|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 20560 Откуда: Смолевичи
|
Военное ведомство Великобритании обнаружило в небе над Ла-Маншем, к югу от английского города Борнмут, два российских бомбардировщика Ту-95МС, сообщает газета The Daily Mail.  (c)МО Великобритании сентябрь 2014 г. Истребитель Тайфун сопровождает Т-95МС. Источник издания подчеркнул, что ВВС Соединенного королевства были приведены в высочайший уровень боеготовности, как во время Битвы за Британию 1940 года. По тревоге были подняты в воздух два истребителя Typhoon. Пилоты приблизились к российским бомбардировщикам на расстояние в 300 метров и некоторое время сопровождали их.  (c)МО Великобритании октябрь 2014 г. Истребитель Тайфун сопровождает Т-95МС. «Случай очень необычный. Обычно «Медведи» (так называют Ту-95 в странах НАТО — прим. "Ленты.ру") огибают Норвегию и пролетают над Северным морем. Возможно, перед нами — попытка проверить реакцию ВВС Британии на угрозу с юга», — рассказала представитель Королевского объединенного института оборонных исследований Элизабет Кинтана. Официальный представитель британского Минобороны заявил, что российские бомбардировщики границ воздушного пространства Великобритании не нарушили.  (c)МО Великобритании Российские военные сообщают, что два стратегических бомбардировщика ВВС России Ту-95МС 29 января успешно завершили 19-часовой перелет через нейтральные воды в акваториях Баренцева и Норвежского морей, а также Атлантического океана. Об этом заявил представитель Минобороны Игорь Климов. http://eagle-rost.livejournal.com/340431.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
|
|
|
 |
Mikhael
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 2468
|
 Ту-95КД с двумя контейнерами для бомб малого калибра Авиация и Время 1996-05 / В.Ригмант, Е.Гордон - Цель - Америка /
|
|
|
|
 |
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 5090 Откуда: Здесь красивая местность
|
Туполев Ту-95 / С. Мороз, Киев, «Архив-Пресс», 1999 писал(а): В семидесятых годах была предпринята попытка сделать самолет более универсальным. Перед частями, вооруженными Ту-95К, предполагалось поставить новые задачи, например удары по аэродромам или уничтожение рассредоточенных пусковых установок оперативно-тактических ракет, развертывание которых в Европе представляло реальную опасность.
При этом предстояло решить не только проблему подвески большого количества авиабомб малого калибра (отсек был занят пусковым оборудованием ракеты), но и собственно прицела. Бомбы было решено разместить в двух больших контейнерах, крепившихся под «брюхом» самолета. А проблему эффективности поражения заданных целей разрешили, назначив основным вооружением разовые бомбовые кассеты, например РБК-500 ШОАБ-0,5.
Они «засевали» большие площади тысячами стальных шариков, выводя из строя небронированную технику и личный состав. По расчетам, для уничтожения взвода ракет Першинг-2 на боевой позиции требовалось всего 96 РБК-500 в дневное время суток. При этом прицеливание производилось по ориентирам района простейшим колиматорным устройством, не имевшим связи с РЛС или ночного канала.
Это обстоятельство определяло преимущества самолета Ту-22М при выполнении аналогичной задачи. При этом средний бомбардировщик брал более чем вдвое больше кассет и был лучше приспособлен для действий в насыщенной средствами ПВО Европе. Так, что до практического использования «подвесных бомбоотсеков» на Ту-95К не дошло, хотя многие строевые машины были дооборудованы оптическими прицелами, размещавшимися в блистерах по левому борту фюзеляжа.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
paralay Вряд ли даже теоретически может, Х-101 и Х-102 по длине не влезут в брюхо 95го. Я уж не говорю,что по договорам больше 8 ракет на 95ый вешать нельзя.
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
paralay писал(а): Приложенная схема в размере, как видишь по длине убирается  Жизнь не рисунок, в барабан 160го легко, в 95ый нет, я справлялся. 
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
|
|
|
 |
medik
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 480 Откуда: Черноморск
|
Нерон Это не ту-95 на картинке Ту-142 противолодочный. Гость Цитата: Жизнь не рисунок, в барабан 160го легко, в 95ый нет, я справлялся. Под крыло 95му подвешивать будут.
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
medik писал(а): Гость Цитата: Жизнь не рисунок, в барабан 160го легко, в 95ый нет, я справлялся. Под крыло 95му подвешивать будут. Сегодня вы и.о. К. О. ??? 
|
|
|
|
 |
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 4265
|
 А какова максимальная скорость Ту-95? Судя по Викидепии, от прототипа к прототипу, от модернизации к модернизации, Ту-95 терял в скорости, потолке и дальности (при том что двигатели становились экономичнее и мощнее) Ту-95-1 (прототип) Максимальная скорость, км/ч 945 Практический потолок, м 13 700 Практическая дальность, км 15 200 (двигатель 2ТВ-2Ф, 12000 л.с., масса двигателя 3780 кг, расход топлива 0,25 кг/л.с.·час) Т-95М Максимальная скорость, км/ч 905 Практический потолок, м 11 900 Практическая дальность, км 13 200 (двигатель НК-12М, 15000 л.с., масса двигателя 2900 кг, расход топлива 0,158 кг/л.с.·час) Ту-95МС Максимальная скорость, км/ч 830 Практический потолок, м 10 500 Практическая дальность, км 10 500 (двигатель НК-12МП, 15000 л.с., масса двигателя 3500 кг, расход топлива 0,161 кг/л.с.·час) интересно, чем это объясняется? Если бы поставить на Ту-95-1 движки НК-12М по 15 тыс л.с., то скорость вообще 960-970 км/ч была бы, а дальность выросла бы до 24000 км? 
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
А не подскажите год выпуска именного Ty-95, название которого кончается на БНА (или ВНА)? Номер не читается.
|
|
|
|
 |
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 4265
|
Цитата: У Ту-95 и Ту-95М нагрузка 5000 / 12000 кг, а у Ту-95МС - 7800 / 20800 кг насколько я понимаю, максимальную скорость измеряют без нагрузки Впрочем, удивительна деградация параметров от Т-95-1 до Ту-95М. Мощность и экономичность двигателей у Ту-95М выросли, масса пустого - на 2 тонны уменьшилась, а скорость-дальность-потолок - всё ухудшилось. Как так? 
|
|
|
|
 |
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 6771
|
user77 писал(а): Как так? а может неправильные данные выложены?
|
|
|
|
 |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
|
user77 писал(а): Как так?  AQ упало, например, обвешивали ради экономичности двигатели свистелками и перделками, а фюзеляж - антеннами. А может, и не было никакого роста экономичности и падения пустой массы. Ведь у его современников - Bison и BUFF дальность-то росла.
|
|
|
|
 |
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Ту-95 Добавлено: |
Сообщений: 4265
|
Well, Цитата: а может неправильные данные выложены? может и так. Где бы найти правильные данные по максималке Ту-95-1 и Ту-95М. Гость, Цитата: А может, и не было никакого роста экономичности и падения пустой массы. падение пустой массы точно было, первый прототип (95-1) с "двойными" двигателями 2ТВ-2Ф был перетяжелен, об этом подробно расписано. Самолет "95-1" был перетяжелен, масса пустого самолета превышала расчетную на 15%, на "дублере" удалось свести эту цифру к 3%. Были использованы новые конструкционные материалы, в частности, сплав В-95. В ходе постройки оборудование заменялось более совершенным и была изменена конструкция мотогондол под новый тип двигателя. Рост экономичности тоже был, т.к. НК-12 (и тем более НК-12М) - это намного более совершенный двигатель чем спарка 2ТВ-2Ф с редуктором. В конце 1940-х годов в ОКБ Туполева велась разработка проекта стратегического межконтинентального носителя ядерного оружия. Стало понятно, что наиболее приемлемым вариантом является самолёт массой около 200 тонн с четырьмя турбовинтовыми двигателями мощностью 12-15 тысяч л. с. В то время в мире таких двигателей не существовало. В итоге была разработан двигатель 2ТВ-2Ф, представлявший собой два форсированных двигателя ТВ-2Ф, расположенных рядом и передающих мощность на два соосных винта. Позднее вместо 2ТВ-2Ф был использован более совершенный двигатель ТВ-12.
НК-12
Новый турбовинтовой двигатель с соосными винтами предназначался для создаваемого стратегического бомбардировщика Ту-95. Первоначальное название — ТВ-12, позднее был переименован в НК-12 (в честь создателя Николая Кузнецова). Двигатель НК-12 на сегодняшний момент является самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. Его отличают высокая надёжность и экономичность. Созданный в 1952 году, он активно эксплуатируется в настоящее время Дальней авиацией России. Было разработано большое число модификаций данного двигателя. Двигателями НК-12 оснащались стратегический бомбардировщик Ту-95, транспортный самолёт Ан-22, пассажирский Ту-114 и их модификации.
|
|
|
|
 |
|
|