Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 18 из 20 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Лаплас писал(а):
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...


....да к сожалению это так ,и это ужасно....я приношу свои соболезнования всем нормальным украинцам(к счастью их очень много , к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=ZYJgbbdffQs
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=KOrQ_Wz1PV0
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=MzUuRt52a4k


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6577
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется.

Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут :roll:

ooooboy писал(а):
к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)

ЧВР или ЧВК ;)



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 462
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему модные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 93
Откуда: Красноярск
Vaal писал(а):
Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...
По вашей логике, приделают этикеточки и вуаля.



_________________
<< Carthago delenda est, Carthaginem delendam esse >>
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Elektro-broom писал(а):
Vaal писал(а):
Arbalest писал(а):
Контрольная копия чертежей должна быть в Ульяновске иначе никак. Антонов - подлинники. Просто хотели все по человечески сделать. Да и проще с калькодержателем работать так как он знает нафига он ввел какую ни будь идиотскую деталь и все такое, нюансы.

Может, и возобновят... Да только будет называться Ил-124 :D
Приделают ему симпатичные галочки-законцовки крыла, и вуаля!
Правда, непонятно что с двигателями делать...
По вашей логике, приделают этикеточки и вуаля.


Ну, зачем обижать хохлов... а то еще скажут, что их разработки самолет, права качать начнут... :D
Ни к чему это.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Eldarado писал(а):
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется.

Да считай, уже закрылась. Но это не значит, что чертежи Руслана нельзя выкупить у Кывы по-дешёвке. Или тупо перевезти спецов. Там-то им сейчас ловить нечего. В эрбасе их не ждут :roll:

ooooboy писал(а):
к несчастью они ничего не могут поделать со сложившейся ситуацией)

ЧВР или ЧВК ;)

чертежи есть ,в том числе на мрию.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
Vaal писал(а):
Правда, непонятно что с двигателями делать...

ставьте по 3 таких на крыло.



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4082
Или по одному таких

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
крокодил писал(а):
Или по одному таких

импорт не катит. видишь что эти твари(партнеры) творят. а есть у России наработки по мощному движку?

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=5xlObdXF8VE#t=120


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4082
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги. Зря чтоли из музея вытаскивали)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
крокодил писал(а):
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги.

маловато. :|


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4082
Я имею в виду вместо Д-18, а не GE90))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Лаплас писал(а):
крокодил писал(а):
Ну тот же НК-56 наверное можно уже сейчас раздухарить до нужной тяги.

маловато. :|

Сомнительно. 18 тонн супротив 23 тонн взлетной тяги у Д-18Т?
Такое возможно только при заметном повышении степени двухконтурности. Но это будет уже другой двигатель на базе ГГ НК-56.

Хотя... и самолет уже другой будет.
Интерес представляет сообщение несколько выше, о том, что Волга-Днепр на попу села, снижение продаж вдвое... Соответственно, новых Анов они уже не купят
Может, действительно все не гуд с экономичностью 124-го, и если уж делать, то делать с заметными изменениями по крылу и двигателям.

А вообще, вроде как специально для модернизированных "Русланов" на Кузнцове делали проект НК-65 со взлетной тягой 30 тонн. Он же ПД-30.
http://missiles2go.ru/2012/05/06/%D0%BF ... %B3%D0%BE/
Надо полагать, на основе НК-63 с такой же тягой.
Который НК-63 есть очень простой двигатель :D
К НК-32 приделали спереди двухступенчатый закапотированнай винтовентилятор, и вуаля!
С учетом возобновления производства НК-32 для ремоторизации Ту-160, самое оно. :lol:
Почти полная унификация двигателей бомбардировочной и военно-транспортной авиации получается.
Кстати, и для ПАК ДА пойдеть... по 2 двигла на одну птичку. :D

Интересно, а что с оснасткой на 124-й? Осталась, или попилили?
Ежели осталась, то пациент скорее жив, чем мертв. :lol:



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 462
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.


Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
Гость писал(а):
Ан-22 на внешней подвеске.

на горбу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.

Узлы, - это не очень страшно. Бо узел, - это законченная конструкция с конкретными габаритными/присоединительными размерами и нормированными по ТУ характеристиками. Самолет уже стар, и модернизация полюбому потребует замены некоторых узлов.

Крыло...
Ну, сделали же новое крыло для Ил-476? Задача вполне сопоставимая, опыт и технологии в наличии.

СУ и авионика?
Опять же, сделали для 476 "стеклянную" кабину и новую СУ... Слелают нечто унифицированное с 476-м и для "Ил-124"

Двигатели?
НК-63/65/ПД-30, все на основе НК-32, производство которого, можно считать, возобновлено.

Сдается, что у РФ имеется/может быть создано с минимальными усилиями все, что надо для возобновления производства Ан-124 "под маркой" Ил-124

И это, в общем-то, будет другой самолет, причем с лучшими ЛТХ, бо двигатели... Где-то писали, что "цифровой макет" Ан-124 уже создан и используется при модернизации имеющихся Анов.
Отличия будут примерно такие же, как между Ил-76 и Ил-476.

Я не вижу здесь никаких непрелодолимых технических проблем, это просто вопрос целесообразности и финансирования. Ну и времени. :D

А к вопросу о целесообразности.
Так на минуточку... на каких-то недавних учениях для переброски "Искендеров" использовали именно Ан-124, бо в Ил-76 он не лезет. 8-)
То же самое относится к переброске С-400. 8-)
Страна большая, армия относительно небольшая, на каждую базу хранения по запасному "Искендеру" или "Триумфу" не положишь, бо дорогие они.

Наличие достаточного парка Ан-124/Ту-124 позволяет мгновенно сосредоточить сериозный ударный потенциал с сериозным прикрытием с воздуха, и вести полноценные наступательные/оборонительные операции по всему региону. Хоть на Украине, хоть на ДВ.

То есть создается совершенно новое тактическое "качество" для тяжелых ударных систем и мощных систем ПВО, условно можно назвать, - сверхмобильность. Достаточно в ходе наземной наступательной операции захватить плацдарм с подходящим аэродромом, и через час-другой наземная группировка оказывается усиленной мощными системами ПВО и ударными ракетными комплексами, снятыми с "неприоритетных" направлений..

И, конечно, на ТАКОМ самолете украинским двигателям и всяким узлам делать нечего, так что то, что проект этот в российско-украинском "формате" похоронили, - это правильно.

Если/когда он будет реализован, - он будет исключительно российским.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Гость писал(а):
Arbalest писал(а):
Если не ошибаюсь там получаются по узлам проблемы, кооперация. Что то про крыло было, его производство.


Крыло делал Ульяновск, ЕМНИП. И возили его в Киев на Ан-22 на внешней подвеске.


А что делали хохлы по планеру?



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 462
По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2804
Arbalest писал(а):
По началу все наверное, а потом ничего. Антонов опытные и первые делал, Ульяновск серийные должен был под них и строился завод супер-современный на то время, самый большой в Европе с немецкими кранами, компьютерами атари, чпу и все такое. На конец 80-х суперсовременный завод. Его кстати так до конца и не достроили.

Ну, сейчас все функции Атари выполняет простой трехкопеечный PIC...
То, что изначально было ЧПУ, это гуд... означает, что технологии "запрограммированы"... ну там, типа, размеры, режимы резания, допуски, и прочее.
А немецкие краны никуда не делись, надо полагать.
Получается, вопрос-то в замене двигателей на НК, ну и авионики на нечто аналогичное Ил-476.

Решаемо это, и за относительно небольшие деньги.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4568
Э как на Буран.ру расплющило то...
Изображение
Изображение
Изображение
даже не знаю туда ли я это запостил...
http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0

Товарищи! Не надо постить на форум картинки 8000×6000 пикселей - это даже на быстрых каналах не удобно смотреть. Постите превью и ссылку на большие картинки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4082
Куда они столько двигателей то напихали, можно в три раза меньше))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
жесть :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2116
Leonar писал(а):
Э как на Буран.ру расплющило то...

даже не знаю туда ли я это запостил...
http://www.buran.ru/htm/foto9.htm#tupolev_aks0


Мда, я такие штуки в KSP собирал...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Vaal писал(а):
А немецкие краны никуда не делись, надо полагать.
Финские тоже не подвинулись.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2406
Крыло Руслана на Ан-22:
Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6577
Там ещё и киль от Ан-24, походу :mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2406
:shock:
Изображение
http://www.airliners.net/photo/1297182/L/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 18 из 20 [ Сообщений: 598 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB