Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ил-112В / Ил-212В http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1876 |
Страница 7 из 21 |
Автор: | prototype [ 23 июн 2018, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Novik писал(а): Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации Сомнительно. Очень. А-320 на Гудзон хрен бы сел будь он высокопланом. Novik писал(а): Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле. Присоединюсь к Вэллу - только в страшном сне. Novik писал(а): Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана. Ага, все офигенно... особенно узкая колея а-ля Ан-148 замечательно подходит для грунтовых аэродромов. Преимущество прекрасно видно из РЛЭ того же Ан-148, где он может садиться на грунт с прочностью практически бетона с весом не более 32 тонн... Вы в ударе! Что не тезис - то как бы это сказать помягче ... очень спорно... |
Автор: | Novik [ 23 июн 2018, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Вот и я говорю, что выпуск двух идентичных самолетов - глупость! Плохо представляю, что может делать 114 на службе в ВДВ...В отличие от 112. 112 более универсальная машина чем 114. 114 опоздал лет на 30, и никого он не догонит. Да и не продадим устаревшую конструкцию. 114 бесперспективен. Ну вообщем, не нам с вами решать какую/какие самолеты будут выпускать. Возможно будут выпускать обе модели , при этом будут руководствоваться пока неизвестными нам причинами....Ну а свои мнения мы высказали, на которые спецам наплевать! Удачи! |
Автор: | Singlemode [ 23 июн 2018, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Ага. При аварийной посадке Ил-114 садится на центроплан, а Ил-112 сразу на пассажиров. Никогда не задумывались, почему самолеты для АХР в основом низкопланы? И остальные тезисы - в том же духе. Пространные "новые технологии" в планере Ил-112, от которых Ил-114 отстал на 30 лет... Конкретики можно? |
Автор: | Novik [ 23 июн 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Самолеты местных авиалиний имеют свои особенности. Посмотрите на Ан-24, который должны менять 112 или 114. Аэродромы и посадочные полосы ну ни как в Шереметьево. Поэтому я считаю что 112 перспективен а 114 бесперспективен в качестве самолета местных авиалиний. И в десятых!Ну а свои мнения мы здесь высказали, на которые спецам наплевать! Удачи! |
Автор: | bredych [ 23 июн 2018, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах. авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением. Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8) Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно. |
Автор: | atalex [ 23 июн 2018, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
bredych писал(а): Well писал(а): Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах. авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением. Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8) Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно. Ты кое-что путаешь. Все эти самолеты изначально были пассажирскими. Из Ил-112 сделать коммерчески успешный паксовоз просто невозможно. |
Автор: | bredych [ 23 июн 2018, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
аа, про коммерческий успех - это да, не спорю Не способствует Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями. |
Автор: | Well [ 23 июн 2018, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
bredych писал(а): Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями. это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж. в него втиснули грузовую кабину и вперед. а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного |
Автор: | Granit [ 24 июн 2018, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного Тем не менее: |
Автор: | bredych [ 24 июн 2018, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж. у этого тоже компактный. Масса нагрузки в 6 тонн и никакой размер. |
Автор: | prototype [ 24 июн 2018, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Неееет, нифига он не компактный. Габариты максимальные поперечника у Ан-26: 2900 х 2500 мм, а у Ил-112 - 3260 х 2900. Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее. И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" |
Автор: | bredych [ 24 июн 2018, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
prototype писал(а): Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее. И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" да я не возражал, что он тяжелее и чисто коммерчески менее выгоден. Хотя вон даже на ан-72 паксов возили.. А это чисто та же ниша. Насчет высоты - тоже не спорю. Вверх воздуха лишнего хватает. Кстати, поглядел на схемы - кто додумался груз пихать в нос? как его оттуда выдергивать? Кресла снимать, чтоб до рампы дотянуть поддоны? |
Автор: | bredych [ 24 июн 2018, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
кто б лучше объяснил смысл этого безумия: https://ria.ru/economy/20180609/1522408411.html Цитата: Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112
|
Автор: | Leonar [ 24 июн 2018, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
bredych писал(а): кто б лучше объяснил смысл этого безумия Цитата: По словам гендиректора комплекса Алексея Рогозина, необходимость такого проекта рассматривается в рамках программы освоения Арктического региона. Транспортный самолет, способный перемещаться в автономном режиме, разрешил бы все проблемы, связанные с грузоперевозками в труднодоступные районы а ил 112 смогет сбрасывать грузы на лету? |
Автор: | bredych [ 24 июн 2018, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
я не вижу логики делать безэкипажным самолет транспортной авиации. Тем более, полярной ТА. Где погода в пределах минимума - исключение, а не правило. А степень автоматизации бла в рф оставляет желать и желать. И где убирать flight crew, оставив cabin crew, loadmasters, supercargo, - полный нонсенс. А автоматизировать еще и их работу - глупость и нерациональность. Да и в чем сама задача-то? Самолет не имеет такой дальности, чтоб экипаж успел устать. Короче, бред и распил. Заведомо. |
Автор: | Well [ 24 июн 2018, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
вполне возможно что это просто работа на перспективу. посмотреть, пощупать так сказать |
Автор: | bredych [ 24 июн 2018, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
а чем работа на перспективу не может использовать любой легкий самолет? Чтоб была хоть какая-то практическая польза от этой работы на перспективу. |
Автор: | Well [ 25 июн 2018, 08:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя |
Автор: | -- [ 25 июн 2018, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
del |
Автор: | bredych [ 26 июн 2018, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире". фарс же. Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично. |
Автор: | bredych [ 26 июн 2018, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Mikhael писал(а): данунафиг )) когда крыло крепится на 4 болтах, лучше никаких ударных нагрузок не давать, бо fail-tolerance нулевая ))) |
Автор: | ЦАРь [ 27 июн 2018, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
bredych писал(а): ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире". фарс же. Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично. Наверное, на Цессну нужно сначала установить ЭДСУ, в контур которой потом можно будет ставить оборудование для дистанционного пилота. Опять же, неплохо бы иметь возможность покатать инженера, чтобы тот мог глядеть в экран прямо в процессе. А потом эту систему применить к чему-то более адекватному. Но это так, предположения |
Автор: | -- [ 27 июн 2018, 06:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
del |
Автор: | bredych [ 28 июн 2018, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Mikhael писал(а): На большинстве дозвуковых самолетов классической схемы крыло крепится к фюзеляжу 4-6 болтами, т.к. из сопромата следует требование, чтобы конструкция крепления была статически определимой, либо имела малую степень статической неопределимости. И как-то при этом всё хорошо было с ударными нагрузками всегда. а из конструкции вытекает требование fail-tolerance Лень искать схемы, но те, что встречал ранее, - достаточно много точек крепления, потеря любой одной не значит ничего. |
Автор: | -- [ 28 июн 2018, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
del |
Автор: | Well [ 28 июн 2018, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Мне даже присматриваться не надо. У меня перед лицом 10 лет трясли диссертацией Балабуева указывая как надо делать правильно и там это было. Может конечно не дотрясли А узел поворота по сути это болт и есть |
Страница 7 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |