|
Автор |
Сообщение |
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 02 май 2011, 23:45 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
10V писал(а): А по каким критериям определяется ? Были фотографии с указаниями. Но можно и теоретическое обоснование на гора выдать. Линза Люнеберга работает на равенстве ходов волн (с учётом коэффицентов), поэтому для обеспечения широких углов она, хочешь не хочешь, а получается осесимметричной (для двух степеней свободы - сферической). Размещать устройство повышения заметности сферической формы в гранённом обтекателе, скажем так... непрактично. А уголковые отражатели работают на углах, поэтому в гранённую форму они ложатся идеально.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 03 май 2011, 10:18 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
10V писал(а): Хм, не думал что использовали уголковый отражатель, буду знать, раньше думал что их не используют на самолётах, бо значения ЭПР мелкое дают ... Максимальные достижимые ЭПР в зависимости от размеров: Уголковый отражатель: где а - размер ребра Линза: На практике у линз несколько хуже теоретических из-за желания достигнуть широкие углы, что ограничивает размеры "шапочки" или поляризационных поясов. Для уголковых отражателей реальные значения близки к теоретическим. flateric писал(а): allocer писал(а): Ну и утюг - проваливается сразу. ну это как бы не Су-26 Совсем не Су-26. Наглядная демонстрация, что ради крайне малой заметности многим приходится жертвовать.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 3) Добавлено: 18 ноя 2011, 14:17 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Lockheed Martin targets RAF and USN for F-117Guy NORRIS/LOS ANGELES LOCKHEED Martin is expected to brief the UK Ministry of Defense in July on a proposal derivative of the F-117B. now under study for the US Air Force. The aircraft is being pushed as a deep-strike stealthy replacement for the Panavia Tornado GR.4. Industry sources say that the proposed discussions have been cleared by the US Department of Defense executive committee. The aircraft is aimed at the Royal Air Forces Staff Target (Air) 425 deep-strike requirement, for which the cancelled A-12 Avenger II was the most likely candidate. It was the UK’s initial interest in the McDonnell Douglas and former General Dynamics aircraft which allowed “early conversations" to begin, say sources. Senior RAF officials, however, are skeptical that the F-117 would be capable of meeting ST(A)425. The variant to be proposed to the RAF will have a high UK content, including a predominantly GEC-Marconi-supplied avionics system, Eurojet EJ200 engines with full afterburning, and possible fuselage structural content from British Aerospace. Sources say "...we made some changes, like adding the afterburner, to give it fighter capability. It will have a performance comparable to that of the Northrop Grumman F-14D plus." The F-117B itself will build on a F-117X technology demonstrator being “actively" proposed to the US Navy, Lockheed Martin has pushed the F-117X Sea Hawk, once designated the F-117N, without success since 1993 but now appears to be making some headway. “At this point the programme is sold, but unfunded." says an industry source. The company stresses that the aircraft complements the McDonnell Douglas F-18E/F as a “high-end strike fighter.” The technology demonstrator proposal covers “...taking an F- 117A test aircraft and developing it to do low speed flying and simulated carrier landings, plus showing maintainability and supportability”. Although the demonstrator will retain the original F-117A engines and systems, it will be heavily modified aerodynamically. Key changes to all the proposed derivatives will be a new folding wing with a reduced sweep angle of 42°, compared to 67°50’ on the present aircraft. Span will be increased from 13.2 m to 19.8 m, giving an approach speed of 135 kt (250 km/h), almost 20 kt slower than at present. A horizontal tail will be added either side of the V-shaped “ruddervators", which are less raked than the current design. The navalised F-117 would have a maximum gross take-off weight (MGTOW) of 31,200 kg compared with almost 24,000 kg for the F-117A. It would be powered by the same General Electric F414 turbofans being developed for the F- I8E/F, but with a low observable afterburner. Lockheed Martin's bid to the US Navy is believed to specify unit cost at $70 million, based on a production run of 255. This would be further amortized if the proposed F-117B were developed for the USAF and, possibly, the RAF. The F-117B would have a higher MGTOW of 33,230 kg and a mission radius of 1,850 km (1,000 nm) with a load of four 900 kg weapons compared with 1,100 km with 2,270 kg of weapons for the present version. Lockheed Martin’s priority is the F-117X. “You will see a test aircraft on the deck of a carrier within two years. We're talking about an EMD [engineering, manufacturing and development] programme starting in 1997/8," says the source.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 13 мар 2012, 14:58 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Наткнулся на пару новых фактов.Во-первых.периодически появляется информация,что в Югославии,кроме одного сбитого.были и поврежденные,причем один был списан.Вот еще пара источников http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=29117&page=7http://www.cdi.org/pdfs/stevenson%20f-22%20brief.pdfстр28 http://www.cdi.org/program/document.cfm?DocumentID=4527 Believers in stealth's cloak of invisibility should ask the pilots of the two - not one, as commonly believed - stealthy F-117 bombers taken out of action by antiquated Russian radar-directed defense systems in the 1999 Kosovo air war. Кроме того,дядя Миша(Спитфайр,если еще кто0то не знает) периодически заверял всех,что все F-117 летали без эскорта.Вот здесь: http://www.f-117a.com/AFMissions.htmlc этим не согласны. Escorts Although it's low observable characteristics makes the F-117A less vunerable to enemy fire, it is not invisible nor invincable. Therefore, whenever possible, the F-117A is supported by other aircraft during high risk missions. Ну и далее,описание события
|
|
|
|
|
Барбитурат
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 14 мар 2012, 18:40 |
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:07 Сообщений: 40
|
sivuch писал(а): Кроме того,дядя Миша(Спитфайр,если еще кто0то не знает) периодически заверял всех,что все F-117 летали без эскорта.Вот здесь: http://www.f-117a.com/AFMissions.htmlc этим не согласны. Без постановки помех средствам РТВ, с помощью самолетов-ПП EF-111 и EA-6B, F-117 в Ираке и Югославии не летали. А когда в Югославии П-18 оказывались не подавленными, то по их ЦУ начинали работать С-125. paralay писал(а): По обнаруженным в сети данным, F-117 был обнаружен П-18 на дальности 50 км. СНР125 обнаружила цель на дальности 13 км. Можно ли из этих данных прикинуть ЭПР ? Достаточно определить дальность до цели и замерить уровень отраженного от цели сигнала в приемнике. Далее ЭПР в диапазоне П-18 или СНР-125 рассчитывается за пять минут.
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 10 май 2012, 08:18 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Достаточно определить дальность до цели и замерить уровень отраженного от цели сигнала в приемнике. Далее ЭПР в диапазоне П-18 или СНР-125 рассчитывается за пять минут. Думаю,не настолько просто(хотя Вуду именно так и думает) http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?p=597887В частности,посты Бранислава и Zixx-a
|
|
|
|
|
Барбитурат
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 10 май 2012, 17:00 |
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 14:07 Сообщений: 40
|
Цитата: Думаю,не настолько просто(хотя Вуду именно так и думает) Известен уровень сигнала на такой же дальности например от Миг-21, то по соотношению уровня сигнала в приемнике от Миг-21 к уровню сигнала от другого ЛА в можно рассчитать эквивалентную Sэф. любого другого ЛА.
|
|
|
|
|
Katran
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 10 май 2012, 17:15 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:26 Сообщений: 177 Откуда: Мурманск
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 10 май 2012, 18:48 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Katran писал(а): Вообще то на выдумки на основу реальных событии.
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 11 май 2012, 09:49 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
intoxicated, поправьте пост. Сейчас крайне сложно уловить, что же вы имели в виду.
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 11 май 2012, 10:53 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Барбитурат писал(а): Цитата: Думаю,не настолько просто(хотя Вуду именно так и думает) Известен уровень сигнала на такой же дальности например от Миг-21, то по соотношению уровня сигнала в приемнике от Миг-21 к уровню сигнала от другого ЛА в можно рассчитать эквивалентную Sэф. любого другого ЛА. В данном случае -РЛС работала периодически,плюс помехи от гор,плюс,возможно,помехи от EF-111
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 11 май 2012, 18:39 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Цитата: intoxicated, поправьте пост. Сейчас крайне сложно уловить, что же вы имели в виду. То что написал вопросный Диего Зампини имеет к реальности очевидно небольшое отношение, только в том что сербы пытались использовать авиацию и ПВО - однако все очень хорошо знакомы с этим фактам.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 16 май 2012, 16:45 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Katran писал(а): я даже не знаю, с какого места начать...может, с этого? на этом можно и закончить Цитата: По мнению аргентинского журналиста Диего Зампини, в ходе войны НАТО против Югославии (1999) были сбиты два самолёта B-2: первый (88-0329, «Дух Миссури») сбит 20 мая над пригородом Белграда ЗРК С-300П, второй (88-0332, «Дух Вашингтона») подбит 1 июня и упал в Хорватии[16].
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 16 май 2012, 21:38 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
На сайт http://historykpvo.narod2.ru/ есть ссылки для скачивания много чего, включительно книгу: "ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ПЕЧОРА-2» - Эскизный проект" Там ЭПР Ф-117 указан 0,2-0,3 квм ; Б-2 - 0,2-0,45 квм ; Ф-22 - 0,1 квм Вообще мне было интересно ознакомится.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА. Повторяющиеся вопросы и ответы Добавлено: 28 авг 2012, 23:46 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Цитата: Using a Cray-1 computer, Overholser developed a program that could model the scattering from Schroeder's new faceted shapes, and predict their Radar Cross Section (RCS), in a reasonable amount of time. Цитата: On the F-117, radar energy is deflected by a series of facets around the airplane. This early means of radar deflection was driven by the computing power available in the 1970s, when the airplane was designed. The RCS of each facet could be calculated and their aggregate reflectivity measured. As computing power advanced, RCS could be calculated for whole areas of an aircraft and with complex, curved shapes. Once this was achieved, facets were largely abandoned in order to improve aerodynamic performance of later stealth aircraft. Цитата: "Clearly, ATF was going to be superstealth and not a cousin of YF-12 or SR-71," explains Osborne. "I stopped the YF-12 derivative effort, and we started working on an F-117 derivative for ATF." The design submitted in the Lockheed proposal looked like a larger and elongated F-117 with some significant differences. It had a high wing rather than low wing and four tails instead of two. The inlets were placed below and behind the leading edge of the wing. The highly faceted airplane weighed around 80,000 pounds and was far from aerodynamic.
"We knew we would have serious problems with the supersonic requirements," recalls Osborne. "Our design could go supersonic, but it was a real dog of an airplane. With enough power, you can make a brick fly. We did not know how to analyze a curved stealthy shape in those days. The software wasn't sophisticated enough, and we didn't have the computational capacity we needed. We had our hands tied by the analytical problems. Lockheed had become convinced that, if we could not analyze a design as a stealthy shape, then it could not be stealthy. We would not break through that barrier until 1984." Lockheed's submittal for the concept exploration phase was not received well by the Air Force. The company placed last in the field of seven. ... After a poor showing in the concept exploration phase, Lockheed had to turn around its ATF program before the next proposal was due. The company had just lost what became the B-2 with a faceted design to a more aerodynamic flying wing design from Northrop. Lockheed had also been cut from consideration in the Navy's Advanced Tactical Aircraft program after entering that competition with a highly faceted design. The Air Force's response to Lockheed's concept exploration proposal forced the company to rethink its commitment to faceting for stealth.
"We simply started drawing curved shapes," recalls Osborne, "even though we could not run the designs through our analytical software models. When we went to curved airplanes, we began to get more acceptable supersonic and maneuver performance. Instead of relying on software models, we built curved shapes and tested them on the company's radar range. The curved shapes performed quite well in the radar tests."
The Lockheed configuration quickly progressed from faceted to smooth. The configuration just preceding the company's final dem/val design, called Configuration 084, was smooth except for a faceted nose. "We knew how to make a stealthy flat radome," recalls Osborne, "but we didn't know until early 1985 how to make a stealthy curved radome. We started drawing them in late 1984, before we knew how to analyze them."
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА. Повторяющиеся вопросы и ответы Добавлено: 04 сен 2012, 12:51 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Весь мир думает, что на В-2 и YF-23 поверхность фюзеляжа в основном задана гауссовыми кривыми, YF-22 - облагороженный фасеточный дизайн F-117A, а Супер Жук - всего лишь "остелсенный" и увеличенный планер F/A-18. Фюзеляж F-35 с его массой выпуклостей и наростов - последствия желания впихнуть невпихуемое в достаточно ограниченный объем и получить приемлемое распределения площадей поперечных сечений http://www.f117reunion.org/f117_history.htmцитируется по Have Blue and the F-117A: Evolution of the Stealth Fighter(AIAA Education Series) by David C. Aronstein and Albert C. Piccirillo "Our old D-21 drone has a lower radar cross-section than that goddamn diamond" - Kelly Johnson
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 08 апр 2013, 18:35 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 17 июн 2013, 06:32 |
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 16 сен 2013, 19:52 |
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 (часть 5) Добавлено: 22 июн 2014, 09:48 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Про сбитый F-117 о котором недавно тут были тёрки со Spitfire. http://www.rg.ru/2014/03/24/yugoslavia.html#Джордже Аничич: Применив тактический прием, мы разместили несколько имитаторов излучения радаров ПВО и создали ловушку для самолетов НАТО. Впоследствии, проведя анализ полета сбитого нами "Стелса", мы выяснили, что в ту ночь в направлении нашей позиции двигались три таких самолета. Они пришли с юга и шли точно по курсу нашего имитационного излучения. Их заданием было уничтожить батареи ПВО, поскольку они были первыми в списке приоритетных целей.
До 20 часов вечера мы готовили ловушку. В 20.30 я вошел на командный пункт дивизиона и спустя десять минут на экране радара увидел три цели. В 20.42 с третьей попытки поймать самолет в прицел мы все-таки сбили "Стелс".
Всего было выпущено две ракеты из русского ЗРК С-125М "Нева". Одна из них захватила цель и ушла в район ее нахождения, а вторая ракета не смогла захватить цель. Впоследствии сбитый американский пилот (самолетом управлял подполковник Дэйл Зеко. - "РГ") в своих интервью рассказывал о том, что одна ракета прошла мимо него, а вторая его настигла. Это неправда, поскольку он был сбит первой ракетой. К сожалению, этот эпизод стал предметом различных спекуляций, а сербская и международная общественность была введена в заблуждение.
Почему это произошло?
Джордже Аничич: В момент уничтожения "Стелса" на командном пункте были два руководителя. Я находился там, начиная с 20.30, а до меня - с 18.00 до 20.00 - был другой дежурный.
Уже после войны другой дежурный (офицера зовут Золтан Дани) начал утверждать, что он модернизировал комплекс С-125. В США был даже снят документальный фильм, в котором говорится о том, что "Стелс" был сбит именно благодаря этой модернизации. Тем самым они попытались оправдаться, что, дескать, они все сделали правильно, но какой-то умелец модифицировал систему и только поэтому современнейший на то время самолет был сбит.
Все это неправда, и никакой модернизации не было. В конце концов ему пришлось отказаться от своих заявлений. Но даже это не помешало ему впоследствии встретиться со сбитым американским пилотом и перед камерой назвать человека, убивавшего сербский народ, "братом".
НАТО ежедневно наносило удары по командным пунктам и установкам ПВО армии Югославии. Как Вам удалось уцелеть?
Джордже Аничич: Действительно, по моей зенитно-ракетной бригаде противник выпустил 35 противорадиолокационных ракет, но так и не добился ни одного прямого попадания. Дело в том, что у американских ракет "HARM" в 1999 году был радиус действия в 50-60 километров и именно при помощи этого оружия НАТО пыталось уничтожить югославские силы ПВО. А наши системы С-125 могли вести огонь на расстояние до 20 километров. В итоге мы действовали следующим образом: ждали, когда противник подойдет к нам на 15 километров и только тогда включали наши системы. Затем мы пускали ракеты, направляли их в район цели, а после их подрыва сразу выключали основной радар и одновременно включали имитатор, установленный в 300 метрах от наших позиций. Если противник успевал выпустить по нам свои ракеты, то они попадали в имитатор радара. На тот момент это было системное решение в противовоздушном бою.
Джордже Аничич: В течение всего времени бомбежек НАТО я вел военный дневник. Спустя 10 лет после натовских бомбардировок по этому дневнику я написал книгу, которую назвал "Смена". В ней была описана война, с точки зрения офицера-зенитчика и человека, который находится на командном пункте ПВО, наблюдая атаки противника со всех направлений. Всего за время войны я выпустил по противнику 14 зенитных ракет.
События, описанные в моей книге, показали, что даже с устаревшим русским оружием мы смогли уничтожить "Стелс" и другие новейшие американские самолеты. В официальном документе, выданном мне югославской армией, указывается, что на личном счету моего дивизиона числятся уничтоженные F-117 и F-16, а также подбитый B-2.
По официальным данным нашего генерального штаба, всего было зафиксировано 61 попадание в различные самолеты неприятеля, но на территории нашей страны упало лишь 2 из них. Надо учитывать, что территория Сербии очень узкая, а самолеты НАТО летели на больших высотах. При попадании в них многие успевали покинуть наше воздушное пространство и сесть на аэродромы в соседних странах.
Моим самым большим успехом как офицера стал не только "невидимка" F-117, мы также уничтожили американский стратегический бомбардировщик B-2 "Спирит". К сожалению, у меня нет материального подтверждения этому факту, а американцы не признали эту потерю. Но мы точно знаем, что это случилось в ночь с 19 на 20 мая, а самолет упал в лесу в Хорватии.
Речь идет о самом дорогом самолете в мире ценой в два миллиарда долларов. Разве можно скрыть потерю такой боевой машины?
Джордже Аничич: Судите сами: после 21 мая НАТО прекратило все полеты самолетов B-2. Зачем это было сделано, ведь война продолжалась вплоть до 10 июня? В это же самое время интенсивность налетов увеличилась на 30 процентов. Почему это произошло, если ничего особого не случилось?
Кроме того, есть рассказы очевидцев о том, что натовские войска перешли из Боснии в Хорватию и блокировали обширный район. Затем грузовики долгое время из него что-то вывозили.
Даже на спутниковых снимках часть хорватского леса в районе предполагаемого падения B-2 впоследствии была специально затемнена.
К тому же, я знаю, что был произведен радиоперехват разговора пилота подбитого самолета с натовским воздушным командным пунктом "Авакс". Пилотам запретили катапультироваться из подбитого самолета и приказали во чтобы то ни стало выйти за пределы Югославии.
Совершенно точно известно, что стратегическая авиация США использовала в Югославии все свое новое вооружение, включая бомбы JDAM. Бомбардировщики "В-2" вылетали на боевое задание из Америки с базы "Уайтман". С одной дозаправкой в воздухе такой самолет пролетал 18 тысяч километров, а каждая такая операция продолжалась 29-36 часов. Именно эти самолеты сбросили бомбу на китайское посольство в Белграде и здание генерального штаба.
Оставались ли шансы на успешный исход войны после трех месяцев непрерывных налетов НАТО?
Джордже Аничич: Это трудный вопрос, потому что многие наши части понесли потери. Мое подразделение оказалось единственным в противовоздушной обороне Белграда, которое действовало все 78 дней. Проблема была не в ракетах - они у нас были. Главная проблема заключалась в кольце обороны Белграда, которое было прорвано. Моя часть закрывала направление на севере, но другие сектора были оголены. Таким образом, наш объект - большой город - уже нельзя было надежно защитить. НАТО этого, вероятно, не знало, и поэтому противник вплоть до конца войны вел себя очень осторожно, как и в первый день налетов. Особенно аккуратны натовцы были на северном направлении, и это далеко не случайно - именно здесь были сбиты три и подбит еще один их самолет.
Правда, что после окончания войны американцы хотели во что бы то ни стало забрать обломки сбитого вами "Стелса"?
Джордже Аничич: Действительно, они попытались это сделать, но им их не отдали. Кроме того, и это мало кому известно, после войны американцы прислали нашим военным список вопросов. Подробно расспрашивалось об обстоятельствах уничтожения "Стелса" - на какой дальности мы его заметили, видели ли мы на радарах его дозаправку в воздухе, с какого расстояния мы открыли по нему огонь и так далее. Также в этом списке были вопросы про B-2, что тоже подтверждает факт его уничтожения.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 08 авг 2014, 17:28 |
|
Размещение двигателя:
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 04 окт 2014, 19:28 |
|
30 сентября в 11 ч утра после шести лет вывода из состава ВВС США с авиабазы Тонопа (шт. Невада) совершил полет тактический стелс-самолет F-117 Nighthawk (на фото), сообщает The Aviаtionist 3 октября. Сообщается, что самолет вылетал и 29 сентября. Изображения имеют невысокое качество из-за высокой температуры наружного воздуха и влажности, а также большого расстояния объекта фотографирования. Самолеты этого типа были выведены из состава ВВС в 2008 году. Интересно, что в полете от 29 сентября самолет имел позывной «Рыцарь 12». Почему некоторые из этих машин (или одна машина) возобновили полеты, неизвестно. Существуют мнения, что самолет используется для испытаний новых видов технологий, включая новые РЛС или ИК-станции, систем противодействия зенитным ракетам в рамках программы создания истребителей шестого поколения, самолетов РЭБ или перспективных БЛА. Также самолет может испытываться в беспилотном режиме для создания новых боевых ударных БЛА. http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6852/
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2 Добавлено: 30 дек 2014, 13:32 |
|
Quellish писал(а): Цитата: The text reads " Inlet Guide Vanes. Development of layered reinforcing carbonfibre (i.e CNT) package, providing absorption of radar waves". Which mean, electrically, these are similar to the F-117 inlets. Which is a clever solution. bipa писал(а): Quellish: I don't understand your point. F-117 inlets have a tight grate blocker/cover right at their aperture, while this device here is clearly more airflow-friendly, and designed for installation in a deeply recessed position inside the duct. Did you mean F/A-18E/F instead of F-117? Quellish писал(а): From "Radar Man", by Ed Lovick:
"My contribution at that time was to propose a special treatment for the engine inlets. It consisted of an “egg crate”[29] designed to operate as a collection of cut-off waveguides intended to prevent entry of radar waves into the front parts of the engines while allowing adequate air flow. The smallest grid openings I was allowed by the propulsion engineers were too large to cause cut-off at the Gun Dish frequency. Their cut-off frequency was less than half the Gun Dish frequency. At higher frequencies the grid would act like waveguides and let the energy go through, so we made the tubular parts of the inlet grids out of lossy materials. There was no metal in those grids. They were fiberglass with resistive coatings, and the resistive coatings were step tapered, not very conductive on the outside, and more conductive as waves progressed in, and finally fairly conductive. In this case the desire was to make the inlets blend into the surrounding absorber coated metal surfaces."
...
"One evening while the model was in the hangar, I decided to measure the resistivity of some of the tubes in the inlet grids. What we had done for the model was make, in effect, thin plastic shells that were coated with the resistive materials, and the shells would slide into a fiberglass replica of the inlet grid, so that we could take out those resistive card tubes if we wanted to—and I did."
The F-117 inlets, like the internet, are a collection of lossy tubes. Not a "blocker" like a Microsoft firewall.
So no, I did not mean the F-18E/F/X/M inlets. http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,15626.630.html
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 01 янв 2015, 21:27 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
Нашел симулированную диаграмму ЭПР F-117 на частоте 400 МГц, программа называется sigma-9 , ее можно бесплатно скачать.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 08 янв 2015, 18:48 |
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 08 янв 2015, 18:50 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Это еще не утилизация. Один из прототипов на пробу.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 08 янв 2015, 21:18 |
|
- Большая часть F-117 после отстыковки консолей крыла складирована и компактно хранится в специальных помещениях. По оценкам специалистов, ресурса силового каркаса планера хватило бы ещё лет на 40. Несколько единиц продолжают летать и сейчас.
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 18 авг 2018, 22:16 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: F-117 Nighthawk Добавлено: 18 авг 2018, 22:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Так что там с утилизацией ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|