|
Автор |
Сообщение |
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 14:27 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Leonar писал(а): Вон на те вон болтики кардана давит 200т динамической нагрузки с вибрациями и т.п. Диаметр гофры той 390..400мм Кардан РД 170, ракетный двигатель? Верю, там и материалы свои и самое главное одноразовость. А мы обсуждаем замену Ан-26, ему сорок лет по миру мотаться придется. То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 14:40 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
AD180 писал(а): по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля. Так кажется...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 14:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
AD180 писал(а): То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля. а какие размеры стыкового болта вы там видите? например
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 16:37 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
Посмотрел ссылочку http://www.freepatent.ru/patents/2448866 Но как? В самолёте есть восемь настолько хитро расположенных болтов, что при разрыве хоть одного из них сразу отрывает крыло? Дублирование там, резервирование? Нет?
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 18:55 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
AD180 писал(а): Да вы угораете чтоли? На четырёх болтах диаметром сантиметр самолёт висеть не может. Это временная конструкция, чтобы уборщицы после смены своими швабрами фюзеляж относительно крыла не сместили. Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Лорд Маршал
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 19:45 |
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 14:46 Сообщений: 179
|
Нда, зря телевидение про болтики рассказало =)))
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 20:42 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Еще раз. Пишите президенту, а хотя лучше напишите сразу донос в ФСБ, что на Ильюшине работают враги народа, диверсанты английской разведки, подрывающие российскую авиационную промышленность. Если такие "умные", то почему не работаете на Ильюшине? Прикалывают меня диванные прочнисты, рассчитывающие на глаз по фотке.
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 22:50 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Врядли аллюминий на заклепках что-то к прочности прибавит.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 23:50 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
paralay писал(а): А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?
ни в коем разе.
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
AD180
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 фев 2017, 23:58 |
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 07:19 Сообщений: 370
|
paralay писал(а): А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем? Ну вот практически наш случай. Диагональная тяга как наша. Вертикальные опоры сделаны по человечески, но к крылу крепятся похоже тоже каким то болтом. Обтекатель как тут похоже мало что прибавит к прочности.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 15 фев 2017, 15:45 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Расвумчорр писал(а): Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН грубо, 5 тонн. В самолёте МТОМ сколько? 30? А ведь еще и на усталость надо, и на fail-tolerant construction оставить. Некошерно..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 15 фев 2017, 16:37 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): Некошерно.. там на растяжение и ст-3, а тут миллиметров 30 двухсрезного болта из каленой (поди) 30хгса. а это очень другая пестня будет
|
|
|
|
|
zen432
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 15 фев 2017, 17:48 |
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 14:49 Сообщений: 135
|
CASA C295
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 фев 2017, 00:38 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 фев 2017, 04:32 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 фев 2017, 09:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гоха писал(а): Скорее всего 13Х15Н4АМ3-Ш с калкой СигмаВ=140-160кгс/мм2 или 30ХГСН2А-ВД с СигмойВ=180кгс/мм2 и цементацией. или даже так. bredych писал(а): а что цементация говорит про усталостную стойкость? да вроде ничего плохого. при разумном подходе. bredych писал(а): у касы фюзеляжные крепления на жесткой треугольной раме, а у ила - подвижные на оси. Что-то мне это про излишнюю свободу передвижения напоминает.. зато лишние моменты не передает - только силы. и кстати диаметр 30мм это очень заниженная оценка. на одной из картинок видно что диаметр болта примерно равен сложенным указательному и безымянному пальцам сборщика. а это скорее ближе к 38...40мм будет
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 фев 2017, 09:35 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 01 май 2017, 23:35 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 02 май 2017, 19:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Гоха писал(а): Она молчит, но многолетний опыт изготовления всяких осей, болтов, цапф по навеске чего-либо в самолётах, говорит о том что их поверхность подвергается цементации, нитроцементации или азотированию, что вероятно как-то связано с трещинообразованием на поверхностях этих особо-ответственных деталей. П.С. но вообще ты прав. Я тут в автобусе подумал, раз соединение у нас неподвижное - то и поверхностное упрочнение нафиг не нужно. Хватит хорошей калки. да я запомнил как-то, что упрочнение деталей против излома-разрыва и т.д. отрицательно сказывается на сопротивляемости усталости. Ток вот не помню, каким именно методом.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 02 май 2017, 23:11 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
да в общем-то любым методом. Чем выше прочность, тем хрупче материал, поэтому любая царапина уже трагедия.
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 08 июн 2017, 06:40 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
На БМПД фоточки модели выложили. Цитата: Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17) Как я вижу стоит защита от ПЗРК. А камера под носом предназначена для десантирования ночью.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 19 янв 2018, 09:03 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
http://www.vaso.ru/index.php/press/novo ... ogo-poletahttps://bmpd.livejournal.com/3055118.htmlНачата постройка еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112ВПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО, входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») 13 января 2018 года сообщило о закладке в стапели еще двух летных опытных образцов военно-транспортного самолета Ил-112В, Сейчас на ВАСО ведется строительство.первого летного опытного образца самолета Ил-112В (серийный номер 01-01), а также опытного образца для статических испытаний (cерийный номер 01-02). Пресс-релиз ВАСО сопровождается фотографиями практически готового первого прототипа 01-10 в цеху окончательной сборки предприятия, видно и состояние образца для статических испытаний. По неофициальным сведениям, первый полет головного прототипа 01-01 сейчас запланирован на вторую половину 2018 года. Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года (с) ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» Первый летный опытный образец военно-транспортного самолета Ил-112В (серийный номер 01-01) в цеху окончательной сборки ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество» (ВАСО). На заднем плане виден опытный образец для статических испытаний 01-02. Воронеж, январь 2018 года (с) ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное Общество»
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Novik
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 22 июн 2018, 06:21 |
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 16:10 Сообщений: 271
|
А зачем вообще нужен устаревший Ил-114? Есть же современный Ил-112 в той же весовой категории, и более универсален, и похоже без проблем может стать пассажирским аэропланом...Зачем две модели под один и тот же двигатель? Гнать на всех заводах одну машину Ил-112! Их и так требуется пара сотен только в ВВС.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 22 июн 2018, 06:44 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 22 июн 2018, 09:28 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Ил-112 может стать пассажирским только в страшных снах.
|
|
|
|
|
Novik
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 22 июн 2018, 19:34 |
Зарегистрирован: 12 мар 2017, 16:10 Сообщений: 271
|
Ил-114 разработки еще СССР. Опытный самолёт Ил-114 выполнил первый полёт 29 марта 1990 года[4].За 28 лет технологии шагнули далеко....Кроме того, низкоплан для пассажирского самолета региональных авиалиний, в случае вынужденной посадки хоть на воду хоть на землю, предполагает разрушение крыльев и соотвественно топливных баков в них ну и пожар и взрыв. Высокоплан в этой ситуации в более выигрышной ситуации. Крыло, баки и двигатели на удалении порядка 3-4 метров от земли. Конечно и катастрофы бывают разные...Ну не будем о грустном...Ну и как оказалось, не всем известно, что у Ил-112 есть пассажирский вариант на 52-71 пассажира. И это при массе почти в два раза меньше, чем у другого высокоплана Ан-148, пассажировместимость которого 80 чел. Это все можно найти в гугле. Кроме того, конструкция шасси высокоплана более надежная при посадках на грунтовые аэродромы местных авиалиний, чем высокие стойки низкоплана. Да и высадка с пассажиров из 112 не требует самоходных трапов как у 114. Поэтому необходимо все силы бросить на 112 проект, а это и пожарный и транспортный и десантный и патрульный и ...и...и другие варианты!
|
|
|
|
|
|
|