Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2339
Novik писал(а):
Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации


Сомнительно. Очень. А-320 на Гудзон хрен бы сел будь он высокопланом.

Novik писал(а):
Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле.


Присоединюсь к Вэллу - только в страшном сне. :mrgreen:

Novik писал(а):
Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана.


Ага, все офигенно... особенно узкая колея а-ля Ан-148 замечательно подходит для грунтовых аэродромов. Преимущество прекрасно видно из РЛЭ того же Ан-148, где он может садиться на грунт с прочностью практически бетона с весом не более 32 тонн... :mrgreen:

Вы в ударе! Что не тезис - то как бы это сказать помягче ... очень спорно... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Вот и я говорю, что выпуск двух идентичных самолетов - глупость! Плохо представляю, что может делать 114 на службе в ВДВ...В отличие от 112. 112 более универсальная машина чем 114. 114 опоздал лет на 30, и никого он не догонит. Да и не продадим устаревшую конструкцию. 114 бесперспективен. Ну вообщем, не нам с вами решать какую/какие самолеты будут выпускать. Возможно будут выпускать обе модели , при этом будут руководствоваться пока неизвестными нам причинами....Ну а свои мнения мы высказали, на которые спецам наплевать! Удачи!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 389
Ага. При аварийной посадке Ил-114 садится на центроплан, а Ил-112 сразу на пассажиров. Никогда не задумывались, почему самолеты для АХР в основом низкопланы? И остальные тезисы - в том же духе. Пространные "новые технологии" в планере Ил-112, от которых Ил-114 отстал на 30 лет... Конкретики можно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Самолеты местных авиалиний имеют свои особенности. Посмотрите на Ан-24, который должны менять 112 или 114. Аэродромы и посадочные полосы ну ни как в Шереметьево. Поэтому я считаю что 112 перспективен а 114 бесперспективен в качестве самолета местных авиалиний. И в десятых!Ну а свои мнения мы здесь
высказали, на которые спецам наплевать! Удачи!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Well писал(а):
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.

авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением.

Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8)
Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4969
bredych писал(а):
Well писал(а):
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.

авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением.

Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8)
Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно.

Ты кое-что путаешь. Все эти самолеты изначально были пассажирскими. Из Ил-112 сделать коммерчески успешный паксовоз просто невозможно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
аа, про коммерческий успех - это да, не спорю :)
Не способствует :)
Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
bredych писал(а):
Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями.

это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж. в него втиснули грузовую кабину и вперед. а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2514
Откуда: Москва
Well писал(а):
а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного


Тем не менее:

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Well писал(а):
это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж.

у этого тоже компактный. Масса нагрузки в 6 тонн и никакой размер.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2339
Неееет, нифига он не компактный. ;) Габариты максимальные поперечника у Ан-26:
2900 х 2500 мм, а у Ил-112 - 3260 х 2900. Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее.
И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Ну вот варианты...Изображение Кроме того, возможно, что для чисто пассажирского лайнера могут удлинить фюзеляж. Ну даже в такой грузо -пассажирской версии он уже выиграшнее 114 старшего собрата.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Granit писал(а):
Тем не менее:

ну да. так фантазировать я тоже могу. и заметьте - этот рисунок не был реализован. так что он скорее доказывает мою точку зрения чем противоположную. и еще что выглядит немного странным - как-то там слишком просторно по высоте - двухпалубный ил-76 довольно тесный, там нет такого простора

bredych писал(а):
у этого тоже компактный.

да не очень. много лишнего воздуха будет это 100%


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
prototype писал(а):
Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее.
И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" :mrgreen:

да я не возражал, что он тяжелее и чисто коммерчески менее выгоден.
Хотя вон даже на ан-72 паксов возили.. А это чисто та же ниша.
Насчет высоты - тоже не спорю. Вверх воздуха лишнего хватает.

Кстати, поглядел на схемы - кто додумался груз пихать в нос? как его оттуда выдергивать? Кресла снимать, чтоб до рампы дотянуть поддоны? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
кто б лучше объяснил смысл этого безумия:

https://ria.ru/economy/20180609/1522408411.html

Цитата:
Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6541
bredych писал(а):
кто б лучше объяснил смысл этого безумия

Цитата:
По словам гендиректора комплекса Алексея Рогозина, необходимость такого проекта рассматривается в рамках программы освоения Арктического региона. Транспортный самолет, способный перемещаться в автономном режиме, разрешил бы все проблемы, связанные с грузоперевозками в труднодоступные районы

а ил 112 смогет сбрасывать грузы на лету?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
я не вижу логики делать безэкипажным самолет транспортной авиации. Тем более, полярной ТА. Где погода в пределах минимума - исключение, а не правило. А степень автоматизации бла в рф оставляет желать и желать.
И где убирать flight crew, оставив cabin crew, loadmasters, supercargo, - полный нонсенс. А автоматизировать еще и их работу - глупость и нерациональность.

Да и в чем сама задача-то? Самолет не имеет такой дальности, чтоб экипаж успел устать. Короче, бред и распил. Заведомо.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
вполне возможно что это просто работа на перспективу. посмотреть, пощупать так сказать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
а чем работа на перспективу не может использовать любой легкий самолет? Чтоб была хоть какая-то практическая польза от этой работы на перспективу.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2471
Как-то так может быть:
http://www.p1hh.piaggioaerospace.it/

Или в какую-то такую сторону:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Well писал(а):
Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя

ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире".
фарс же.
Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Mikhael писал(а):
Как-то так может быть:
http://www.p1hh.piaggioaerospace.it/

данунафиг ))
когда крыло крепится на 4 болтах, лучше никаких ударных нагрузок не давать, бо fail-tolerance нулевая )))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4532
bredych писал(а):

ну с таким же успехом можно затребовать Руслан для опытов, а потом надувать щёки - "самый большой беспелотник, не имеет аналогов в мире".
фарс же.
Для вписки в систему увд достаточно цессны, даймонда, и их аналогов. Более чем достаточно. И для сравнения с пилотируемым - аналогично.

Наверное, на Цессну нужно сначала установить ЭДСУ, в контур которой потом можно будет ставить оборудование для дистанционного пилота.
Опять же, неплохо бы иметь возможность покатать инженера, чтобы тот мог глядеть в экран прямо в процессе.
А потом эту систему применить к чему-то более адекватному.
Но это так, предположения :)



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2471
bredych писал(а):
данунафиг ))
когда крыло крепится на 4 болтах, лучше никаких ударных нагрузок не давать, бо fail-tolerance нулевая )))


На большинстве дозвуковых самолетов классической схемы крыло крепится к фюзеляжу 4-6 болтами, т.к. из сопромата следует требование, чтобы конструкция крепления была статически определимой, либо имела малую степень статической неопределимости. И как-то при этом всё хорошо было с ударными нагрузками всегда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
кстати на 4-х болтах висит и крыло мрии и Руслана. вот тут один из них немного видно


у ту-160 вообще каждая консоль на одном болте висит :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Well писал(а):
кстати на 4-х болтах висит и крыло мрии и Руслана. вот тут один из них немного видно


у ту-160 вообще каждая консоль на одном болте висит :D

если вы присмотритесь, то обнаружите 5 силовых шпангоутов, каждый из которых крепится с каждой стороны к соответствующему ему лонжерону центроплана.

называть узел поворота крыла "болтом" - троллинг или тупизм? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11296
Mikhael писал(а):
На большинстве дозвуковых самолетов классической схемы крыло крепится к фюзеляжу 4-6 болтами, т.к. из сопромата следует требование, чтобы конструкция крепления была статически определимой, либо имела малую степень статической неопределимости. И как-то при этом всё хорошо было с ударными нагрузками всегда.

а из конструкции вытекает требование fail-tolerance
Лень искать схемы, но те, что встречал ранее, - достаточно много точек крепления, потеря любой одной не значит ничего.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2471
bredych писал(а):
а из конструкции вытекает требование fail-tolerance


А идея повышать надёжность прочностью 4-х болтов, а не их количеством, вам в голову не приходит?

bredych писал(а):
Лень искать схемы, но те, что встречал ранее, - достаточно много точек крепления, потеря любой одной не значит ничего.


Несите те, что встречали ранее. Вместе точки крепления посчитаем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6792
Мне даже присматриваться не надо. У меня перед лицом 10 лет трясли диссертацией Балабуева указывая как надо делать правильно и там это было. Может конечно не дотрясли :D

А узел поворота по сути это болт и есть


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: power и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB