Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-33 / Су-33КУБ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1736 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Djoker [ 12 авг 2012, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Су-33 на ремонте в КнААПО: http://groomi.livejournal.com/56367.html Serhio писал(а): Таки не на ремонте. Это будет памятник. Серийный номер будет позже. http://forums.airbase.ru/2012/08/t11769,2--su-33-novosti.4616.html#p2898586 |
Автор: | Serg_044 [ 14 авг 2012, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Маленькое наблюдение: относительная толщина профиля крыла СУ-33 по стыку с ОЧК по эскизам Глазкова из "Авиации и время" составляет макс. 4,6% при заявляемых в различных источниках 4,9%. С учетом того, что стык ОЧК с центропланом СУ-27 и СУ-33 по форме и конструктивно аналогичны, а хорда крыла у СУ-33 с учетом более длинного носка и закрылка существенно больше, чем у СУ-27, получается, что не может быть отн. толщины в этом месте 4,9%... Может кто-либо просветить по этому вопросу и по профилям данного самолета? Сейчас 3D-модель в Рино вырисовываю для дальнейшей реализации в летающей модели-копии - очень не хочется напортачить... |
Автор: | Djoker [ 26 сен 2012, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Контракты заключены заранее План по поставкам авиационной техники в 2012 году выполнен полностью. Поставлено 35 боевых самолетов. Кроме этого, мы заключили четыре долгосрочных контракта, которые обеспечат нам устойчивую работу на ближайшие пять лет. Это контракты по фронтовой авиации – самолетам Су-30 и Су-34, Миг-29К (для ВМФ), Ил-76. В рамках ГОЗ проведены ремонт и модернизация 17 транспортных и боевых самолетов. Выполнены 11 крупных НИОКР – по самолетам пятого поколения, созданию задела по беспилотникам, ремонту и модернизации самолетов дальней авиации и ВТА. В 2013 году мы должны в два раза увеличить поставки самолетов для МО РФ. В плановом задании – 66 крылатых машин. Все контракты заключены заранее. Для этого потребуется координация работ в рамках ФЦП ОПК. Ремонт и модернизация предусмотрены для 17 самолетов типа МиГ-31, Су-33А и самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-95. Должны быть заключены контракты по «Открытому небу». Также мы рассматриваем серьезное участие КАПО в кооперации по созданию линейки самолетов транспортной авиации. Есть и совместные планы с Индией по созданию среднего транспортного самолета и легкого военно-транспортного самолета. Михаил Погосян, генеральный директор ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» vpk-news.ru |
Автор: | paralay [ 30 янв 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Цитата: Я в этом плане считаю, что задача 2013 года, которая стоит перед МиГом, это не только реализация уже действующих контрактов по поставке самолетов МиГ-29К. Мы начали в 2012 году для ВМС Индии поставки самолетов МиГ-29UPG -апгрейт, модернизация для ВВС Индии. В 2013 году нам предстоит начать поставки самолетов МиГ-29К для Минобороны РФ, для ВМФ России. Нам в 2013 году предстоит проделать большой объем работ и в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень. http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/ |
Автор: | monkin [ 09 фев 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | paralay [ 25 апр 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Кабина модернизированного Су-33 Цитата: судя по совокупности признаков б/н 80, месяц ~ август 2012 |
Автор: | paralay [ 04 май 2013, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ША |
CeR писал(а): Вопрос утыкается в применение. Когда-то, на другом топе я просил выложить фотографию взлетающего с палубы Су-33 с полным комплектом вооружения. Не дождался. Попросил фото с 10-тью или даже 8-ью занятыми точками подвески. Опять не дождался. Это как раз вопрос решаемый, даже видео на Авиабазе выкладывали. Вложение: 76576657.jpg Вложение: 456745645654.JPG Это именно испытания, "пока машины были большими" т.е. здоровыми. Взлёт с третьей стартовой позиции, с максимальным взлетный весом. Посадка не только на авианосец, но и на обычный аэродром проходит с ограничением веса. К примеру Су-27 максимальный взлётный вес 33000 кг, максимальный посадочный 23000 кг. Тактико-техническое задание выполнено, самолет взлетает с корабля с максимальным весом. Это позже корабль получил проблемы с силовой установкой, т.е. со скоростью хода, отсюда и ограничения во взлётном весе палубных самолётов. Хотя расчёт показывает, что взлёт с максимальным весом возможен и на минимальной скорости корабля, но опасность нахлебаться воды при отказе одного двигателя 100%. Зачем рисковать, не война же? Тем более самолётов мало. |
Автор: | paralay [ 05 май 2013, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Фото взлетающего Су-33 "на стопе" есть, хотелось бы посмотреть фото взлетающего Ф-18 с Нимица "на стопе" |
Автор: | лодырь [ 08 сен 2013, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://russianplanes.net/id102907 |
Автор: | -- [ 09 окт 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://russianplanes.net/id121652 http://russianplanes.net/id121651 |
Автор: | 10V [ 25 ноя 2013, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Виктор писал(а): P.S. Кстати, ну-ка подскажите, сколько тут, на глаз, угол атаки? Только не говорите мне, что 'ЭДСУ сламалася'. Пожалуй выберусь из темы F-35 ... Вот просматривая это видео у меня то же возникают вопросы: 1) По какому алгоритму ЭДСУ отсчитывает ограничение в 27,5 градусов, то есть где та прямая от которой их (градусы) считают ? 2) На видео мы видимы выход за пределы ограничения или угол атаки нарастал постепенно и в любой отдельно взятый момент времени так и не превысил ограничение ? 3) Относительно сваливания, примерно во второй половине видео (счас не могу его просмотреть) видно что с уменьшением угла атаки пилот несколько подруливает самолёт кренящийся в лева. Это просто неточности руления (всё же ситуация явно не самая приятная была) или он таки начинал валится ? Кстати, а известно ограничение по углу атаки для Су-33 ? |
Автор: | Виктор [ 25 ноя 2013, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Цитата: На видео мы видимы выход за пределы ограничения или угол атаки нарастал постепенно и в любой отдельно взятый момент времени так и не превысил ограничение ? На видео прекрасно видно, что самолет некоторое время пролетает параллельно к палубе с углом атаки 60-70 градусов. Цитата: Кстати, а известно ограничение по углу атаки для Су-33 ? Чтобы перетянуть ограничение по альфадопу, достаточно усилия на ручке >16кг. Именно так кобра и выполняется. Только на видео, судя по всему - движки работали на ПФ. |
Автор: | 10V [ 25 ноя 2013, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Mikhael понятно, спасибо. Ещё пара уточняющих вопросов, во сколько оцениваешь достигнутый угол атаки (+/- 10 градусов вполне устроит) ? Цитата: Сваливание - это всегда резкое падение подъёмной силы, т.е. самолёт начинает падать. Если тут самолёт падать не начал - сваливания не было. Хм, ну тут он мог висеть на тяге или угол / скорость не те ? |
Автор: | -- [ 25 ноя 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
10V писал(а): Mikhael понятно, спасибо. Ещё пара уточняющих вопросов, во сколько оцениваешь достигнутый угол атаки (+/- 10 градусов вполне устроит) ? Очень похоже на 45 градусов. 10V писал(а): Хм, ну тут он мог висеть на тяге или угол / скорость не те ? Висеть - мог. Дальше бы не ушел. Я-же пишу - гистерезис. |
Автор: | Arbalest [ 25 ноя 2013, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Гюрза Подгузнова. |
Автор: | 10V [ 05 фев 2014, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://russianplanes.net/id35591 |
Автор: | paralay [ 09 фев 2014, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Су-27КУБ рассматривался не только как палубный, но и как многоцелевой сухопутный, в этом плане ПАК ФА интереснее. Официально палубную направленность Т-50 может и не озвучивали, хотя кажется было, для меня она очевидна. Палубный самолёт разрабатывают вместе с авианосцем, на тот момент активных работ по кораблю не велось, одна из причин создания Су-27КУБ - "отсталое оборудование Су-33", проблему решили создав на индийские деньги МиГ-29К/КУБ. С учётом габаритов палубы и ангара нашего нынешнего и перспективного авианосца лёгкий самолёт предпочтительнее. И еще. Дело в том, что этим путём уже прошли американцы в конце шестидесятых годов, палубный Ф-111 это Су-27КУБ, Ф-14 это ПАК ФА, сухопутный Ф-111 - Су-34. Почитай историю, за вычетом некоторых национальных особенностей, наверное примерно так и было: http://paralay.com/f111/f111.html |
Автор: | IceFairy [ 09 фев 2014, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
paralay писал(а): С учётом габаритов палубы и ангара нашего нынешнего и перспективного авианосца лёгкий самолёт предпочтительнее. С учетом того, что сложенный Су-33 уже сложенного МиГ-29, совсем не факт. Кроме того, у тяжелой машины меньше коэффициент тары и выше многофункциональность. Из-за этого легкому авианосцу может иметь смысл иметь тяжелые машины.Про отличие в посадочной скорости и разницы в управляемости, от которой плакали летчики-испытатели, вообще молчу. Если же идти в аналогии, то "Брежнев" - это такой "северный 'Энтерпрайз'", а Flanker-D - "эрзац-'Виджилант'". Так что ждем реинкарнацию F-111, его пока нет. |
Автор: | Djoker [ 10 мар 2014, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Су-33 прибыли в Ейск: http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1521179#post1521179 |
Автор: | -- [ 19 мар 2014, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Борт, ушедший в Китай: http://spotters.net.ua/file/?id=2831 |
Автор: | Djoker [ 18 май 2014, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Цитата: Палубная авиация Северного флота. Вернулась из длительного морского похода. Пять месяцев..... http://dizst.livejournal.com/284557.html |
Автор: | BSA [ 07 июл 2014, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://www.airliners.net/photo/2468873/L/ |
Автор: | Leonar [ 27 июл 2014, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | 10V [ 28 авг 2014, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | 10V [ 04 сен 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Цитата: утверждается, что фото сделано с "нимрода" в 96-м http://sandrermakoff.livejournal.com/682946.html |
Автор: | Polikarpoff [ 05 сен 2014, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Кстати: Цитата: На протяжении августа в Саки на военный аэродром прибыли самолеты Северного флота. 6 истребителей Су-33 и два учебно-боевых самолета Су-25УГТ прибыли на аэродром для возобновления учения с использованием специального комплекса «Нитка», который предназначен для обучения летчиков всем аспектам взлета с кораблей различных авианесущих типов. Здесь будут проходить подготовку молодые летчики ВМФ. Скорей всего, что произойдет определенный раздел сфер влияния между двумя уникальными комплексами в Ейске и Саках. Раньше все пилоты тренировались в Ейске, теперь же, скорей всего, самолеты типа Су будут работать в Саках, а МиГ-29К будет в Ейске. http://www.rusdialog.ru/news/3910_1409640656 |
Автор: | 10V [ 01 окт 2014, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H |
Автор: | 10V [ 14 янв 2015, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://defendingrussia.ru/infographics/samolet_su-33 |
Автор: | Polikarpoff [ 20 мар 2015, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Цитата: Палубные истребители Су-33 будут модернизированы и прослужат еще десять лет вместе с новыми самолетами МиГ-29К, использование на авианосцах Як-130 не планируется. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего морской авиацией ВМФ России Игоря Кожина. «Су-33 будут модернизированы и прослужат еще как минимум до 2025 года. Они будут эксплуатироваться вместе с МиГ-29К. Су-33 будут работать в дальней зоне ПВО, МиГ-29К будут закрывать среднюю зону, ближнюю зону будет закрывать корабельное ПВО», — сказал Кожин. По его словам, истребители МиГ-29К уже начинают поступать на флот, но пока эти самолеты используются только в учебно-тренировочных целях. Кожин также отметил, что флот не намерен использовать легкий самолет Як-130 для палубного базирования. «"Оморячивание" Як-130 не предусматривается. Нам достаточно самолетов МиГ и Су», — пояснил он. Палубный истребитель Су-33, созданный на базе самолета Су-27, впервые взлетел в августе 1987 года. Машина предназначалась для комплектования авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и представляет собой истребитель-перехватчик. Машина серийно производилась в 1990-е годы, всего было выпущено 26 единиц, из которых 14 ныне числятся летными в составе 279-го истребительного авиаполка и в данный момент проходят модернизацию. МиГ-29К в его текущей версии (второй с этим индексом) создан в начале 2000-х годов в ходе разработки палубного истребителя для авиагруппы индийского авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Это многофункциональный истребитель, оснащаемый управляемым оружием класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», он может использоваться и для борьбы с воздушными целями, и для решения ударных задач. Авиация ВМФ России в 2012 году заказала 24 самолета типа МиГ-29К и МиГ-29КУБ с окончанием срока поставки в 2015 году, на конец 2014 года было передано уже 14 машин. Як-130 — новый учебно-боевой самолет, строящийся сейчас для ВВС России. Интерес к возможности появления его палубной версии связан с тем, что ранее в учебно-тренировочных целях 279-й авиаполк использовал специально переоборудованные двухместные машины Су-25УТГ на базе учебно-боевого самолета Су-25УБ. В текущих условиях эти задачи будут решаться новыми двухместными самолетами типа МиГ-29КУБ. http://lenta.ru/news/2015/03/20/carrier/ |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |