Текущее время: 28 мар 2024, 17:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-117 NightHawk
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 19:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Да, Ф-117 как основоположник быть должён. Давно собирался, но пока статейки подходящей не нашёл.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 NightHawk
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 12:20 
"...И вот наступила полночь с 16 на 17 января 1991 г. - звездный час F-117A, когда первая группа из 10 «Найтхоков» 415-й эскадрильи, каждый из которых нес по две 907-кг корректируемые бомбы, взлетела, чтобы нанести первые удары в новой войне. Время начала операции "Ч" было назначено на 03.00 местного.
За 9 минут до времени "Ч", в 2.51 местного F-117A Nighthawk разрушил командный центр ПВО вблизи города Nukhayb, первой бомбой в этой войне. Погодные условия способствовали самолётам F-117A, F-15E и F-111 атаковать первые центры ПВО с тем, чтобы нейтрализовать возможности иракской ПВО.
В 3.00 по местному времени F-117-ые, которые преодолели систему ПВО, атаковали центры управления, центры связи, национальный командный центр, штаб тайной полиции и штаб разведки в Багдаде. Вертолёты АН-64 "Апачи" и стелс-самолёты F-117A взломали радарную сеть Ирака для прохода главных сил, которые атаковали через четыре коридора.

Вспоминает участник того рейда к-н Дональдсон (позывной «Бандит 321»): «Мы все делали при полном радиомолчании, ориентируясь исключительно по времени. Вот сейчас мы должны запустить двигатели, сейчас вырулить из укрытия, начать разбег и т.д. В расчетный момент мы встретили 10 танкеров, взлетевших с саудовской базы Рияд, и выполнили дозаправку. Общим строем долетели до иракской границы, затем разделились и пошли каждый на свою цель. Мы делали все, чтобы нас не смогли обнаружить, выключили все освещение и убрали радиосвязные антенны. Мы не могли сказать ни слова товарищам и не могли услышать, если кто-либо хотел передать нам сообщение. Мы следовали по маршруту, тщательно следя за временем. Первые бомбы сбросила пара, ведомая м-ром Фистом («Бандит 261»), на иракский центр управления перехватчиками и тактическими ракетами юго-западнее Багдада. Благодаря точной координации наших действий по времени в следующие минуты большинство из запланированных целей были застигнуты врасплох и поражены, в т.ч. 112-метровая вышка в центре Багдада - ключ ко всей системе управления вооруженными силами. Эту важнейшую цель уничтожил к-н Кэрдэвид («Бандит 284»)».

Как только в Багдаде прогремели первые взрывы, все наземные средства ПВО, особенно артиллерия, открыли беспорядочный огонь по ночному небу, пытаясь поразить цели, которые были для них невидимы и которые к тому времени уже легли на обратный курс.

В списке объектов, которым нанесла повреждения первая группа, - два командных пункта секторов ПВО, штаб ВВС в Багдаде, объединенный центр управления и слежения в Аль Таджи, резиденция правительства. Вторая волна F-117A (3 машины из состава 415-й и 9 - из 416-й эскадрильи) нанесла повторные удары по штабу ВВС, командным пунктам ПВО, а также по телефонным, телевизионным и радиостанциям в Багдаде, по центру спутниковой связи. «Эти удары ослепили иракцев, - продолжает «Бандит 321», - и они не смогли вовремя обнаружить атаку обычных самолетов, которые приближались вслед за нами. ПВО была полностью дезорганизована. Мы видели на индикаторах в своих кабинах, как иракские МиГ-29 летали вокруг нас. Но они были слепы, не могли обнаружить нас и выполнить захват».

Бомбардировщики В-52 "Стратофортресс" взлетевшие с авиабазы Барксдейл и пролетев весь путь к Персидскому заливу выпустили 35 КР AGM-86B/C против восьми ключевых целей, таких как электростанции, подстанции и военные центры связи. 31 ракета поразила свои цели.

После первых ударных F-117A над Багдадом появились БПЛА, группами по три и по четыре. Время появления БПЛА было расчитано так, чтобы встретить там крылатые ракеты и имитировать таким образом для иракцев атаку бомбардировщиков. Когда иракцы развернули свои РЛС системы ПВО на БПЛА, вооруженные противорадиолокационными ракетами AGM-88 HARM самолёты F/A-18 Hornet, EA-6B и F-4G ждали их в [нужном] районе. Самолёты разрушали РЛС одну за другой посредством ПРР AGM-88 HARM.

В течение первых суток подобные 5,5-часовые рейды совершили все 36 «Найтхоков», из которых 24 находились в воздухе исключительно в темное время, а 12 - частично в светлое, взлетев после 17 ч по местному времени. Большая часть ударов выполнялась одиночными самолетами, и только три наземные цели были атакованы парами, в этих случаях ведомый с помощью инфракрасной системы мог оценить результаты бомбометания ведущего и скорректировать свою атаку. Как правило, F-117А работали автономно, без привлечения самолетов РЭП, так как постановка помех могла привлечь внимание противника. Вообще в ходе войны с целью повышения скрытности операции «стелсов» планировались так, чтобы ближайший самолет союзников находился от них на удалении не менее 160 км. Лишь в некоторых случаях «сто семнадцатые» взаимодействовали с EF-111 и F-4G.

Вылеты по плановым целям экипажи F-117A совершали каждую ночь. Через две недели войны стало ясно, что боевая эффективность «Найтхоков» довольно высока. Их стали посылать на задания все чаще и чаще. Нагрузка на экипажи росла. Чтобы помочь изнуренным пилотам, совершавшим боевые вылеты каждую ночь, 26 января на авиабазу Хамис Машейт были переброшены еще 6 «стелсов», летчики и часть оборудования из состава тренировочного 417th TFTS. Таким образом, общее число F-117A, принявших участие в конфликте, достигло 42. Прибытие подкрепления позволило несколько снизить нагрузку на экипажи и матчасть. Теперь летчики поднимались в воздух раз в полтора-два дня, и все равно каждый из них в итоге налетал в боевых условиях от 100 до 150 часов.

Тезис о высокой эффективности F-117A в той войне считается бесспорным. В частности, об этом свидетельствует успешное применение «стелсов» для поражения стратегических мостов на территории Ирака, тогда как ранее по ним было выполнено более 100 безрезультатных вылетов самолетами F-15, F-16 и F/A-18. Еще один пример: за четыре дня до начала наступления сухопутных сил союзников семнадцать F-117A в течение 27 минут нанесли удар по нефтепроводам, с помощью которых иракцы предполагали заполнить нефтью заградительные рвы на территории Кувейта: из 34 целей оказались поражены 32. Не менее важным результатом боевой работы «Найтхоков» стало уничтожение позиций ЗРК в Центральном Ираке, что дало возможность экипажам В-52 беспрепятственно выполнять ковровые бомбардировки. «Стелсам» приписывается и уничтожение на земле нескольких иракских Ту-16, якобы готовившихся нанести удар химическими боеприпасами. В целом за войну F-117A выполнили 1271 вылет продолжительностью более 7000 часов и сбросили 2087 бомб с лазерным наведением GBU-10 и GBU-27 общей массой около 2000 т, то есть около 1 проц. общего числа самолето-вылетов авиации многонациональных сил (менее 4 проц. общего числа боевых самолето-вылетов). Их результативность (относительное число боевых вылетов с поражением назначенных целей) составила, по официальным оценкам, 80-95%. В частности, утверждается, что пилоты «стелсов» добились 1669 прямых попаданий, допустив всего лишь 418 промахов. (В ходе войны во Вьетнаме результативность составляла в среднем 33%, а к началу 1990-х гг. нормой для самолетов обычных типов являлись 50%.) Но самым впечатляющим, пожалуй, является утверждение, что при численности всего лишь 2,5% от общего числа развернутых в зоне Персидского залива самолетов, действуя в районах с плотной объектовой ПВО, малозаметные истребители уничтожили около 40 проц. приоритетных наземных целей, а сами потерь не имели.

Выступая позднее на заседании в конгрессе США, командующий ВВС многонациональных сил в зоне Персидского залива генерал-лейтенент Ч.Горнер на основании этих данных заявил, что малозаметные самолеты, такие как F-117A и В-2, будут незаменимы в будущих локальных конфликтах, аналогичных войне в Заливе. Центральным моментом выступления Горнера было сравнение двух рейдов против сильно защищенных иракских ядерных установок в Аль-Тувайте, к югу от Багдада. Первый рейд был выполнен днем 18 января, в нем участвовали 32 самолета F-16C, вооруженных обычными неуправляемыми бомбами, в сопровождении 16 истребителей F-15C, четырех постановщиков помех EF-111, восьми противорадиолокационных F-4G и 15 топливозаправщиков КС-135. Этой многочисленной авиационной группе не удалось выполнить поставленную задачу. Второй рейд был совершен ночью всего лишь восемью F-117A, каждый из которых был вооружен двумя бомбами GBU-27, в сопровождении двух топливозаправщиков. В этот раз американцы уничтожили три из четырех иракских ядерных реакторов. По мнению Горнера, такой же ущерб могли причинить за один вылет два бомбардировщика В-2 без привлечения топливозаправщиков.

Способность малозаметных самолетов преодолевать противодействие системы ПВО считается важнейшим фактором, определяющим их возможности при решении всего комплекса боевых задач. Малозаметные самолеты не являются абсолютно невидимыми для средств обнаружения ПВО, и в первую очередь для радиолокационных станций, существенно снижается лишь дальность их обнаружения. Однако, чтобы восполнить провалы в радиолокационном поле, противостоящей стороне потребуется значительное увеличение количества РЛС в системе противовоздушной обороны. Однако экипажам малозаметных самолетов следует опасаться РЛС ПВО, работающих в длинноволновом диапазоне (дальность действия по F-117A составляет до 54 км). Серьезную угрозу для экипажей представляют также зенитная артиллерия и ЗРК малой дальности с оптическими системами обнаружения и прицеливания. Еще в войне против Ирака летчикам запрещалось снижаться ниже 6300 м, чтобы избежать входа в зоны поражения этих средств.
Кроме того, в ряде источников допускается возможность использования в системе обороны загоризонтных РЛС. При этом отмечается, что эти станции излучают импульсы, которые отражаются от ионосферы и являются эффективными лишь за пределами 900 км и более. Поэтому, хотя малозаметные самолеты и могут быть обнаружены заблаговременно, но осуществлять слежение за ними на меньших дальностях, а следовательно, наведение истребителей ПВО и ЗУР невозможно.

Итоговый вывод: использование малозаметных самолетов должно сосредоточиваться на поражении тех объектов и на тех направлениях, где ожидается наиболее сильное противодействие ПВО противника. Это и определяет их место в группировке авиации.
Вариант начала военных действий также считается важным фактором, определяющим роль и место малозаметных самолетов в авиационной группировке.
При основном варианте развязывания войны с применением обычного оружия - вторжение и нанесение первого огневого массированного удара силами тактической авиации, крылатых ракет и артиллерии, каким может начаться воздушная наступательная операция, - самолеты F-117A планируется включать в общее оперативно-тактическое построение авиации. При этом они могут действовать как самостоятельно, взаимодействуя с другими самолетами путем распределения между ними объектов ударов и времени действий, так и в составе групп различного тактического назначения.
В случае включения малозаметных самолетов в боевые порядки ударной авиации их место, по мнению командования ВВС США, должно быть в эшелоне подавления средств ПВО. Действуя согласованно с тактическими истребителями F-4G и F-16, они должны создать коридор для пролета последующих эшелонов к объектам ударов.
Самостоятельные действия малозаметных самолетов считаются предпочтительнее, так как они могут скрытно выходить в район цели, при этом другие самолеты их не демаскируют. Кроме того, находясь на направлениях и в районах, где нет других самолетов, летчики могут предпринимать более свободные маневры, не опасаясь столкновения.
При распределении объектов ударов малозаметным самолетам назначаются не только средства ПВО, но и те цели, вероятность поражения которых обычными тактическими истребителями требует значительного наряда сил и сопряжена с большими потерями из-за сильного противодействия ПВО противника. Вооруженные управляемыми авиационными бомбами с лазерной системой наведения, они будут уничтожать сильно защищенные цели в оперативной, а иногда и в стратегической глубине обороны противника, для поражения которых требуется высокая точность попадания.


Таким образом, роль малозаметных самолетов в боевых действиях авиации заключается в подавлении сил и средств ПВО противника и наращивании усилий на решающих направлениях для поражения хорошо защищенных целей. Появление в составе авиационных группировок в начале XXI века истребителей F-22 позволит малозаметным самолетам выполнять принципиально новую для них задачу - уничтожать наиболее важные воздушные цели: самолеты ВКП, ДРЛО и управления, воздушные элементы разведывательно-ударных комплексов (РУК) и другие.
Роль и место малозаметных самолетов становятся все более определенными, хотя возможны принципиально новые подходы, уточнения и корректировки. Малозаметные самолеты способствуют повышению боевых качеств всей авиационной группировки и оказывают влияние на развитие тактики действий авиации."
(По материалам российской и зарубежной печати)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 NightHawk
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
...С окончанием операции «Буря в пустыне» пошли на убыль и успехи F-117A, хотя в этом регионе «стелсы» периодически воевали в течение всего последующего десятилетия. Так, в ходе «карательной» операции против объектов ПВО в Южном Ираке (командные пункты, позиции ЗРК, РЛС), состоявшейся 13 января 1993 г., F-117A оказались малоэффективными: шесть этих машин смогли поразить лишь 2 цели из 6 назначенных. В двух случаях произошел срыв лазерного наведения бомб при их проходе через облака, в третьем летчик не смог обнаружить цель, а в четвертом неправильно определил поворотный пункт маршрута и разбомбил ложную цель. Это говорит о способности F-117A выполнять операции только в простых метеоусловиях. А описываемый рейд, в котором, кстати, приняли участие 38 разнотипных самолетов, проходил ночью при плохой видимости. Именно погода, по заявлению представителей Пентагона, стала причиной низкой результативности налета: из 32 плановых целей были поражены лишь 16. В декабре 1998 г. F-117A, работавшие с баз в Кувейте, приняли участие в операции «Лиса пустыни» (Desert Fox) - бомбежке иракских заводов по производству оружия массового уничтожения. За 4 дня американская авиация выполнила 650 самолетовылетов против 100 целей, а флот выпустил 100 «Томагавков». Однако о результатах операции почти ничего не сообщалось, что можно интерпретировать как свидетельство их отсутствия...

...Например, некоторые источники утверждают, что из нескольких КАБ в цель попадала лишь одна, а реальная результативность «стелса» не превышала 30%. При стоимости одной бомбы GBU-27 в 175000 USD это делало применение высокоточного оружия весьма обременительным...

...Как показало время, сама идея самолета, в конструкции которого «выпячивается» какое-либо одно качество (в данном случае - малая ЭПР) в ущерб другим, оказалась бесперспективной...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 NightHawk
СообщениеДобавлено: 21 янв 2009, 19:01 
Aleksandr писал(а):
Существенным недостатком системы ПВО Ирака была её ориентированность против конкретных воздушных угроз – со стороны Израиля и Ирана, в то время как другие направления были прикрыты достаточно слабо.

Чушь. Вот карта радаров и КП ПВО Ирака на день начала "Бури в пустыне":

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 10 янв 2010, 23:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Боевое применение F-117
www.waronline.org
Автор: Михаэль Бен-Ицхак


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 21 янв 2010, 20:47 

Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:26
Сообщений: 739
http://www.richard-seaman.com/Aircraft/AirShows/Edwards2005/Highlights/UsaFlagF117_1.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 00:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Ask the pilots of the two 'stealthy' F-117s that the Serbs successfully attacked with radar missiles in the 1999 Kosovo air war.


http://www.cdi.org/program/document.cfm ... ersion.cfm

читать можно как угодно
один сбит/один поврежден - тот что еле дотянул до базы в Италии
такой официоз



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Эксплуатация и боевое применение ЛА НАТО: Мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 22:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Цитата:
Так, в 1982 году F-117 разбился на взлете из-за неверно настроенной на заводе системы управления полетом. В 1992 году F-117 загорелся во время ночного полета и взорвался в воздухе. В 1986-м, 1987-м и 1995 годах были потеряны три самолета - они столкнулись с землей при осуществлении полетов в ночное время. Катастрофы списали на неопытность пилотов. В 1997 году во время авиашоу в Чесапик F-117 врезался в дом. Причиной катастрофы стали неполадки в системе управления.

Ещё один разбился на авиашоу. Вышел на небольшой угол атаки и развалился в воздухе:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Эксплуатация и боевое применение ЛА НАТО: Мифы и реальность
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 12:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
там после ремонта крыла остались лишние шпунтики,..которые, как оказалось, были очень важными
http://flightsafety.org/amb/amb_sept-oct98.pdf
http://www.f-117a.com/793.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 сен 2010, 16:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый полёт F-117 18 июня 1981 года:

720P
Have Blue:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
F-117 в небе над Невадой в октябре этого года:
ИзображениеИзображение
Полноразмерный макет F-117 в Китае:
ИзображениеИзображение
На хранении на полигоне Тонопа, штат Невада:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 21:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 20:36
Сообщений: 202
Откуда: Архангельск
;)



_________________
Те бы маки , что растут на просторах Афгана , да на могилы наших дедов ...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 22:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
июль 2010

октябрь 2010
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 20:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
По обнаруженным в сети данным, F-117 был обнаружен П-18 на дальности 50 км. СНР125 обнаружила цель на дальности 13 км.
Можно ли из этих данных прикинуть ЭПР ?





_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:13 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
paralay писал(а):
Цитата:
По обнаруженным в сети данным, F-117 был обнаружен П-18 на дальности 50 км. СНР125 обнаружила цель на дальности 13 км.
Что само по себе забавно. Лежали себе в сети эти данные, никого не трогали и о-па! Обнаружились!

paralay писал(а):
Можно ли из этих данных прикинуть ЭПР ?
Прикинуть-то можно, только лажа всё это ИМХО. Так же как и очередные высосанные из пальца откровения "настоящих пилотов" ( (с) spitfire) про ЭПР хряпы.
Если принять сообщение на веру, то по обеим станциям получится 0,02, вне зависимости от угла места и длины волны, что как бы не очень соотносится с физикой, но весьма хорошо соотносится с выдумками наших друзей.

Угу, "ЭПР хряптора вкруговую не очень сильно отличается и имеет только один пик в задней полусфере" (с) spitfire (сорри, если детали цитаты передал неправильно, но суть такая).
Однозначно, нужно в отдельную тему собирать перлы нашего ближневосточного друга, чтобы на них ссылаться - это же такая кладезь!

Хотя, я всё-таки немного не прав - возможны ситуации, когда эти данные были бы правдивыми. Ну, например, станции в Югославии работали не всё время, так что где оказался найтхок на момент включения - там и обнаружили. Вот это уже реалистично. Можно ещё несколько объяснений этим цифрам придумать. Но в этом случае пытаться вытаскивать из них цифры ЭПР - несерьёзно.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Сенкс! :)
http://forums.airbase.ru/2011/04/t35748 ... l#p2421779



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 23:15 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Статья на венгерском: http://forums.airforce.ru/showpost.php? ... stcount=48



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:03 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Вообще, есть ведь довольно интересные кадры относительно этого. Что называется "с пылу, с жару" - сломы деталей из боевой конфигурации. Конечно, несколько пострадал, но кое-что можно увидеть:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/f-117-dcp01494.jpg
http://img152.imageshack.us/img152/4760/f117a2fa5.jpg



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:09 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
И никого ни к чему призывать не буду как и пытаться холиварить, но приведу одну цитатку из книжки, посвящённой стелсам:
"Radar-absorbing materials (RAMs) are applied only in areas where there are special problems, and they have very little to do with the average RCS."

Думайте сами.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
allocer писал(а):
но кое-что можно увидеть


ИзображениеИзображение

у Дани в гараже, кстати, валяется весь выходной тракт сопла...

а вот наши южные товарищи с визитом в той самой 250 бригаде ПВО...

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 10:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Полёт Have Blue:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 07:45 
paralay писал(а):

- Прочти, наконец, это очень внимательно:
http://forums.airbase.ru/2007/08/t57271 ... ogikh.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 12:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Кобра в исполнении F-117?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Это обтекатель Линза Люнеберга ?

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 15:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Линза Люнеберга :arrow: http://ru.wikipedia.org/wiki/Линза_Люнеберга (ссылку скопировать в адресную строку):

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 16:51 
- F-117 без малейших проблем выполняет бочку:
http://videos.howstuffworks.com/discove ... -video.htm


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 18:19 
Полесов писал(а):
spitfire не могли-бы вы указать точное время, а то получается что:
"-Видишь там бочку?
-Нет!
-Вот и я не вижу, а она есть!" (с)

- Врубите клип и когда Вам покажется, что он закончился, проявите выдержку и не выключайте/не уходите на другое окно - через 10 секунд автоматически начнёт прокручиваться следующая часть. Обнулится счётчик. Там на 41-ой секунде второй части.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
начиная с 2:18 несколько бочек



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 22:59 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
10V писал(а):
Это обтекатель Линза Люнеберга ?

Изображение
Нет.

ЦАРь писал(а):
Обтекатель уголкового отражателя?
Да.

flateric писал(а):
начиная с 2:18 несколько бочек
Ну и утюг - проваливается сразу.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk
СообщениеДобавлено: 02 май 2011, 23:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Да.


А по каким критериям определяется ?

Цитата:
Ну и утюг - проваливается сразу.


Тут объяснений несколько, нечем довернуть (небольшое V образное оперение), малая скорость и банальная не отработанность фигуры. Чисто теоретически в наборе на "хорошей" скорости должно быть чисто.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 6 [ Сообщений: 157 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB