Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

Серийное производство занимает промежуточное положение между единичным и массовым производством.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4032
Leonar писал(а):
аппетит приходит с едой

Именно. Если сейчас очередь на месяцы вперед, очевидно пользуются только те у кого нет никакой другой возможности, и ценник там конский. Для рынка полно места развернуться, когда для заказчика это будет не крайняк, а нормальный вариант.
И это мы только негабарит считаем, где у него вообще конкурентов нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
крокодил писал(а):
где у него вообще конкурентов нет.

Белуги


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4032
Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
крокодил писал(а):
Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.

так то бо по тому, что работы много... на халтуру времени нема


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

5 штук в год - единичное производство
5 - 1000 шт. в год - серийное производство
5 - 100 (?) шт. - мелкосерийное
100 - 500 (?) шт. - среднесерийное
500 - 1000 (?) шт. - крупносерийное
более 1000 шт. в год - массовое производство

http://vunivere.ru/work73



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1243
К нам на завод частенько прилетают. Заметил особенность - у разных бортов разный звук двигателей на взлете. У одного звук классический грохот, у другого звук похож на работу нескольких бензопил. Это что, разные серии Д-18Т ?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
крокодил писал(а):
Ну может быть да. Я не стал считать, т.к. она кроме собственных эйрбасовских грузов больше ничего не возит, за редким исключением.

а 747 для перевозки фюзеляжей 787 уже не в счет? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
paralay писал(а):
5 штук в год - единичное производство

а штаты свои 1-2 в год называли LRIP

https://en.wikipedia.org/wiki/Low_rate_ ... production

Спойлер: Показать
Низкий уровень первоначального производства (LRIP) представляет собой термин , обычно используемый в военных оружейных проектов / программ для обозначения фазы первоначального, небольшого количества продукции . Перспективный первым покупателем и оператором (то есть, оборонных ведомств страны и соответствующие воинские части) получает тщательно проверить систему оружия в течение некоторого затяжного периода времени, с тем чтобы получить достаточную степень уверенности относительно того , действительно ли выполняет система согласованные требования , прежде чем контракты на массового производства подписаны. В то же время, производители могут использовать LRIP в качестве производственной тест-фазы , где они разрабатывают модели сборочной линии , которая в конечном итоге будет использоваться в массовом производстве. Поэтому LRIP обычно является первым шагом в переходе от индивидуального дизайна, ручной сборки прототипов до конечного массового производства конечного продукта. [1] На практике, либо возможности производства или система оружия сама по себе может быть неготовым во время фазы LRIP , Это может означать , что системы , производимые во время LRIP построены значительно иначе как с точки зрения техники и затрат вследствие незрелости производственной линии или изменения в конструкции системы вооружения, в что требует большой степени ручной сборки и методом проб и ошибок , как правило , связанный со стадией прототипирования. Кроме того, стоимость каждой системы LRIP может быть намного больше , чем конечный массового производства себестоимости единицы продукции, так как стоимость LRIP может включать в себя как R & D и стоимость производства установки, хотя цель состоит в том, что эта дополнительная стоимость распределяется на будущее производство осуществляется путем мощностью сборки , разработанной в ходе LRIP.

Этот термин также применяется в других, чем производство оружия, чаще всего в программах военной техники без оружия полей.

Незрелость в разработке системы или способа его производства , обнаруженные во время фазы LRIP может привести к дополнительным фаз LRIP для проверки исправлений / улучшений или отмены проекта. Бюджетное управление Конгресса США обнаружила , что Министерство обороны США редко достигает прогнозируемой экономии затрат , потому что слишком много программ , не переходить от LRIP до полномасштабного производства. [2]



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2528
Оплата "Русланами"

В ноябре прошлого года на российскую авиабазу "Хмеймим" в Сирии был доставлен и развернут зенитный ракетный комплекс С-400. Единственный тип машин, которые способны осуществить такую переброску, – военно-транспортные Ан-124 "Руслан".
Это были борты Министерства обороны РФ. Благодаря сохраняющемуся парку "Русланов" Вооруженные Силы нашей страны имеют возможность перебрасывать на большие расстояния тяжелую боевую технику. Такая, как говорят западные военные аналитики, capability нужна не каждый день, но при некоторых сценариях развития кризисных ситуаций приобретает исключительное значение. Поэтому и была в свое время изобретена схема: изначально военные Ан-124 передаются гражданским эксплуатантам, включая "Волгу-Днепр", чтобы машины не простаивали и зарабатывали деньги, но при этом в случае чего помогли бы и собственному Минобороны. Число "Русланов" у военного ведомства – около десятка, у "Волга-Днепр" их одиннадцать плюс еще один, ранее принадлежавший скончавшейся авиакомпании "Полет", в этом году должен быть восстановлен до летной годности.

Американское агентство Bloomberg объявило о том, что российский грузовой авиаперевозчик AirBridgeCargo Airlines, входящий в группу компаний "Волга-Днепр", и американский аэрокосмический концерн Boeing близки к заключению твердого контракта на поставку по меньшей мере десяти новых (с конвейера) грузовых самолетов Boeing 747-8 Freighter. По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо.
Каталожная стоимость 20 закупаемых самолетов Boeing близка к отметке восемь миллиардов долларов. Понятно, что при столь крупном заказе покупатель обязательно выторгует себе скидку, но ее масштаб будет в любом случае измеряться процентами, а не разами. Если речь идет о твердом заказе на десять машин, размер сделки уменьшается до рубежа 3,5–4 миллиарда долларов, но как ни считай, стоимость новых "семьсот сорок седьмых" будет равна суммарному обороту группы компаний "Волга-Днепр" за несколько лет. Обороту, заметьте, не прибыли. Ясно, что таких средств у самой российской компании нет и речь идет о лизинге и долгосрочном займе под залог новых и уже имеющихся у авиакомпаний самолетов, включая как американские Boeing 747 дочерней AirBridgeCargo, так и Ан-124 самой "Волга-Днепр".
"Волга-Днепр" – частная компания, имеющая право осуществлять какие угодно бизнес-стратегии. Однако совсем недавно мы уже видели, как такой же воздушный перевозчик потерпел крушение, в том числе и в результате авантюристической политики развития, и последствия этой катастрофы не только затронули российскую авиационную отрасль, но и имели сильно выраженный негативный макроэкономический эффект. Речь, разумеется, о "Трансаэро".

Наиболее вероятным вариантом развития событий видится следующий. Спустя короткое время после подписания контрактов и получения самолетов выясняется, что расплатиться за них AirBridgeCargo и "Волга-Днепр" не в состоянии, компании объявляются банкротами, а их машины, как новые "семьсот сорок седьмые", так и старые "Русланы", переходят в собственность кредиторов. В результате не только частная "Волга-Днепр", но и Россия как государство лишается части парка уникальных транспортных Ан-124.


http://vpk.name/news/158400_oplata_ruslanami.html?new


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 252
Украина грозится запретить России эксплуатировать самолёты Ан, в том числе и "Русланы" без обслуживания их на "Антонове", который прекратил выпуск самолётов из-за разрыва связей с российскими предприятиями.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=jgwH3fE9Reg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 895
Изображение
в Хабаровске через иллюминатор и на мобилку . но с такого ракурса раньше не видел )


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 119
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=TD3UosJV5mY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4477
64-й писал(а):
в Хабаровске через иллюминатор и на мобилку . но с такого ракурса раньше не видел )


Слева дерево под крылом...
Подумал движок :mrgreen: дымит...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8319
Откуда: Нижний Новгород
Как устроен Ан-124 «Руслан» — самый большой в мире серийный самолёт

http://www.alfa-industry.ru/news/104/59777/

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
paralay писал(а):
bredych писал(а):
а сколько штук можно считать серией? :)

5 штук в год - единичное производство
5 - 1000 шт. в год - серийное производство
5 - 100 (?) шт. - мелкосерийное
100 - 500 (?) шт. - среднесерийное
500 - 1000 (?) шт. - крупносерийное
более 1000 шт. в год - массовое производство

http://vunivere.ru/work73

Зависит от конкретного приложения. Градации существенно различаются.
Носки шить, или авиалайнеры делать, - большая разница.
По нормативам производителей "носков" и прочих ноутбуков, вся авиакосмическая техника вообще "кустарная".
Не нужно париться вокруг сих "определений".
.
Просто одни себе могут позволить авиастроение, а другие только микросхемы делать могуть (я о Южной Корее и технологической "китайской столице" непонятно хде, в виде Тайваня).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1782
Откуда: Москва
Изображение



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
ремоторизовали чтоль?
Или просто зубчики вырезали?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
bredych писал(а):
ремоторизовали чтоль?
Или просто зубчики вырезали?

Чем его ремоторизовать-то?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
да вот любопытно. В оригинале зубчики на гондолах никто не лепил.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 659
Это не новость... http://russianplanes.net/f!b4!t84!a!c!d ... !reg!ser!n


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
а подробнее - что там с движками?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1828
Да ничего, Д-18 серия 3. Зубчики вообще-то для снижения шума нужны. Правда в данном конкретном случае считал ли кто-нибудь что-нибудь или просто жертва карго-культа (шоб как у взрослых було) - сказать трудно. Но я не видел никаких сообщений ни о исследованиях, ни о испытаниях в данном вопросе - так что подозреваю второй вариант. Ибо мало вероятно, чтобы местные СМИ мимо такой "перемоги" прошли бы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 10055
да я в курсе, для чего зубцы, просто не помню, чтоб кто-то повторял решение.. Потому и удивился, увидев.
Если каргокульт - не удивлюсь.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 428
Откуда: Юг Московской Области
Цитата:
В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России

Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160.
https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2754
power писал(а):
Цитата:
В Минпромторге рассказали об освоении ремонта Ан-124 «Руслан» в России

Ранее, в ноябре 2015 года, заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий заявил, что к 2019 году должны быть созданы двигатели на замену украинским Д-18Т, используемым на Ан-124. В качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160.
https://lenta.ru/news/2017/06/16/an124/

Было бы шоколадно.
Понятно, что НК-32, как бэ, создавался с прицелом на сверхзвук, и с форсажной камерой у него 25 тонн тяги.
У Д-18, который для дозвука, чуть меньше 24 тонн, но без форсажной камеры.
Сомнения у меня...
Может, только ГГ от 32-го в дело пойдет.
Но, ежели такой двигатель, класса 25 тонн бесфорсажной тяги на дозвуке, да с газодинамической устойчивостью, позволяющей пихать его хоть в мотогондолу, хоть в малозаметный S-образный ВУ удасться создать... будет единый двигатель для дозвукового ПАК ДА, и сверхтяжеловеса нашего. А для Ту-160М2 будет унифицированный по ГГ двигатель НК-32 v.2. Очень красиво выглядело бы.

Насколько это технически исполнимо, - вопрос к Кузнецову.
Ежели к 2019-му "должны быть созданы", прототипы уже сейчас должны стоять на стендах...
Ну, Шацкий знает, что на стендах, а что на бумаге. Ему виднее.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 20 из 20 [ Сообщений: 597 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB