Текущее время: 28 мар 2024, 11:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 апр 2017, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
Если присовокупить вот эту картинку, то можно предположить, что это 160 тонный ПАК-ТА.

Этот же фюзеляж, но короткий, с меньшим крылом и двумя двигателями должен быть ПАК-ТА 80 тонн. А более длинный с шестью двигателями 240 тонн.

Т. е. концепция линейки самолётов ПАК-ТА это универсальные секции фюзеляжа из которых набирается фюзеляж различной длины.

Пример секции (правда эта не универсальная, а ближе к хвосту).

Пример создания различных самолётов из универсальных секций.
Изображение
Универсальные секции позволяют создать массовое (дешёвое) производство деталей фюзеляжа целой линейки самолётов. Также их можно стыковать на одном и том же стенде.
Изображение

Т. е. ПАК-ТА даст нам Ил-76, Руслан Ан-124 и Мрию Ан-225 унифицированные по фюзеляжу авионике и двигателю. Разными будут только крылья и наверное кили со стабилизаторами.

Тогда универсальная секция должна быть сразу настолько широкой, чтобы даже в "малый" аналог Ил-76 влезал по ширине и высоте груз, который пожелали бы "запихать" в самолёт аналогичный Мрии.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 20:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Как устроен Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт

http://www.alfa-industry.ru/news/104/59777/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
paralay писал(а):
bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

5 штук в год - единичное производство
5 - 1000 шт. в год - серийное производство
5 - 100 (?) шт. - мелкосерийное
100 - 500 (?) шт. - среднесерийное
500 - 1000 (?) шт. - крупносерийное
более 1000 шт. в год - массовое производство

http://vunivere.ru/work73

Зависит от конкретного приложения. Градации существенно различаются.
Носки шить, или авиалайнеры делать, - большая разница.
По нормативам производителей "носков" и прочих ноутбуков, вся авиакосмическая техника вообще "кустарная".
Не нужно париться вокруг сих "определений".
.
Просто одни себе могут позволить авиастроение, а другие только микросхемы делать могуть (я о Южной Корее и технологической "китайской столице" непонятно хде, в виде Тайваня).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 01:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
ремоторизовали чтоль?
Или просто зубчики вырезали?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 02:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
bredych писал(а):
ремоторизовали чтоль?
Или просто зубчики вырезали?

Чем его ремоторизовать-то?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 21:27 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
да вот любопытно. В оригинале зубчики на гондолах никто не лепил.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Это не новость... http://russianplanes.net/f!b4!t84!a!c!d ... !reg!ser!n


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 22:10 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а подробнее - что там с движками?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Да ничего, Д-18 серия 3. Зубчики вообще-то для снижения шума нужны. Правда в данном конкретном случае считал ли кто-нибудь что-нибудь или просто жертва карго-культа (шоб как у взрослых було) - сказать трудно. Но я не видел никаких сообщений ни о исследованиях, ни о испытаниях в данном вопросе - так что подозреваю второй вариант. Ибо мало вероятно, чтобы местные СМИ мимо такой "перемоги" прошли бы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 27 май 2017, 10:57 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
да я в курсе, для чего зубцы, просто не помню, чтоб кто-то повторял решение.. Потому и удивился, увидев.
Если каргокульт - не удивлюсь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Цитата:
В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России

Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160.
https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
power писал(а):
Цитата:
В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России

Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160.
https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/

Было бы шоколадно.
Понятно, что НК-32, как бэ, создавался с прицелом на сверхзвук, и с форсажной камерой у него 25 тонн тяги.
У Д-18, который для дозвука, чуть меньше 24 тонн, но без форсажной камеры.
Сомнения у меня...
Может, только ГГ от 32-го в дело пойдет.
Но, ежели такой двигатель, класса 25 тонн бесфорсажной тяги на дозвуке, да с газодинамической устойчивостью, позволяющей пихать его хоть в мотогондолу, хоть в малозаметный S-образный ВУ удасться создать... будет единый двигатель для дозвукового ПАК ДА, и сверхтяжеловеса нашего. А для Ту-160М2 будет унифицированный по ГГ двигатель НК-32 v.2. Очень красиво выглядело бы.

Насколько это технически исполнимо, - вопрос к Кузнецову.
Ежели к 2019-му "должны быть созданы", прототипы уже сейчас должны стоять на стендах...
Ну, Шацкий знает, что на стендах, а что на бумаге. Ему виднее.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 17:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Григорий Омельченко: Мечты ЦАГИ о том, как им вместе с Илом поручат заменить парк Ан-124

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 21:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Какая оригинальная компоновка! :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 05:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
ИзображениеИзображение
Цитата:
"Создание нового сверхтяжелого грузового самолета, скорее всего, будет происходить в рамках международной промышленной программы, так как сегодня потребность любого отдельно взятого государства не обеспечивает достаточного спроса, способного окупить затраты на разработку таких машин, — сказал он. — В этом случае представляется крайне целесообразным объединить технический и конструкторский потенциал развитых западных стран, в первую очередь США, с уникальным опытом эксплуатации российскими перевозчиками грузовых самолетов различных типов, в том числе и рамповых.

Рукалицо. Они что, совсем не видят реальность? Лучше позвать Индию и Китай в напарники.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 07:53 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
http://bmpd.livejournal.com/2742690.html




_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"


Услышали мольбы ракетчиков :lol:
Теперь можно 30ти тонник в моноблоке лепить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 13:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43
Сообщений: 631
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"
http://bmpd.livejournal.com/2742690.html

да да и все сцылки на некого (с) flateric )



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 15:28 

Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:34
Сообщений: 113
Откуда: Москва
Ёкрный бабай, эти масштабы конечно крышу чуток сносят... Крыло 66 тонн, шасси 20 тонн :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
paralay писал(а):
Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона"

Автор наименования хочет доказать, что Россия родина Слонов.

Вопрос понятен и он заключён тут:

Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта.

Что сказать? Тут действительно лучше обсудить.

К сожалению самой главной цифры об экономичности руб/кг*км нет.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 12:43 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
bredych писал(а):
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.


Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 14:59 

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16
Сообщений: 82
Составил модельки с графика

Изображение

С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение.

Синим выделено значение перегоночной дальности, которое достигается с максимально возможным теоретическим запасом топлива, который больше указанного на Вики и на Уголке неба 300т.

В общем уменьшение удельного расхода достаточно корректное, однако...
имхо - такой самолёт только навредит промышленности так как:
1 уменьшение расхода топлива можно на новом двигателе достичь и большего,
2 при уменьшении числа двигателей уменьшаются потери на интерференцию
крыло-пилон-двигатель, что должно увеличить аэродинамическе качество,
3 аэродинамики наверное тоже не отдыхали 37 лет, прогресс должен бы
сказаться на увеличении АД качества на 2..3 ?? (Это вопрос к аэродинамикам),
4 новые материалы как никак должны снизить вес самолёта Для Ан124 ,
отношение пустого к взлётному 0,454 а для нового самолёта 0,437.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 19:45 
trivinta писал(а):
Составил модельки с графика

откуда такое большое значение Суд для Д-18Т?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 23 июл 2017, 20:21 

Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16
Сообщений: 82
Avis_wings
trivinta писал(а):
С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение.


Расчётный удельный расход топлива Д18Т на крейсерском режиме известен.
Интересовало именно отношение. Примерное количественное значение.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 19:44 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
седой. писал(а):
bredych писал(а):
500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен.


Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"

какой-то график откровенно левый.
Мрия не 200, а 250 имеет.
А тут максимальная нарисована 180, хоть пишут про 150.
Впечатление замыливания глаз для выделения бабла на распил.
Конечно, ВТА нужны, и проблема с русланами существует, но только бумажная. Создание и строительство серии новых уперслонов никак не окупит себя коммерчески. Нет достаточного числа грузов, чтоб окупить серию бегемотов, тем более, новых, а не доставшихся даром от ссср.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:30 

Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02
Сообщений: 69
Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 июл 2017, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Сергей1970 писал(а):
Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало.

а Крым то чем не угодил??



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 июл 2017, 21:41 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
SuperZveruga писал(а):
Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта.

А это как смотреть.с одной стороны топливная экономичность на км ниже. Но вот на единицу объема перевозимого груза - вот тут уже выше, ибо влазит побольше.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: flankerivo и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB