Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41 Сообщений: 2109
Шикарное видео про Су-33.
pavel
Заголовок сообщения: Су-33 / Су-33КУБ
Добавлено: 30 сен 2009, 21:42
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
Су-33КУБ. За счет внедрения частично адаптивного крыла большой площади, нового ПГО большей площади и новой геометрии и переработанного наплыва (уменьшена стреловидность) увеличилось максимальное аэродинамическое качество, говорят на 1,5 единицы.
Даю цитату из Фомина: "Немаловажным фактором, предопределившим выбор в пользу Су-27К, стала и отмеченная военными лётчиками-испытателями, кому довелось полетать на обоих типах корабельных истребителей, несколько большая скорость МиГ-29К, при которой он ещё сохранял эффективную управляемость при заходе на посадку. Это явилось следствием того, что корабельный "миг", как и Су-27К, значительно потяжелел по сравнению со своим "сухопутным" прототипом. Однако, в отличие от Су-27К, получившего ПГО и очень сильную механизацию крыла, планер МиГ-29 при "оморячивании не претерпел столь существенных изменений. В результате, нагрузка на крыло у Су-27К при заходе на посадку оказалась примерно на 5% меньше, чем у МиГ-29К, что в сочетании с более совершенной аэродинамической компоновкой давало "сухому" "выигрыш" примерно в 10 км/ч по скорости на посадочной глиссаде. Однако этого преимущества было достаточно, чтобы не отягощённые "фирменным" патриотизмом военные лётчики отдавали предпочтение более "послушному" на заходе на посадку Су-27К" А. Фомин "Су-33. Корабельная эпопея". стр. 101
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
24 июля 1982 года Н.Садовников выполнил на Т-10-3 первую пробежку с задержников, а первый взлет с трамплина Т-1 осуществил 21 августа 1982 года на МиГ-29 летчик-испытатель ОКБ им. Микояна А.Фастовец. Его самолет имел взлетную массу 12000 кг, дистанция разбега составила 250 м, скорость схода - 240 км/ч. 27 августа Садовников выполнил на Т-10-3 первый взлет с задержников, а 28 августа поднял его с трамплина. В этом полете разбег не превысил 230 м, скорость схода - 232 км/ч; стартовая масса самолета составила 18200 кг. 9 сентября взлет с трамплина совершил В.Пугачев.
В ходе первого этапа испытаний на Т-10-3 были достигнуты следующие показатели при взлете с трамплина (в скобках даны аналогичные параметры для МиГ-29): разбег - 142 м (150) и скорость схода - 178 км/ч (180) при стартовой массе самолета 18000 кг (14500), максимальная взлетная масса - 22000 кг. Всего за период с 20 августа по 17 сентября 1982 года на самолете Т-10-3 было выполнено 27 взлетов, в том числе 4 - с задержников и 17 - с трамплина, в которых помимо Н.Садовникова и В.Пугачева участвовали летчики-испытатели А.Исаков (от ОКБ Сухого) и В.Гордиенко (от ЛИИ).
Отмечу что т-10-3 это еще далеко не К-шка а если мне не изменяет память и даже не су-27
paralay
Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
Добавлено: 19 окт 2010, 20:19
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Расчёт "Трамплин против катапульты" от YYKK с Авиабазы. В конце файла реальные данные для Су-27
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
АЛ-31ФМ1 как оказалось не ставят на Су-33 Там только ремонт, покраска и "Пастель" добавили.
В 2010 году Су-33 проходили ремонт по двум вариантам.
не менее 6 Су-33 модернизировались за 214 лямов за штуку (Чуть больше чем за Су-27СМ) и еше не менее 6 ремонтировались за 20 лямов за штуку (здесь похоже красили и то что вы написали).
Эти фото подтверждают, что Су-33 реально летают с первой и второй позиции с нагрузкой: 6 Р-27 и 4 Р-73, весом ~ 2000 кг. Вес топлива 9500 кг / 5350 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600 кг. Вес взлётный 27050 кг – 31200 кг в зависимости от заправки.
Вероятно и садятся с этим комплектом. Вес топлива 1000 кг, вес нагрузки 2000 кг, вес пилота 100 кг, вес пустого 19600, посадочный вес 22700 кг (по разным данным 22300 – 24500 кг)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Гость
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
Добавлено: 17 фев 2011, 23:33
Я вижу две Р-73. Доводы о посадочной массе приемлемы. Нужен еще навигационный запас. Немалый для палубника. А о взлетной - не очень, т.к. топливо в Су-33 заливают сколько скажут, а не полностью.
paralay
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
Добавлено: 17 фев 2011, 23:36
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Согласен, скорее всего 5350 кг, типовая заправка. Дальность около 1800 км, радиус действия 600 км
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Черномор
Заголовок сообщения: Re: Су-27 / Su-27 Flanker
Добавлено: 17 фев 2011, 23:50
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
Су-33 взлет с тормозами с первой позиции (пилот стормозил, с ручника не снялся, но все обошлось )
Сегодня был второй день пресс-тура, который мы провели в 279-м отдельном корабельном истребительном авиаполку морской авиации Северного флота. Том самом, что составляет авианосную группу "Адмирала Кузнецова". На фото имитация парной посадки Су-33(имитация, потому что на полосу может сесть только один самолет одновременно)
В 1992 - 96 годах сданы 4, 5, 6, 7, 8 по 5 машин каждая, и одна б/н 88 девятой серии. Из девятой серии несколько машин осталось на заводе в Комсомольске-на-Амуре
Таким образом построено 35 машин, 9 опытных, 2 для стат.испытаний, 24 серийных, потеряно 2 опытных и 4 серийных.
Цитата:
нормальная взлетная масса самолета 21500 кг ( уже никак не попадает под Ваш критерий ) , расчетная максимальная 33000 кг ( с Нитки взлетали с массой 31900 кг , с палубы 27200 кг ) . На "приколе" Су-33 то-же взлетает , как и F-18E ( кстати насколько я слышал, тот-же F-14 не мог ) , но делало это всего несколько летчиков ( пофамильно называть не буду ) , что говорит не о возможностях самолета и даже не уровне подготовки летного состава, а о существующих нормативах и ограничениях ( как с Коброй , многие летчики , в том-же 279 полку , ее могут выполнять и выполняли , но далеко не всем разрешено это делать ) получается что летают примерно так где-то 6800 кг топлива+2 ракеты Р-27ЭР+2 ракеты Р-27ЭТ+ 4 Р-73(или 2 Р-73+РЭБ)= 8 ракет ВВ, или 6 ракт ВВ+ Контейнер РЭБ Да , еще , точно знаю что с палубы взлетали и садились с контейнерами УПАЗ и КЗА.
я бы даже сказал, что он не может применять не только Москит, а вообще не может применять никакое управляемое оружие , кроме В-В. По земле\морю только свободнопадающие бомбы и те не очень прицельно А если я скажу , что он примеял это оружие в паре с Миг-31 , что на это ответит уважаемая общественность ? Про применение с Су-33 ( в полку ) CВБ , слышу впревые. я слышал что Х-59М , подозреваю борт скорее всего был Кбшный , Миг-31 был Мончегорский . За достоверность информации отвечать не могу.
в 2010 году завод был занят модернизацией 6 Су-33 (видимо по типу Су-27СМ) и капремонтом еще 6 Су-33.
Конкретней можно узнать на сайте госзакупок, конкурсная документация была размещена во второй половине 2009 года. Навскидку скажу только цену за модернизацию Су-33 - по 214 млн. рублей за самолет. По объему работ сказать сходу не могу, надо искать госконтракт. При этом стоимость модернизации Су-27СМ составляет около 200 млн. рублей.
Цена ремонта Су-33 была около 20 млн. рублей.
"Гюрза" - подполковник Павел Подгузов
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не так давно 33-м капремонт делали. Ещё лет 15 полетают. А испытания 29-х больше с индусами связаны. Не имеет смысла переоснащать крыло для Кузи, в отличие от будущих АВ, о которых большие звёзды иногда вспоминают.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
crack10
Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
Добавлено: 01 июн 2012, 08:35
Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30 Сообщений: 76 Откуда: Все там будем...
Авиастроительная компания "МиГ" получила значительный заказ от Министерства обороны РФ: военное ведомство заказало два десятка истребителей МиГ-29К и четыре истребителя МиГ-29КУБ. Эти боевые самолёты имеют статус палубных, поскольку они могут базироваться на авианосцах водоизмещением в 28 тыс. тонн.
Изначально Минобороны РФ планировало закупку упомянутых "МиГов" ещё в прошлом году, однако по неозвученным до сих пор причинам сроки заключения контракта были перенесены. Сообщается, что заказанные министерством многофункциональные истребители будут базироваться на авианосце "Адмирал Кузнецов". Заказав самолёты МиГ-29К/КУБ, военное руководство России запланировало заменить ими ныне стоящие на вооружении истребители Су-33, срок эксплуатации которых подойдёт к концу в 2015 году. МиГ-29К/КУБ способен покрывать расстояние около 1,5 тыс. километров, развивая при этом скорость свыше 2 тыс. км/ч. Эти истребители вооружены пушкой калибром 30 мм, также на каждый из них можно навесить до семи авиабомб или ракет различного класса и назначения. Первый серийный МиГ-29К покинул стены завода-производителя в 2008 году.
(По материалам сайта lenta.ru)
Иркутянин
Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
Добавлено: 14 июн 2012, 13:57
А не подскажете схему работы закрылков, мханизма складывания крыла и руля высоты? строю (по крайней мере пытаюсь) построить модель су-33. Хочется все-таки сделать нормальную копию
paralay
Заголовок сообщения: Re: Су-33 / Су-33КУБ
Добавлено: 14 июн 2012, 19:20
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Сейчас этот форум просматривают: BBCRF, Yandex [bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения