Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Су-33 на ремонте в КнААПО:

https://lh4.googleusercontent.com/-R1K_UaSEMkY/UCepThZk2hI/AAAAAAAAAHs/GodafDPR7vs/s1412/IMG_1281.jpg https://lh3.googleusercontent.com/-3JVmfvzhvvg/UCepZjwlUvI/AAAAAAAAAIE/OuncrCbckE4/s1412/IMG_1283.jpg

http://groomi.livejournal.com/56367.html

Serhio писал(а):
Таки не на ремонте. Это будет памятник. Серийный номер будет позже.


http://forums.airbase.ru/2012/08/t11769,2--su-33-novosti.4616.html#p2898586


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Маленькое наблюдение: относительная толщина профиля крыла СУ-33 по стыку с ОЧК по эскизам Глазкова из "Авиации и время" составляет макс. 4,6% при заявляемых в различных источниках 4,9%.
С учетом того, что стык ОЧК с центропланом СУ-27 и СУ-33 по форме и конструктивно аналогичны, а хорда крыла у СУ-33 с учетом более длинного носка и закрылка существенно больше, чем у СУ-27, получается, что не может быть отн. толщины в этом месте 4,9%...
Может кто-либо просветить по этому вопросу и по профилям данного самолета? Сейчас 3D-модель в Рино вырисовываю для дальнейшей реализации в летающей модели-копии - очень не хочется напортачить...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь







Контракты заключены заранее

План по поставкам авиационной техники в 2012 году выполнен полностью. Поставлено 35 боевых самолетов. Кроме этого, мы заключили четыре долгосрочных контракта, которые обеспечат нам устойчивую работу на ближайшие пять лет. Это контракты по фронтовой авиации – самолетам Су-30 и Су-34, Миг-29К (для ВМФ), Ил-76.

В рамках ГОЗ проведены ремонт и модернизация 17 транспортных и боевых самолетов. Выполнены 11 крупных НИОКР – по самолетам пятого поколения, созданию задела по беспилотникам, ремонту и модернизации самолетов дальней авиации и ВТА.

В 2013 году мы должны в два раза увеличить поставки самолетов для МО РФ. В плановом задании – 66 крылатых машин. Все контракты заключены заранее. Для этого потребуется координация работ в рамках ФЦП ОПК. Ремонт и модернизация предусмотрены для 17 самолетов типа МиГ-31, Су-33А и самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-95.

Должны быть заключены контракты по «Открытому небу». Также мы рассматриваем серьезное участие КАПО в кооперации по созданию линейки самолетов транспортной авиации. Есть и совместные планы с Индией по созданию среднего транспортного самолета и легкого военно-транспортного самолета.

Михаил Погосян,
генеральный директор ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»


vpk-news.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Я в этом плане считаю, что задача 2013 года, которая стоит перед МиГом, это не только реализация уже действующих контрактов по поставке самолетов МиГ-29К. Мы начали в 2012 году для ВМС Индии поставки самолетов МиГ-29UPG -апгрейт, модернизация для ВВС Индии. В 2013 году нам предстоит начать поставки самолетов МиГ-29К для Минобороны РФ, для ВМФ России. Нам в 2013 году предстоит проделать большой объем работ и в ближайшее время мы должны завершить согласование поставок самолетов МиГ-35 для ВВС России. Для нас очень важным является обеспечение устойчивой эксплуатации самолетов МиГ-29СМТ. Поэтому налаживание серийного производства и увеличение объемов этого производства по модернизации самолетов МиГ-29 должна обеспечить выход на новый уровень.

http://www.aex.ru/docs/3/2013/1/28/1720/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 75
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Кабина модернизированного Су-33
Цитата:
судя по совокупности признаков б/н 80, месяц ~ август 2012


http://www.pixic.ru/i/40Y0r1Q4L1I8F2l0.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ША
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
CeR писал(а):
Вопрос утыкается в применение. Когда-то, на другом топе я просил выложить фотографию взлетающего с палубы Су-33 с полным комплектом вооружения. Не дождался. Попросил фото с 10-тью или даже 8-ью занятыми точками подвески. Опять не дождался.

Это как раз вопрос решаемый, даже видео на Авиабазе выкладывали.

Вложение:
76576657.jpg

Вложение:
456745645654.JPG


Это именно испытания, "пока машины были большими" т.е. здоровыми. Взлёт с третьей стартовой позиции, с максимальным взлетный весом.

Посадка не только на авианосец, но и на обычный аэродром проходит с ограничением веса. К примеру Су-27 максимальный взлётный вес 33000 кг, максимальный посадочный 23000 кг.

Тактико-техническое задание выполнено, самолет взлетает с корабля с максимальным весом. Это позже корабль получил проблемы с силовой установкой, т.е. со скоростью хода, отсюда и ограничения во взлётном весе палубных самолётов.
Хотя расчёт показывает, что взлёт с максимальным весом возможен и на минимальной скорости корабля, но опасность нахлебаться воды при отказе одного двигателя 100%. Зачем рисковать, не война же? Тем более самолётов мало.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Фото взлетающего Су-33 "на стопе" есть, хотелось бы посмотреть фото взлетающего Ф-18 с Нимица "на стопе" ;)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 236
http://s019.radikal.ru/i618/1309/c3/2d11d3178455.png
Изображение
http://russianplanes.net/id102907


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Изображение
http://russianplanes.net/id121652

Изображение
http://russianplanes.net/id121651


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Виктор писал(а):
P.S. Кстати, ну-ка подскажите, сколько тут, на глаз, угол атаки? Только не говорите мне, что 'ЭДСУ сламалася'.



Пожалуй выберусь из темы F-35 ... Вот просматривая это видео у меня то же возникают вопросы:

1) По какому алгоритму ЭДСУ отсчитывает ограничение в 27,5 градусов, то есть где та прямая от которой их (градусы) считают ?

2) На видео мы видимы выход за пределы ограничения или угол атаки нарастал постепенно и в любой отдельно взятый момент времени так и не превысил ограничение ?

3) Относительно сваливания, примерно во второй половине видео (счас не могу его просмотреть) видно что с уменьшением угла атаки пилот несколько подруливает самолёт кренящийся в лева. Это просто неточности руления (всё же ситуация явно не самая приятная была) или он таки начинал валится ?

Кстати, а известно ограничение по углу атаки для Су-33 ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 193
Цитата:
На видео мы видимы выход за пределы ограничения или угол атаки нарастал постепенно и в любой отдельно взятый момент времени так и не превысил ограничение ?

На видео прекрасно видно, что самолет некоторое время пролетает параллельно к палубе с углом атаки 60-70 градусов.
Цитата:
Кстати, а известно ограничение по углу атаки для Су-33 ?

Чтобы перетянуть ограничение по альфадопу, достаточно усилия на ручке >16кг.

Именно так кобра и выполняется. Только на видео, судя по всему - движки работали на ПФ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
1) По какому алгоритму ЭДСУ отсчитывает ограничение в 27,5 градусов, то есть где та прямая от которой их (градусы) считают ?


На носу Су-27 установлены датчики угла атаки - они всегда направлены по невозмущенному потоку. От направления невозмущенного потока те самые градусы и считают.

http://savepic.net/3990277.jpg

10V писал(а):
2) На видео мы видимы выход за пределы ограничения или угол атаки нарастал постепенно и в любой отдельно взятый момент времени так и не превысил ограничение ?


Ограничение, как уже сказали выше, не жесткое. Тут за него явно вышли.

10V писал(а):
3) Относительно сваливания, примерно во второй половине видео (счас не могу его просмотреть) видно что с уменьшением угла атаки пилот несколько подруливает самолёт кренящийся в лева. Это просто неточности руления (всё же ситуация явно не самая приятная была) или он таки начинал валится ?


Сваливание - это всегда резкое падение подъёмной силы, т.е. самолёт начинает падать. Если тут самолёт падать не начал - сваливания не было.

Как я писал в ветке F-35, чуть-чуть сваливания возникнуть не может - или туда, или сюда. Или вихревая система имеет достаточно энергии для стабилизации течения на крыле, или здравствуй турбулентность и лететь самолёт сможет только вниз.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Mikhael понятно, спасибо.

Ещё пара уточняющих вопросов, во сколько оцениваешь достигнутый угол атаки (+/- 10 градусов вполне устроит) ?

Цитата:
Сваливание - это всегда резкое падение подъёмной силы, т.е. самолёт начинает падать. Если тут самолёт падать не начал - сваливания не было.

Хм, ну тут он мог висеть на тяге или угол / скорость не те ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
Mikhael понятно, спасибо.

Ещё пара уточняющих вопросов, во сколько оцениваешь достигнутый угол атаки (+/- 10 градусов вполне устроит) ?


Очень похоже на 45 градусов.

10V писал(а):
Хм, ну тут он мог висеть на тяге или угол / скорость не те ?


Висеть - мог. Дальше бы не ушел. Я-же пишу - гистерезис.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 468
Гюрза Подгузнова.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Изображение
http://russianplanes.net/id35591

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Су-27КУБ рассматривался не только как палубный, но и как многоцелевой сухопутный, в этом плане ПАК ФА интереснее. Официально палубную направленность Т-50 может и не озвучивали, хотя кажется было, для меня она очевидна.

Палубный самолёт разрабатывают вместе с авианосцем, на тот момент активных работ по кораблю не велось, одна из причин создания Су-27КУБ - "отсталое оборудование Су-33", проблему решили создав на индийские деньги МиГ-29К/КУБ. С учётом габаритов палубы и ангара нашего нынешнего и перспективного авианосца лёгкий самолёт предпочтительнее.

И еще. Дело в том, что этим путём уже прошли американцы в конце шестидесятых годов, палубный Ф-111 это Су-27КУБ, Ф-14 это ПАК ФА, сухопутный Ф-111 - Су-34. Почитай историю, за вычетом некоторых национальных особенностей, наверное примерно так и было: http://paralay.com/f111/f111.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 341
paralay писал(а):
С учётом габаритов палубы и ангара нашего нынешнего и перспективного авианосца лёгкий самолёт предпочтительнее.
С учетом того, что сложенный Су-33 уже сложенного МиГ-29, совсем не факт. Кроме того, у тяжелой машины меньше коэффициент тары и выше многофункциональность. Из-за этого легкому авианосцу может иметь смысл иметь тяжелые машины.
Про отличие в посадочной скорости и разницы в управляемости, от которой плакали летчики-испытатели, вообще молчу.

Если же идти в аналогии, то "Брежнев" - это такой "северный 'Энтерпрайз'", а Flanker-D - "эрзац-'Виджилант'". Так что ждем реинкарнацию F-111, его пока нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Су-33 прибыли в Ейск:

https://farm3.staticflickr.com/2712/13068052994_7ef3787e15_o.jpg https://farm3.staticflickr.com/2894/13068057624_e6eb144af2_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7341/13067831833_9ae190fa5a_o.jpg https://farm3.staticflickr.com/2669/13068063484_01bab5b01f_o.jpg

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1521179#post1521179


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Борт, ушедший в Китай:
Изображение
http://spotters.net.ua/file/?id=2831


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Цитата:
Палубная авиация Северного флота. Вернулась из длительного морского похода. Пять месяцев.....


https://farm3.staticflickr.com/2896/14213793652_6954f31372_o.jpg https://farm3.staticflickr.com/2932/14029608727_4f7fb44531_o.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2937/14213793552_c068e4f2b2_o.jpg https://farm6.staticflickr.com/5567/14029608627_f78053fa19_o.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2918/14213793312_8b7788dca6_o.jpg

http://dizst.livejournal.com/284557.html



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 178
Изображение
:arrow: http://www.airliners.net/photo/2468873/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6815


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Изображение
Цитата:
утверждается, что фото сделано с "нимрода" в 96-м

:arrow: http://sandrermakoff.livejournal.com/682946.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1507
Кстати:

Цитата:
На протяжении августа в Саки на военный аэродром прибыли самолеты Северного флота.

6 истребителей Су-33 и два учебно-боевых самолета Су-25УГТ прибыли на аэродром для возобновления учения с использованием специального комплекса «Нитка», который предназначен для обучения летчиков всем аспектам взлета с кораблей различных авианесущих типов.

Здесь будут проходить подготовку молодые летчики ВМФ. Скорей всего, что произойдет определенный раздел сфер влияния между двумя уникальными комплексами в Ейске и Саках. Раньше все пилоты тренировались в Ейске, теперь же, скорей всего, самолеты типа Су будут работать в Саках, а МиГ-29К будет в Ейске.

:arrow: http://www.rusdialog.ru/news/3910_1409640656


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-30МКx / Su-30 Flanker-H
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20777
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://defendingrussia.ru/infographics/samolet_su-33



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1507
Цитата:
Палубные истребители Су-33 будут модернизированы и прослужат еще десять лет вместе с новыми самолетами МиГ-29К, использование на авианосцах Як-130 не планируется. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на командующего морской авиацией ВМФ России Игоря Кожина.

«Су-33 будут модернизированы и прослужат еще как минимум до 2025 года. Они будут эксплуатироваться вместе с МиГ-29К. Су-33 будут работать в дальней зоне ПВО, МиГ-29К будут закрывать среднюю зону, ближнюю зону будет закрывать корабельное ПВО», — сказал Кожин.

По его словам, истребители МиГ-29К уже начинают поступать на флот, но пока эти самолеты используются только в учебно-тренировочных целях.

Кожин также отметил, что флот не намерен использовать легкий самолет Як-130 для палубного базирования. «"Оморячивание" Як-130 не предусматривается. Нам достаточно самолетов МиГ и Су», — пояснил он.

Палубный истребитель Су-33, созданный на базе самолета Су-27, впервые взлетел в августе 1987 года. Машина предназначалась для комплектования авиагруппы тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» и представляет собой истребитель-перехватчик. Машина серийно производилась в 1990-е годы, всего было выпущено 26 единиц, из которых 14 ныне числятся летными в составе 279-го истребительного авиаполка и в данный момент проходят модернизацию.

МиГ-29К в его текущей версии (второй с этим индексом) создан в начале 2000-х годов в ходе разработки палубного истребителя для авиагруппы индийского авианосца «Викрамадитья» (бывший «Адмирал Горшков»). Это многофункциональный истребитель, оснащаемый управляемым оружием класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», он может использоваться и для борьбы с воздушными целями, и для решения ударных задач. Авиация ВМФ России в 2012 году заказала 24 самолета типа МиГ-29К и МиГ-29КУБ с окончанием срока поставки в 2015 году, на конец 2014 года было передано уже 14 машин.

Як-130 — новый учебно-боевой самолет, строящийся сейчас для ВВС России. Интерес к возможности появления его палубной версии связан с тем, что ранее в учебно-тренировочных целях 279-й авиаполк использовал специально переоборудованные двухместные машины Су-25УТГ на базе учебно-боевого самолета Су-25УБ. В текущих условиях эти задачи будут решаться новыми двухместными самолетами типа МиГ-29КУБ.

http://lenta.ru/news/2015/03/20/carrier/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 7 [ Сообщений: 194 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB