Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Су-33 / Су-33КУБ http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=1736 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Mixalych [ 19 сен 2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Су-33 / Су-33КУБ |
Шикарное видео про Су-33. |
Автор: | pavel [ 30 сен 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Су-33 / Су-33КУБ |
Су-33КУБ. За счет внедрения частично адаптивного крыла большой площади, нового ПГО большей площади и новой геометрии и переработанного наплыва (уменьшена стреловидность) увеличилось максимальное аэродинамическое качество, говорят на 1,5 единицы. |
Автор: | Летун [ 25 фев 2010, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Что называется must see |
Автор: | Летун [ 24 авг 2010, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Су-33, прибывшие в Крым: http://spotters.net.ua/file/?id=33578 http://spotters.net.ua/file/?id=33473 http://spotters.net.ua/file/?id=33474 http://spotters.net.ua/file/?id=33477 |
Автор: | allocer [ 16 окт 2010, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Вопросы и ответы - 2 |
Даю цитату из Фомина: "Немаловажным фактором, предопределившим выбор в пользу Су-27К, стала и отмеченная военными лётчиками-испытателями, кому довелось полетать на обоих типах корабельных истребителей, несколько большая скорость МиГ-29К, при которой он ещё сохранял эффективную управляемость при заходе на посадку. Это явилось следствием того, что корабельный "миг", как и Су-27К, значительно потяжелел по сравнению со своим "сухопутным" прототипом. Однако, в отличие от Су-27К, получившего ПГО и очень сильную механизацию крыла, планер МиГ-29 при "оморячивании не претерпел столь существенных изменений. В результате, нагрузка на крыло у Су-27К при заходе на посадку оказалась примерно на 5% меньше, чем у МиГ-29К, что в сочетании с более совершенной аэродинамической компоновкой давало "сухому" "выигрыш" примерно в 10 км/ч по скорости на посадочной глиссаде. Однако этого преимущества было достаточно, чтобы не отягощённые "фирменным" патриотизмом военные лётчики отдавали предпочтение более "послушному" на заходе на посадку Су-27К" А. Фомин "Су-33. Корабельная эпопея". стр. 101 |
Автор: | Well [ 17 окт 2010, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Вот еще случайно попалось тут http://www.model-copy.fatal.ru/info_su-33.htm 24 июля 1982 года Н.Садовников выполнил на Т-10-3 первую пробежку с задержников, а первый взлет с трамплина Т-1 осуществил 21 августа 1982 года на МиГ-29 летчик-испытатель ОКБ им. Микояна А.Фастовец. Его самолет имел взлетную массу 12000 кг, дистанция разбега составила 250 м, скорость схода - 240 км/ч. 27 августа Садовников выполнил на Т-10-3 первый взлет с задержников, а 28 августа поднял его с трамплина. В этом полете разбег не превысил 230 м, скорость схода - 232 км/ч; стартовая масса самолета составила 18200 кг. 9 сентября взлет с трамплина совершил В.Пугачев. В ходе первого этапа испытаний на Т-10-3 были достигнуты следующие показатели при взлете с трамплина (в скобках даны аналогичные параметры для МиГ-29): разбег - 142 м (150) и скорость схода - 178 км/ч (180) при стартовой массе самолета 18000 кг (14500), максимальная взлетная масса - 22000 кг. Всего за период с 20 августа по 17 сентября 1982 года на самолете Т-10-3 было выполнено 27 взлетов, в том числе 4 - с задержников и 17 - с трамплина, в которых помимо Н.Садовникова и В.Пугачева участвовали летчики-испытатели А.Исаков (от ОКБ Сухого) и В.Гордиенко (от ЛИИ). Отмечу что т-10-3 это еще далеко не К-шка а если мне не изменяет память и даже не су-27 |
Автор: | paralay [ 19 окт 2010, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы - 2 |
Расчёт "Трамплин против катапульты" от YYKK с Авиабазы. В конце файла реальные данные для Су-27 |
Автор: | inf1kek [ 13 дек 2010, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Кабина модернизированного су-33 ? http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... _1312.html |
Автор: | anester [ 20 дек 2010, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
nike8887 писал(а): АЛ-31ФМ1 как оказалось не ставят на Су-33 Там только ремонт, покраска и "Пастель" добавили. В 2010 году Су-33 проходили ремонт по двум вариантам. не менее 6 Су-33 модернизировались за 214 лямов за штуку (Чуть больше чем за Су-27СМ) и еше не менее 6 ремонтировались за 20 лямов за штуку (здесь похоже красили и то что вы написали). |
Автор: | 10V [ 10 янв 2011, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/album/107320/? |
Автор: | Djoker [ 22 янв 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Дозаправка в воздухе и применение ракет "воздух-воздух"... |
Автор: | flateric [ 04 фев 2011, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Расчет обтекания корабельного истребителя Су-33 на сверхзвуковой скорости и угле атаки 10 градусов, выполненный сотрудниками CompMechLab http://www.fea.ru/ANSYS_LSDYNA_AviGallery.html |
Автор: | paralay [ 16 фев 2011, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Су-33 с ракетами http://russianplanes.net/ID35548 http://russianplanes.net/ID35590 Вложение: getImage (2).jpg Вложение: 74279111.jpg Вложение: 95e691ae7f22435354.jpg Эти фото подтверждают, что Су-33 реально летают с первой и второй позиции с нагрузкой: 6 Р-27 и 4 Р-73, весом ~ 2000 кг. Вес топлива 9500 кг / 5350 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600 кг. Вес взлётный 27050 кг – 31200 кг в зависимости от заправки. Вероятно и садятся с этим комплектом. Вес топлива 1000 кг, вес нагрузки 2000 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600, посадочный вес 22700 кг (по разным данным 22300 – 24500 кг) |
Автор: | Гость [ 17 фев 2011, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Я вижу две Р-73. Доводы о посадочной массе приемлемы. Нужен еще навигационный запас. Немалый для палубника. А о взлетной - не очень, т.к. топливо в Су-33 заливают сколько скажут, а не полностью. |
Автор: | paralay [ 17 фев 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Согласен, скорее всего 5350 кг, типовая заправка. Дальность около 1800 км, радиус действия 600 км |
Автор: | Черномор [ 17 фев 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Су-33 взлет с тормозами с первой позиции (пилот стормозил, с ручника не снялся, но все обошлось ) 30я секунда |
Автор: | Полесов [ 06 апр 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Денис Мокрушин Сегодня был второй день пресс-тура, который мы провели в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку морской авиации Северного флота. Том самом, что составляет авианосную группу "Адмирала Кузнецова". На фото имитация парной посадки Су-33(имитация, потому что на полосу может сесть только один самолет одновременно) http://twower.livejournal.com/517608.html Палубная авиация Северного флота http://twower.livejournal.com/522538.html Вот лишь некоторые фото. Фото и видео из блога http://onepamop.livejournal.com/823062.html Тренажёр НИТКА |
Автор: | Гость [ 17 май 2011, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-27 / Su-27 Flanker |
Тренажёр НИТКА? Сам тренажер в Североморске-3. 5 лет уже эксплуатируется. Можно полетать по Кольскому полуострову. http://www.dinamika-avia.ru/product/classifier/aircraft/detail.php?id=396 |
Автор: | paralay [ 07 июн 2011, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Су-33 / Су-33КУБ |
Т10К-1, 17.08.87, б/н 37, разбит 27.09.88, Н.Ф.Садовников Т10К-2, 22.12.87, б/н 39 Т10К-0, 01-01, стат.испытания, 1989 г., в 1997 г переоборудован в стат. Т10КУБ-0 Т10К-3, 02-01, 17.02.90 Т10К-4, 1990, б/н 59, в 1995 - 96 годах был переоборудован в Т10КУБ-1 Т10К-5,1990, б/н 69 Т10К-6, 03-01, январь 1991, б/н 79 Т10К-7, 03-02, б/н 89 (синий) февраль 1991, остался в Крыму, продан Китаю, прототип J-15 Т10К-8, 03-03, апрель 1991, разбит 11.07.91, Т.Апакидзе, отказ СДУ Т10К-9, 03-04, июнь 1991, б/н 109, с 1996 года не летал Т10К-10, 03-05, повторные стат.испытания, (23.07.91 ?) б/н 60, летает б/н 61, летает б/н 62, летает б/н 64, летает б/н 65, разбит 17.06.1996, В.Кузьменко, погиб б/н 66, летает б/н 67, летает б/н 68, летает б/н 70, разбит 17.07.2001, Т.Апакидзе. погиб б/н 71, нет фото б/н 72, летает б/н 73, разбит 11.05.2000, П.П.Кретов б/н 76, летает б/н 77, летает б/н 78, летает б/н 79, летает б/н 80, летает б/н 81, летает б/н 82, утоплен в результате обрыва троса, 05.09.2005, Юрий Корнеев б/н 83, летает б/н 84, летает б/н 85, летает б/н 86, летает б/н 87, летает б/н 88, летает В 1992 - 96 годах сданы 4, 5, 6, 7, 8 по 5 машин каждая, и одна б/н 88 девятой серии. Из девятой серии несколько машин осталось на заводе в Комсомольске-на-Амуре Таким образом построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных. Цитата: нормальная взлетная масса самолета 21500 кг ( уже никак не попадает под Ваш критерий ) , расчетная максимальная 33000 кг ( с Нитки взлетали с массой 31900 кг , с палубы 27200 кг ) . На "приколе" Су-33 то-же взлетает , как и F-18E ( кстати насколько я слышал, тот-же F-14 не мог ) , но делало это всего несколько летчиков ( пофамильно называть не буду ) , что говорит не о возможностях самолета и даже не уровне подготовки летного состава, а о существующих нормативах и ограничениях ( как с Коброй , многие летчики , в том-же 279 полку , ее могут выполнять и выполняли , но далеко не всем разрешено это делать ) получается что летают примерно так где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ Да , еще , точно знаю что с палубы взлетали и садились с контейнерами УПАЗ и КЗА. я бы даже сказал, что он не может применять не только Москит, а вообще не может применять никакое управляемое оружие , кроме В-В. По земле\морю только свободнопадающие бомбы и те не очень прицельно А если я скажу , что он примеял это оружие в паре с Миг-31 , что на это ответит уважаемая общественность ? Про применение с Су-33 ( в полку ) CВБ , слышу впревые. я слышал что Х-59М , подозреваю борт скорее всего был Кбшный , Миг-31 был Мончегорский . За достоверность информации отвечать не могу. в 2010 году завод был занят модернизацией 6 Су-33 (видимо по типу Су-27СМ) и капремонтом еще 6 Су-33. Конкретней можно узнать на сайте госзакупок, конкурсная документация была размещена во второй половине 2009 года. Навскидку скажу только цену за модернизацию Су-33 - по 214 млн. рублей за самолет. По объему работ сказать сходу не могу, надо искать госконтракт. При этом стоимость модернизации Су-27СМ составляет около 200 млн. рублей. Цена ремонта Су-33 была около 20 млн. рублей. "Гюрза" - подполковник Павел Подгузов |
Автор: | flateric [ 16 июн 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | -- [ 16 июн 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | paralay [ 11 сен 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Полёт с боевыми ракетами: |
Автор: | 10V [ 07 янв 2012, 02:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Автор: | pavel [ 07 янв 2012, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Ух ты. А тут излом передней кромки на ПГО |
Автор: | ЦАРь [ 08 янв 2012, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Однако ПГО не образует зуб как тут: Для чего этот зуб вообще был сделан? |
Автор: | allocer [ 05 фев 2012, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Не так давно 33-м капремонт делали. Ещё лет 15 полетают. А испытания 29-х больше с индусами связаны. Не имеет смысла переоснащать крыло для Кузи, в отличие от будущих АВ, о которых большие звёзды иногда вспоминают. |
Автор: | crack10 [ 01 июн 2012, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Авиастроительная компания "МиГ" получила значительный заказ от Министерства обороны РФ: военное ведомство заказало два десятка истребителей МиГ-29К и четыре истребителя МиГ-29КУБ. Эти боевые самолёты имеют статус палубных, поскольку они могут базироваться на авианосцах водоизмещением в 28 тыс. тонн. Изначально Минобороны РФ планировало закупку упомянутых "МиГов" ещё в прошлом году, однако по неозвученным до сих пор причинам сроки заключения контракта были перенесены. Сообщается, что заказанные министерством многофункциональные истребители будут базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов". Заказав самолёты МиГ-29К/КУБ, военное руководство России запланировало заменить ими ныне стоящие на вооружении истребители Су-33, срок эксплуатации которых подойдёт к концу в 2015 году. МиГ-29К/КУБ способен покрывать расстояние около 1,5 тыс. километров, развивая при этом скорость свыше 2 тыс. км/ч. Эти истребители вооружены пушкой калибром 30 мм, также на каждый из них можно навесить до семи авиабомб или ракет различного класса и назначения. Первый серийный МиГ-29К покинул стены завода-производителя в 2008 году. (По материалам сайта lenta.ru) |
Автор: | Иркутянин [ 14 июн 2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
А не подскажете схему работы закрылков, мханизма складывания крыла и руля высоты? строю (по крайней мере пытаюсь) построить модель су-33. Хочется все-таки сделать нормальную копию |
Автор: | paralay [ 14 июн 2012, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
http://scalemodels.ru/modules/photo/vie ... d_104.html http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... 31748.html |
Автор: | flateric [ 07 июл 2012, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Су-33 / Су-33КУБ |
Т10К-7 серийный 03-02 "синий 89", продан в Китай. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |