Текущее время: 28 мар 2024, 21:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 22:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
Шикарное видео про Су-33.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 30 сен 2009, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Су-33КУБ. За счет внедрения частично адаптивного крыла большой площади, нового ПГО большей площади и новой геометрии и переработанного наплыва (уменьшена стреловидность) увеличилось максимальное аэродинамическое качество, говорят на 1,5 единицы.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 25 фев 2010, 10:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Что называется must see 8-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 24 авг 2010, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Су-33, прибывшие в Крым:

Изображение
http://spotters.net.ua/file/?id=33578

Изображение
http://spotters.net.ua/file/?id=33473

Изображение
http://spotters.net.ua/file/?id=33474

Изображение
http://spotters.net.ua/file/?id=33477


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 23:53 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Даю цитату из Фомина:
"Немаловажным фактором, предопределившим выбор в пользу Су-27К, стала и отмеченная военными лётчиками-испытателями, кому довелось полетать на обоих типах корабельных истребителей, несколько большая скорость МиГ-29К, при которой он ещё сохранял эффективную управляемость при заходе на посадку. Это явилось следствием того, что корабельный "миг", как и Су-27К, значительно потяжелел по сравнению со своим "сухопутным" прототипом. Однако, в отличие от Су-27К, получившего ПГО и очень сильную механизацию крыла, планер МиГ-29 при "оморячивании не претерпел столь существенных изменений. В результате, нагрузка на крыло у Су-27К при заходе на посадку оказалась примерно на 5% меньше, чем у МиГ-29К, что в сочетании с более совершенной аэродинамической компоновкой давало "сухому" "выигрыш" примерно в 10 км/ч по скорости на посадочной глиссаде. Однако этого преимущества было достаточно, чтобы не отягощённые "фирменным" патриотизмом военные лётчики отдавали предпочтение более "послушному" на заходе на посадку Су-27К"
А. Фомин "Су-33. Корабельная эпопея". стр. 101



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 00:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Вот еще случайно попалось тут http://www.model-copy.fatal.ru/info_su-33.htm

24 июля 1982 года Н.Садовников выполнил на Т-10-3 первую пробежку с задержников, а первый взлет с трамплина Т-1 осуществил 21 августа 1982 года на МиГ-29 летчик-испытатель ОКБ им. Микояна А.Фастовец. Его самолет имел взлетную массу 12000 кг, дистанция разбега составила 250 м, скорость схода - 240 км/ч. 27 августа Садовников выполнил на Т-10-3 первый взлет с задержников, а 28 августа поднял его с трамплина. В этом полете разбег не превысил 230 м, скорость схода - 232 км/ч; стартовая масса самолета составила 18200 кг. 9 сентября взлет с трамплина совершил В.Пугачев.

В ходе первого этапа испытаний на Т-10-3 были достигнуты следующие показатели при взлете с трамплина (в скобках даны аналогичные параметры для МиГ-29): разбег - 142 м (150) и скорость схода - 178 км/ч (180) при стартовой массе самолета 18000 кг (14500), максимальная взлетная масса - 22000 кг. Всего за период с 20 августа по 17 сентября 1982 года на самолете Т-10-3 было выполнено 27 взлетов, в том числе 4 - с задержников и 17 - с трамплина, в которых помимо Н.Садовникова и В.Пугачева участвовали летчики-испытатели А.Исаков (от ОКБ Сухого) и В.Гордиенко (от ЛИИ).

Отмечу что т-10-3 это еще далеко не К-шка а если мне не изменяет память и даже не су-27


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:19 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Расчёт "Трамплин против катапульты" от YYKK с Авиабазы. В конце файла реальные данные для Су-27



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 13 дек 2010, 19:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Кабина модернизированного су-33 ?
Изображение

http://tvzvezda.ru/news/forces/content/ ... _1312.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 10:28 
nike8887 писал(а):
АЛ-31ФМ1 как оказалось не ставят на Су-33 :( Там только ремонт, покраска и "Пастель" добавили.


В 2010 году Су-33 проходили ремонт по двум вариантам.

не менее 6 Су-33 модернизировались за 214 лямов за штуку (Чуть больше чем за Су-27СМ) и еше не менее 6 ремонтировались за 20 лямов за штуку (здесь похоже красили и то что вы написали).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://img-fotki.yandex.ru/get/5701/st-fazer.1a/0_543e7_f075e5f3_XXXL http://img-fotki.yandex.ru/get/4907/st-fazer.1a/0_541cf_629abd11_XXXL

:arrow: http://fotki.yandex.ru/users/st-fazer/album/107320/?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 17:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Дозаправка в воздухе и применение ракет "воздух-воздух"...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 12:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Расчет обтекания корабельного истребителя Су-33 на сверхзвуковой скорости и угле атаки 10 градусов, выполненный сотрудниками CompMechLab

http://www.fea.ru/ANSYS_LSDYNA_AviGallery.html

http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1102/3f/8efcca2a28ed.jpg http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i109/1102/34/56d37b386dbb.jpg

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 16 фев 2011, 20:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Су-33 с ракетами
Изображение
http://russianplanes.net/ID35548
Изображение
http://russianplanes.net/ID35590

Вложение:
getImage (2).jpg

Вложение:
74279111.jpg

Вложение:
95e691ae7f22435354.jpg


Эти фото подтверждают, что Су-33 реально летают с первой и второй позиции с нагрузкой:
6 Р-27 и 4 Р-73, весом ~ 2000 кг. Вес топлива 9500 кг / 5350 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600 кг. Вес взлётный 27050 кг – 31200 кг в зависимости от заправки.

Вероятно и садятся с этим комплектом. Вес топлива 1000 кг, вес нагрузки 2000 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600, посадочный вес 22700 кг (по разным данным 22300 – 24500 кг)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:33 
Я вижу две Р-73. Доводы о посадочной массе приемлемы. Нужен еще навигационный запас. Немалый для палубника. А о взлетной - не очень, т.к. топливо в Су-33 заливают сколько скажут, а не полностью.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Согласен, скорее всего 5350 кг, типовая заправка. Дальность около 1800 км, радиус действия 600 км



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 17 фев 2011, 23:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Су-33 взлет с тормозами с первой позиции (пилот стормозил, с ручника не снялся, но все обошлось :) )



30я секунда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 06 апр 2011, 20:35 
Денис Мокрушин

Сегодня был второй день пресс-тура, который мы провели в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку морской авиации Северного флота. Том самом, что составляет авианосную группу "Адмирала Кузнецова".
На фото имитация парной посадки Су-33(имитация, потому что на полосу может сесть только один самолет одновременно)

Изображение

http://twower.livejournal.com/517608.html




Палубная авиация Северного флота

http://twower.livejournal.com/522538.html
Вот лишь некоторые фото.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Фото и видео из блога http://onepamop.livejournal.com/823062.html



Тренажёр НИТКА
http://gallery.greedykidz.net/get/990405/sf-avia_2011_compressed_ed-DSC_9949.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 17:00 
Тренажёр НИТКА? Сам тренажер в Североморске-3. 5 лет уже эксплуатируется. Можно полетать по Кольскому полуострову.

http://www.dinamika-avia.ru/product/classifier/aircraft/detail.php?id=396


  
 
 Заголовок сообщения: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 20:16 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Т10К-1, 17.08.87, б/н 37, разбит 27.09.88, Н.Ф.Садовников
Т10К-2, 22.12.87, б/н 39
Т10К-0, 01-01, стат.испытания, 1989 г., в 1997 г переоборудован в стат. Т10КУБ-0
Т10К-3, 02-01, 17.02.90
Т10К-4, 1990, б/н 59, в 1995 - 96 годах был переоборудован в Т10КУБ-1
Т10К-5,1990, б/н 69
Т10К-6, 03-01, январь 1991, б/н 79
Т10К-7, 03-02, б/н 89 (синий) февраль 1991, остался в Крыму, продан Китаю, прототип J-15
Т10К-8, 03-03, апрель 1991, разбит 11.07.91, Т.Апакидзе, отказ СДУ
Т10К-9, 03-04, июнь 1991, б/н 109, с 1996 года не летал
Т10К-10, 03-05, повторные стат.испытания, (23.07.91 ?)

б/н 60, летает
б/н 61, летает
б/н 62, летает
б/н 64, летает
б/н 65, разбит 17.06.1996, В.Кузьменко, погиб
б/н 66, летает
б/н 67, летает
б/н 68, летает
б/н 70, разбит 17.07.2001, Т.Апакидзе. погиб
б/н 71, нет фото
б/н 72, летает
б/н 73, разбит 11.05.2000, П.П.Кретов
б/н 76, летает

б/н 77, летает
б/н 78, летает
б/н 79, летает
б/н 80, летает
б/н 81, летает
б/н 82, утоплен в результате обрыва троса, 05.09.2005, Юрий Корнеев
б/н 83, летает
б/н 84, летает
б/н 85, летает
б/н 86, летает
б/н 87, летает
б/н 88, летает

В 1992 - 96 годах сданы 4, 5, 6, 7, 8 по 5 машин каждая, и одна б/н 88 девятой серии. Из девятой серии несколько машин осталось на заводе в Комсомольске-на-Амуре

Таким образом построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных.

Цитата:
нормальная взлетная масса самолета 21500 кг ( уже никак не попадает под Ваш критерий ) , расчетная максимальная 33000 кг ( с Нитки взлетали с массой 31900 кг , с палубы 27200 кг ) . На "приколе" Су-33 то-же взлетает , как и F-18E ( кстати насколько я слышал, тот-же F-14 не мог ) , но делало это всего несколько летчиков ( пофамильно называть не буду ) , что говорит не о возможностях самолета и даже не уровне подготовки летного состава, а о существующих нормативах и ограничениях ( как с Коброй , многие летчики , в том-же 279 полку , ее могут выполнять и выполняли , но далеко не всем разрешено это делать )
получается что летают примерно так
где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ
Да , еще , точно знаю что с палубы взлетали и садились с контейнерами УПАЗ и КЗА.

я бы даже сказал, что он не может применять не только Москит, а вообще не может применять никакое управляемое оружие , кроме В-В. По земле\морю только свободнопадающие бомбы и те не очень прицельно :(
А если я скажу , что он примеял это оружие в паре с Миг-31 , что на это ответит уважаемая общественность ? Про применение с Су-33 ( в полку ) CВБ , слышу впревые.
я слышал что Х-59М , подозреваю борт скорее всего был Кбшный , Миг-31 был Мончегорский . За достоверность информации отвечать не могу.

в 2010 году завод был занят модернизацией 6 Су-33 (видимо по типу Су-27СМ) и капремонтом еще 6 Су-33.

Конкретней можно узнать на сайте госзакупок, конкурсная документация была размещена во второй половине 2009 года. Навскидку скажу только цену за модернизацию Су-33 - по 214 млн. рублей за самолет. По объему работ сказать сходу не могу, надо искать госконтракт. При этом стоимость модернизации Су-27СМ составляет около 200 млн. рублей.

Цена ремонта Су-33 была около 20 млн. рублей.


"Гюрза" - подполковник Павел Подгузов



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 15:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Изображение Изображение

Изображение Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 17:43 
http://www.aviation.gb7.ru/Su-27.files/Timeline.gif


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 22:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Полёт с боевыми ракетами:

http://s.photosight.ru/img/b/861/4347239_large.jpg http://s.photosight.ru/img/6/4da/4347236_large.jpg

http://s.photosight.ru/img/1/693/4347697_large.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 02:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Ух ты. А тут излом передней кромки на ПГО



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 22:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Однако ПГО не образует зуб как тут:
http://paralay.com/su27kub/526.jpg

Для чего этот зуб вообще был сделан?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 16:18 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Не так давно 33-м капремонт делали. Ещё лет 15 полетают.
А испытания 29-х больше с индусами связаны. Не имеет смысла переоснащать крыло для Кузи, в отличие от будущих АВ, о которых большие звёзды иногда вспоминают.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 08:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30
Сообщений: 76
Откуда: Все там будем...
Авиастроительная компания "МиГ" получила значительный заказ от Министерства обороны РФ: военное ведомство заказало два десятка истребителей МиГ-29К и четыре истребителя МиГ-29КУБ. Эти боевые самолёты имеют статус палубных, поскольку они могут базироваться на авианосцах водоизмещением в 28 тыс. тонн.

Изначально Минобороны РФ планировало закупку упомянутых "МиГов" ещё в прошлом году, однако по неозвученным до сих пор причинам сроки заключения контракта были перенесены. Сообщается, что заказанные министерством многофункциональные истребители будут базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов". Заказав самолёты МиГ-29К/КУБ, военное руководство России запланировало заменить ими ныне стоящие на вооружении истребители Су-33, срок эксплуатации которых подойдёт к концу в 2015 году.
МиГ-29К/КУБ способен покрывать расстояние около 1,5 тыс. километров, развивая при этом скорость свыше 2 тыс. км/ч. Эти истребители вооружены пушкой калибром 30 мм, также на каждый из них можно навесить до семи авиабомб или ракет различного класса и назначения. Первый серийный МиГ-29К покинул стены завода-производителя в 2008 году.

(По материалам сайта lenta.ru)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 13:57 
А не подскажете схему работы закрылков, мханизма складывания крыла и руля высоты? строю (по крайней мере пытаюсь) построить модель су-33. Хочется все-таки сделать нормальную копию


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 14 июн 2012, 19:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
http://scalemodels.ru/modules/photo/vie ... d_104.html
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie ... 31748.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 13:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://i.imgur.com/nbnvn.jpg
Т10К-7 серийный 03-02 "синий 89", продан в Китай.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 7 [ Сообщений: 207 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB