Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 21 [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 16:45 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Изображение
Изображение

Сложно поверить, что весь груз и фюзеляж будут "висеть" на этих маленьких "петельках" :o



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Дык, 20 тонн всего. На контейнерах проушины еще меньши и ничего, не отваливаются.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Eldarado писал(а):
Сложно поверить, что весь груз и фюзеляж будут "висеть" на этих маленьких "петельках" :o

Не будут, стыковка фюзеляжа с крылом осуществляется по всему контуру

Изображение

Петельки - для удобства сборки на разных этапах

atalex писал(а):
Дык, 20 тонн всего. На контейнерах проушины еще меньши и ничего, не отваливаются.

При вибрации и динамических нагрузках – отвалятся на раз-два



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:32 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):

а чего верх другим цветом?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
James Cameron писал(а):
Не будут, стыковка фюзеляжа с крылом осуществляется по всему контуру


Кессон центроплана весь сверху. Никакого "по всему контуру" не получится.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 06:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
atalex писал(а):
Дык, 20 тонн всего.

А перегрузки?

bredych писал(а):
а чего верх другим цветом?

Там ещё крышка сверху будет.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 08:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Granit писал(а):
Кессон центроплана весь сверху. Никакого "по всему контуру" не получится.

Можно с этого места по-подробнее?

Иными словами, как конкретно вы представляете себе крепление крыла Ил-112В к фюзеляжу? (только не надо говорить, что на "вон те петельки") :mrgreen:

Изображение



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 18:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Eldarado писал(а):
Там ещё крышка сверху будет.

длинновата...
А капли серые - это что?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
James Cameron писал(а):

Иными словами, как конкретно вы представляете себе крепление крыла Ил-112В к фюзеляжу? (только не надо говорить, что на "вон те петельки") :mrgreen:


Диаметр болтов в "петельках" более чем.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 19:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
bredych писал(а):
длинновата...

См. схему.

bredych писал(а):
А капли серые - это что?

ХЗ. На схеме там ничего нет. Пожуём - увидим.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Granit писал(а):
Диаметр болтов в "петельках" более чем.

Более чем что?

В фюзеляже в районе крыла силовые шпангоуты (2 судя по всему).
В крыле лонжероны (2).

На фюзеляж к шпангоутам (не к петлям, а по всей ширине) крепится "переходник" с круглого фюзеляжа на плоское крыло.

К "переходнику" по всей длине лонжеронов крепится крыло.

Примерные габариты "переходника" можно понять исходя из зализа (обтекателя)



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 23:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Нет там никакого "переходника". Четыре стойки, к которым болтами крепятся башмаки на стенках лонжеронов. Как на Ан-24/26.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 04:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Granit писал(а):
Нет там никакого "переходника". Четыре стойки, к которым болтами крепятся башмаки на стенках лонжеронов. Как на Ан-24/26.

Тут два момента:

1. Те четыре стойки на Ан-24, о которых вы говорите, более чем в 4 раза толще, чем петли на фюзеляже Ил-112В

2. Помимо четырех стоек, которые крепятся к нервюрам #2 центроплана, есть еще дополнительные четыре точки крепления – там, где к шпангоутам крепится стяжка. Каждый узел напрямую 4 болтами соединяется с нервюрами #1

(само собой все восемь точек стыковки совпадают с пересечением четырех нервюр #1, #2 (правые); #1, #2 (левые); и лонжеронов #1, #2)

Изображение

Изображение

Вот стык в сборе
Изображение

И для сравнения петельки Ил-112В:

Изображение

Исходя из фотографий крыла (жаль, что под неудобным углом), в зоне стыковки с фюзеляжем находятся 4 или 6 нервюр. То есть непосредственных точек крепления либо 8, либо 12, и каждая в разы больше по площади/толщине/прочности тех петелек.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 09:32 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
James Cameron
Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина":


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
konstine писал(а):
James Cameron
Открытое акционерное общество "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина":

У меня нет слов.... :cry:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 14:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
"тонкие люки"...?



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
tiberi@n писал(а):
"тонкие люки"...?

Вроде того.

Вот исходные данные:
1. Сталь 06Х13Н7Д2, предел текучести 804 - 952 МПа
2. Диаметр болта 30мм
3. Соединение типа ухо-вилка, 2 плоскости среза
4. Четыре соединения на весь фюзеляж
5. Масса 21т (минус крыло)
6. Эксплуатационная перегрузка 2.5

Допускаемое напряжение на срез 0.2 х бт = 160 - 190 МПа
Поперечная нагрузка на болт = 129000 Н
Коэффициент запаса на срез болта: k = 1.62 - 1.93

Это одна из самых лучших сталей, при этом расчет идет исходя из постоянной нагрузки (перегрузка 2.5). Что будет если добавить переменную нагрузку, вибрации, механический износ? 30000 часов налета?

Я не понимаю в чем смысл так ослаблять один из самых критичных узлов самолета?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
06Х13Н7Д2 - аустенитная? хром никель понятно, Д - это что?
Моежт быть там дургие сплавы?
Я просто думаю, что должны наверное ребята из кб провести такое же управжнение, что и вы сейчас здесь на форуме.
UPD
нашел, Д - это медь.
Сталь мартенситностареющая - http://metallurgicheskiy.academic.ru/11 ... 0%BB%D1%8C



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 15:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
James Cameron писал(а):
Четыре соединения на весь фюзеляж

Мне показалось, что их 8.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
tiberi@n писал(а):
06Х13Н7Д2 - аустенитная?
Нет, закаленная. У них предел текучести выше (по крайней мере в тех табличках, которые я смотрел)
tiberi@n писал(а):
хром никель понятно, Д - это что?
Это медь
tiberi@n писал(а):
Моежт быть там дургие сплавы?
Скорее всего. Это как пример одной из топовых марок, в качестве ориентира
tiberi@n писал(а):
Я просто думаю, что должны наверное ребята из кб провести такое же управжнение, что и вы сейчас здесь на форуме.
Меня больше удивляет такое отношение, что стык фюзеляжа и крыла даже визуально – на пределе возможностей материалов. Да, конечно, авиация - это не ракетная техника, но что мешает поставить адекватную силовую конструкцию?

Вот для сравнения "ферма" на ATR-42, как раз перед установкой крыла.
Изображение

То, что эти мегазапатентованные рычаги в Ил-112 не передают на фюзеляж нагрузки от деформации крыла проблему не решает. Тут банально веса самолета может быть достаточно, чтобы потихоньку срезать болты или разорвать ухо в соединении (там толщина - 1.5...2 см)
SuperZveruga писал(а):
James Cameron писал(а):
Четыре соединения на весь фюзеляж

Мне показалось, что их 8.
4 петельки. Еще две петли по центру, но они не работают для сил, направленных вертикально (т.к. там рычаг)



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 17:31 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
James Cameron писал(а):
tiberi@n писал(а):
"тонкие люки"...?

Вроде того.

Вот исходные данные:
1. Сталь 06Х13Н7Д2, предел текучести 804 - 952 МПа
2. Диаметр болта 30мм
3. Соединение типа ухо-вилка, 2 плоскости среза
4. Четыре соединения на весь фюзеляж
5. Масса 21т (минус крыло)
6. Эксплуатационная перегрузка 2.5

Допускаемое напряжение на срез 0.2 х бт = 160 - 190 МПа
Поперечная нагрузка на болт = 129000 Н
Коэффициент запаса на срез болта: k = 1.62 - 1.93

Это одна из самых лучших сталей, при этом расчет идет исходя из постоянной нагрузки (перегрузка 2.5). Что будет если добавить переменную нагрузку, вибрации, механический износ? 30000 часов налета?

Я не понимаю в чем смысл так ослаблять один из самых критичных узлов самолета?

Точно эта сталь применяется? В авиации на таких важных местах применяют либо 30ХГСА, либо 40ХН2МА.

Да и 1,62-1,93 отличный запас. На статиспытаниях обычно при таких запасах и ломается. Если сломалось на бОльших запасах, то считается, что конструкция перетяжелена


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:09 

Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03
Сообщений: 942
James Cameron, совсем недавно вы писали про "переходник", а теперь про
"исходные данные:" :D
Может лучше подождать чуток? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
Fencer писал(а):
Точно эта сталь применяется? В авиации на таких важных местах применяют либо 30ХГСА, либо 40ХН2МА.

Я сталь для примера взял, т.к. не знаю какая применяется.

У 30ХГСА и 40ХН2МА предел текучести от 760 до 1570 МПа в этих габаритах, очень сильно зависит от термообработки (особенно - от температуры отпуска). Но при этом деталь из очень твердой стали может просто расколоться от ударных (вибрационных) воздействий.

Fencer писал(а):
Да и 1,62-1,93 отличный запас. На статиспытаниях обычно при таких запасах и ломается. Если сломалось на бОльших запасах, то считается, что конструкция перетяжелена
Вы видите размер петли? Ширина 6см, диаметр отверстия 3 см. Это мелочи даже по меркам авиации.

К тому же данный узел обладает следующими особенностями:

1. На четырех болтах в прямом смысле слова висит судьба самолета. Повреждение любого из них приведет к катастрофическим последствиям
2. Каждый из этих четырех узлов подвергается очень сильной динамической нагрузке. Можете себе представить что будет при попадании самолета в зону турбулентности...
3. В зависимости от узла и типа нагрузки, коэффициент запаса относительно статических нагрузок может быть значительно выше, 5..10..15. И это уместно как раз для данной ситуации.
4. Посмотрите на массивное крыло и фюзеляж, и сравните долю по массе от соединительной конструкции. Это просто абсурд экономить в такой критической зоне, где выигрыш доли процента, а риск – жизнь людей. Судя по макс. нагрузке в районе 6т, Ил-112 вообще не может похвастаться бескомпромиссными методами снижения массы фюзеляжа. И тут такое....



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
konstine писал(а):
James Cameron, совсем недавно вы писали про "переходник", а теперь про
"исходные данные:" :D
Может лучше подождать чуток? :)
Я надеялся, что применяется такая же ферма ("переходник"), как на фотографии ATR-42 вверху. Там крепление к силовым элементам фюзеляжа и крыла по всему контуру, т.е. равномерное распределение нагрузки на десятки болтов и на большой отрезок лонжеронов/шпангоутов

konstine писал(а):
"исходные данные:" :D
Вы же понимаете, что это спекуляция (как и почти все на форуме) :mrgreen:

Ну и да, ничего плохого в этом нет!

konstine писал(а):
Может лучше подождать чуток? :)
Неееее, ощущения не те! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 21:25 

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:14
Сообщений: 61
То есть в КБ сидят дремучие невежды которые болтиками от садовых лопат крепят крылья из "3" к фюзеляжу, а за этими недоумками надзирают такие же недоумки-начальники (знакомая из той же "бауманки", на "крыле" для МС-21 в Иркуте работает, недавно с Боинга вернулась, надо будет ей заодно пистонов вставить ;) ) которые всей этой порнухи не замечают а вот форумным гуру все сразу видно ? :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 28 дек 2016, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
а что если Гребенькова "Конструкция самолетов" почитать?



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 00:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2016, 18:21
Сообщений: 52
Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 03:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
А кто у них ведущий прочнист на фирме?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 08:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
James Cameron писал(а):
Поперечная нагрузка на болт = 129000 Н

на одну плоскость среза. а их там минимум 2. т.е. одно такое ухо вполне тянет под 26 тонн.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 21 [ Сообщений: 608 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB