Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 636 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1561
ПД-35. И журнаглисты и говорячие головы снова... Новый самолет будеть настолько подобен 124-ому как и самолет братьев Райт. Он придет после Ил-112 и Ил-276. Тогда и ПД-35-й появиться. CR-929 тоже ждет его.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Новая авионика, двигатели, материалы. Что там от Ан-124 останется кроме общих компоновочных решений?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9292
Крыло.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1561
И крыло другое будет. Все. Вполне новый самолет. Но подождем пока, потому что идеть последний в линейке. Настоящие Ан-124 вполне достаточные за 10 лет вперед. Слон после 2028 г.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Дрифт на Ан-124 :o
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=zj0a0wtGQKo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
«Авиастар-СП» продлил ресурс летной годности и передал в эксплуатацию самолет Ан-124-100 «Руслан»
АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) передало в эксплуатацию сверхтяжелый транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (№0502). В 21 час по местному времени обновленный транспортник поднялся в небо с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования, где успешно совершил посадку в 23 часа 35 минут.

«Самолет Ан-124-100 был изготовлен в АО «Авиастар-СП» 29 сентября 1987 года, – сообщил директор программы «Ан-124» Сергей Дьячков. – Его наработка составляет 4058 летных часов. В период эксплуатации он совершил 1751 посадку».

В рамках программы по восстановлению летной годности ВС на Ан-124-100 в АО «Авиастар-СП» были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний. Таким образом, ресурс Ан-124-100 был продлен до 33 лет его эксплуатации (до 29 сентября 2020 года), 6000 летных часов, 2500 посадок.

Изображение

https://aviastar-sp.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3147
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id250950



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Планер Ан-124 проходит статические испытания. Объем гидробассейна 7000 кубических метров.
Ну и более позднее фото - гидробассейн отдельно, фюзеляж отдельно
:

ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4774
Откуда: Чешская республика
За помощи РПГ уничтоженный Ан-124 на ливийском аеродроме Митига 25.6.2019.



Источник:
https://www.aviation24.be/airports/trip ... ary-clash/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4774
Откуда: Чешская республика
В Ливии уничтоженный Руслан был только один Руслан в мире который был в не-российском и в не-украинском пользовании ...



Источник:
https://twitter.com/CISO_Thoughts/statu ... 2317383680

Lexa писал(а):
За помощи РПГ уничтоженный Ан-124 на ливийском аеродроме Митига 25.6.2019.



Источник:
https://www.aviation24.be/airports/trip ... ary-clash/



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12055
Lexa писал(а):
В Ливии уничтоженный Руслан был только один Руслан в мире который был в не-российском и в не-украинском пользовании ...

неправда.
Каддафи купил в 2001 году 2 руслана.
Один 92 года у Антонова (он жив до сих пор, стоит на антоновской площадке с 2009 года, ливия должна 1.2 млн$ за хранение и то)
Второй 94 года у Волга-днепр. Его в конце прошлого года планировали тоже перегнать, восстанавливали до летного состояния, но не успели. Бандиты из лояльной ПНЕ банды уничтожили его, как годом ранее в митиге уничтожили А-320, и только по счастью никто из гражданских не пострадал.

подробнее есть там - О ливийском Руслане замолвите слово..



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4774
Откуда: Чешская республика
Спасибо за эти информацие, которых я незнал. Я пришлу их далей своим чешским другам. Мне очень очень смутно когда я смотрю на бывшую компанию Антонов (которую к сожелании во время начального СССР преместили на Украину), на компанию Мотор Сич и на Южмаш что с ними эта бандеровская сволочь сделала. Я о них писал уже в 2014 году на этом форе. Бандоровцы имеют только убивать, убивать и иничтожать, они никогда ничево непостроили ... Никогда ...

bredych писал(а):
Lexa писал(а):
В Ливии уничтоженный Руслан был только один Руслан в мире который был в не-российском и в не-украинском пользовании ...

неправда.
Каддафи купил в 2001 году 2 руслана.
Один 92 года у Антонова (он жив до сих пор, стоит на антоновской площадке с 2009 года, ливия должна 1.2 млн$ за хранение и то)
Второй 94 года у Волга-днепр. Его в конце прошлого года планировали тоже перегнать, восстанавливали до летного состояния, но не успели. Бандиты из лояльной ПНЕ банды уничтожили его, как годом ранее в митиге уничтожили А-320, и только по счастью никто из гражданских не пострадал.

подробнее есть там - О ливийском Руслане замолвите слово..



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 10187
Откуда: Нижний Новгород
https://www.facebook.com/AviationInWorl ... 294650864/



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
«Авиастар-СП» продлил ресурс летной годности очередному самолету Ан-124-100 «Руслан»
На ульяновском самолето-строительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершена работа по сервисному обслуживанию и продлению ресурса летной годности второго в этом году сверхтяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 6 сентября он взлетел с взлетно-посадочной полосы аэродромного комплекса «Ульяновск-Восточный» и взял курс к месту базирования.

В рамках программы по восстановлению летной годности воздушного судна на Ан-124-100 были выполнены работы по оценке технического состояния и восстановлению летной годности самолета, проведены доработки по бюллетеням, заменены вышедшие из строя покупные изделия, устранены эксплуатационные повреждения «Руслана». На летно-испытательной станции самолет успешно выполнил заданную программу наземных и летных испытаний.

На данный момент в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» выполняются работы по сервисному обслуживанию и восстановлению летной годности еще на одном ВС Ан-124-100. В этом году самолет также планируется передать в эксплуатирующую организацию.

https://aviastar-sp.ru/

Было RA-82034:
ИзображениеИзображение

В процессе восстановления:
ИзображениеИзображение

Стало RF-82034:
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение
(c)Никита Беляков


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Продления летной годности военно-транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан» (cерийный номер 0508, заводской номер 9773053832057, регистрационный номер RА/RF-82034) из состава 566-го Солнечногорского Краснознаменного военно-транспортного авиационного полка 12-й Мгинской Краснознамённой военно-транспортной авиационной дивизии Военно-транспортной авиации ВКС России, базирующегося на аэродроме Сеща (Брянская область). Данный самолет, построенный на «Авиастар-СП» в 1994 году, по известным данным, с 2001 года находился в нелетном состоянии в отстое на аэродроме Сеща.
https://diana-mihailova.livejournal.com/

***


Мне вот интересно: кто эти храбрые мужики со стальными шарами, которые перегоняют самолёты на завод после 20-летней стоянки? Как это вообще происходит? Завели и полетели :?

P.S. Существующий на заводе задел:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4774
Откуда: Чешская республика
Летун писал(а):
Lexa, не судьба два поста выше прочитать?


Извини, мой друг Летун, я не понимаю почему я эти взносы не видел.



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
del


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4774
Откуда: Чешская республика
Летун писал(а):
Lexa, не судьба два поста выше прочитать?


Извини, мой друг Летун, я не понимаю почему я эти взносы не видел.



_________________
Человечество давает целую свою мудрость в книгы и благодаря тому оно остается глупым ! ... чешский юморист, Владимир Иранек
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 168
видео с тайм-кодом должно быть, если нет, то примерно с 41:30
phpBB [video]

https://youtu.be/hUJmAsLpb6Q?t=2490

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Изображение

(с)Марина Лысцева


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 9292
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»

Изображение
Аэродинамическая модель самолета «Слон» в конфигурации без оперения

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.

Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.

Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).

Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.

Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Концептуальное проектирование тяжелого транспортного самолета нового поколения

В статье представлены результаты исследований по формированию технической концепции тяжелого транспортного самолета «Слон»

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Krutov_Pigusov_CHernavskikh_CHernousov_rus.pdf

Резервная ссылка


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3147
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id260316



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Стоимость разработки проекта модернизации самолета Ан-124 превысит 1 млрд рублей
По данным "СПАРКа", в течение 2019 года "Ильюшин" заключил порядка 15 контрактов на выполнение составных частей опытно-конструкторских работ (ОКР) для создания модернизированного военно-транспортного самолета Ан-124-100М.

Основной контракт на создание технического проекта Ан-124-100М стоимостью около 830 млн рублей заключен "Ильюшиным" с "Экспериментальным машиностроительным заводом (ЭМЗ) имени Мясищева". Сроки выполнения проектных работ - конец 2020 года.

Суммарная стоимость всех договоров на разработку конструкторской документации для самолета и его агрегатов превышает 1 млрд рублей.

В 2018 году сообщалось, что переоборудование строевого "Руслана" в облик Ан-124-100М на ульяновском "Авиастар-СП" и проведение испытаний самолета обойдется примерно в 3,5 млрд рублей. Эти работы планировалось завершить к 2022 году.

В техническом задании указано, что летно-технические характеристики модернизированного Ан-124, скорость и высота полета, а также геометрические размеры самолета останутся прежними.

Однако срок службы "Руслана" после модернизации будет увеличен до 50 - 60 лет. Для этого также необходимо разработать программу поддержания летной годности самолетов, прослуживших более 45 лет.

При этом Ан-124-100М получит новое бортовое радиоэлектронное оборудование (БРЭО), включая прицельно-навигационный пилотажный комплекс, бортовой комплекс связи, бортовую информационную систему.

Кроме того, модернизации подлежат: десантно-транспортное оборудование, система электроснабжения, светотехническое, кислородное, бытовое оборудование и рабочие места членов экипажа.

Дополнительно на самолете будет установлен бортовой комплекс обороны, предназначенный "для индивидуальной защиты самолета от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами (ПЗРК) с оптико-электронными и радиолокационными головками самонаведения ракет".

"Бортовой комплекс обороны должен в автоматическом режиме обеспечивать защиту самолета от поражения в одной атаке с вероятностью не ниже 0,9 следующими ПЗРК: "Стингер", "Мистраль", "Игла", - сказано в техзадании.

В нем отмечается, что в ходе модернизации "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности".

"Созданный научно-технический задел должен быть использован для создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА)", - говорится в документе.

На модернизированном Ан-124 должно быть заменено устаревшее, не выпускаемое и импортное оборудование.

"Все комплектующие изделия иностранного производства должны быть заменены на отечественные изделия по программе импортозамещения", - подчеркивается в техзадании.

В прилагаемом списке подлежащих замене агрегатов указано 29 украинских наименований и еще три - из стран НАТО и ЕС.

Тем не менее, двигатель модернизированного Ан-124 останется прежним - украинский Д-18Т.

Отмечается, что в ходе разработки проекта модернизации необходимо провести патентные исследования и работы по обеспечению защиты используемых авторских прав - разработчик должен гарантировать передачу результатов интеллектуальной деятельности, не нарушающих исключительных прав других лиц.

Как сообщалось, разработавшее Ан-124 "Руслан" украинское КБ "Антонов" неоднократно настаивало, что только оно обладает авторскими правами на этот самолет и является держателем всей технической документации. В компании считают, что российская сторона должна отказаться от использования марки "Ан" и дать модернизированному самолету другое название.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил в интервью "Интерфаксу", что создание глубоко модернизированного сверхтяжелого военного транспортника Ан-124-100М "позволит уже в ближайшее время считать самолет "российским".

"Защита технического проекта по модернизированному самолету назначена на 4 квартал 2019 года, работы ведутся в соответствии с планами", - сказал министр в августе 2019 года.

В июле вице-премьер Юрий Борисов сообщал, что в России освоили ремонт украинских двигателей для "Руслана".

"Первые отремонтированные двигатели уже получены. Надеемся, что выйдем на возможности ремонта не менее 12 двигателей в год, это три самолета. При такой динамике мы достаточно быстро поднимем исправность этого парка", - сказал Борисов.

https://www.aex.ru/news/2020/1/9/206830/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 656
Мне вот интересно, как они у "летающего стадиона" сделают следующее: "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Полагаю, что реализовывать эти меры будут "журналисты", писавшие статью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3066
Летун писал(а):
Полагаю, что реализовывать эти меры будут "журналисты", писавшие статью.

+100 :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4865
RusWin писал(а):
Мне вот интересно, как они у "летающего стадиона" сделают следующее: "должны быть реализованы меры по снижению оптической, радиолокационной, лазерной, акустической заметности, а также радиозаметности"

в Сколково нанисты над этим уже работают.. :lol:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3066
Олег, ты букву "о" пропустил в названии исполнителей... :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5465
Откуда: Челябинск
Цитата:
В ЦАГИ изготовлена аэродинамическая модель большегрузного транспортного самолета «Слон»


В ЦАГИ прошли испытания модели самолета «Слон»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили первый цикл аэродинамических испытаний модели тяжелого транспортного самолета «Слон».

Ранее сотрудники ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна, спроектировали и изготовили его металлическую модель.

На первоначальном этапе ученые института исследовали аэродинамику модели в диапазоне чисел Маха от 0.2 до 0.85. Эксперименты проводились в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106 ЦАГИ.

В ходе испытаний были установлены зависимости аэродинамических характеристик от угла атаки и числа Маха, а также проанализировано влияние элементов модели — оперения, мотогондол двигателей, обтекателей шасси — на сопротивление модели. Исследованы характеристики продольной устойчивости и эффективность рулей высоты. Еще одной важной задачей стало определение несущих и скоростных свойств крыла. Полученные результаты подтвердили расчетные характеристики, заложенные на стадии предварительных исследований.

Завершением данного этапа испытаний станет визуализация обтекания модели на крейсерском режиме полета, которая позволит ученым выявить зоны возможной оптимизации элементов аэродинамической компоновки. На следующем этапе будут проведены эксперименты в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ. Специалистам предстоят исследования характеристик при малых числах М, а также по определению параметров боковой устойчивости и эффективности руля направления.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/4781/

Изображение
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 22 [ Сообщений: 636 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB