Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 10 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 129
Leonar писал(а):

Изображение
Вон на те вон болтики кардана давит 200т динамической нагрузки с вибрациями и т.п.
Диаметр гофры той 390..400мм


Кардан РД 170, ракетный двигатель? Верю, там и материалы свои и самое главное одноразовость.

А мы обсуждаем замену Ан-26, ему сорок лет по миру мотаться придется.

То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6258
AD180 писал(а):
по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


Так кажется...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
AD180 писал(а):
То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


а какие размеры стыкового болта вы там видите? например


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 129
Посмотрел ссылочку http://www.freepatent.ru/patents/2448866

:shock:

Но как? В самолёте есть восемь настолько хитро расположенных болтов, что при разрыве хоть одного из них сразу отрывает крыло? Дублирование там, резервирование? Нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1117
Откуда: РФ
AD180 писал(а):
Да вы угораете чтоли? :) На четырёх болтах диаметром сантиметр самолёт висеть не может. Это временная конструкция, чтобы уборщицы после смены своими швабрами фюзеляж относительно крыла не сместили.

Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Нда, зря телевидение про болтики рассказало =)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 265
Еще раз. Пишите президенту, а хотя лучше напишите сразу донос в ФСБ, что на Ильюшине работают враги народа, диверсанты английской разведки, подрывающие российскую авиационную промышленность.
Если такие "умные", то почему не работаете на Ильюшине? Прикалывают меня диванные прочнисты, рассчитывающие на глаз по фотке.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4967
Врядли аллюминий на заклепках что-то к прочности прибавит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1117
Откуда: РФ
paralay писал(а):
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?

ни в коем разе.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 129
paralay писал(а):
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?


Ну вот практически наш случай. Диагональная тяга как наша. Вертикальные опоры сделаны по человечески, но к крылу крепятся похоже тоже каким то болтом. Обтекатель как тут похоже мало что прибавит к прочности.


Вложения:
eadscacac295m1997badroc.jpg
eadscacac295m1997badroc.jpg [ 1.8 Mб | Просмотров: 792 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10996
Расвумчорр писал(а):
Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН

грубо, 5 тонн. В самолёте МТОМ сколько? 30?
А ведь еще и на усталость надо, и на fail-tolerant construction оставить.
Некошерно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
bredych писал(а):
Некошерно..


там на растяжение и ст-3, а тут миллиметров 30 двухсрезного болта из каленой (поди) 30хгса. а это очень другая пестня будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 41
CASA C295
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10996
а что цементация говорит про усталостную стойкость?

зы, некоторые сомнения создаёт и разница: у касы фюзеляжные крепления на жесткой треугольной раме, а у ила - подвижные на оси. Что-то мне это про излишнюю свободу передвижения напоминает..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
Гоха писал(а):
Скорее всего 13Х15Н4АМ3-Ш с калкой СигмаВ=140-160кгс/мм2 или 30ХГСН2А-ВД с СигмойВ=180кгс/мм2 и цементацией.

или даже так.

bredych писал(а):
а что цементация говорит про усталостную стойкость?

да вроде ничего плохого. при разумном подходе.

bredych писал(а):
у касы фюзеляжные крепления на жесткой треугольной раме, а у ила - подвижные на оси. Что-то мне это про излишнюю свободу передвижения напоминает..

зато лишние моменты не передает - только силы.

и кстати диаметр 30мм это очень заниженная оценка. на одной из картинок видно что диаметр болта примерно равен сложенным указательному и безымянному пальцам сборщика. а это скорее ближе к 38...40мм будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1310
:mrgreen:



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4445
Дата первого полёта нового легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В сдвинута с конца июля на 20 декабря 2017 года.
https://twitter.com/GrishinMax/status/8 ... 2323278849



_________________
Да будет судьба России крылата парусами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10996
Гоха писал(а):
Она молчит, но многолетний опыт изготовления всяких осей, болтов, цапф по навеске чего-либо в самолётах, говорит о том что их поверхность подвергается цементации, нитроцементации или азотированию, что вероятно как-то связано с трещинообразованием на поверхностях этих особо-ответственных деталей.
П.С. но вообще ты прав. Я тут в автобусе подумал, раз соединение у нас неподвижное - то и поверхностное упрочнение нафиг не нужно. Хватит хорошей калки.

да я запомнил как-то, что упрочнение деталей против излома-разрыва и т.д. отрицательно сказывается на сопротивляемости усталости. Ток вот не помню, каким именно методом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
да в общем-то любым методом. Чем выше прочность, тем хрупче материал, поэтому любая царапина уже трагедия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7861
Откуда: из дремучего леса
На БМПД фоточки модели выложили.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цитата:
Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17)

Как я вижу стоит защита от ПЗРК. А камера под носом предназначена для десантирования ночью.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7387
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo ... ogo-poleta
https://bmpd.livejournal.com/3055118.html

Начата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В

ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 года сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В,

Сейчас на ВАСО ведется строительство.первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (cерийный номер 01-02). Пресс-релиз ВАСО сопровождается фотографиями практически готового первого прототипа 01-10 в цеху окончательной сборки предприятия, видно и состояние образца для статических испытаний. По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину 2018 года.

Изображение
Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года (с) ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»

Изображение
Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года (с) ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9327
Откуда: Нижний Новгород



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
А зачем вообще нужен устаревший Ил-114? Есть же современный Ил-112 в той же весовой категории, и более универсален, и похоже без проблем может стать пассажирским аэропланом...Зачем две модели под один и тот же двигатель? Гнать на всех заводах одну машину Ил-112! Их и так требуется пара сотен только в ВВС.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 374
А чем Ил-114 устаревший?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6769
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 271
Ил-114 разработки еще СССР. Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[4].За 28 лет технологии шагнули далеко....Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации. Крыло, баки и двигатели на удалении порядка 3-4 метров от земли. Конечно и катастрофы бывают разные...Ну не будем о грустном...Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле. Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана. Да и высадка с пассажиров из 112 не требует самоходных трапов как у 114.
Поэтому необходимо все силы бросить на 112 проект, а это и пожарный и транспортный и десантный и патрульный и ...и...и другие варианты!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 10 [ Сообщений: 275 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Petar, ViV12345, Yandex [bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB