Текущее время: 28 мар 2024, 19:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 19 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 08:32 
Крыло Руслана на Ан-22:
Изображение

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Там ещё и киль от Ан-24, походу :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
paralay
1) Каков самый мощный двигатель в России?
2) Реально ли в короткие сроки сделать (редукторный) движок под 38500 кгс взлётной?
3) У "Руслана" нормальная взлётная - 392 тонны. У гипотетического двухдвигательника на двух движках из п.2 будет 376 тонн. Можно ли будет такой машиной в 2025 году заменить Руслан? Справится ли она с его задачами?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
НК-44, 40000 кгс
Планировали ставить на экранолётах третьего поколения

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 19:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Может быть сделают "Ермак" на двух ПД-30 (2 х 29500 кгс), а Ан-124 модернизирую уже под четыре ПД-30 и новый самолёт не понадобится.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Тогда ПД-30 (2 х 29500 кгс) при тяговооружённости 0,205 = 288 тонн взлётной. Грузоподъёмность догонится до 82 тонн, а значит два танка Т-80 уместить можно. С чёрным крылом будет приличная летучесть. Значит, можно несколько увеличить сопротивление остальных элементов конструкции, т.е. раздуть фюзеляж, чтобы техника грузилась без проблем.
А вот для перевозки двух "Армат" (2 х 55 = 110 тонн) нужно как-то догонять макс. взлётную до 385. Два двигателя по 38,5 тонн без запаса обеспечивают это. А ещё двигатель с тягой 38,5 тонн на 10% мощнее, чем родной двигатель А380. Так что можно будет делать ремоторизацию Аэробусам :)
Или можно не пытаться впихнуть невпихуемое (сиречь два танка в один самолёт), носить Арматы при помощи Ил-476, а гипотетический "Ермак" на 2 х ПД-30 использовать для перевозки негабарита.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 07:33 
ЦАРь писал(а):
Тогда ПД-30 (2 х 29500 кгс) при тяговооружённости 0,205 = 288 тонн взлётной. Грузоподъёмность догонится до 82 тонн, а значит два танка Т-80 уместить можно.

Нет. У нас на вооружение состоят Т-80БВ и Т-80У а там вес от 46 тонн начинается.
И ещё такая проблема, ширина грузового отсека Ил-76 очень небольшая, и для того, чтобы туда заехал Т-72, необходимо снимать динамическую защиту, а армата будет вроде как ещё шире по габаритам.
Изображение

Поэтому, кстати, было очень много претензий к возобновлению производства Ил-476, вместо начала производства нового самолёта с увеличенной шириной фюзеляжа.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:34 
:shock:
Изображение
http://www.airliners.net/photo/1297182/L/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А шо смущает? Ливийский. он у них уже тыщу лет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 15:32 
An-124 in Mexico


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 14:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Россия создаст транспортный самолет для танка «Армата»

http://news.rambler.ru/29592512/

В рамках проекта «Перспективный авиационный комплекс транспортной авиации» (ПАК ТА) будет создано целое семейство военно-транспортных самолетов в категории от среднего до сверхтяжелого. Часть самолетов будет специально спроектирована для перевозки танков и боевых машин на платформе «Армата». Об этом сообщил «Ленте.ру» источник в оборонной промышленности.

По словам источника, заказчик (Министерство обороны) пока не определился с тем, какую именно машину он выберет в качестве основной. Самая крупная из проектируемых машин семейства по своим параметрам, включая грузоподъемность, будет, как отметил источник, превосходить самолет Ан-124 «Руслан» (грузоподъемность 120-150 тонн в разных версиях). Машина среднего класса будет создаваться в категории грузоподъемности до 50 тонн.

«Машины тяжелого и сверхтяжелого класса должны будут уметь перевозить всю имеющуюся и перспективную номенклатуру техники сухопутных войск и ВДВ. Это касается и танка «Армата», а также боевых машин на его основе, которые по своим массогабаритных характеристикам не могут перевозиться самолетами Ил-76»
, — отметил источник.

Ранее сообщалось, что в проекте ПАК ТА будет создаваться семейство сверхтяжелых широкофюзеляжных самолетов с грузоподъемностью от 80 тонн и более. Серийный выпуск самолетов планируется начать в 2024 году.

В составе ВВС новые самолеты в 2020-30-х годах должны заменить остающиеся в строю Ан-124 «Руслан» и более старые Ан-22 «Антей». Кроме того, в перспективе самолеты 80-тонного класса грузоподъемности могут заменить в строю тяжелые транспортники Ил-76 с грузоподъемностью 50-60 тонн.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
есть идеи по поводу размеров грузовой кабины на транспортник 150т грузоподъемности? видать 3 танка влезет


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 15:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
суета какая-то опять
- 50-60 тонн восстановили производство ил76. потом что его закрывать чтоли ?
- тяжелый - выяснили что не рентабельно восстанавливать производсво ан124 - нет заказов . а теперь что - появились чтоли ? врятли.

ну как бы негабарит возить надо... :? возят, довольно успешно...вот украинцы даже 1 мрия используют... танки возят в количестве 3х шт за раз...
еще ракетные блоки на Плесецк и Восточный возить пригодилось бы...
с грузовой кабиной так в 7 на 7 и длинной под 35...40м :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
64-й писал(а):
так вродебы сошлись на том что при существующем обьеме перевозок негабаритов - существующих 124х хватает за глаза. модернизировать только со временем и все.
получается что есть 76й и его планируют закупать
есть парк 124х и их можно модернизировать
- всё есть. больше ни чего не надо по сути
можно конечно новый тяж но кто его купит в количестве 100-200 шт ?

Цитата:
еще ракетные блоки на Плесецк и Восточный возить пригодилось бы...
с грузовой кабиной так в 7 на 7 и длинной под 35...40м :?

я не спец в этой теме но мне кажется под такие нужды можно создать 1-2 уникальных самолета типа тойже Мрии и этого будет достаточно.

Существующих объемов...а если они-объемы резко увеличатся?да еще военные объемы понадобятся? Кто нам резко увеличит объемы необходимых самолетов? Кб антонова?
И пословица ж есть: готовь сани летом, а повозку зимой...а не как у нас принято...снег выпал зимой - какая неожиданность блин!
правда тоже пословица есть: пока гром не грянет, мужик не перекрестится


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 18:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
АО «Авиастар-СП» завершило модернизацию очередного самолета Ан-124-100 «Руслан»



Ульяновское самолетостроительное предприятие АО «Авиастар-СП» завершило работы по восстановлению летной годности и модернизации очередного тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». 10 июля воздушное судно из производства окончательной сборки было передано на летно-испытательную станцию для подготовки к выполнению перелета на аэродром постоянного базирования.

В рамках договора специалистами АО «Авиастар-СП» успешно выполнены доработки «Руслана» по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Ресурс воздушного судна продлен еще на два года.

В настоящее время в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП» продолжаются работы на очередных самолетах Ан-124 «Руслан». Их также планируется передать в эксплуатацию в этом году.


aviastar-sp.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 16 авг 2015, 13:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Пёсег ;)

http://russianplanes.net/id170415



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Военно-транспортная авиация
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2015, 12:33 
НК-32 для Ан-124?

Цитата:
Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.

Он пояснил, что в качестве базовой модели для проектирования рассматривается двигатель НК-32 серии 2, создававшийся для стратегического ракетоносца Ту-160. По словам Шацкого, этот двигатель имеет «уникальную турбину, которая выдерживает длительные высокотемпературные режимы».

«Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая», — заявил Шацкий.

Он сообщил, что в 2015 году на фирме «Кузнецов» были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124. Первоначальные проработки показывают, что создаваемый на базе НК-32 двигатель будет иметь максимальную взлетную тягу 24 тонны (у Д-18Т — 23,4 тонны), а тяга двигателя на высоте 11 километров и скорости 0,75 M составит 5 тонн.


Цитата:
http://lenta.ru/news/2015/11/27/an124/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 14:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Цитата:
К 2019 году одни из самых больших в мире военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан" поменяют двигатели с украинских на российские, сообщает "Интерфакс-АВН".

По сведениям агентства, вместо украинских Д-18Т транспортники оснастят двигателями российского производства. На сегодняшний день в качестве базовой модели рассматривается двигатель НК-32 серии 2, который в свое время создавался для "Белого лебедя" - стратегического дальнего бомбардировщика Ту-160.

Преимуществом именно этого двигателя является уникальная турбина, способная в течении долгого времени выдерживать высокотемпературные режимы.

Разработкой отечественных турбин для тяжелых транспортников занимается ОАО "Кузнецов" и по словам заместителя генерального конструктора предприятия Антона Шацкого, несмотря на сжатые сроки и ряд технологических сложностей, задача вполне решаема.

Одной из главных проблем Шацкий назвал необходимость вписать российские двигатели в габариты отсеков, где установливались Д-18Т.

Кроме необходимого импортозамещения в сфере ВПК, есть и существенные технические преимущества. Российские турбины имеют максимальную взлетную тягу 24 тонны, что больше, чем у украинских.



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2015, 15:15 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Учитывая то, что разработка новая и наверняка будут применять опыт разработки ПД-14/SaM-146, интересно насколько топливная эффективность будет выше, чем у Д-18Т?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 00:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2016, 06:42
Сообщений: 179
Лаплас писал(а):
ooooboy писал(а):
...не будет никаких Анов вовсе. Скоро фирма закроется...


Ну вот и всё
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=DK8Aq0vdrCs


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 14:57 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Жирный Кот писал(а):
Ну вот и всё
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=DK8Aq0vdrCs

Вроде нет еще
http://www.antonov.com/news/439

Цитата:
Обращаем Ваше внимание на то, что информация о ликвидации Государственного предприятия «АНТОНОВ» не соответствует действительности.

Правительство Украины приняло решение о ликвидации Государственного КОНЦЕРНА "АНТОНОВ". В состав концерна входили три предприятия: Государственное ПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ", "Харьковское Государственное Авиационное Производственное Предприятие" (ХГАПП) и Государственное предприятие "Завод 410 Гражданской авиации". В 2015 году с целью повышения эффективности авиационной отрасли, Правительством Украины было принято решение передать ГП "АНТОНОВ", ХГАПП и "Завод 410" (то есть всех трех предприятий концерна "АНТОНОВ") в управление Государственного концерна "Укроборонпром".
При этом, Государственное ПРЕДПРИЯТИЕ "АНТОНОВ" продолжает работать. Оно реализует полный цикл создания самолетов – от предпроектных научных исследований до постройки, испытаний, сертификации, серийного производства и послепродажного обслуживания. На рынке продукция предприятия по−прежнему представлена под брендом "Антонов".
Официальная информация размещена на сайте Министерства экономического развития и торговли Украины в разделе "Новости": http://www.me.gov.ua/News/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 15:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
новость апрельская, но тут не отмечена
http://nation-news.ru/189503-an-124-rus ... nt=4270491
Цитата:
Российский авиапром займется перевыпуском сверхтяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан». Об этом Nation-news.ru сообщил заслуженный военный летчик, генерал-майор, кандидат технических наук Владимир Попов.

«Решение об этом уже практически принято, – рассказывает Владимир Попов. – Производство предполагается организовать на заводе «Авиастар» в Ульяновске вместе с линейкой самолетов Ил-76МД-90А».

Начать производство «Русланов» в России планировалось еще в 2013 году до обострения отношений между Россией и Украиной. Тогда же на завод была передана вся необходимая документация. Сегодня там практически закончена сборочная линия для этих машин. Скорее всего, начнется строительство в 2017 году.

По мнению Владимира Попова, поскольку в 2013 году вся подготовка выпуска осуществлялась в рамках соглашений, споров с Украиной по поводу прав на интеллектуальную собственность удастся избежать.

Кроме того, эксперт советует не забывать, что после развала многих предприятий в Харькове, Донецке, Днепропетровске, печальной участи КБ «Антонова», которое расформировали и влили в «Укроборонпром», от 30 до 40% украинских инженеров переехали в Россию и работают в наши компаниях.

очень молодцы



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 00:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
64-й писал(а):
так не нужен же он ни кому ?
для негабаритных перевозок хватает тех что есть
армии тоже хватает тех что есть . ну + надо еще немного...
писалось же что покупателя под него нет чтобы была серия в 50 машин

Да узбогойтеся уже... конечно же, никому не нужен.
Правда, когда потребовалось СРОЧНО доставить в Сирию С-400, почему-то оный С-400 полетел на АНе.
И прилетел быстро. Очень. На следующий день после приказа ВГК.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 01:57 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
Нужен нужен. Во первых вся новая линейка бронетехники в Ил тупо не лезет по габаритам. А в Ан аж два Т-14 можно засунуть, и еще место останется.
Ну и тот факт что все коммерческие Аны пашут без продыху о чем-то говорит. Рынок только для негабарита есть точно (практически весь его), непонятно только какая серия его насытит.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 02:17 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
без продыху? вы смеетесь? Большинство бетон давит давно.
А рынок негабарита уже поделен. Мировой рынок. И заполнен.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 13:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:35
Сообщений: 1851
Ну не знаю. В марте заказали перевоз волге-днепру. Перевезли в мае. Очередь-график.



_________________
Чистосердечное признание - прямая дорога на скамью подсудимых.©
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 16:10 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
bredych писал(а):
А рынок негабарита уже поделен. Мировой рынок. И заполнен.

Кем? :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 17:34 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
пополам антк со своими линиями антонова, и в-д.
Дуополия мировая :)

Насчет очереди на месяц и более - хз, что там с организацией косячат. После выгона человека, нагонявшего им международные заказы, как-то не интересовался.
Возможно, причина в неукомплектованности части парка, возможно еще в чем-то.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 17:56 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
bredych писал(а):
пополам антк со своими линиями антонова, и в-д.

Внезапно, все это Ан-124.
bredych писал(а):
Возможно, причина в неукомплектованности части парка

Спасибо, кэп. Тут как бы речь как раз о том, что еще пара десятков бортов(условно ессно) рынку не повредит))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ан-124 Руслан
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 18:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
даешь Ан 124 с грузовой кабиной в 6 х 6 х 41м
;)
завоевывать рынок космических перевозок :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 28 [ Сообщений: 838 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Мота и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB