|
Автор |
Сообщение |
flateric
|
Заголовок сообщения: Ил-112В / Ил-212В Добавлено: 20 июл 2011, 16:31 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
ровно через год Лента.Вру узнала о смерти программы Ил-112 оперативность - наш конек! http://lenta.ru/news/2011/07/20/il112v/20.07.2011, 16:13:43 Россия заморозила проект транспортника Ил-112Воронежское акционерное самолетостроительное общество остановило сборку первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор ВАСО Виталий Зубарев. "Проект Ил-112В заморожен. Все вопросы - к авиакомплексу 'Ильюшин'", - прокомментировал Зубарев остановку работ. Как отмечает агентство, предположительно проект Ил-112В был заморожен из-за конструкторских недочетов и из-за отсутствия интереса к самолету со стороны министерства обороны России. В середине мая 2011 года председатель совета директоров украинской компании "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил, что министерство обороны России приняло решение отказаться от закупки транспортников Ил-112В в пользу грузовой модификации пассажирского самолета Ан-140. На эти самолеты устанавливаются двигатели ТВ3-117ВМА-СБ-М1 производства "Мотор Сич". Российское оборонное ведомство эту информацию официально не подтвердило. Проектирование транспортника Ил-112В началось в первой половине 1990-х годов. На его основе также планировалось создать гражданскую грузопассажирскую версию - Ил-112Т. Первый полет самолета планировалось провести до конца 2011 года, однако в августе 2010 года Минобороны России приостановило финансирование проекта. По какой причине финансирование было приостановлено, не уточнялось. Предполагалось, что Ил-112В сможет развивать скорость до 550 километров в час и совершать полеты на расстояние до 3,4 тысячи километров. Грузоподъемность транспортника должна была составить шесть тонн. На самолет планировалось устанавливать двигатели ТВ7-117СЕ производства российской компании "Климов". Ранее сообщалось, что в составе ВВС России Ил-112В заменит устаревшие Ан-24 и Ан-26.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 20 июл 2011, 19:55 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Минобороны не дает взлет Ил-112Минобороны РФ приняло решение о приостановке финансирования опытно-конструкторских работ по проекту легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, сообщили “АвиаПорту” несколько источников в авиапроме. Как рассказал один из участников программы, “ВАСО пока прекратило работы. Решается вопрос о внебюджетном финансировании, но объем средств требуется довольно большой. Если ОАК изыщет источник финансирования и примет решение о дальнейшей реализации проекта, ВАСО возобновит программу”. Факт остановки работ по Ил-112В подтвердили и два комплектатора самолета, которым уже поступили соответствующие письма от военных. “Нам поступило письмо, согласно которому мы должны прекратить работы. Изделие готово на 80%, к концу года мы должны были все завершить. Теперь же придется закрывать тему”, – отметил представитель одной из компаний-поставщиков. Ил-112В победил в проведенном в апреле 2004 года конкурсе Минобороны РФ на разработку легкого военно-транспортного самолета. Его конкурентами были МиГ-110 РСК “МиГ”, а также проекты ЭМЗ им. В.М.Мясищева – М-60ЛВТС и ОАО “Туполев” – Ту-136Т. Ил-112В с двигателями ТВ7-117СТ, укомплектованными малошумными воздушными винтами АВ-112, должен летать с крейсерской скоростью 550-600 км/ч на расстояние до 6000 км (без груза). Дальность полета с грузом 6 т – 1000 км. Макет машины и эскизный проект были предъявлены Минобороны еще в декабре 2004 года, а в мае 2005 года командующий 61-й воздушной армией генерал-лейтенант Виктор Денисов пообещал, что Ил-112 поднимется в воздух уже в 2006 году, а в 2007 году появится установочная партия. Однако в дальнейшем реализация проекта замедлилась, несмотря на то, что в Государственной программе вооружений на период 2011-2020 годы было прописано создание базового самолета и модификаций специального назначения. Глава ОАК Алексей Федоров в конце 2009 года рассказывал журналистам, что в 2009 году ОАК “перешла к активной фазе запуска самолета в серию”. “Заканчивается передача конструкторской документации, в электронном виде, в 3D-моделях, изготавливаются первые образцы технологического оснащения, на ВАСО устанавливаются первые стапеля, сборочные приспособления, начали изготавливать первые детали самолетов”, – комментировал тогда глава ОАК ход программы. Он подчеркивал, что “самая активная фаза будет в 2010 году – мы должны практически полностью оснастить завод и начать изготовление опытных образцов. Впрочем, в создании машины с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой тяги. В апреле 2010 года гендиректор ОАО “Климов” Александр Ватагин рассказывал “АвиаПорту”, что “изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, нужно было закладывать мощность в 4 тыс. л.с. (заложено 3 тыс. л.с. – АвиаПорт)”. “То, что версия для Ил-112 слабовата – это уже реальность, которая есть. В данной размерности увеличить мощность – непростая задача, и за счет легкой модернизации этого двигателя выполнить просто невозможно, потребуются очень серьезные затраты”, – говорил А.Ватагин. При это комплектаторы Ил-112В утверждают, что никаких серьезных технических проблем при подготовке опытного образца к первому полету не возникало. В ОАО “ОАК” от официальных комментариев отказались. Источник в ОАК подтвердил “АвиаПорту”, что от Минобороны РФ получено официальное извещение о приостановке финансирования программы. Он не стал комментировать причины прекращения финансирования, отметив лишь, что “все вопросы – к военным”. Отвечая на вопрос о возможности привлечения внебюджетных средств, собеседник “АвиаПорта” пояснил, что “для начала нужно понимать объем заказа со стороны Минобороны РФ. Объем заказа не сформирован, пока не будет утверждена Государственная программа вооружений до 2020 года”. Впрочем, будет ли присутствовать Ил-112В со сроком поставки в первой половине текущего десятилетия во вновь принимаемой госпрограмме вооружений – вопрос открытый. Собеседник “АвиаПорта”, знакомый с ходом переговоров между самолетостроителями и Минобороны, утверждает, что военное ведомство вовсе не заинтересовано в закупке этой машины, по крайней мере, в ближайшие годы. Несмотря на то, что потребность вооруженных сил в самолете на замену выводимому из эксплуатации по исчерпанию ресурса Ан-26 очевидна, военное ведомство предпочитает рассуждать на тему поставок Ан-124, Ан-70 и Ил-476. http://army.russiaregionpress.ru/archives/3808 Выпуск нового военного самолета Ил-112 опять откладывается Для завершения сборки четырех самолетов Ил-112 необходимо около 800 миллионов рублей.
Проект сборки военно-транспортного Ил-112 в Воронеже может быть заморожен. Заказчик - минобороны - приостановил финансирование и предложил разработчикам изыскать внебюджетные средства на создание четырех опытных образцов. Как пояснил гендиректор воронежского самолетостроительного предприятия Виталий Зубарев, министерство начало ревизию собственных вложений в Ил-112: -Если Объединенная авиастроительная корпорация денег не выделит, работы будут заморожены. Сроки выполнения программы по Ил-112 продлялись не раз. Самолет, призванный заменить устаревший Ан-26, поначалу разрабатывался на деньги конструкторского бюро. Затем проект был учтен в плане гособоронзаказа и программе вооружения до 2015 года. Но федеральные средства поступили не сразу. Первый полет Ил-112 отодвигался все дальше в будущее.Хотя еще недавно руководство авиазавода сообщало, что до конца 2010 года надо собрать опытный образец, а в 2011-м - наладить серийный выпуск. Объем сделанных инвестиций на заводе назвать затруднились: проект полузакрытый, минобороны как раз занято этими подсчетами. Для завершения сборки четырех самолетов необходимо около 800 миллионов рублей. Остановка проекта пока не представляет для завода серьезной опасности. Хотя ранее с ним были связаны смелые надежды. Оптимизация производства на авиастроительных предприятиях России предполагала переход воронежского завода на выпуск машин меньшей размерности, среди которых значился и Ил-112. В перспективе планировалось делать по 18 таких машин в год. Однако главной продукцией предприятия в ближайшие 10 лет будут региональные лайнеры Ан-148. На их выпуск брошены все силы. http://rg.ru/2010/08/31/samolet.html
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 12 янв 2013, 13:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Военные просят возобновить создание Ил-112
Вместо украинского Ан-140 летчики хотят российскую машину, которую забраковал бывший министр СердюковГлавкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель ВВС, авиаторы предлагают министру решить этот вопрос совместно с оборонным вице-премьером Дмитрием Рогозиным.
— Ил-112 нельзя назвать идеальным самолетом для современных ВВС, но мы надеемся, что в процессе доработки он приблизится к идеалу, — заявил источник.
Работы по турбовинтовому Ил-112 поручил заморозить в 2009 году тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков. Основной причиной называлась нехватка финансовых средств, но были и претензии технического плана. Например, оба двигателя вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. выдали всего около 2,8 тыс.
Проект считался перспективным и вполне проработанным. В течение четырех лет (2003–2007) ОАО «Авиакомплекс имени Ильюшина» подготовил конструкторскую документацию на 90%, а документацию по дополнительному оборудованию (транспортеры, лебедки и т.д.) — на 10%. В октябре прошлого года Рогозин даже предложил Индии поучаствовать в производстве Ил-112.
Программа легкого военно-транспортного самолета появилась в 2008 году, когда стало очевидно, что старые Ан-24, Ан-24Т и Ан-26 больше не могут оставаться основными «рабочими лошадками» военно-транспортной авиации (ВТА). Их наследники, согласно выданным тактико-техническим заданиям, помимо современных летных характеристик, должны повторить сильную отличительную особенность ветеранов — способность летать с грунтовых аэродромов, имея большую грузовую нагрузку.
На выбор предлагались Ил-112 и совместный с Украиной Ан-140Т. Правда, оба они с грунтовых дорожек летать не могут. Изделие АК имени Ильюшина изначально имело преимущество перед самолетом госпредприятия «Антонов». Ил-112 — полностью самостоятельный проект, начатый еще в первой половине 1990-х годов.
Ан-140Т — транспортный вариант гражданского Ан-140-100. Председатель совета директоров самарского завода «Авиакор» Сергей Лихарев (завод участвует в проекте Ан-140) в интервью «Известиям» обещал, что Ан-140Т получит рампу (грузовая панель в хвостовой части самолета) лишь к 2015 году.
ВВС России в прошлом году получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным, и командование ВВС приостановило полеты на нем. Кроме того, «Антонов» уступает «Ильюшину» по миделю (поперечное сечение фюзеляжа), поэтому перевозит менее габаритный груз, хотя и экономичнее. «Известия» писали в декабре, что Минобороны отказалось от закупок Ан-140.
По мнению главного редактора агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, военно-транспортной авиации в любом случае придется подождать.
— Документацию уже начали передавать производителям. Но учтем, что финансирование опытно-конструкторских работ по Ил-112 в 2013 году не предусмотрено, и даже при высокой готовности серийные поставки возможны не раньше 2015–2017 годов, — заявил эксперт «Известиям».
По его мнению, Ан-26 еще рано списывать в утиль и будет плохо, если прекратятся ремонт и обслуживание этих самолетов и их агрегатов. Ан-26 повсеместно выводится из эксплуатации и в гражданской авиации, а производство комплектующих прекращается. izvestia.ru
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 янв 2013, 12:03 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Цитата: Эксперты считают, что закрытие проекта Ил-112В связано не только с отсутствием необходимого количества денег, но и с рядом просчетов, которые были выявлены заказчиком в ходе реализации проекта. В первую очередь это касается силовой установки самолета, состоящей из двух турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ мощность 2,8 тыс л.с. каждый с малошумными воздушными винтами АВ-112. Всоздании самолета Ил-112В с самого начала существовала проблема отсутствия двигателя необходимой мощности. В процессе разработки выяснилось, что самолету для выполнения спецзадач необходим резерв мощности силовой установки, поэтому изначально, еще когда выдавалось задание на разработку двигателя, необходимо было закладывать мощность не 3 тыс л.с., а 4 тыс л.с. В данной размерности увеличить мощность двигателя ТВ7-117СТ является сложной задачей, решение которой требует дополнительного финансирования. http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/20685/При этом Ил-112В вообще нет ни одного самолета, а Ан-140 уже не один год летает.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 14 янв 2013, 11:01 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Главкомат Военно-воздушных сил (ВВС) России в конце декабря представил Сергею Шойгу обоснование для возобновления проекта легкого военно-транспортного самолета Ил-112.
Работы по турбовинтовому Ил-112 были заморожены в 2009 году по поручению министра обороны Анатолия Сердюкова в связи с нехваткой финансовых средств и претензиями к двигателям выдающим вместо заявленных 3,5 тыс. л.с. около 2,8 тыс.
Выбор предлагался из Ил-112 и совместного с Украиной Ан-140Т.
Изделие АК имени Ильюшина "Ил-112" - полностью самостоятельный проект, начатый в первой половине 1990-х годов. По миделю фюзеляжа превосходит Ан - 140 Т.
Ан-140Т - транспортный вариант гражданского Ан-140-100. (по заявлению Председателя совета директоров самарского завода "Авиакор" Сергея Лихарева "Ан-140Т" получит рампу к 2015 году. ВВС России получили два Ан-140-100. Самолет признан пилотами ненадежным и командование ВВС приостановило полеты на нем. В декабре Минобороны РФ отказалось от закупок Ан-140.)
Финансирование опытно- конструкторских работ по Ил-112 в 2013 году не предусмотрено и даже с учётом высокой готовности - серийные поставки возможны не раньше 2015 года. Документацию по данной машине уже начали передавать производителям. (с)
_________________ Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 янв 2013, 19:04 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 янв 2013, 19:57 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
Перспективы отечественной военно-транспортной авиацииВ сегодняшнем номере газеты "Ведомости" публикован интересный материал Алексея Никольского "С легким самолетом сложности", в которой рассматриваются тенденции и перспективы развиия отечественной военно-транспортнйо авиации при новом руководстве Министерства обороны России. Ниже наш блог публикует этот ценный материал. Министерство обороны определило свою политику в отношении заказа военно-транспортных самолетов , за исключением легких самолетов . Корпорация «Антонов» сохранит влияние на этот сегмент российского оружейного рынка. В конце декабря замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что под руководством министра Сергея Шойгу прошло совещание о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, на котором были решены все основные вопросы по закупке военно-транспортных самолетов . По словам человека из Минобороны и человека из авиапромышленности, знакомых с итогами совещания, там были приняты следующие решения по номенклатуре заказываемых ВВС России в ближайшие годы военно-транспортных самолетов . Возобновление производства новой модификации самого тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан» Ан-124-300 было признано нецелесообразным, однако до конца 2014 г. на ульяновском заводе «Авиастар» (входит в ОАК) будет производиться ремонт, а после - модернизация имеющихся у ВВС Ан-124 в вариант Ан-124-150М. Решение о закупке средних военно-транспортных самолетов Ан-70, который разрабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», будет принято после его испытаний. Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн), а анонсированный летом проект сборки этого самолета в Казани на заводе КАПО пока финансироваться не будет. В прошлом году Минобороны России заплатило «Антонову». Остается в силе и заключенный осенью контракт на постройку на «Авиастаре» до 2018 г. 39 тяжелых транспортников Ил-76МД-90А на 140 млрд руб. Больше всего разногласий возникло по вопросу о новом легком военно-транспортном самолете. Прежняя программа разработки такого самолета Ил-112 была закрыта в 2011 г. министром обороны Анатолием Сердюковым - он решил, что много подобных самолетов не нужно, кроме того, мощность разрабатываемого двигателя ТВ7-117 не позволяла достичь требуемых характеристик. Однако недавний анализ Минобороны после прихода туда Шойгу показал, что силовые ведомства нуждаются более чем в 100 таких машин, в том числе Минобороны - в 55, ФСБ - в 26, МВД - в 10 и Роскосмос - в 10. По словам человека из ОАК, рассматривалось пять вариантов: возобновление проекта Ил-112 с российским двигателем, установка на него американского мотора Pratt & Wittney, закупка итальянского самолета С-27J и создание транспортных вариантов украинских Ан-140 и Ан-148. ОАК пришла к выводу, что следует возобновить проект Ил-112 с российским двигателем, что потребует 7 млрд руб. По мнению ОАК, покупка западных самолетов и моторов невозможна из-за законодательства США, а украинские машины имеют плохой сервис и с «Антоновым» не урегулированы вопросы интеллектуальной собственности. Однако Шойгу не согласился с немедленным возобновлением проекта Ил-112 и предложил ОАК дополнительно проработать свое предложение. А самарскому заводу «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины»), где собираются Ан-140 (Минобороны уже получило три машины и заказало еще восемь), министр предложил урегулировать отношения с «Антоновым» и не отверг с порога их предложение по созданию грузового варианта Ан-140. По словам Олега Пантелеева из агентства «Авиапорт», входящий в ОАК «Ильюшин» слишком загружен работой по Ил-76МД-90А и проектом российско-индийского самолета МТА, поэтому внимание к Ан-140 со стороны Минобороны оправданно. Сам же заказ на военно-транспортные самолеты является важнейшим способом косвенной поддержки гражданского авиапрома в условиях ВТО и должен быть увязан с планами Минпромторга по госзаказу на отечественные гражданские самолеты для госведомств, убежден Пантелеев. Представитель Минобороны от комментариев отказался. http://bmpd.livejournal.com/435779.html
|
|
|
|
|
Qento
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 янв 2013, 22:02 |
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 15:20 Сообщений: 41
|
МТА - это Ил-214. Потяжелее. Я вообще не пойму куда столько транспортников то ? Ил-476, МТА, еще Ил-112 хотят. Американцы вон на глоубмастерах и герках летают и в ус не дуют.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 янв 2013, 23:26 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Qento писал(а): МТА - это Ил-214. Потяжелее. Я вообще не пойму куда столько транспортников то ? Ил-476, МТА, еще Ил-112 хотят. Американцы вон на глоубмастерах и герках летают и в ус не дуют. Американцы много на чем летают. Нужно: - тяжелый стратегический транспортник - Ан-124 / C-5 - основной стратегический транспортник ('танк') - Ил-76 / C-17 - оперативно-тактический транспортник ('танк') - Ан-70 / C-17 - тяжелый тактический транспортник ('БТР', Ан-12) - Ил-214 / C-130, С-27 - средний тактический транспортник (Ан-8, Ан-26) - Ил-112 / C-27, V-22 - легкий тактический транспортник - Ан-28 / C-23
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 25 июн 2013, 16:01 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Минобороны РФ подобрало два варианта на замену устаревшему Ан-26МОСКВА, 24 июн — РИА Новости. Российское военное ведомство в рамках переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов рассматривает два возможных варианта на замену устаревшему Ан-26, сообщил РИА Новости в понедельник заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Планами Минобороны РФ предусмотрено переоснащение парка легких военно-транспортных самолетов с Ан-26 на новый тип. В настоящее время мы рассматриваем два варианта", — сказал он.
Замглавы ведомства уточнил, что в качестве первого варианта рассматривается создание легкого военно-транспортного самолета на базе серийно освоенного на ЗАО "Авиакор" — авиационный завод" самолета Ан-140 (Самара), а в качестве второго — создание нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В (разработчик ОАО "Ил", изготовитель ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение").
"Решение не принято, ведётся работа по сравнению вариантов", — добавил Борисов.ria.ru
|
|
|
|
|
Gespenst
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 27 июн 2013, 09:13 |
|
Москва. 14 мая. АвиаПорт - ОАО "Климов" (Петербург) прорабатывает основные направления продолжения создания авиадвигателя для легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В, сообщил "АвиаПорту" источник в оборонно-промышленном комплексе. http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254893.html
|
|
|
|
|
Grokh
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 27 июн 2013, 16:37 |
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 23:23 Сообщений: 410 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 12 авг 2013, 07:15 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
В июле первый заместитель министра обороны Юрий Борисов принял решение о возобновлении закрытой в 2011 г. программы разработки и производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112. Об этом заявил генконструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов. По словам источника в ОАК, принципиальное решение действительно принято, официально оно будет оформлено на этой неделе. Телефон представителя Минобороны не отвечал, однако офицер Минобороны также подтвердил эту информацию. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 на замену устаревшим Ан-26 разрабатывался «Илом» по тактико-техническому заданию Минобороны, выданному еще в 2003 г. В Воронеже на авиазаводе ВАСО даже началась сборка первого летного опытного экземпляра, но в 2011 г. тогдашний министр обороны Анатолий Сердюков решил закрыть проект. Сам Сердюков заявил, что в этом самолете не было острой необходимости, кроме того, разработка чрезмерно затянулась, а отечественный двигатель ТВ7-117 не достигал необходимой мощности. В конце прошлого года, когда новое руководство Минобороны пересмотрело планы заказов военно-транспортных самолетов, военные пришли к выводу, что легкий самолет им нужен, однако встал вопрос, какую машину заказать. Реальным конкурентом возобновления разработки Ил-112 стала закупка самолета Ан-140, производимого на заводе «Авиакор» в Самаре и уже заказанного Минобороны в количестве 12 машин в пассажирской версии.
Однако в итоге Минобороны выбрало Ил-112, потому что доработка Ан-140 в военно-транспортном варианте потребовала бы увеличения диаметра фюзеляжа и создания по сути нового самолета, говорит Ливанов, кроме того, существует риск срыва поставок комплектующих с Украины.
Сколько будет стоить завершение разработки Ил-112, Ливанов сообщить отказался, зимой источник в Минобороны говорил, что тогда эта цифра оценивалась в 7 млрд руб. По словам Ливанова, «Ил» предложил заключить до конца года сразу два контракта: один — на завершение разработки (опытно-конструкторских работ), а второй — на закупку 62 серийных самолетов, это позволит сократить себестоимость этих работ. Источник в Минобороны подтвердил, что обсуждается именно такое предложение.
Военные, по словам Ливанова, настаивают на начале летных испытаний в 2015 г. и начале серийных поставок в 2017 г. и он обещает уложиться в эти сроки. По словам источника в Минобороны, ранее начало летных испытаний Ил-112 неоднократно переносилось и сейчас военные будут строго настаивать на соблюдении сроков разработки самолета.
Стоимость самого Ил-112 сейчас определить очень сложно, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, но нельзя исключать, что к моменту начала серийного производства она будет достигать одного 1 млрд руб. за машину. Таким образом, контракты на разработку и закупку 62 машин обойдутся в сумму около 70 млрд руб. http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 ... a-v-stroyu
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 авг 2013, 06:23 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 10 дек 2013, 19:09 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Макет с МАКС-2013
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 20 дек 2013, 18:30 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Минобороны РФ и ОАК в 2014 году заключат контракт на разработку самолета Ил-112ВПоставки нового легкого военно-транспортного самолета планируется начать в 2017 году, сообщил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов
МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Министерство обороны РФ и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключат контракт на разработку легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в 2014 году. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов.
"Позиция по контракту оставлена в гособоронзаказе 2014 года, там стоит сумма 7,9 млрд рублей на завершение опытно-конструкторских работ (ОКР) по Ил-112В", - сказал Борисов. "Еще один контракт с ОАК - серийный на поставку самолетов - мы подпишем после выполнения этих работ", - сообщил он, не уточнив срок завершения ОКР.
Замминистра не назвал точное количество самолетов Ил-112В, которые будут поставлены для ВВС, но информировал, что "речь идет о нескольких десятках машин". "Поставки Ил-112В планируется начать в 2017 году", - подтвердил Борисов.
Как ранее сообщили в пресс-службе ОАО "Ил" - разработчике Ил-112В, для ВВС России в ОАО "Воронежское авиационное самолетостроительное объединение" должно быть построено 62 таких самолета. Они предназначены для переоснащения парка легких военно-транспортных самолетов и придут на замену устаревшим Ан-26.itar-tass.com
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 23 мар 2014, 22:30 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Рогозин дал две недели на заключение контракта на производство Ил-112В Вице-премьер России Дмитрий Рогозин дал поручение Минобороны и ОАО «Ил» в течение двух недель устранить ценовые разногласия, препятствующие заключению контрактов на разработку и серийное производство легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. «Окончательное решение по этой машине не принято. Пока министерство обороны не устраивает цена, которую мы выставили, и несколько не устраивают сроки», - рассказал генеральный директор - генеральный конструктор ОАО «Ил» Виктор Ливанов, передает «Оружие России». «Минобороны требует снижения по цене и опытно-конструкторских работ (ОКР), и серийного производства. В цене серийного самолета всего 30% - это сборочный завод, все остальное - это поставщики, смежники», - пояснил глава предприятия. «Сейчас все работы (по проекту Ил-112В) ведутся за наш счет. Принято окончательное решение - мы остановились на двигателе ТВ7-117СМ для этой машины, потому что любой новый двигатель требует дополнительных денег», - добавил Ливанов. При этом Рогозин в своем микроблоге в Twitter сообщил: «Скоро завершим проектирование в цифре и запустим в производство ИЛ-112В в военно-транспортной и пассажирской версиях». Рогозин по итогам совещания в КБ «Ильюшин» заявил, что разработку и запуск серийного производства легкого военно-транспортного самолета Ил-112В решено ускорить. В августе сообщалось, что построить первый летный образец Ил-112В и начать летные испытания планируется в 2015 году. Напомним, в июле 2011 года строительство на воронежском заводе первого образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В было заморожено. Ил-112В должен заменить в российской армии парк устаревших самолетов Ан-24. --------- Я полагаю, вместо Ан-24 он заменит Ан-26.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 29 мар 2014, 11:21 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
– В начале интервью вы упомянули, что на совместном совещании обсуждалась судьба Ил-112В и Ил-114. Можете ли вы рассказать, какое было принято решение?
– Пока окончательного решения по легкому военно-транспортному Ил-112В еще не принято, хотя есть значительные положительные сдвиги.
На прошедшем совещании мы обсудили ход работ, так сказать, определились, где мы сейчас находимся. Военные полностью поддерживают эту машину, но пока их не устраивают вопросы цены и сроков. На совещании я спросил у них: что будем делать? Они ответили: «Найдем компромисс».
Дмитрий Рогозин дал поручение Минпромторгу, ОАК и Минобороны в кратчайшие сроки согласовать все необходимые документы. Есть такое понятие «расчетно- калькуляционный материал – РКМ». Мы его передали Минобороны, но, к сожалению, он военных не устроил. Минобороны требует снижение по цене не только за опытно-конструкторскую работу, но и по серийным машинам. Поэтому на прошедшем 17 марта совещании АК Ильюшина было дано поручение – за две недели найти компромиссное решение, которое бы устраивало и нас, и ВВС России.
Если честно, Минобороны больше беспокоит цена серийной машины, чем ОКР, ведь ему дальше на протяжении 10 лет закупать эти самолеты. Но именно с ценой серийной машины есть нюансы. Всего 30 процентов этой суммы приходится на сборочный завод, а остальное – это смежники. Хотя кооперация у нас уже на сто процентов согласована. Поэтому мы сейчас с Минпромторгом, кому и подчиняются эти заводы, в течение двух недель все будем пересчитывать и искать разумный компромисс.
Мы окончательно определились с двигателем для Ил-112В. Будем ставить ТВ-7-117СМ. По мере продвижения программы договорились с ОДК, что они продолжат работы над этим двигателем. «Двигателисты» нам обещали немножко поднять мощность, ну и, конечно, надежность. Также мы уже договорились с Минобороны, что одновременно будут заключаться два контракта – и на ОКР, и на серию.
Рисунок самолета Ил-112 Источник: militaryrussia.ru
– А сколько военные планируют закупить машин и будут ли ее гражданские версии?
– Сейчас в Госпрограмме вооружения до 2020 года (ГПВ-2020) заложено только 62 самолета Ил-112В. Вот на эти 62 самолета и будет заключаться контракт. Конечно, потребность Минобороны и других силовых структур гораздо больше, но в ГПВ пока указано только это количество. Поэтому юридически Минобороны может заказать только такое количество. Но нас это не пугает, 62 борта мы рассматриваем как первый этап.
На совещании Дмитрий Рогозин также поставил нам задачу сделать гражданскую версию Ил-112. Я сразу скажу, рассматривались два варианта винтовых машин гражданской авиации – модель на базе Ил-112 или возобновление производства в России Ил-114. Парадокс, но в РФ нет своего турбовинтового самолета.
– Вы упомянули Ил-114. Каковы перспективы возобновления производства этой машины в России?
– Если честно, то на совещании мнения несколько разделились. Некоторые участники были против. Но у Ил-114 есть несомненные плюсы. Самолет сертифицирован с двумя двигателями – и российским, и канадским. Если отношения с Канадой осложняются, то мы ставим российский двигатель. Противники самолета говорят, что Ил-114 у вас не летает на грунте. Хочу сказать, это ошибочное мнение. Летает. Мы просто не успели провести его сертификацию на полеты с грунта. У научно-производственного предприятия «Радар-ММС», которое возглавляет Георгий Владимирович Анцев, есть летающая лаборатория на базе Ил-114. Там ее эксплуатируют почти десять лет. Конечно, это экспериментальный самолет и не подчиняется требованиям гражданской авиации, поэтому мы разрешаем «Радару-ММС» садиться на Ил-114 на грунт. И борт садится и на грунт, и на снег.
Наша главная задача – решить вопрос цены. Мы знаем, сколько стоит Q-400, АТR-42 и 72. Сейчас, по предварительным расчетам, мы находимся где-то посередине. Поэтому если мы будем производить в России, то должны сделать так, чтобы наш Ил-114 стоил дешевле, чем иностранные аналоги.
– А как вы оцениваете спрос на Ил-114 и возможность его производства в России? Будете привлекать специалистов с Ташкентского авиазавода?
– Дмитрий Рогозин нам поставил задачу в течение двух недель определиться с параметрами рынка Ил-114 не только коммерческого, но и гражданского и представить данные в Военно-промышленную комиссию.
Если честно, то мы пока не рассматривали, на каком авиазаводе можно возобновить выпуск Ил-114. Этот вопрос мы будем обсуждать отдельно.
Вообще-то, как ни удивительно это звучит, но под Ил-114 экономически выгодно построить полностью новый завод. Ведь наши существующие заводы несут неподъемную ношу накладных расходов, управленческого аппарата, а все это ведет к удорожанию выпускаемых ими самолетов. И это не шутка. Давайте посчитаем. На работы по Ил-114 мы закладываем четыре с половиной – пять лет, завод будем строить параллельно. Мы говорим пять лет до выпуска первого серийного, а за это время мы построим два завода! Были бы деньги. Сейчас строительные мощности настолько развиты, что построить новый завод под ключ совсем не сложно.
Конечно, мы не исключаем и совместную работу с Ташкентским авиазаводом, хотя у нас есть чертежи Ил-114, правда, не цифровые, а бумажные. Ташкент может делать, к примеру, крыло или часть фюзеляжа. Все эти элементы конструкции легко можно перевозить самолетом Ил-76. Так что если будет принято положительное решение по Ил-114, то поедем и начнем договариваться.
Пока Ташкент производит для своих авиалиний Ил-114, поэтому хорошие специалисты у них есть. В то же время я не исключаю, что ташкентские специалисты могут перейти к нам на работу.http://vpk.name/news/107407_polet_v_budushee.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Ил-112 Добавлено: 08 янв 2015, 17:57 |
|
Подписан контракт на поставку двух прототипов Ил-112В в 2016 году. Самолёты будут построены на Воронежском авиазаводе. Первый прототип будет использоваться для наземных статиспытаний, второй будет первым летным. Поставки первых 62 серийных самолетов в ВВС планируется начать в 2018 году. http://www.janes.com/article/47689/russ ... n-contract
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 18 фев 2015, 20:38 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Цитата: ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина" представил на открывшемся в среду международном авиасалоне Aero India-2015 новейшие разработки в сфере военно-транспортной авиации — легкий военно-транспортный самолет Ил-112В и российско-индийский многоцелевой транспортный самолет MTA, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.
http://ria.ru/defense_safety/20150218/1048360693.html
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 13 авг 2015, 18:10 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
"Технодинамика" обеспечит самолет Ил-112В новой механизацией крылаСообщается, что заключен контракт между компаниями "Технодинамика" и "Авиационный комплекс имени Ильюшина" на разработку современных элементов механизации крыла для самолета Ил-112В. МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Холдинг "Технодинамика" создает систему механизации крыла для нового военно-транспортного самолета Ил-112В, которая позволит значительно снизить вес и повысить ремонтопригодность воздушного судна, сообщили в четверг в пресс-службе компании. "Технодинамика" и "Авиационный комплекс имени Ильюшина" заключили контракт на разработку элементов механизации крыла для самолета Ил-112В. В отличие от остальных самолетов в этом классе, Ил-112В получит систему перемещения закрылков, работающую за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность", — говорится в сообщении. Как пояснил гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк, разработка электрических приводов проходит в рамках работы над "более электрическим самолетом". "Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность самолетов, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем", — отметил он. Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ранее сообщалось, что контракт по Ил-112В с Минобороны РФ был заключен в декабре 2014 года. Как сообщал замглавы военного ведомства Юрий Борисов, Ил-112 должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150813/1 ... z3ihxm0SbX
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 04 сен 2016, 15:57 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 04 сен 2016, 20:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 16 сен 2016, 11:02 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
ОДК начинает испытания нового двигателя ТВ7-117СТ для самолета Ил-112ВВложение: 17015.jpg 15 сентября 2016 г., AEX.RU – Испытания нового российского турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, разработанного АО «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, начались 15 сентября на специально введенном для этого в эксплуатацию испытательном стенде в Санкт-Петербурге.
ТВ7-117СТ будет серийно изготавливаться в расширенной кооперации ОДК – АО «Климов», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева» и другими предприятиями.
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ расширяет семейство газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки АО «Климов». В новое изделие заложены передовые технические и конструктивные решения. Двигатель обладает очень высокими показателями по мощности и экономичности. Так, мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3 000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3 600 л.с.. При сухой массе не более 500 кг двигатель имеет удельный расход топлива меньше 200 грамм на л.с. в час.
«Запуск испытаний ТВ7-117СТ – значимое событие не только для отечественной двигателестроительной отрасли, но и для всей авиационной промышленности. – говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. – По показателям мощности и экономичности этот новый двигатель, несомненно – один из лучших в мире в своем классе. Уверен, что сочетание «сильных сторон» ТВ7-117СТ с передовыми решениями, заложенными в Ил-112В, сделает самолет идеальной транспортной платформой для ВКС России».
Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа). В ходе модернизации, осуществленной в кратчайшие сроки, комплекс, изначально построенный как экспериментальный для испытаний силовых агрегатов вертолетов, был укомплектован современным контрольно-измерительным оборудованием. http://www.aex.ru/news/2016/9/15/159625/print/
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 26 сен 2016, 20:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Цитата: АО «Авиастар-СП» отправило в Воронеж второй комплект агрегатов для самолета Ил-112ВУльяновское самолетостроительное предприятие, участвующее в кооперации по строительству легкого транспортного самолета Ил-112В, отправило на авиационный завод в Воронеж 47 панелей фюзеляжа на отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3. В рамках перспективного проекта в ПАО «ВАСО» производится окончательная сборка нового самолета. - Сегодня данный проект находится на стадии опытно-конструкторских работ, - отметил заместитель директора по производству АО «Авиастар-СП» Сергей Гребенюк. – «Авиастар» активно проводит конструкторско-технологическую проработку и подготовку производства. Также в цехах агрегатно-сборочного производства предприятия ведутся работы по изготовлению для легкого транспортного самолета первого комплекта люков и дверей. Вскоре он также должен быть оттранспортирован генеральному подрядчику. Согласно установленным срокам, комплекты агрегатов на два опытных образца - летный и ресурсный - должны быть поставлены до конца этого года. В 2017 году планируется передать первый летный образец Ил-112В на первый этап государственных совместных испытаний. АО «Авиастар-СП» отправило в Воронеж второй комплект агрегатов для самолета Ил-112В03:26 https://www.youtube.com/watch?v=8isiWPkeXiU
|
|
|
|
|
Green Light
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 26 сен 2016, 21:11 |
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21 Сообщений: 52
|
Djoker писал(а): отсеки Ф-1, Ф-2, Ф-3 Это же почти полностью фюзеляж?
|
|
|
|
|
Green Light
|
Заголовок сообщения: Re: Ил-112 Добавлено: 14 окт 2016, 15:10 |
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21 Сообщений: 52
|
Отсек Ф-3
|
|
|
|
|
|
|