждают близкие к Генштабу Минобороны источники.

Причинами такого решения называются технические ошибки, допущенные при конструировании машины; необходимость дополнительного выделения средств для доработок перед серийным производством; необходимость сокращения бюджета Минобороны, сообщает Telegram-канал WarGonzo.

Отмечается также, что решение о прекращении проекта Ил-112 может грозить кадровыми решениями, в том числе под угрозой якобы оказывается руководитель «Ил» Алексей Рогозин.

Отмечается, что именно он, придя в компанию, обнаружил проблемы в конструировании самолета: так, допустимый перегруз опытной модели вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.

Между тем, 22 июня Рогозин заявил, что серийное производство самолетов Ил-96 и Ил-112В на Воронежском авиазаводе начнется в 2020 году.

Ил-112В – легкий военно-транспортный самолет с максимальной нагрузкой до пяти тонн, создается на замену турбовинтовым Ан-26 и Ан-24. Военные собирались заказать не менее 100 таких машин. В декабре 2017 года завершился первый этап испытаний нового двигателя для Ил-112В.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2189
Ага, ВЗ понес наброс от ВарГонзо. Окуительно достоверно. Обычные подковерные игры.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 675
Откуда: Пенза
Ну основания под этими словами есть. Вот только причина не столько в ошибках проектирования, а в желаниях заказчика (МО РФ) получить грузовик с динамикой Бугатти.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
seDAN писал(а):
Вот только причина не столько в ошибках проектирования, а в желаниях заказчика (МО РФ) получить грузовик с динамикой Бугатти.

Интересно, а каким образом они хотят это получить?
Да и куда деваться, если АН-26 скоро совсем тю-тю?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10803
речь о КВП?
Так это логично вытекает из класса: мелкий грузовик - для мелких и необязательно искусственных впп. Где порт хороший - туда и бегемоты долетят.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7257
Евгений 11 писал(а):
Да и куда деваться, если АН-26 скоро совсем тю-тю?

Покупать у Китая Ан-12 ;-)
Дёшево и сердито



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
Eldarado писал(а):
Покупать у Китая Ан-12

Это какой то.....позор....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 675
Откуда: Пенза
Евгений 11 писал(а):
Интересно, а каким образом они хотят это получить?

"Грамотно" выдавая ТЗ.

Евгений 11 писал(а):
Да и куда деваться, если АН-26 скоро совсем тю-тю?

Хороший вопрос. Думаю, именно поэтому 112 так и так доведут.

А по Рогозину мл., говорят, вопрос уже решённый. Приказа только нет пока.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 490
В чем виновата младшая говорящая голова? Зачем постоянные рокады в менеджменте?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10774
seDAN писал(а):
А по Рогозину мл., говорят, вопрос уже решённый. Приказа только нет пока.

А что с ним, выгоняют? Это хорошо, али плохо?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 490
Евгений 11 писал(а):
Это хорошо, али плохо?


Ни то, ни иное, потому что он отсовсемскорошный руководитель болото старцев-маразматиков.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB