|
Автор |
Сообщение |
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 апр 2017, 11:05 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Если присовокупить вот эту картинку, то можно предположить, что это 160 тонный ПАК-ТА. Этот же фюзеляж, но короткий, с меньшим крылом и двумя двигателями должен быть ПАК-ТА 80 тонн. А более длинный с шестью двигателями 240 тонн. Т. е. концепция линейки самолётов ПАК-ТА это универсальные секции фюзеляжа из которых набирается фюзеляж различной длины. Пример секции (правда эта не универсальная, а ближе к хвосту). Пример создания различных самолётов из универсальных секций. Универсальные секции позволяют создать массовое (дешёвое) производство деталей фюзеляжа целой линейки самолётов. Также их можно стыковать на одном и том же стенде. Т. е. ПАК-ТА даст нам Ил-76, Руслан Ан-124 и Мрию Ан-225 унифицированные по фюзеляжу авионике и двигателю. Разными будут только крылья и наверное кили со стабилизаторами. Тогда универсальная секция должна быть сразу настолько широкой, чтобы даже в "малый" аналог Ил-76 влезал по ширине и высоте груз, который пожелали бы "запихать" в самолёт аналогичный Мрии.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 24 май 2017, 21:02 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): bredych писал(а): а сколько штук можно считать серией? 5 штук в год - единичное производство 5 - 1000 шт. в год - серийное производство 5 - 100 (?) шт. - мелкосерийное 100 - 500 (?) шт. - среднесерийное 500 - 1000 (?) шт. - крупносерийное более 1000 шт. в год - массовое производство http://vunivere.ru/work73Зависит от конкретного приложения. Градации существенно различаются. Носки шить, или авиалайнеры делать, - большая разница. По нормативам производителей "носков" и прочих ноутбуков, вся авиакосмическая техника вообще "кустарная". Не нужно париться вокруг сих "определений". . Просто одни себе могут позволить авиастроение, а другие только микросхемы делать могуть (я о Южной Корее и технологической "китайской столице" непонятно хде, в виде Тайваня).
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 25 май 2017, 00:09 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 25 май 2017, 01:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 25 май 2017, 02:26 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
bredych писал(а): ремоторизовали чтоль? Или просто зубчики вырезали? Чем его ремоторизовать-то?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 25 май 2017, 21:27 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 26 май 2017, 22:04 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 26 май 2017, 22:10 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 май 2017, 10:27 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Да ничего, Д-18 серия 3. Зубчики вообще-то для снижения шума нужны. Правда в данном конкретном случае считал ли кто-нибудь что-нибудь или просто жертва карго-культа (шоб как у взрослых було) - сказать трудно. Но я не видел никаких сообщений ни о исследованиях, ни о испытаниях в данном вопросе - так что подозреваю второй вариант. Ибо мало вероятно, чтобы местные СМИ мимо такой "перемоги" прошли бы...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 27 май 2017, 10:57 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 июн 2017, 15:40 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Цитата: В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 июн 2017, 16:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
power писал(а): Цитата: В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/Было бы шоколадно. Понятно, что НК-32, как бэ, создавался с прицелом на сверхзвук, и с форсажной камерой у него 25 тонн тяги. У Д-18, который для дозвука, чуть меньше 24 тонн, но без форсажной камеры. Сомнения у меня... Может, только ГГ от 32-го в дело пойдет. Но, ежели такой двигатель, класса 25 тонн бесфорсажной тяги на дозвуке, да с газодинамической устойчивостью, позволяющей пихать его хоть в мотогондолу, хоть в малозаметный S-образный ВУ удасться создать... будет единый двигатель для дозвукового ПАК ДА, и сверхтяжеловеса нашего. А для Ту-160М2 будет унифицированный по ГГ двигатель НК-32 v.2. Очень красиво выглядело бы. Насколько это технически исполнимо, - вопрос к Кузнецову. Ежели к 2019-му "должны быть созданы", прототипы уже сейчас должны стоять на стендах... Ну, Шацкий знает, что на стендах, а что на бумаге. Ему виднее.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 июл 2017, 17:48 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Григорий Омельченко: Мечты ЦАГИ о том, как им вместе с Илом поручат заменить парк Ан-124
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 20 июл 2017, 21:22 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 21 июл 2017, 05:29 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
Цитата: "Создание нового сверхтяжелого грузового самолета, скорее всего, будет происходить в рамках международной промышленной программы, так как сегодня потребность любого отдельно взятого государства не обеспечивает достаточного спроса, способного окупить затраты на разработку таких машин, — сказал он. — В этом случае представляется крайне целесообразным объединить технический и конструкторский потенциал развитых западных стран, в первую очередь США, с уникальным опытом эксплуатации российскими перевозчиками грузовых самолетов различных типов, в том числе и рамповых. Рукалицо. Они что, совсем не видят реальность? Лучше позвать Индию и Китай в напарники.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 июл 2017, 10:05 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
paralay писал(а): Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" Услышали мольбы ракетчиков Теперь можно 30ти тонник в моноблоке лепить
|
|
|
|
|
Kosh
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 июл 2017, 13:23 |
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 08:43 Сообщений: 631
|
paralay писал(а): Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" http://bmpd.livejournal.com/2742690.htmlда да и все сцылки на некого (с) flateric )
_________________ Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
|
|
|
|
|
grot
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 22 июл 2017, 15:28 |
Зарегистрирован: 07 май 2014, 20:34 Сообщений: 113 Откуда: Москва
|
Ёкрный бабай, эти масштабы конечно крышу чуток сносят... Крыло 66 тонн, шасси 20 тонн
|
|
|
|
|
SuperZveruga
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 00:22 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08 Сообщений: 9291 Откуда: из дремучего леса
|
paralay писал(а): Легким движением руки "Руслан" превращается в "Слона" Автор наименования хочет доказать, что Россия родина Слонов. Вопрос понятен и он заключён тут: Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта. Что сказать? Тут действительно лучше обсудить. К сожалению самой главной цифры об экономичности руб/кг*км нет.
_________________ Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 12:43 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 13:29 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
bredych писал(а): 500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен. Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 14:59 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
Составил модельки с графика С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение. Синим выделено значение перегоночной дальности, которое достигается с максимально возможным теоретическим запасом топлива, который больше указанного на Вики и на Уголке неба 300т. В общем уменьшение удельного расхода достаточно корректное, однако... имхо - такой самолёт только навредит промышленности так как: 1 уменьшение расхода топлива можно на новом двигателе достичь и большего, 2 при уменьшении числа двигателей уменьшаются потери на интерференцию крыло-пилон-двигатель, что должно увеличить аэродинамическе качество, 3 аэродинамики наверное тоже не отдыхали 37 лет, прогресс должен бы сказаться на увеличении АД качества на 2..3 ?? (Это вопрос к аэродинамикам), 4 новые материалы как никак должны снизить вес самолёта Для Ан124 , отношение пустого к взлётному 0,454 а для нового самолёта 0,437.
|
|
|
|
|
Avis_wings
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 19:45 |
|
trivinta писал(а): Составил модельки с графика
откуда такое большое значение Суд для Д-18Т?
|
|
|
|
|
trivinta
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 23 июл 2017, 20:21 |
Зарегистрирован: 08 мар 2016, 15:16 Сообщений: 82
|
Avis_wingstrivinta писал(а): С уд имеют высокие значения, относительно того же Д18Т, так как в это значение ушли все грубые приближения и значение имеет лишь их отношение.
Расчётный удельный расход топлива Д18Т на крейсерском режиме известен. Интересовало именно отношение. Примерное количественное значение.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 июл 2017, 19:44 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой. писал(а): bredych писал(а): 500 тонн взлетной при 150 нагрузки? Вроде как мрия 520 взлетной имела при 250 тоннах нагрузки. То есть, проект как минимум нелогичен. Из графика выше: 490 при 180 на большую дальность (около 10 %) чем у "мишка,райка и я"какой-то график откровенно левый. Мрия не 200, а 250 имеет. А тут максимальная нарисована 180, хоть пишут про 150. Впечатление замыливания глаз для выделения бабла на распил. Конечно, ВТА нужны, и проблема с русланами существует, но только бумажная. Создание и строительство серии новых уперслонов никак не окупит себя коммерчески. Нет достаточного числа грузов, чтоб окупить серию бегемотов, тем более, новых, а не доставшихся даром от ссср.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Сергей1970
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 июл 2017, 22:30 |
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 22:02 Сообщений: 69
|
Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 24 июл 2017, 22:50 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Сергей1970 писал(а): Нужно перевозить 3 танка и пво из одного округа в другой слишком большая страна и техники мало. Также как и крым экономически нам ненужен а стратегически очень. В Сирию раз и пво приехало. а Крым то чем не угодил??
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 июл 2017, 21:41 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
SuperZveruga писал(а): Двурядный фюзеляж немного тяжелее получается и соответственно будет менее экономным чем коммерческий вариант Слона, в который помещается один ряд транспорта. А это как смотреть.с одной стороны топливная экономичность на км ниже. Но вот на единицу объема перевозимого груза - вот тут уже выше, ибо влазит побольше.
|
|
|
|
|
|
|