Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ан-124 "Руслан" / Ил-ХХХ "Слон" http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=168 |
Страница 18 из 28 |
Автор: | ooooboy [ 26 ноя 2014, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Гость писал(а): ooooboy писал(а): ... да прекратите вы блин, повзрослейте уже...пока не сделают хотя бы 10 штук новых , не поверю что это возобновление производства... одна брехня все сплошная...все что связанно с незалежной всмысле Ну мнение дяденьки о-паренька, очень важно для всех. Если он не верит, то конечно так и будет. ...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...я не шучу ,и это мнение не дяденьки "простигосподи". В России будут только Илы и уже очень скоро в том числе размерностью с "Геракл" |
Автор: | Гость [ 26 ноя 2014, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Специалисты бегут из Украины, вон вчера был в командировке в Ростове на Дону, у "Рубина" на заводской служебной стоянке 1/3 машин с Украинскими номерами. У нас в сервисе электронщика взяли тоже парень с Украины, сам Русский жена Украинка, вот и рванул, теперь у нас работает. |
Автор: | Лаплас [ 26 ноя 2014, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
ooooboy писал(а): ...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется... |
Автор: | ooooboy [ 26 ноя 2014, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Лаплас писал(а): ....да к сожалению это так ,и это ужасно....я приношу свои соболезнования всем нормальным украинцам(к счастью их очень много , к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией) |
Автор: | ooooboy [ 26 ноя 2014, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
http://www.youtube.com/watch?v=ZYJgbbdffQs http://www.youtube.com/watch?v=KOrQ_Wz1PV0 http://www.youtube.com/watch?v=MzUuRt52a4k |
Автор: | Eldarado [ 26 ноя 2014, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
ooooboy писал(а): ...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется. Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут ooooboy писал(а): к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией) ЧВР или ЧВК |
Автор: | Arbalest [ 26 ноя 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы. |
Автор: | Vaal [ 27 ноя 2014, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Arbalest писал(а): Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы. Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 Приделают ему модные галочки-законцовки крыла, и вуаля! Правда, непонятно что с двигателями делать... |
Автор: | Elektro-broom [ 27 ноя 2014, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Vaal писал(а): Arbalest писал(а): Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы. Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля! Правда, непонятно что с двигателями делать... |
Автор: | Vaal [ 27 ноя 2014, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Elektro-broom писал(а): Vaal писал(а): Arbalest писал(а): Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы. Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля! Правда, непонятно что с двигателями делать... Ну, зачем обижать хохлов... а то еще скажут, что их разработки самолет, права качать начнут... Ни к чему это. |
Автор: | ooooboy [ 27 ноя 2014, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Eldarado писал(а): ooooboy писал(а): ...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется. Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут ooooboy писал(а): к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией) ЧВР или ЧВК чертежи есть ,в том числе на мрию. |
Автор: | Лаплас [ 27 ноя 2014, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Vaal писал(а): Правда, непонятно что с двигателями делать... ставьте по 3 таких на крыло. |
Автор: | крокодил [ 27 ноя 2014, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Или по одному таких |
Автор: | Лаплас [ 27 ноя 2014, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
крокодил писал(а): Или по одному таких импорт не катит. видишь что эти твари(партнеры) творят. а есть у России наработки по мощному движку? https://www.youtube.com/watch?v=5xlObdXF8VE#t=120 |
Автор: | крокодил [ 27 ноя 2014, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги. Зря чтоли из музея вытаскивали) |
Автор: | Лаплас [ 27 ноя 2014, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
крокодил писал(а): Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги. маловато. |
Автор: | крокодил [ 27 ноя 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Я имею в виду вместо Д-18, а не GE90)) |
Автор: | Vaal [ 27 ноя 2014, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Лаплас писал(а): крокодил писал(а): Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги. маловато. Сомнительно. 18 тонн супротив 23 тонн взлетной тяги у Д-18Т? Такое возможно только при заметном повышении степени двухконтурности. Но это будет уже другой двигатель на базе ГГ НК-56. Хотя... и самолет уже другой будет. Интерес представляет сообщение несколько выше, о том, что Волга-Днепр на попу села, снижение продаж вдвое... Соответственно, новых Анов они уже не купят Может, действительно все не гуд с экономичностью 124-го, и если уж делать, то делать с заметными изменениями по крылу и двигателям. А вообще, вроде как специально для модернизированных "Русланов" на Кузнцове делали проект НК-65 со взлетной тягой 30 тонн. Он же ПД-30. http://missiles2go.ru/2012/05/06/%D0%BF ... %B3%D0%BE/ Надо полагать, на основе НК-63 с такой же тягой. Который НК-63 есть очень простой двигатель К НК-32 приделали спереди двухступенчатый закапотированнай винтовентилятор, и вуаля! С учетом возобновления производства НК-32 для ремоторизации Ту-160, самое оно. Почти полная унификация двигателей бомбардировочной и военно-транспортной авиации получается. Кстати, и для ПАК ДА пойдеть... по 2 двигла на одну птичку. Интересно, а что с оснасткой на 124-й? Осталась, или попилили? Ежели осталась, то пациент скорее жив, чем мертв. |
Автор: | Arbalest [ 27 ноя 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство. |
Автор: | Гость [ 27 ноя 2014, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Arbalest писал(а): Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство. Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске. |
Автор: | Лаплас [ 27 ноя 2014, 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Гость писал(а): Ан-22 на внешней подвеске. на горбу. |
Автор: | Vaal [ 27 ноя 2014, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Arbalest писал(а): Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство. Узлы, - это не очень страшно. Бо узел, - это законченная конструкция с конкретными габаритными/присоединительными размерами и нормированными по ТУ характеристиками. Самолет уже стар, и модернизация полюбому потребует замены некоторых узлов. Крыло... Ну, сделали же новое крыло для Ил-476? Задача вполне сопоставимая, опыт и технологии в наличии. СУ и авионика? Опять же, сделали для 476 "стеклянную" кабину и новую СУ... Слелают нечто унифицированное с 476-м и для "Ил-124" Двигатели? НК-63/65/ПД-30, все на основе НК-32, производство которого, можно считать, возобновлено. Сдается, что у РФ имеется/может быть создано с минимальными усилиями все, что надо для возобновления производства Ан-124 "под маркой" Ил-124 И это, в общем-то, будет другой самолет, причем с лучшими ЛТХ, бо двигатели... Где-то писали, что "цифровой макет" Ан-124 уже создан и используется при модернизации имеющихся Анов. Отличия будут примерно такие же, как между Ил-76 и Ил-476. Я не вижу здесь никаких непрелодолимых технических проблем, это просто вопрос целесообразности и финансирования. Ну и времени. А к вопросу о целесообразности. Так на минуточку... на каких-то недавних учениях для переброски "Искендеров" использовали именно Ан-124, бо в Ил-76 он не лезет. То же самое относится к переброске С-400. Страна большая, армия относительно небольшая, на каждую базу хранения по запасному "Искендеру" или "Триумфу" не положишь, бо дорогие они. Наличие достаточного парка Ан-124/Ту-124 позволяет мгновенно сосредоточить сериозный ударный потенциал с сериозным прикрытием с воздуха, и вести полноценные наступательные/оборонительные операции по всему региону. Хоть на Украине, хоть на ДВ. То есть создается совершенно новое тактическое "качество" для тяжелых ударных систем и мощных систем ПВО, условно можно назвать, - сверхмобильность. Достаточно в ходе наземной наступательной операции захватить плацдарм с подходящим аэродромом, и через час-другой наземная группировка оказывается усиленной мощными системами ПВО и ударными ракетными комплексами, снятыми с "неприоритетных" направлений.. И, конечно, на ТАКОМ самолете украинским двигателям и всяким узлам делать нечего, так что то, что проект этот в российско-украинском "формате" похоронили, - это правильно. Если/когда он будет реализован, - он будет исключительно российским. |
Автор: | Vaal [ 27 ноя 2014, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Гость писал(а): Arbalest писал(а): Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство. Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске. А что делали хохлы по планеру? |
Автор: | Arbalest [ 27 ноя 2014, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили. |
Автор: | Vaal [ 28 ноя 2014, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Arbalest писал(а): По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили. Ну, сейчас все функции Атари выполняет простой трехкопеечный PIC... То, что изначально было ЧПУ, это гуд... означает, что технологии "запрограммированы"... ну там, типа, размеры, режимы резания, допуски, и прочее. А немецкие краны никуда не делись, надо полагать. Получается, вопрос-то в замене двигателей на НК, ну и авионики на нечто аналогичное Ил-476. Решаемо это, и за относительно небольшие деньги. |
Автор: | Leonar [ 28 ноя 2014, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Э как на Буран.ру расплющило то... даже не знаю туда ли я это запостил... http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0 Товарищи! Не надо постить на форум картинки 8000×6000 пикселей - это даже на быстрых каналах не удобно смотреть. Постите превью и ссылку на большие картинки. |
Автор: | крокодил [ 28 ноя 2014, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Куда они столько двигателей то напихали, можно в три раза меньше)) |
Автор: | Лаплас [ 28 ноя 2014, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
жесть |
Автор: | ModeSD [ 28 ноя 2014, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Leonar писал(а): Э как на Буран.ру расплющило то... даже не знаю туда ли я это запостил... http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0 Мда, я такие штуки в KSP собирал... |
Автор: | Гость [ 28 ноя 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ан-124 Руслан |
Vaal писал(а): А немецкие краны никуда не делись, надо полагать. Финские тоже не подвинулись. |
Страница 18 из 28 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |