Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ил-112В / Ил-212В http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1876 |
Страница 5 из 21 |
Автор: | James Cameron [ 29 дек 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): James Cameron писал(а): Поперечная нагрузка на болт = 129000 Н на одну плоскость среза. а их там минимум 2. т.е. одно такое ухо вполне тянет под 26 тонн. Я это учел в процессе расчета коэффициента запаса. Насчет вполне тянет – согласен, но долговременная надежность такого важного узла вызывает опасения. James Cameron писал(а): 3. Соединение типа ухо-вилка, 2 плоскости среза
|
Автор: | Well [ 29 дек 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
James Cameron писал(а): Я это учел в процессе расчета коэффициента запаса. ага, не увидел. а кстати почему там 30мм болт? вроде нигде не пробегала информация об этом? |
Автор: | James Cameron [ 29 дек 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Well писал(а): James Cameron писал(а): Я это учел в процессе расчета коэффициента запаса. ага, не увидел. а кстати почему там 30мм болт? вроде нигде не пробегала информация об этом? Размер определен на глаз Путем измерения размеров по фотографиям и эскизу в патенте. |
Автор: | bredych [ 29 дек 2016, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
а что за зеленые узлы навески? |
Автор: | bredych [ 29 дек 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
все равно 4 узла маловато. не фейл-толерант |
Автор: | James Cameron [ 29 дек 2016, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
64-й писал(а): James Cameron писал(а): Размер определен на глаз а если он там 40-50 мм то мы-таки можем спать спокойно ? ) Вряд ли. Моим методом погрешность ~20% |
Автор: | Гоха [ 30 дек 2016, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Автор: | Seerndv [ 31 дек 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
James Cameron писал(а): konstine писал(а): У меня нет слов.... - открываем http://www.freepatent.ru/patents/2448866 и читаем. Потом ищем слова |
Автор: | James Cameron [ 31 дек 2016, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Seerndv писал(а): Это первое, что я сделал. Или вы думаете тут никто не догадался посмотреть номер патента в имени файла и найти главную страницу? |
Автор: | Seerndv [ 01 янв 2017, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Не отбрыкивайтесь, постите весь текст и картинки |
Автор: | Granit [ 01 янв 2017, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Да уж всё пояснили вроде... Крыло держится на четырех "петельках" через стойки-подкосы. Есть еще вспомогательные элементы, но нагрузку несут именно четыре узла на фюзеляже. |
Автор: | Fencer [ 02 янв 2017, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
James Cameron срочно пишите в ОКБ Ильюшина, а лучше президенту и скажите им, что у них слишком плохое крепление крыла к фюзеляжу. А то вдруг выяснится, что они его и не считали |
Автор: | bredych [ 02 янв 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
вот потому и возник дискусс, что наверняка считали, но почему-то выбрали такое решение. |
Автор: | Дмитрий В. [ 08 янв 2017, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
bredych писал(а): все равно 4 узла маловато. не фейл-толерант Вы желаете впендюрить совсем уж статически неопределимую схему? Можно, но зачем? Все нагрузки с центроплана кессонного крыла прекрасно снимаются четырьмя узлами. |
Автор: | Green Light [ 26 янв 2017, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Автор: | trivinta [ 04 фев 2017, 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
ОДК получила займ ФРП на развитие программы нового двигателя ТВ7-117СТ АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило займ от Фонда развития промышленности (ФРП) на приобретение высокоточных станков в целях обеспечения требуемых стандартов качества и надежности нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ. http://www.uecrus.com/rus/presscenter/o ... NT_ID=2659 |
Автор: | - [ 08 фев 2017, 03:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
. |
Автор: | SuperZveruga [ 08 фев 2017, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Robognus писал(а): 01:00 Самолёт и летит и стоит на двух силовых элементах (с каждого борта). Так они выходит сделали силовую конструкцию как в Ми-8? Вот оно в чём фишка сопрамата Ил-112. |
Автор: | SuperZveruga [ 08 фев 2017, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Там несущая рама внутри фюзеляжа. |
Автор: | Comet [ 12 фев 2017, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Автор: | atalex [ 12 фев 2017, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Мда. Действительно, хлипковато выглядит. |
Автор: | Well [ 13 фев 2017, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
нормально вполне |
Автор: | Eldarado [ 13 фев 2017, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
atalex писал(а): Мда. Действительно, хлипковато выглядит. Ага! И ты тоже! )))) Well писал(а): нормально вполне Чёта я очкую. 5 тонн заявленной нагрузки. Плюс фюзеляж и потроха. Плюс возможные перегрузки — сколько Жэ он должен держать? Парасоль, мне кажется, не слишком надёжная схема для грузовика. |
Автор: | Leonar [ 13 фев 2017, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Eldarado писал(а): Чёта я очкую. 5 тонн заявленной нагрузки Да ладно вам |
Автор: | AD180 [ 13 фев 2017, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Да вы угораете чтоли? На четырёх болтах диаметром сантиметр самолёт висеть не может. Это временная конструкция, чтобы уборщицы после смены своими швабрами фюзеляж относительно крыла не сместили. |
Автор: | Granit [ 13 фев 2017, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Разрыв шаблона ? |
Автор: | Leonar [ 13 фев 2017, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
AD180 писал(а): диаметром сантиметр А сантиметр ли? |
Автор: | AD180 [ 13 фев 2017, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Granit писал(а): Разрыв шаблона ? Ну конечно у меня шаблон порвет пополам, если оставят как есть, навесят движки и оно полетит |
Автор: | Granit [ 13 фев 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
Дык, уже так есть. А чего ему не лететь-то ? Это ж не мост "Золотые Ворота". |
Автор: | Leonar [ 13 фев 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ил-112 |
AD180 писал(а): Ну конечно у меня шаблон порвет пополам, Вон на те вон болтики кардана давит 200т динамической нагрузки с вибрациями и т.п. Диаметр гофры той 390..400мм |
Страница 5 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |