Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1348
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=xWwjk5aQGJ8



_________________
Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9240
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1348
Ил-112В готовят к выкатке
На строящейся машине установлена значительная часть бортового оборудования, что позволило подключить самолет к току

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41582/



_________________
Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1348
В настоящее время рассматривается возможность создания демонстратора беспилотного самолета как новой конструкции, так и на базе легкого транспортного самолета Ил-112.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev7034/



_________________
Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1348
Возобновились летные испытания двигателя ТВ7-117СТ
В ЛИИ начался второй этап летных испытаний турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112В

Очередной этап испытаний ТВ7-117СТ начался 9 июня со сдвигом «вправо» на один месяц. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ установлен на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя. Первый этап летных испытаний стартовал в ЛИИ им. М.М.Громова 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов.

На втором этапе испытаний намечено осуществить шесть полетов. Двигателю предстоит пройти в ЛИИ еще и третий этап летных испытаний. На заключительном третьем этапе должно быть выполнено девять полетов. Первый полет легкого военно-транспортного самолета Ил-112В намечен на четвертый квартал 2018 г.

Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300. Выкатку самолета Ил-114-300 планируется осуществить на Луховицком авиазаводе в конце 2018 г.

Изображение

http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41639/



_________________
Войну ведет правящая группа против своих подданных, и цель войны — не избежать захвата своей территории, а сохранить общественный строй. /Оруэлл 1984/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
А зачем вообще нужен устаревший Ил-114? Есть же современный Ил-112 в той же весовой категории, и более универсален, и похоже без проблем может стать пассажирским аэропланом...Зачем две модели под один и тот же двигатель? Гнать на всех заводах одну машину Ил-112! Их и так требуется пара сотен только в ВВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 362
А чем Ил-114 устаревший?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Ил-114 разработки еще СССР. Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[4].За 28 лет технологии шагнули далеко....Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации. Крыло, баки и двигатели на удалении порядка 3-4 метров от земли. Конечно и катастрофы бывают разные...Ну не будем о грустном...Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле. Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана. Да и высадка с пассажиров из 112 не требует самоходных трапов как у 114.
Поэтому необходимо все силы бросить на 112 проект, а это и пожарный и транспортный и десантный и патрульный и ...и...и другие варианты!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2188
Novik писал(а):
Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации


Сомнительно. Очень. А-320 на Гудзон хрен бы сел будь он высокопланом.

Novik писал(а):
Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле.


Присоединюсь к Вэллу - только в страшном сне. :mrgreen:

Novik писал(а):
Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана.


Ага, все офигенно... особенно узкая колея а-ля Ан-148 замечательно подходит для грунтовых аэродромов. Преимущество прекрасно видно из РЛЭ того же Ан-148, где он может садиться на грунт с прочностью практически бетона с весом не более 32 тонн... :mrgreen:

Вы в ударе! Что не тезис - то как бы это сказать помягче ... очень спорно... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Вот и я говорю, что выпуск двух идентичных самолетов - глупость! Плохо представляю, что может делать 114 на службе в ВДВ...В отличие от 112. 112 более универсальная машина чем 114. 114 опоздал лет на 30, и никого он не догонит. Да и не продадим устаревшую конструкцию. 114 бесперспективен. Ну вообщем, не нам с вами решать какую/какие самолеты будут выпускать. Возможно будут выпускать обе модели , при этом будут руководствоваться пока неизвестными нам причинами....Ну а свои мнения мы высказали, на которые спецам наплевать! Удачи!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 362
Ага. При аварийной посадке Ил-114 садится на центроплан, а Ил-112 сразу на пассажиров. Никогда не задумывались, почему самолеты для АХР в основом низкопланы? И остальные тезисы - в том же духе. Пространные "новые технологии" в планере Ил-112, от которых Ил-114 отстал на 30 лет... Конкретики можно?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Самолеты местных авиалиний имеют свои особенности. Посмотрите на Ан-24, который должны менять 112 или 114. Аэродромы и посадочные полосы ну ни как в Шереметьево. Поэтому я считаю что 112 перспективен а 114 бесперспективен в качестве самолета местных авиалиний. И в десятых!Ну а свои мнения мы здесь
высказали, на которые спецам наплевать! Удачи!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
Well писал(а):
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.

авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением.

Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8)
Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4960
bredych писал(а):
Well писал(а):
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.

авро146, Л-410, Q400(Dash8-400), ATR-42/72, да и тот же ан-24 смотрят на вас с искренним изумлением.

Это если речь о высокопланах с ТВД. (и трд, если вспоминать авро и ан1х8)
Другой момент, что у ила рампа и прочный пол, а это паксовозу не нужно от слова вообще. Хотя ан-24 и 26 тоже отличаются не очень сильно.

Ты кое-что путаешь. Все эти самолеты изначально были пассажирскими. Из Ил-112 сделать коммерчески успешный паксовоз просто невозможно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
аа, про коммерческий успех - это да, не спорю :)
Не способствует :)
Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
bredych писал(а):
Хотя Ан-26 из 24 переделан с не особо большими изменениями.

это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж. в него втиснули грузовую кабину и вперед. а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2442
Откуда: Москва
Well писал(а):
а вот взять ил-76 и посадить туда пассажиров? неее. никак не выйдет из этого ничего путного


Тем не менее:

Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
Well писал(а):
это да, но у ан-24 не было фюзеляжа от ил-76. у него был вполне компактный фюзеляж.

у этого тоже компактный. Масса нагрузки в 6 тонн и никакой размер.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2188
Неееет, нифига он не компактный. ;) Габариты максимальные поперечника у Ан-26:
2900 х 2500 мм, а у Ил-112 - 3260 х 2900. Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее.
И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Ну вот варианты...Изображение Кроме того, возможно, что для чисто пассажирского лайнера могут удлинить фюзеляж. Ну даже в такой грузо -пассажирской версии он уже выиграшнее 114 старшего собрата.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Granit писал(а):
Тем не менее:

ну да. так фантазировать я тоже могу. и заметьте - этот рисунок не был реализован. так что он скорее доказывает мою точку зрения чем противоположную. и еще что выглядит немного странным - как-то там слишком просторно по высоте - двухпалубный ил-76 довольно тесный, там нет такого простора

bredych писал(а):
у этого тоже компактный.

да не очень. много лишнего воздуха будет это 100%


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
prototype писал(а):
Кроме того у Ил-112 значительно более "квадратный" фюзеляж, что хорошо для грузовика, но даром не нужно для паксовоза. Соответственно из соображений прочности он будет тяжелее.
И это если не задаваться вопросом: "а нахрена в паксовозе возить лишний воздух?" :mrgreen:

да я не возражал, что он тяжелее и чисто коммерчески менее выгоден.
Хотя вон даже на ан-72 паксов возили.. А это чисто та же ниша.
Насчет высоты - тоже не спорю. Вверх воздуха лишнего хватает.

Кстати, поглядел на схемы - кто додумался груз пихать в нос? как его оттуда выдергивать? Кресла снимать, чтоб до рампы дотянуть поддоны? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
кто б лучше объяснил смысл этого безумия:

https://ria.ru/economy/20180609/1522408411.html

Цитата:
Авиационный комплекс имени Ильюшина и группа "Кронштадт" подписали меморандум о создании совместной рабочей группы по разработке транспортных беспилотных летательных аппаратов — в качестве первого такого проекта рассматривается создание БЛА на основе самолёта Ил-112



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5631
bredych писал(а):
кто б лучше объяснил смысл этого безумия

Цитата:
По словам гендиректора комплекса Алексея Рогозина, необходимость такого проекта рассматривается в рамках программы освоения Арктического региона. Транспортный самолет, способный перемещаться в автономном режиме, разрешил бы все проблемы, связанные с грузоперевозками в труднодоступные районы

а ил 112 смогет сбрасывать грузы на лету?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
я не вижу логики делать безэкипажным самолет транспортной авиации. Тем более, полярной ТА. Где погода в пределах минимума - исключение, а не правило. А степень автоматизации бла в рф оставляет желать и желать.
И где убирать flight crew, оставив cabin crew, loadmasters, supercargo, - полный нонсенс. А автоматизировать еще и их работу - глупость и нерациональность.

Да и в чем сама задача-то? Самолет не имеет такой дальности, чтоб экипаж успел устать. Короче, бред и распил. Заведомо.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
вполне возможно что это просто работа на перспективу. посмотреть, пощупать так сказать


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10788
а чем работа на перспективу не может использовать любой легкий самолет? Чтоб была хоть какая-то практическая польза от этой работы на перспективу.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6767
Не знаю. Предположу, что хотят увидеть как этот процесс будет выглядеть именно на большом с его особенностями в управлении, тех обслуживании, вписываесосьи в системы УВД. Ну и сравнить можно напрямую с пилоьируемым. Но это я так объясняю для себя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2459
Как-то так может быть:
http://www.p1hh.piaggioaerospace.it/

Или в какую-то такую сторону:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 9 [ Сообщений: 261 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sonic, ZAV и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB