|
Автор |
Сообщение |
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Наши проекты Добавлено: 08 май 2011, 20:37 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
"Хоросо" Вот проект "Дредноут" , аффтар - intoxicated Некие пояснения: 1) - ракета с комбинированной ГСН (большая) может уклонятся от огня противника - совершать противоракетные маневры; уклонятся от арт-обстрела; как и написано - может применятся для поражения наземных целей. В ходе полета имеет двусторонную связь с другими ракетами, носителем и прочие информационные источники (через боковых Ku-band решеток и кормовых X-band). Ракеты ВВ меньшего калибра - тоже могут приментся по земли. 2) - самолет фонаря не имеет; пилот полностью получает панорамную информацию из дисплеев внутри и на шлеме. В управлению самолета и особенно боевому применению сильно вмешивается "автоматика". 3) - в арсенале вооружения еще есть "ракеты самообороны", двух типов - для поражения цели и для создания помех на ее траектории к самолету. Еще есть классические диполи и тепловые ловушки. 4) - пушечного вооружения нету.
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ЛФИ Кречет МЛ-11Х (Krechet ML-11X Multirole Light Fighter) Добавлено: 01 мар 2012, 20:31 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Я сейчас свою бесхвостку на 6-000 под перспективный двигатель рисую. Основная проблема в этом случае - АСП соответствующих габаритов. И ПЧН надо делать перед вихреобразующей кромкой достаточной длины. Что-то типа такого:
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Witcher
|
Заголовок сообщения: Re: ЛФИ Кречет МЛ-11Х (Krechet ML-11X Multirole Light Fighter) Добавлено: 03 мар 2012, 19:40 |
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 20:40 Сообщений: 50
|
Прошу прощения за небольшой оффтоп, хочу задать вопрос по другому самолёту. ЦАРь, Вы в своём самолёте, представленном на картинке, куда топливо заливаете? То, что показано на плановой проекции синим цветом - это всё?
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: ЛФИ Кречет МЛ-11Х (Krechet ML-11X Multirole Light Fighter) Добавлено: 04 мар 2012, 00:23 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Witcher Я просто передрал картинку Боинга, творчески подойдя к крылу и воздухозаборнику. У Боинга на чертеже был выделен крыльевой бак - я и у себя его "выделил". Ищите по запросу Boeing MRF-24X. Это машина в их планах имела сухой вес в 5700 кг! Что касается баков - сначала надо разобраться с компоновкой, а потом смотреть что сделать баком, а что - бак-отсеком.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 22 авг 2021, 15:56 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 22 авг 2021, 16:06 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): Якобы конкурент Су-57 от КБ Су. А можно источник сих чудных откровений, а то уж больно они любительские.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 22 авг 2021, 16:32 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 22 авг 2021, 17:17 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
гело писал(а): https://www.skycentre.net/topic/11986-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/page/53/?tab=comments А что это?
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 23 авг 2021, 04:54 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Евгений 11 писал(а): гело писал(а): https://www.skycentre.net/topic/11986-%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8/page/53/?tab=comments А что это? Сайт на котором проект выложен.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 23 авг 2021, 12:20 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Господи, Гело, откуда у тебя тяга к копрофилии? Цитата с форума по твоей ссылке: не знаю правильно ли про такое рассказывать, но все же. Прошло 10 лет с момента первого полета Т-50, типа пятого поколения. однако на вооружение он до сих пор не принят, и более того пишут, о разработке новой платформы ПФИ. Так вот. Мне довелось познакомиться в 2009 году (потом была совместная тема для работы) с авиаконструктором ОКБ Сухого (фамилию не буду называть), который является автором альтернативного проекта истребителя пятого поколения. На скринах представлена трехмерная модель этого самолета, выполненная мной для РУ- модели по наброскам автора. Так вот, Т-50 разрабатывался с начала нулевых. И многие разработчики негромко говорили, что разрабатываемый самолет - говно. точно также как и суперджет (который в фирме называли "перджет" и еще полуматерные названия. Один из ведущих начальников отдела 100 тогда Владимир Антонов, который рисовал Су-27, провел расчеты и анализ сравнительных параметров "предложения" (что на скринах) и Т-50. и получилось, что Т-50 оказался на 20 процентов хуже Су-27!!! и хуже своего аналога Ф-22!!!!!! Вся эта информация дошла до Путина с медведом, и чиновников минобороны, в т.ч. главкому Зелину.
В итоге всем было пох на все это, а Зелин на одном из совещаний в ответ на " этот самолет - говно" произнес знаменитую фразу -" А мы наделаем этого говна побольше"
В итоге на фирме разгорелся скандал, в результате которого многие получили по шапке от Погосяна, а Антонов за покушение на святое ушел к Микояну. И моему знакомому также пришлось покинуть фирму.
На моей модели видно крыло типа "двойная дельта", и некоторое сходство по компоновке крыла с истребителем F-16XL. Это не просто так. этот самолет по сути уже по своим конструктивно-компоновочныи решениям является пятым поколением. по сути американцы раньше нашего Су-27 сделали самолет равный ему и даже превосходящий по параметрам. к Примеру одним из требований к пятому поколению является бесфорсажный сверхзвук. так вот этот параметр реализуется ТООЛЬКО БЛАГОДАРЯ АЭРОДИНАМИКЕ И ПРАВИЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ФОРМАМ КРЫЛА И ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЮ С ДРУГИМИ АГРЕГАТАМИ! никак не двигателями!!!! И наш "недопятый Т50 никогда не достигнет бесфорсажного сверхзвука, потому что у него такая форма, которая имеет повышение сопротивления.
Как меня учил мой товарищ : " сверхзвук - это как нож в масло"
Второй момент - это возможность нести оружие на внутренней подвеске. так вот, не знаю как сейчас, но первые три или 4 экземпляра Т50 ИМЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 500 КМ/Ч!!!! просто потому что он сломается!! да! потому что "недопятый" имеет малую строительную высоту фюзеляжа, вдобавок его "распилили" отсеком вооружения пополам,как шоколадку.
На представленой же модели видны большие внутрение обьемы с большой строительной высотой. А "недопятый" так никогда и не станет пятым))
Вообще, эта схему-это крыло Бартини.. именно он еще в 40х годах интуитивно придумал крыло двойной дельты. Потом были проекты А55 и А57..потом уже несколько десятилетий спустя наши работы по наплыву крыла и интегральной компоновке сушки и мига. А также амермканские исследования и продувки по F16XL покажут, что несмотря на значительно большую омываемую поверхность и соответственно большее сопротивление трения,другие компоненты сопротивления, такие как например индуктивное и волное сильно уменьшаются по сравнению с обычной схемой... Явный наброс же. Да и ещё и неграмотный. Во-первых, крыло от XL первой итерации. Потом оно было заменено на другое крыло. Во-вторых, модель, как и XL, явно не сверхманевренная, т.е. не удовлетворяет одному из требований пятого поколения. В-третьих, модель не скоростная - DSI заборники... В-четвёртых, крупные АСП туда не запихнуть. Крч, бред галимый. Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 23 авг 2021, 12:44 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Господин ,Эльдорадо.Я это выложил в ветке если вы не заметили НАШИ ПРОЕКТЫ. Может надо было выложить в РИСУЕМ СПЕКУЛЯЦИИ ПАК ФА.Дак перенести не поздно ТАК и надо рассматривать сее художество .А не хамить показывая свое плохое воспитание....
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 23 авг 2021, 16:06 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 01 сен 2021, 19:07 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Продолжу https://renderdock.com/projects/q9289eСамое интересное что ВУ на Су-75 похож чем то. Это ж не с проста...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Наши проекты Добавлено: 01 сен 2021, 22:56 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
|
|