Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Ан-124 "Руслан" / Ил-ХХХ "Слон"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=168
Страница 18 из 28

Автор:  ooooboy [ 26 ноя 2014, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Гость писал(а):
ooooboy писал(а):
... да прекратите вы блин, повзрослейте уже...пока не сделают хотя бы 10 штук новых , не поверю что это возобновление производства... одна брехня все сплошная...все что связанно с незалежной всмысле

Ну мнение дяденьки о-паренька, очень важно для всех. Если он не верит, то конечно так и будет.

...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...я не шучу ,и это мнение не дяденьки "простигосподи".
В России будут только Илы и уже очень скоро в том числе размерностью с "Геракл"

Автор:  Гость [ 26 ноя 2014, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Специалисты бегут из Украины, вон вчера был в командировке в Ростове на Дону, у "Рубина" на заводской служебной стоянке 1/3 машин с Украинскими номерами. У нас в сервисе электронщика взяли тоже парень с Украины, сам Русский жена Украинка, вот и рванул, теперь у нас работает.

Автор:  Лаплас [ 26 ноя 2014, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...


Автор:  ooooboy [ 26 ноя 2014, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Лаплас писал(а):
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...


....да к сожалению это так ,и это ужасно....я приношу свои соболезнования всем нормальным украинцам(к счастью их очень много , к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)

Автор:  ooooboy [ 26 ноя 2014, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=ZYJgbbdffQs
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=KOrQ_Wz1PV0
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=MzUuRt52a4k

Автор:  Eldarado [ 26 ноя 2014, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется.

Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут :roll:

ooooboy писал(а):
к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)

ЧВР или ЧВК ;)

Автор:  Arbalest [ 26 ноя 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Автор:  Vaal [ 27 ноя 2014, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему модные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...

Автор:  Elektro-broom [ 27 ноя 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Vaal писал(а):
Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...
По вашей логике, приделают этикеточки и вуаля.

Автор:  Vaal [ 27 ноя 2014, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Elektro-broom писал(а):
Vaal писал(а):
Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...
По вашей логике, приделают этикеточки и вуаля.


Ну, зачем обижать хохлов... а то еще скажут, что их разработки самолет, права качать начнут... :D
Ни к чему это.

Автор:  ooooboy [ 27 ноя 2014, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Eldarado писал(а):
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется.

Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут :roll:

ooooboy писал(а):
к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)

ЧВР или ЧВК ;)

чертежи есть ,в том числе на мрию.

Автор:  Лаплас [ 27 ноя 2014, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Vaal писал(а):
Правда, непонятно что с двигателями делать...

ставьте по 3 таких на крыло.


Автор:  крокодил [ 27 ноя 2014, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Или по одному таких

Изображение

Автор:  Лаплас [ 27 ноя 2014, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
Или по одному таких

импорт не катит. видишь что эти твари(партнеры) творят. а есть у России наработки по мощному движку?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5xlObdXF8VE#t=120

Автор:  крокодил [ 27 ноя 2014, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги. Зря чтоли из музея вытаскивали)

Автор:  Лаплас [ 27 ноя 2014, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

крокодил писал(а):
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги.

маловато. :|

Автор:  крокодил [ 27 ноя 2014, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Я имею в виду вместо Д-18, а не GE90))

Автор:  Vaal [ 27 ноя 2014, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Лаплас писал(а):
крокодил писал(а):
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги.

маловато. :|

Сомнительно. 18 тонн супротив 23 тонн взлетной тяги у Д-18Т?
Такое возможно только при заметном повышении степени двухконтурности. Но это будет уже другой двигатель на базе ГГ НК-56.

Хотя... и самолет уже другой будет.
Интерес представляет сообщение несколько выше, о том, что Волга-Днепр на попу села, снижение продаж вдвое... Соответственно, новых Анов они уже не купят
Может, действительно все не гуд с экономичностью 124-го, и если уж делать, то делать с заметными изменениями по крылу и двигателям.

А вообще, вроде как специально для модернизированных "Русланов" на Кузнцове делали проект НК-65 со взлетной тягой 30 тонн. Он же ПД-30.
http://missiles2go.ru/2012/05/06/%D0%BF ... %B3%D0%BE/
Надо полагать, на основе НК-63 с такой же тягой.
Который НК-63 есть очень простой двигатель :D
К НК-32 приделали спереди двухступенчатый закапотированнай винтовентилятор, и вуаля!
С учетом возобновления производства НК-32 для ремоторизации Ту-160, самое оно. :lol:
Почти полная унификация двигателей бомбардировочной и военно-транспортной авиации получается.
Кстати, и для ПАК ДА пойдеть... по 2 двигла на одну птичку. :D

Интересно, а что с оснасткой на 124-й? Осталась, или попилили?
Ежели осталась, то пациент скорее жив, чем мертв. :lol:

Автор:  Arbalest [ 27 ноя 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.

Автор:  Гость [ 27 ноя 2014, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.


Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске.

Автор:  Лаплас [ 27 ноя 2014, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Гость писал(а):
Ан-22 на внешней подвеске.

на горбу.

Автор:  Vaal [ 27 ноя 2014, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.

Узлы, - это не очень страшно. Бо узел, - это законченная конструкция с конкретными габаритными/присоединительными размерами и нормированными по ТУ характеристиками. Самолет уже стар, и модернизация полюбому потребует замены некоторых узлов.

Крыло...
Ну, сделали же новое крыло для Ил-476? Задача вполне сопоставимая, опыт и технологии в наличии.

СУ и авионика?
Опять же, сделали для 476 "стеклянную" кабину и новую СУ... Слелают нечто унифицированное с 476-м и для "Ил-124"

Двигатели?
НК-63/65/ПД-30, все на основе НК-32, производство которого, можно считать, возобновлено.

Сдается, что у РФ имеется/может быть создано с минимальными усилиями все, что надо для возобновления производства Ан-124 "под маркой" Ил-124

И это, в общем-то, будет другой самолет, причем с лучшими ЛТХ, бо двигатели... Где-то писали, что "цифровой макет" Ан-124 уже создан и используется при модернизации имеющихся Анов.
Отличия будут примерно такие же, как между Ил-76 и Ил-476.

Я не вижу здесь никаких непрелодолимых технических проблем, это просто вопрос целесообразности и финансирования. Ну и времени. :D

А к вопросу о целесообразности.
Так на минуточку... на каких-то недавних учениях для переброски "Искендеров" использовали именно Ан-124, бо в Ил-76 он не лезет. 8-)
То же самое относится к переброске С-400. 8-)
Страна большая, армия относительно небольшая, на каждую базу хранения по запасному "Искендеру" или "Триумфу" не положишь, бо дорогие они.

Наличие достаточного парка Ан-124/Ту-124 позволяет мгновенно сосредоточить сериозный ударный потенциал с сериозным прикрытием с воздуха, и вести полноценные наступательные/оборонительные операции по всему региону. Хоть на Украине, хоть на ДВ.

То есть создается совершенно новое тактическое "качество" для тяжелых ударных систем и мощных систем ПВО, условно можно назвать, - сверхмобильность. Достаточно в ходе наземной наступательной операции захватить плацдарм с подходящим аэродромом, и через час-другой наземная группировка оказывается усиленной мощными системами ПВО и ударными ракетными комплексами, снятыми с "неприоритетных" направлений..

И, конечно, на ТАКОМ самолете украинским двигателям и всяким узлам делать нечего, так что то, что проект этот в российско-украинском "формате" похоронили, - это правильно.

Если/когда он будет реализован, - он будет исключительно российским.

Автор:  Vaal [ 27 ноя 2014, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Гость писал(а):
Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.


Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске.


А что делали хохлы по планеру?

Автор:  Arbalest [ 27 ноя 2014, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили.

Автор:  Vaal [ 28 ноя 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Arbalest писал(а):
По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили.

Ну, сейчас все функции Атари выполняет простой трехкопеечный PIC...
То, что изначально было ЧПУ, это гуд... означает, что технологии "запрограммированы"... ну там, типа, размеры, режимы резания, допуски, и прочее.
А немецкие краны никуда не делись, надо полагать.
Получается, вопрос-то в замене двигателей на НК, ну и авионики на нечто аналогичное Ил-476.

Решаемо это, и за относительно небольшие деньги.

Автор:  Leonar [ 28 ноя 2014, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Э как на Буран.ру расплющило то...
Изображение
Изображение
Изображение
даже не знаю туда ли я это запостил...
http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0

Товарищи! Не надо постить на форум картинки 8000×6000 пикселей - это даже на быстрых каналах не удобно смотреть. Постите превью и ссылку на большие картинки.

Автор:  крокодил [ 28 ноя 2014, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Куда они столько двигателей то напихали, можно в три раза меньше))

Автор:  Лаплас [ 28 ноя 2014, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

жесть :shock:

Автор:  ModeSD [ 28 ноя 2014, 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Leonar писал(а):
Э как на Буран.ру расплющило то...

даже не знаю туда ли я это запостил...
http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0


Мда, я такие штуки в KSP собирал...

Автор:  Гость [ 28 ноя 2014, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ан-124 Руслан

Vaal писал(а):
А немецкие краны никуда не делись, надо полагать.
Финские тоже не подвинулись.

Страница 18 из 28 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/