Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ан-124 "Руслан" / Ил-ХХХ "Слон"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=168
Страница 20 из 28

Автор:  ildar [ 04 июн 2016, 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

power писал(а):
Цитата:
К 2019 году одни из самых больших в мире военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" поменяют двигатели с украинских на российские, сообщает "Интерфакс-АВН".

По сведениям агентства, вместо украинских Д-18Т транспортники оснастят двигателями российского производства. На сегодняшний день в качестве базовой модели рассматривается двигатель НК-32 серии 2, который в свое время создавался для "Белого лебедя" - стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160.

Преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная в течении долгого времени выдерживать высокотемпературные режимы.

Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема.

Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где установливались Д-18Т.

Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Российские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских.

24 тонны на форсаже! Вы собираетесь форсажный двигатель ставить на транспортник???

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ildar писал(а):
24 тонны на форсаже! Вы собираетесь форсажный двигатель ставить на транспортник???

такжешь на основе НК32
ПД 30 вроде как

Автор:  ildar [ 04 июн 2016, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Leonar писал(а):
ildar писал(а):
24 тонны на форсаже! Вы собираетесь форсажный двигатель ставить на транспортник???

такжешь на основе НК32

На Ан-124 необходим двигатель с высокой степенью двухконтурности, увеличенный ПД-14, то бишь ПД-24!!!

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ПД 30
http://novosti-rf.ru/technology/item/66 ... ak-da.html

http://www.myshared.ru/slide/191234/

Автор:  ildar [ 04 июн 2016, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Leonar писал(а):

Да, но этого двигателя еще нет!

Автор:  крокодил [ 04 июн 2016, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

А ПД-24 есть?

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ildar писал(а):
Leonar писал(а):

Да, но этого двигателя еще нет!

будет :)

Автор:  ildar [ 04 июн 2016, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
А ПД-24 есть?

Еще и ПД-14 нет (серийного)!

Автор:  bredych [ 04 июн 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
bredych писал(а):
пополам антк со своими линиями антонова, и в-д.

Внезапно, все это Ан-124.

не тольео, еще и 225.
а почему внезапно?

Цитата:
Спасибо, кэп. Тут как бы речь как раз о том, что еще пара десятков бортов(условно ессно) рынку не повредит))
Тут вообще-то речь о том, что организация производства (с нуля!!!) лайнера такого класса окупится при постройке порядка 400 машин, не меньше.
Мировому рынку и десятой части этого числа нафиг не сдалось.

далее жевать? :)

Автор:  крокодил [ 04 июн 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

bredych писал(а):
а почему внезапно?

Потому что вы возражали тому что Ан-124 нужен, тем, что рынок якобы уже кем-то поделен.
bredych писал(а):
Тут вообще-то речь о том, что организация производства (с нуля!!!) лайнера такого класса окупится при постройке порядка 400 машин, не меньше.

Не знаю откуда вы взяли, что с нуля. Вся документация имеется в наличии, а Авиастар вообще создавался именно для производства Русланов.
bredych писал(а):
далее жевать?

откусите сначала)

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

bredych писал(а):
Мировому рынку и десятой части этого числа нафиг не сдалось.

аппетит приходит с едой :mrgreen:

Автор:  bredych [ 04 июн 2016, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ildar писал(а):
крокодил писал(а):
А ПД-24 есть?

Еще и ПД-14 нет (серийного)!

а сколько штук можно считать серией? :)

Автор:  ildar [ 04 июн 2016, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

Серийное производство занимает промежуточное положение между единичным и массовым производством.

Автор:  крокодил [ 04 июн 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Leonar писал(а):
аппетит приходит с едой

Именно. Если сейчас очередь на месяцы вперед, очевидно пользуются только те у кого нет никакой другой возможности, и ценник там конский. Для рынка полно места развернуться, когда для заказчика это будет не крайняк, а нормальный вариант.
И это мы только негабарит считаем, где у него вообще конкурентов нет.

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
где у него вообще конкурентов нет.

Белуги

Автор:  крокодил [ 04 июн 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.

Автор:  Leonar [ 04 июн 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.

так то бо по тому, что работы много... на халтуру времени нема

Автор:  paralay [ 04 июн 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

5 штук в год - единичное производство
5 - 1000 шт. в год - серийное производство
5 - 100 (?) шт. - мелкосерийное
100 - 500 (?) шт. - среднесерийное
500 - 1000 (?) шт. - крупносерийное
более 1000 шт. в год - массовое производство

http://vunivere.ru/work73

Автор:  Гоха [ 05 июн 2016, 04:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

:mrgreen:

Автор:  bredych [ 05 июн 2016, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.

а 747 для перевозки фюзеляжей 787 уже не в счет? :)

Автор:  bredych [ 05 июн 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

paralay писал(а):
5 штук в год - единичное производство

а штаты свои 1-2 в год называли LRIP

https://en.wikipedia.org/wiki/Low_rate_ ... production

Спойлер: Показать
Низкий уровень первоначального производства (LRIP) представляет собой термин , обычно используемый в военных оружейных проектов / программ для обозначения фазы первоначального, небольшого количества продукции . Перспективный первым покупателем и оператором (то есть, оборонных ведомств страны и соответствующие воинские части) получает тщательно проверить систему оружия в течение некоторого затяжного периода времени, с тем чтобы получить достаточную степень уверенности относительно того , действительно ли выполняет система согласованные требования , прежде чем контракты на массового производства подписаны. В то же время, производители могут использовать LRIP в качестве производственной тест-фазы , где они разрабатывают модели сборочной линии , которая в конечном итоге будет использоваться в массовом производстве. Поэтому LRIP обычно является первым шагом в переходе от индивидуального дизайна, ручной сборки прототипов до конечного массового производства конечного продукта. [1] На практике, либо возможности производства или система оружия сама по себе может быть неготовым во время фазы LRIP , Это может означать , что системы , производимые во время LRIP построены значительно иначе как с точки зрения техники и затрат вследствие незрелости производственной линии или изменения в конструкции системы вооружения, в что требует большой степени ручной сборки и методом проб и ошибок , как правило , связанный со стадией прототипирования. Кроме того, стоимость каждой системы LRIP может быть намного больше , чем конечный массового производства себестоимости единицы продукции, так как стоимость LRIP может включать в себя как R & D и стоимость производства установки, хотя цель состоит в том, что эта дополнительная стоимость распределяется на будущее производство осуществляется путем мощностью сборки , разработанной в ходе LRIP.

Этот термин также применяется в других, чем производство оружия, чаще всего в программах военной техники без оружия полей.

Незрелость в разработке системы или способа его производства , обнаруженные во время фазы LRIP может привести к дополнительным фаз LRIP для проверки исправлений / улучшений или отмены проекта. Бюджетное управление Конгресса США обнаружила , что Министерство обороны США редко достигает прогнозируемой экономии затрат , потому что слишком много программ , не переходить от LRIP до полномасштабного производства. [2]

Автор:  седой. [ 03 июл 2016, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Оплата "Русланами"

В ноябре прошлого года на российскую авиабазу "Хмеймим" в Сирии был доставлен и развернут зенитный ракетный комплекс С-400. Единственный тип машин, которые способны осуществить такую переброску, – военно-транспортные Ан-124 "Руслан".
Это были борты Министерства обороны РФ. Благодаря сохраняющемуся парку "Русланов" Вооруженные Силы нашей страны имеют возможность перебрасывать на большие расстояния тяжелую боевую технику. Такая, как говорят западные военные аналитики, capability нужна не каждый день, но при некоторых сценариях развития кризисных ситуаций приобретает исключительное значение. Поэтому и была в свое время изобретена схема: изначально военные Ан-124 передаются гражданским эксплуатантам, включая "Волгу-Днепр", чтобы машины не простаивали и зарабатывали деньги, но при этом в случае чего помогли бы и собственному Минобороны. Число "Русланов" у военного ведомства – около десятка, у "Волга-Днепр" их одиннадцать плюс еще один, ранее принадлежавший скончавшейся авиакомпании "Полет", в этом году должен быть восстановлен до летной годности.

Американское агентство Bloomberg объявило о том, что российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo Airlines, входящий в группу компаний "Волга-Днепр", и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку по меньшей мере десяти новых (с конвейера) грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо.
Каталожная стоимость 20 закупаемых самолетов Boeing близка к отметке восемь миллиардов долларов. Понятно, что при столь крупном заказе покупатель обязательно выторгует себе скидку, но ее масштаб будет в любом случае измеряться процентами, а не разами. Если речь идет о твердом заказе на десять машин, размер сделки уменьшается до рубежа 3,5–4 миллиарда долларов, но как ни считай, стоимость новых "семьсот сорок седьмых" будет равна суммарному обороту группы компаний "Волга-Днепр" за несколько лет. Обороту, заметьте, не прибыли. Ясно, что таких средств у самой российской компании нет и речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124 самой "Волга-Днепр".
"Волга-Днепр" – частная компания, имеющая право осуществлять какие угодно бизнес-стратегии. Однако совсем недавно мы уже видели, как такой же воздушный перевозчик потерпел крушение, в том числе и в результате авантюристической политики развития, и последствия этой катастрофы не только затронули российскую авиационную отрасль, но и имели сильно выраженный негативный макроэкономический эффект. Речь, разумеется, о "Трансаэро".

Наиболее вероятным вариантом развития событий видится следующий. Спустя короткое время после подписания контрактов и получения самолетов выясняется, что расплатиться за них AirBridgeCargo и "Волга-Днепр" не в состоянии, компании объявляются банкротами, а их машины, как новые "семьсот сорок седьмые", так и старые "Русланы", переходят в собственность кредиторов. В результате не только частная "Волга-Днепр", но и Россия как государство лишается части парка уникальных транспортных Ан-124.


http://vpk.name/news/158400_oplata_ruslanami.html?new

Автор:  sonic [ 11 сен 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Украина грозится запретить России эксплуатировать самолёты Ан, в том числе и "Русланы" без обслуживания их на "Антонове", который прекратил выпуск самолётов из-за разрыва связей с российскими предприятиями.

Автор:  Djoker [ 30 окт 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=jgwH3fE9Reg

Автор:  Жирный Кот [ 22 дек 2016, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TD3UosJV5mY

Автор:  Leonar [ 24 дек 2016, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

64-й писал(а):
в Хабаровске через иллюминатор и на мобилку . но с такого ракурса раньше не видел )


Слева дерево под крылом...
Подумал движок :mrgreen: дымит...

Автор:  Starsaver [ 16 апр 2017, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

ПАК-ТА?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=xaINVsSYqMk

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Starsaver, похож на модернизированный Руслан.
Изображение
Изображение
Очень может быть, что ПАК-ТА из сверхтяжёлого класса (ПАК-ТА это линейка самолётов различной грузоподъёмности).

Автор:  SuperZveruga [ 16 апр 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Но судя по габаритам и близкому размещению двигателей или масштаб самолёта меньше или двигатели большие (ПД-35?).

У Ил-76 сверху характерный горб, которого не видно на модели.
Изображение

Также у модели широкий двухкилевой хвост. Значит погрузка-разгрузка в хвосте с аппарели.

Плохо видно и непонятно на счёт широкого фюзеляжа.

Автор:  paralay [ 16 апр 2017, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Военно-транспортная авиация

Не случайно двухкилевой


Страница 20 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/