Текущее время: 29 мар 2024, 04:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 17 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 13:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Eldarado писал(а):
Хм. На заводе "Авиастар-СП" началось восстановление серийного производства сверхтяжелых самолетов "Руслан"

"Восстановленный в электронном виде каркас самолета один к одному соответствует оригиналу, что позволит оперативно ремонтировать и модернизировать существующий парк "Русланов", а также ляжет в основу изготовления обновленной модификации воздушного судна", - пояснил он.


"Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщил на Третьем Международном промышленном молодежном форуме "Инженеры будущего 2013" начальник КБ завода Анатолий Толстопятов."
____________________________
Пока конкретики по выпуску Ан - 124/300 явно нет.



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 08:12 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Российские авиакомпании вскоре могут перестать платить украинскому «Антонову» за продление летной годности и модернизацию грузовых «Русланов» (см. врез). В правительстве обсуждается ратификация изменений, внесенных в авиационные правила, которые регулируют взаимоотношения стран — участниц Межгосударственного авиационного комитета (МАК, в него входят страны СНГ). Об этом «Ведомостям» рассказали заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь и генконструктор «Ила» Виктор Ливанов. Вопрос будет обсуждаться на встрече с вице-премьером Дмитрием Рогозиным во вторник, рассказал Слюсарь. Представитель ОАК от комментариев отказался.
Спойлер: Показать
Поправки, внесенные в нормативные документы МАК еще в декабре, разрешают конструкторским бюро самостоятельно, без согласия владельцев интеллектуальных прав, продлевать летную годность воздушных судов, дорабатывать их и производить модификации, рассказывает Ливанов. Но сделать это можно в том случае, если конструкторское бюро подтвердит свою компетентность (необходимые мощности, квалификация сотрудников) и если ранее с владельцем прав договориться не удалось. Некоторые страны эти поправки уже ратифицировали, например Казахстан, говорит Ливанов.

Россия не может договориться о возобновлении производства «Русланов» с украинским «Антоновым» с 2006 г., когда выпуск самолетов был прекращен, вспоминает источник в ОАК. Хотя прежде самолет выпускался в Ульяновске на «Авиастаре». Именно он и продлевает летную годность Ан-124 по согласованию с «Антоновым». Россия ежегодно отчисляет «Антонову» «за перекладывание бумажек» и оформление продления летной годности около 989.56 руб ($30) млн, знает источник в ОАК. По данным источника в корпорации, только грузовой перевозчик «Волга-Днепр» с 2004 г., когда на ульяновском «Авиастаре» (входит в ОАК) прекратился выпуск «Русланов», перечислил «Антонову» около 6,597.08 руб ($200) млн. Всего в России эксплуатируется 35 Ан-124, а потребность в новых самолетах, по оценке ОАК, 75 штук, это гражданский и военный секторы.

Ратифицируя поправки, «мы ставим наш авиапром в равные условия, в том числе и с украинским», говорит Слюсарь. «На Украине без согласования с нами проводится модернизация Ми-8», — подчеркивает чиновник. Но понимание с украинскими коллегами найти непросто: роялти — немалая часть их прибыли, рассказывает источник в ОАК. Звучали даже угрозы со стороны руководства «Антонова» подать на Россию в международный суд, говорит собеседник «Ведомостей». Вице-президент «Антонова» Александр Кива сказал, что «не готов комментировать этот вопрос».

Ректор Московского государственного технического университета гражданской авиации Борис Елисеев подчеркивает, что поправки, принятые МАК, не противоречат рекомендациям международного авиарегулятора IKAO, поэтому вряд ли Украине удастся добиться их отмены.

Собеседники «Ведомостей» не сомневаются, что поправки будут ратифицированы. «Сейчас остались небольшие нюансы, которые мы должны решить с Минобороны. Будет объявлен конкурс на модернизацию их 20 Ан-124», — рассказывает Ливанов. По тому, как пройдет модернизация, можно будет говорить и о производстве этих самолетов, отмечает он: «Русланами» мы замыкаем линейку всех военно-транспортных машин ОАК«. «Русланы» будут «с высокой степенью преемственности с Ил-476», добавил он. Первые модернизированные машины можно ожидать уже через три года.


http://www.vedomosti.ru/companies/news/ ... nut-ruslan


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 01:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
https://pp.vk.me/c409430/v409430249/30b5/BcgWvs9HQeU.jpg



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 03:24 
Труп Руслана всячески пытаются реанимировать-но все пока бесполезно...труп он и есть труп....ибо чтобы производить нужно иметь сердце..а оно за горами :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
Ура!!! Возобновляется производство.!



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 20:22 
GAUSS писал(а):
Ура!!! Возобновляется производство.!
:lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 02:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
ну ладно поглядим 8-)



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:34 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
приблизительная стоимость получается 160 млн. за шт.
В планах выпуск 80 машин.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 13:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
grum писал(а):
приблизительная стоимость получается 160 млн. за шт.
В планах выпуск 80 машин.

от сказочники :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 08:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Да уж... Причем и по количеству и по цене.
Кстати, эти цифры есть прямо в тексте соглашений, или как обычно - это "Карузо в напевке Рабиновича"? В смысле эти цифры я слышал в 1001 рассказке от Мыколы Яновича... :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 12:22 
... да прекратите вы блин, повзрослейте уже...пока не сделают хотя бы 10 штук новых , не поверю что это возобновление производства... одна брехня все сплошная...все что связанно с незалежной всмысле


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
«Подписано соглашение с Украиной по возобновлению производства «Русланов». В течение года мы должны определиться относительно условий развития проекта, чтобы понимать, в какой перспективе сможем начать это производство. Мы будем основываться на сложившемся опыте, но это станет уже не тот самолёт, который производился в советское время.

Так же как мы модернизировали Ил-476, который сегодня нам продемонстрировали, мы будем модернизировать Ан-124. Самолёт должен быть оцифрован, необходимо учесть все возможные современные технологии, внедрить их в конструкцию судна и в бортовое оборудование, включая модернизацию двигателя.

В течение года мы должны разработать всю логистику проекта и, надеюсь, начнём производство с 2018 года, так как нужно будет провести научно-исследовательские и конструкторские работы», - заявил министр.

Денис Мантуров уточнил, что соответствующее финансирование предусмотрено в государственной программе развития авиационной промышленности до 2025 года. Помимо бюджетных будут привлекаться дополнительные средства из ОАК и КБ «Антонов».

пресс-служба правительства Ульяновской области


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 янв 2014, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Well писал(а):
grum писал(а):
приблизительная стоимость получается 160 млн. за шт.
В планах выпуск 80 машин.

от сказочники :D

ага - ведь наши партнеры-любители сала как увидят бабосы на горизонте, так им сразу моча в голову бьет и последняя разумность-адекватность пропадает :cry: ----> потому то нам пустую коробку атланта за мильярд хотят спихнуть, то сидят аки собака на сене на своей газопроводной системе (а скоро вообще она пустая и никому не нужная станет, так как пустим газ по северным и южным потокам ;) - поучились бы стратегическому мышлению у белорусов хотя бы :roll: ) , то транспортники по цене стратегического стелсового бомбера Б-2 собираются продавать :shock: :shock: ===>

«Украина и Россия должны восстановить серийное производство Ан-124 с украинскими двигателями. Общее количество построенных самолетов достигнет 80 машин», заявил премьер-министр Украины Николай Азаров. Выручка от продажи самолетов составит около 80 млрд долл США, добавил он.
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/6350/



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 05 фев 2014, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 22:41
Сообщений: 17197
Откуда: Украина. Чикатиловск.
Россия отказалась выполнять обещания Украине по строительству Ан-124 :arrow: http://glavred.info/ekonomika/rossiya-o ... 70320.html

Спасибо большое вам "братья" украинские националисты. Воистину вы любите Украину!



_________________
Смерть нації!
Слава москалям!
Путін поверни секс людям!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 09:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Заметку писал полный... журналист:
Цитата:
Так, Россия продолжит финансирование главного конкурента Украины - российский самолет Ан-70 Sukhoi Superjet 100,

Выделение - моё.
Время дилетантов, черт его подери: каждый мудак считает, что он может проводить операции на сердце, руководить страной или на худой конец - писать статьи в СМИ о авиации... Аффтар заметки предусмотрительно не подписался :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 18:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
что называется "я от восторга прыгаю" :D
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=425965&d=1392553592


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 19:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Если это не фейк, я, пожалуй, открою заветную бутылочку с божественным нектаром ;)
Харам, да, но Аллах милостив, по такому поводу поймёт простит.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 20:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Eldarado писал(а):
Если это не фейк

это выложил на авиафоруме A_Z. не думаю что он бы фейками маялся


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Впрочем, в письме говорится лишь о модернизации, а не о постройке новых. Так что бутылочка пока полежит.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 00:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Это первым выложил на Авиапорте персонаж под ником "лейтенант". Надо полагать из скромности опускающий приставку генерал перед лейтенантом. Выпускник МАИ, некогда студентом участвовавший в разработке "Семурга" (кто не читал в 70-х "технику-Молодежи" - могут просвещаться в Гугле), сейчас явно высокопоставленный функционер. Явно человек не обделенный реальной информацией и вполне здравый во всем, что не касается МАПа. Тут его явно клинит, и он начинает натягивать сову на глобус. Когда и как ему МАП наступил на мозоль - не колется. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 10:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
Цитата:
«Волга-Днепр» берёт тайм-аут?
Некогда крупнейший налогоплательщик Ульяновской области переходит на трёхдневку. Сотрудников авиакомпании «Волга-Днепр» оповестили о переходе на трех­дневную рабочую неделю начиная с первого июня.
Несмотря на то, что мировой рынок авиаперевозок уникальных сверхтяжелых и не­габаритных грузов, по оценкам экспертов, растет, спрос на услуги «Волги-Днепра» па­дает, и делает это катастрофически.
По итогам января-февраля «Волга-Днепр» перевезла всего 44,5 процента от тоннажа такого же периода прошлого года. Грузооборот в тысячах т/км составил все­го 44,6 процента, а процент коммерческой загрузки - «-2,1». Любопытно, что показа­тели второй авиакомпании, входящей в ГрК«Волга-Днепр», - AirBridgeCargo- диаме­трально противоположны: 113,4 процента, 107,6 процента и «+ 0,1» соответственно.
В связи с этим было принято решение о переводе предприятия на сокращенный пе­риод работы со всеми сопутствующими фи­нансовыми последствиями для сотрудников. Заметим, решение принято заранее, в соот­ветствии с законодательством, и положение еще может измениться.
В пресс-службе «Волги-Днепра» ситуа­цию не комментируют.
Напомним, что компания является са­мым большим в мире (после Минобороны РФ) эксплуатантом крупнейшего серий­ного транспортника Ан-124 «Руслан», а до недавнего времени стабильно входила в тройку крупнейших налогоплательщиков Ульяновской области.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 15:39 
На днях ОАК объявила тендер на выполнение работ по определению облика бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолетов сверхтяжелого класса (ПТС). Программе присвоен шифр «Ермак».

http://alexeyvvo.livejournal.com/58115.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»
Проект возобновления производства транспортных самолета Ан-124 «Руслан» снят с повестки дня в связи со сложной политической ситуацией, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря. «Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета „Руслан“ — они в этой ситуации…
http://top.rbc.ru/economics/15/08/2014/943139.shtml



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
power писал(а):
Россия отказалась от возобновления производства самолетов «Руслан»
Проект возобновления производства транспортных самолета Ан-124 «Руслан» снят с повестки дня в связи со сложной политической ситуацией, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга Юрия Слюсаря. «Что искренне жаль, это то, что в принципе большое количество совместных проектов с точки зрения разработки — тот же самый проект возобновления производства и модернизации уникального самолета „Руслан“ — они в этой ситуации…
http://top.rbc.ru/economics/15/08/2014/943139.shtml


Стодваццадьпятая серия.
Уже не смешно.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 20:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Российские военные предпочитают обходиться своими «Русланами». Высок спрос на них и на коммерческим рынке. Основной гражданский эксплуатант этих машин – российская компания «Волго-Днепр» неоднократно заявляла, что готова приобрести 40 таких машин. Поэтому последние 15 лет Россия и Украина неоднократно пытались договориться о возобновлении производства Ан-124 в различных версиях на ульяновском заводе «Авиастар-СП». Однако, последние события на Украине, очевидно, поставили на этих затянувшихся планах большой жирный крест. В августе этого года замглавы Минпромторга РФ Юрий Слюсарь, например, заявил, что российско-украинский проект возобновления производства и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан» в связи с политической ситуацией на повестке дня больше не стоит. Впрочем, как и другие совместные российско-украинские проекты в авиастроении, такие как Ан-70 или Ан-140. По факту, нишу КБ Антонова в России сейчас начинает занимать КБ Ильюшина с проектами легкого транспортника Ил-112 (грузоподъемность 6 тонн), российско-индийского МТА (20 тонн), тяжелого Ил-476 (60 тонн) и сверхтяжелого «Ермака».

О «Ермаке» пока известно очень немного, несмотря на то, что практические работы над ним компанией «Ил» ведутся как минимум с лета прошлого года. Очевидно, «ильюшинцы» по-максимуму задействуют наработки по тяжелому военно-транспортному самолету Ил-106, концепция которого была разработана ими в конце 80-х годов прошлого века. Тогда руководство СССР объявило конкурс между ОКБ Ильюшина, ОКБ Антонова и ОКБ Туполева на разработку принципиально нового оперативно-стратегического самолета, который бы пришел на смену Ил-76 и Ан-22. Победило КБ Ильюшина, предложившее аванпроект самолета Ил-106. Грузоподъемность – 80 тонн, крейсерская скорость 850 км\час, дальность полета с полной загрузкой – 5 тыс км, потолок – 12 тыс метров. Самолет был выполнен по нормальной аэродинамической схеме с вертикальными концевыми поверхностями на крыле. В отличие от Ил-76 и разрабатывавшегося в те же годы американского «грузовика» C-17 Globemaster, новая машина имела как переднюю, так и заднюю грузовые рампы, что значительно облегчало и ускоряло погрузочно-разгрузочные работы. Длина герметизированной грузовой кабины составляла 34 м. Под этот самолет двигателестроительное КБ Кузнецова в Куйбышеве (сейчас – Самара), специально разработало новый тип газотурбинных двигателей со сверхвысокой степенью двухконтурности НК-92. Многоопорное убирающееся шасси обеспечивало возможность эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов. Самолёт предполагалось оснастить цифровой ЭДСУ, а информационное поле кабины экипажа (он, кстати, состоял из двух человек) выполнить с использованием многофункциональных ЖК-индикаторов. И, если бы, как предполагалось, в конце 90-х годов прошлого века Ил-106 пошел в серийное производство, то Россия, безусловно, могла бы в тот момент вновь выйти в мировые лидеры транспортного самолетостроения.

Однако, сейчас «ильюшинцам» многое придется начинать сначала. Например, искать новый двигатель для сверхтяжелого транспортника. В постсоветское время государство, фактически, прекратило финансирование деятельности КБ Кузнецова по созданию двигателя НК-92 (93), поэтому эта уникальная разработка так и осталась в 20-м веке. Двигатели украинского объединения «Мотор Ситч»1, на которых по-прежнему летает половина военно-транспортной авиации России, не подходят по определению. Пермские двигатели такую махину в воздух не поднимут. Поэтому создание в России конкурентоспособного на мировом рынке двигателя в классе тяги 30...35 тс является одним из основных условий успешности проекта «Ермак».

Но при этом у России нет другого пути, кроме как создавать новый сверхтяжелый транспортный самолет. Во-первых, этого требует новая бронетанковая техника, которая через несколько лет начнет поставляться в войска. Воздушная перевозка даже танка Т-90 на Ил-76 уже требует его частичного разукомплектования, потому что самолет изначально проектировался на ширину танка Т-72. А как перебрасывать на нем танки «Армата», которые, судя по всему, будут еще тяжелее и шире, чем Т-90? То же самое и с переброской пехоты. Ил-76 изначально был рассчитан на транспортировку мотострелкового взвода с тремя машинами класса до БМП-3 включительно. Но перспективная БМП «Курганец», по предварительным данным, минимум на 5 тонн тяжелее, чем БМП-3. Поэтому нужен новый сверхтяжелый самолет, чтобы эффективно транспортировать новую российскую бронетехнику.

Второе обстоятельство связано с тем, что нельзя до бесконечности продлять ресурс имеющейся авиационной техники. Причем, это относится как к нашим самолетам, так и к американским. В начале 30-х годов нынешнего столетия в мире начнется массовое списание отслуживших свое C-17 Globemaster. И если Россия к этому моменту будет иметь новый серийно производящийся и конкурентоспособный по цене сверхтяжелый транспортник, то она сможет не только удовлетворить потребности в нем собственных военных, но и хорошо заработать на военных рынках Юго-Восточной Азии. Вопрос в том, что именно на этот момент сможет КБ Ильюшина предложить рынку? Только базовый «Ермак» на 80 тонн полезной нагрузки или же его серийные модификации на 100, 120, 150 тонн? Ответ на этот вопрос будет зависеть, в том числе, и от того, как дальше будут складываться отношения между Россией и Украиной. Ведь, по сути, совместное производство в России Ан-124 – это последняя «ниточка», которая еще может как-то связать авиастроителей двух стран.

:arrow: http://expert.ru/2014/10/22/ermak-zamenit-anteya-i-ruslana/
:arrow: http://vpk.name/news/119624_il_sozdast_alternativu_ruslanu_i_anteyu.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 25 окт 2014, 00:52 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
В-Д со своими-то не знает что делать, у стенки бетон давят.. так что рассказы о новых - Это несерьезно



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 09:24 
Изображение
:arrow: http://russianplanes.net/ID151203

Спойлер: Показать
Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 02:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
"Авиастар-СП" выполнил гособоронзаказ на модернизацию шести самолетов Ан-124-100 "Руслан"
Цитата:
"К месту базирования в город Сеща улетел очередной "Руслан". Таким образом, в течение трех лет в рамках гособоронзаказа на "Авиастаре" модернизировано шесть самолетов Ан-124-100: один - в 2012 году, три - в 2013, два - в 2014", - уточнили на предприятии.

http://itar-tass.com/armiya-i-opk/1593372


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 10:45 
ooooboy писал(а):
... да прекратите вы блин, повзрослейте уже...пока не сделают хотя бы 10 штук новых , не поверю что это возобновление производства... одна брехня все сплошная...все что связанно с незалежной всмысле

Ну мнение дяденьки о-паренька, очень важно для всех. Если он не верит, то конечно так и будет.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 11:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ну кой в чём он прав. Пусть хотя бы один два сделают.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 17 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB