|
Автор |
Сообщение |
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 06 дек 2014, 08:32 |
|
Крыло Руслана на Ан-22:
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 06 дек 2014, 13:37 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 янв 2015, 19:13 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
paralay 1) Каков самый мощный двигатель в России? 2) Реально ли в короткие сроки сделать (редукторный) движок под 38500 кгс взлётной? 3) У "Руслана" нормальная взлётная - 392 тонны. У гипотетического двухдвигательника на двух движках из п.2 будет 376 тонн. Можно ли будет такой машиной в 2025 году заменить Руслан? Справится ли она с его задачами?
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 янв 2015, 19:27 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
НК-44, 40000 кгс Планировали ставить на экранолётах третьего поколения
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 09 янв 2015, 19:29 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Может быть сделают "Ермак" на двух ПД-30 (2 х 29500 кгс), а Ан-124 модернизирую уже под четыре ПД-30 и новый самолёт не понадобится.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 янв 2015, 01:10 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Тогда ПД-30 (2 х 29500 кгс) при тяговооружённости 0,205 = 288 тонн взлётной. Грузоподъёмность догонится до 82 тонн, а значит два танка Т-80 уместить можно. С чёрным крылом будет приличная летучесть. Значит, можно несколько увеличить сопротивление остальных элементов конструкции, т.е. раздуть фюзеляж, чтобы техника грузилась без проблем. А вот для перевозки двух "Армат" (2 х 55 = 110 тонн) нужно как-то догонять макс. взлётную до 385. Два двигателя по 38,5 тонн без запаса обеспечивают это. А ещё двигатель с тягой 38,5 тонн на 10% мощнее, чем родной двигатель А380. Так что можно будет делать ремоторизацию Аэробусам Или можно не пытаться впихнуть невпихуемое (сиречь два танка в один самолёт), носить Арматы при помощи Ил-476, а гипотетический "Ермак" на 2 х ПД-30 использовать для перевозки негабарита.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 10 янв 2015, 07:33 |
|
ЦАРь писал(а): Тогда ПД-30 (2 х 29500 кгс) при тяговооружённости 0,205 = 288 тонн взлётной. Грузоподъёмность догонится до 82 тонн, а значит два танка Т-80 уместить можно. Нет. У нас на вооружение состоят Т-80БВ и Т-80У а там вес от 46 тонн начинается. И ещё такая проблема, ширина грузового отсека Ил-76 очень небольшая, и для того, чтобы туда заехал Т-72, необходимо снимать динамическую защиту, а армата будет вроде как ещё шире по габаритам. Поэтому, кстати, было очень много претензий к возобновлению производства Ил-476, вместо начала производства нового самолёта с увеличенной шириной фюзеляжа.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 09 фев 2015, 15:34 |
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 09 фев 2015, 15:50 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
А шо смущает? Ливийский. он у них уже тыщу лет
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 фев 2015, 15:32 |
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 мар 2015, 14:44 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Цитата: Россия создаст транспортный самолет для танка «Армата»http://news.rambler.ru/29592512/В рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категории от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в оборонной промышленности. По словам источника, заказчик (Министерство обороны) пока не определился с тем, какую именно машину он выберет в качестве основной. Самая крупная из проектируемых машин семейства по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет, как отметил источник, превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях). Машина среднего класса будет создаваться в категории грузоподъемности до 50 тонн.
«Машины тяжелого и сверхтяжелого класса должны будут уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ. Это касается и танка «Армата», а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритных характеристикам не могут перевозиться самолетами Ил-76», — отметил источник. Ранее сообщалось, что в проекте ПАК ТА будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году. В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 мар 2015, 15:25 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
есть идеи по поводу размеров грузовой кабины на транспортник 150т грузоподъемности? видать 3 танка влезет
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 мар 2015, 15:32 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): суета какая-то опять - 50-60 тонн восстановили производство ил76. потом что его закрывать чтоли ? - тяжелый - выяснили что не рентабельно восстанавливать производсво ан124 - нет заказов . а теперь что - появились чтоли ? врятли. ну как бы негабарит возить надо... возят, довольно успешно...вот украинцы даже 1 мрия используют... танки возят в количестве 3х шт за раз... еще ракетные блоки на Плесецк и Восточный возить пригодилось бы... с грузовой кабиной так в 7 на 7 и длинной под 35...40м
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 16 мар 2015, 18:38 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
64-й писал(а): так вродебы сошлись на том что при существующем обьеме перевозок негабаритов - существующих 124х хватает за глаза. модернизировать только со временем и все. получается что есть 76й и его планируют закупать есть парк 124х и их можно модернизировать - всё есть. больше ни чего не надо по сути можно конечно новый тяж но кто его купит в количестве 100-200 шт ? Цитата: еще ракетные блоки на Плесецк и Восточный возить пригодилось бы... с грузовой кабиной так в 7 на 7 и длинной под 35...40м я не спец в этой теме но мне кажется под такие нужды можно создать 1-2 уникальных самолета типа тойже Мрии и этого будет достаточно. Существующих объемов...а если они-объемы резко увеличатся?да еще военные объемы понадобятся? Кто нам резко увеличит объемы необходимых самолетов? Кб антонова? И пословица ж есть: готовь сани летом, а повозку зимой...а не как у нас принято...снег выпал зимой - какая неожиданность блин! правда тоже пословица есть: пока гром не грянет, мужик не перекрестится
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 16 авг 2015, 13:12 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация Добавлено: 27 ноя 2015, 12:33 |
|
НК-32 для Ан-124? Цитата: Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. По словам Шацкого, этот двигатель имеет «уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы».
«Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая», — заявил Шацкий.
Он сообщил, что в 2015 году на фирме «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 километров и скорости 0,75 M составит 5 тонн. Цитата: http://lenta.ru/news/2015/11/27/an124/
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 28 ноя 2015, 14:16 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Цитата: К 2019 году одни из самых больших в мире военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" поменяют двигатели с украинских на российские, сообщает "Интерфакс-АВН". По сведениям агентства, вместо украинских Д-18Т транспортники оснастят двигателями российского производства. На сегодняшний день в качестве базовой модели рассматривается двигатель НК-32 серии 2, который в свое время создавался для "Белого лебедя" - стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160. Преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная в течении долгого времени выдерживать высокотемпературные режимы. Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема. Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где установливались Д-18Т. Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Российские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских.
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 28 ноя 2015, 15:15 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Учитывая то, что разработка новая и наверняка будут применять опыт разработки ПД-14/SaM-146, интересно насколько топливная эффективность будет выше, чем у Д-18Т?
|
|
|
|
|
Жирный Кот
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 01 фев 2016, 00:17 |
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42 Сообщений: 179
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 07 фев 2016, 14:57 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Жирный Кот писал(а): Вроде нет еще http://www.antonov.com/news/439Цитата: Обращаем Ваше внимание на то, что информация о ликвидации Государственного предприятия «АНТОНОВ» не соответствует действительности. Правительство Украины приняло решение о ликвидации Государственного КОНЦЕРНА "АНТОНОВ". В состав концерна входили три предприятия: Государственное ПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ", "Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие" (ХГАПП) и Государственное предприятие "Завод 410 Гражданской авиации". В 2015 году с целью повышения эффективности авиационной отрасли, Правительством Украины было принято решение передать ГП "АНТОНОВ", ХГАПП и "Завод 410" (то есть всех трех предприятий концерна "АНТОНОВ") в управление Государственного концерна "Укроборонпром". При этом, Государственное ПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ" продолжает работать. Оно реализует полный цикл создания самолетов – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания. На рынке продукция предприятия по−прежнему представлена под брендом "Антонов". Официальная информация размещена на сайте Министерства экономического развития и торговли Украины в разделе "Новости": http://www.me.gov.ua/News/
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 03 июн 2016, 15:01 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
новость апрельская, но тут не отмечена http://nation-news.ru/189503-an-124-rus ... nt=4270491Цитата: Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.
«Решение об этом уже практически принято, – рассказывает Владимир Попов. – Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А».
Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.
По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать.
Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ «Антонова», которое расформировали и влили в «Укроборонпром», от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях.
очень молодцы
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 00:46 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
64-й писал(а): так не нужен же он ни кому ? для негабаритных перевозок хватает тех что есть армии тоже хватает тех что есть . ну + надо еще немного... писалось же что покупателя под него нет чтобы была серия в 50 машин Да узбогойтеся уже... конечно же, никому не нужен. Правда, когда потребовалось СРОЧНО доставить в Сирию С-400, почему-то оный С-400 полетел на АНе. И прилетел быстро. Очень. На следующий день после приказа ВГК.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 01:57 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Нужен нужен. Во первых вся новая линейка бронетехники в Ил тупо не лезет по габаритам. А в Ан аж два Т-14 можно засунуть, и еще место останется. Ну и тот факт что все коммерческие Аны пашут без продыху о чем-то говорит. Рынок только для негабарита есть точно (практически весь его), непонятно только какая серия его насытит.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 02:17 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
tiberi@n
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 13:14 |
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35 Сообщений: 1851
|
Ну не знаю. В марте заказали перевоз волге-днепру. Перевезли в мае. Очередь-график.
_________________ Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 16:10 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
bredych писал(а): А рынок негабарита уже поделен. Мировой рынок. И заполнен. Кем?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 17:34 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
пополам антк со своими линиями антонова, и в-д. Дуополия мировая Насчет очереди на месяц и более - хз, что там с организацией косячат. После выгона человека, нагонявшего им международные заказы, как-то не интересовался. Возможно, причина в неукомплектованности части парка, возможно еще в чем-то.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 17:56 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
bredych писал(а): пополам антк со своими линиями антонова, и в-д. Внезапно, все это Ан-124. bredych писал(а): Возможно, причина в неукомплектованности части парка Спасибо, кэп. Тут как бы речь как раз о том, что еще пара десятков бортов(условно ессно) рынку не повредит))
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан Добавлено: 04 июн 2016, 18:06 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
даешь Ан 124 с грузовой кабиной в 6 х 6 х 41м завоевывать рынок космических перевозок
|
|
|
|
|
|
|