Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3748
AD180 писал(а):
диаметром сантиметр


А сантиметр ли?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
Granit писал(а):
Разрыв шаблона ? :lol:


Ну конечно у меня шаблон порвет пополам, если оставят как есть, навесят движки и оно полетит :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1651
Откуда: Москва
Дык, уже так есть. А чего ему не лететь-то ? Это ж не мост "Золотые Ворота".



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

All modern aircraft have four dimensions: span, length, height and politics.
- Sir Sydney Camm.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3748
AD180 писал(а):
Ну конечно у меня шаблон порвет пополам,


Изображение
Вон на те вон болтики кардана давит 200т динамической нагрузки с вибрациями и т.п.
Диаметр гофры той 390..400мм


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
Leonar писал(а):

Изображение
Вон на те вон болтики кардана давит 200т динамической нагрузки с вибрациями и т.п.
Диаметр гофры той 390..400мм


Кардан РД 170, ракетный двигатель? Верю, там и материалы свои и самое главное одноразовость.

А мы обсуждаем замену Ан-26, ему сорок лет по миру мотаться придется.

То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3748
AD180 писал(а):
по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


Так кажется...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
AD180 писал(а):
То "крепление крыла" что было на фотках выше, по прочности сравнимо с подвеской легкового автомобиля.


а какие размеры стыкового болта вы там видите? например


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
Посмотрел ссылочку http://www.freepatent.ru/patents/2448866

:shock:

Но как? В самолёте есть восемь настолько хитро расположенных болтов, что при разрыве хоть одного из них сразу отрывает крыло? Дублирование там, резервирование? Нет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 957
Откуда: РФ
AD180 писал(а):
Да вы угораете чтоли? :) На четырёх болтах диаметром сантиметр самолёт висеть не может. Это временная конструкция, чтобы уборщицы после смены своими швабрами фюзеляж относительно крыла не сместили.

Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 179
Нда, зря телевидение про болтики рассказало =)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 183
Еще раз. Пишите президенту, а хотя лучше напишите сразу донос в ФСБ, что на Ильюшине работают враги народа, диверсанты английской разведки, подрывающие российскую авиационную промышленность.
Если такие "умные", то почему не работаете на Ильюшине? Прикалывают меня диванные прочнисты, рассчитывающие на глаз по фотке.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 7828
Откуда: Нижний Новгород
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4928
Врядли аллюминий на заклепках что-то к прочности прибавит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 957
Откуда: РФ
paralay писал(а):
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?

ни в коем разе.



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 62
paralay писал(а):
А что, обтекатель не добавляет прочности соединению крыла с фюзеляжем?


Ну вот практически наш случай. Диагональная тяга как наша. Вертикальные опоры сделаны по человечески, но к крылу крепятся похоже тоже каким то болтом. Обтекатель как тут похоже мало что прибавит к прочности.


Вложения:
eadscacac295m1997badroc.jpg
eadscacac295m1997badroc.jpg [ 1.8 Mб | Просмотров: 310 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9631
Расвумчорр писал(а):
Здравствуй, сопромат. На растяжение -> 4 болта из г.стали ст-3(допускаемое 160 МПа) диаметром 1 см -> P=sigma*4*F=50 КН

грубо, 5 тонн. В самолёте МТОМ сколько? 30?
А ведь еще и на усталость надо, и на fail-tolerant construction оставить.
Некошерно..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
bredych писал(а):
Некошерно..


там на растяжение и ст-3, а тут миллиметров 30 двухсрезного болта из каленой (поди) 30хгса. а это очень другая пестня будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 36
CASA C295
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
Well писал(а):
а тут миллиметров 30 двухсрезного болта из каленой (поди) 30хгса. а это очень другая пестня будет

Скорее всего 13Х15Н4АМ3-Ш с калкой СигмаВ=140-160кгс/мм2 или 30ХГСН2А-ВД с СигмойВ=180кгс/мм2 и цементацией.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9631
а что цементация говорит про усталостную стойкость?

зы, некоторые сомнения создаёт и разница: у касы фюзеляжные крепления на жесткой треугольной раме, а у ила - подвижные на оси. Что-то мне это про излишнюю свободу передвижения напоминает..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
Гоха писал(а):
Скорее всего 13Х15Н4АМ3-Ш с калкой СигмаВ=140-160кгс/мм2 или 30ХГСН2А-ВД с СигмойВ=180кгс/мм2 и цементацией.

или даже так.

bredych писал(а):
а что цементация говорит про усталостную стойкость?

да вроде ничего плохого. при разумном подходе.

bredych писал(а):
у касы фюзеляжные крепления на жесткой треугольной раме, а у ила - подвижные на оси. Что-то мне это про излишнюю свободу передвижения напоминает..

зато лишние моменты не передает - только силы.

и кстати диаметр 30мм это очень заниженная оценка. на одной из картинок видно что диаметр болта примерно равен сложенным указательному и безымянному пальцам сборщика. а это скорее ближе к 38...40мм будет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1158
bredych писал(а):
а что цементация говорит про усталостную стойкость?

Она молчит, но многолетний опыт изготовления всяких осей, болтов, цапф по навеске чего-либо в самолётах, говорит о том что их поверхность подвергается цементации, нитроцементации или азотированию, что вероятно как-то связано с трещинообразованием на поверхностях этих особо-ответственных деталей.
П.С. но вообще ты прав. Я тут в автобусе подумал, раз соединение у нас неподвижное - то и поверхностное упрочнение нафиг не нужно. Хватит хорошей калки.



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3864
Дата первого полёта нового легкого военно-транспортного самолёта Ил-112В сдвинута с конца июля на 20 декабря 2017 года.
https://twitter.com/GrishinMax/status/8 ... 2323278849



_________________
– Пап, а правда, что от форумов тупеют?
– Гы, сына, лол!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9631
Гоха писал(а):
Она молчит, но многолетний опыт изготовления всяких осей, болтов, цапф по навеске чего-либо в самолётах, говорит о том что их поверхность подвергается цементации, нитроцементации или азотированию, что вероятно как-то связано с трещинообразованием на поверхностях этих особо-ответственных деталей.
П.С. но вообще ты прав. Я тут в автобусе подумал, раз соединение у нас неподвижное - то и поверхностное упрочнение нафиг не нужно. Хватит хорошей калки.

да я запомнил как-то, что упрочнение деталей против излома-разрыва и т.д. отрицательно сказывается на сопротивляемости усталости. Ток вот не помню, каким именно методом.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6528
да в общем-то любым методом. Чем выше прочность, тем хрупче материал, поэтому любая царапина уже трагедия.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ил-112
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6222
Откуда: из дремучего леса
На БМПД фоточки модели выложили.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Цитата:
Обращает внимание наличие в носовой части круглосуточной обзорной системы (вероятно, КОС-17)

Как я вижу стоит защита от ПЗРК. А камера под носом предназначена для десантирования ночью.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB