|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 00:13 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Eldarado писал(а): Mikhael писал(а): Я одного не пойму. Если Як-130 - кю, какого ПэЖэ его в серию запустили? Причём, и в Италии тоже? --А почему тогда в серию не запустили УТС Мясищева М-200 он же конкурс выиграл. А почему запустили в серию два боевых вертолета Ка и Ми--абсурд,хотя плюсы у каждого есть. --Это надо у тех спрашивать кто решения принимал. --Еще раз повторяю ИХМО свое мнение--Як сам по себе не плохой ,просто надо было делать УТС более легкий,он бы более соответствовал критерию стоимость/эффективность и не городить из него УБС а сосредоточиться на выпуске Су-25.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 00:38 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
гело писал(а): --А почему тогда в серию не запустили УТС Мясищева М-200 он же конкурс выиграл. Во-первых, он не выиграл, а вышел в финал. Наравне с Як-130. А потом, денег не было на запуск. МиГ-АТ оказался в металле благодаря французам, а Як-130 — благодаря итальянцам. Почему М-200 не заинтересовал инозаказчиков? — Видимо ОКБ не пыталось это сделать. Или он слишком похож на Альфаджет? Хотя, есть ещё версия... "В общем, конкурс фактически продлили, приняв в июле 1992 г. соломоново решение: "Эскизное проектирование УТК проводить на конкурсной основе, поручив его ОКБ им. А.С. Яковлева в кооперации с ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ОКБ им. А.И. Микояна". Однако в самом конце того же года ВВС заключили всего два договора — с ОКБ им. А.С. Яковлева и ОКБ им. А.И. Микояна, как из этой схемы вывалилась фирма имени Мясищева — не ясно в полной мере до сих пор." То есть вполне возможно, Микояне вытолкнули Мясищева из гнезда
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 06:58 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
гело писал(а): Владимир_75 писал(а): Я правда не Саша, но у стреловидного внизу действительно ВЗ, вот на этих проекциях видно. Ну и заодно пара одноместных вариантов МиГ-АТ, ну или по крайней мере предположение, как они могли выглядеть. --Спасибо не Саша А что нибуть подробнее про машины.Нижний рисунок гдето в журнале всплывал--я помню. ========================================================= По подробнее не знаю, просто вариант возможной компоновки МиГ-АТ, причем очень даже может быть были и другие. Если же вернуться к фотке, то видел её в юбилейном издании к 60-ти летию ОКБ МиГ, скорее всего это и есть её первоисточник(у меня её нет , только листать довелось как то).
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 08:27 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
--У меня вопрос кто в курсе. --Вот вести на пилоне бомба с ЖПС и на монитор внутри выводиться изображение как с навигатора.Тоесть тупо летим по координатом которое получает ЖПС бомбы ,в нужной точке просто тупо нажимаем на сброс и привет. Такой вариант реализуем или это сложно.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 10:20 |
|
гело писал(а): --У меня вопрос кто в курсе. --Вот вести на пилоне бомба с ЖПС и на монитор внутри выводиться изображение как с навигатора.Тоесть тупо летим по координатом которое получает ЖПС бомбы ,в нужной точке просто тупо нажимаем на сброс и привет. Такой вариант реализуем или это сложно. Такой вариант реализован. =) Только в кабине свой, самолётный GPS. Ну и в бомбу координаты цели забиваются перед вылетом. =)
|
|
|
|
|
Alex68
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 11:29 |
|
NAPO писал(а): Слухами полнится земля: хотят нам на завод передать производство Су-25. До 2012 года поглядим что и как. Ну хорошо бы. Може во время или после 888, как-то забрали документацию обратно. [/quote] Зачем что-то забирать в Грузии если в Улан-Уде есть полный комплект по Су-25УБ(выпущено 350 машин), тем более на его базе ваяли 25тм.
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 11:58 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Michael писал(а): Такой вариант реализован. =) Только в кабине свой, самолётный GPS. Ну и в бомбу координаты цели забиваются перед вылетом. =) --Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится.
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 12:13 |
|
гело писал(а): --Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. "Дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера" - это Ан-2 с пилонами, который чугуняки "по сапогу" кидает. А Як-130 с соответствующим контейнером прнк - получиться вполне нормальным фронтовым бомбёром. Интересно американцы Reaper JDAM научили метать, теперь кипятком писают, и не жалуются какой-же это плохой эрзац-бомбёр получился.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 12:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
гело писал(а): Як сам по себе не плохой ,просто надо было делать УТС более легкий Стопицот раз уже всё есть. http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.htmlhttp://www.airwar.ru/enc/other/su49.htmlгело писал(а): он бы более соответствовал критерию стоимость/эффективность и не городить из него УБС а сосредоточиться на выпуске Су-25. Вещаете тут про "стоимость/эффективность", и при этом ничтоже сумняшеся предлагаете гонять на всякую фигню вместо Яка самолет, который втрое больше весит. Натуральное расщепление мышления. Все три типа нужны - и легкий УТС, и УТС-УБС, и штурмовик/бомбардировщик. гело писал(а): --Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. Вам не угодишь - то слишком круто, то слишком примитивно, то слишком дорого, то слишком дешево. Ищете к чему бы придраться, то и дело самому себе противореча. Рекомендуется по меньшей мере два часа целебной медитации над вашей собственной подписью.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 17:05 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
PKS писал(а): Вещаете тут про "стоимость/эффективность", и при этом ничтоже сумняшеся предлагаете гонять на всякую фигню вместо Яка самолет, который втрое больше весит. Натуральное расщепление мышления. --Лучше гонять нормальный хорошо бронированный штурмовик Су-25.Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку. И тогда этот дешовенький и примитивный за 15мильонов в виде обломков на земле и потери пилота вылезут боком. Стоимость -эффективность относиться к УТС--он должен быть легкий и с небольшой стоимостью летного часа ,типа Л-29. PKS писал(а): Все три типа нужны - и легкий УТС, и УТС-УБС, и штурмовик/бомбардировщик. --Может они и нужны какому нибудь Бамбурасу ,но никак не ВВС России. --Дешевенький и примитивный а еще с плохой живучестью из Яка получится только он ВВС РФ не нужен Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении. -- PKS писал(а): Рекомендуется по меньшей мере два часа целебной медитации над вашей собственной подписью Что мне делать я сам как нибудь решу без ваших ценных советов . -- Полесов писал(а): А Як-130 с соответствующим контейнером прнк - получиться вполне нормальным фронтовым бомбёром. Вам же Михаель ответил что из него получится если начать его в штурмовик превращать...Ниже цитирую: """..Т.е. из Як-130 автономный и полноценный боевой самолёт не получится при любом раскладе, и применять его придётся только в боевых порядках с самолётами подавления ПВО, самолётами прикрытия, самолётами РЭБ и тактической разведки. А в таких боевых порядках он спокойно обойдётся без собственного ПрНК, РЭБ, РЛС, ОЛС и т.д. =) Достаточно связи и универсальных бомбовых держателей. =)""
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 17:18 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Вот попадание ракеты в Су-25--как видите долетел и сел. А теперь напрягите мозг любители применения дешовенньких и плохобронированных машин в ВВС РФ и подумайте что с ним будет
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 17:22 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
гело писал(а): Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку. Детский сад, старшая группа. Теперь у нас на высоте 4000 м появился ДШК. Хороша фантазия! Надо картинку фломастерами нарисовать и повесить на холодильник. Не надоело любую ахинею выдумывать, лишь бы самолет грязью полить?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 17:40 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
С сайта Параллая --..Окинув взглядом более чем 15-летнюю эпопею разработки нового российского самолета для подготовки военных летчиков, можно констатировать, что за это время очень многое изменилось. Прежде всего — сам самолет-победитель конкурса, который в окончательном виде весьма мало напоминает идеалы начала 1990-х годов. В итоге для замены морально устаревшего, но дешевого однодвигательного УТС L-39 с максимальной взлетной массой 4,4 т создан современный, но дорогой двухдвигательный УБС Як-130 с массой до 9 т. Это одна из основных причин того, что вместо примерно трехсотенного на сегодня парка «Элок» ВВС РФ в течение ближайших 5 лет получат всего 60 новых машин, да и то при благоприятном развитии событий. Можно ли считать это полноценной заменой? Здесь есть над чем задуматься...
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Полесов
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 17:53 |
|
гело писал(а): --Лучше гонять нормальный хорошо бронированный штурмовик Су-25.Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку. Гонять лучше куда? Непосредственно на линию соприкосновения, танки штурмовать и пехоту потдерживать? Да тут Су-25 вне конкуренции. Но почему ВЫ понять не можете что Як-130 в роли Су-25 никто не предлогает (В ВВС РФ)! Это не его работа! Он не замена Су-25, он как лёгкое дополнение к ФБА, когда серьёзной ПВО нет, а чего разбомбить ещё есть (пример Ливия), и заради этого "чего", гонять "взрослых дядек" экономически не выгодно (РФ не США, хотя и США от "пиписько метрии" отказалась и решила БЛА использовать"). гело писал(а): И тогда этот дешовенький и примитивный за 15мильонов в виде обломков на земле и потери пилота вылезут боком. Почему он примитивный вдруг стал? гело писал(а): Стоимость -эффективность относиться к УТС--он должен быть легкий и с небольшой стоимостью летного часа ,типа Л-29.
Причём-тут УТС, когда Як-130 УБС, сравнивайте его с УБС. гело писал(а): --Может они и нужны какому нибудь Бамбурасу ,но никак не ВВС России.
Ну конечно НЕбабурасы супер пупер "вундервафли" по типу F-35 лепят! Вместо 3 нормальных самолётов. гело писал(а): --Дешевенький и примитивный а еще с плохой живучестью из Яка получится только он ВВС РФ не нужен Как оказалось он не только ВВС РФ нужен, но ещё и Итальянцам и ВВС Китая. гело писал(а): Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении.
Ага создателям MQ-9 Reaper это расскажите - он тожа только дорогое вумное вооружение использовать может - вот они пролетели-то (а F-16 они ими в Афгане пытаются заменить - дак это от знаменитой американской "тупости"). Полесов писал(а): Вам же Михаель ответил что из него получится если начать его в штурмовик превращать...Ниже цитирую: """..Т.е. из Як-130 автономный и полноценный боевой самолёт не получится при любом раскладе, и применять его придётся только в боевых порядках с самолётами подавления ПВО, самолётами прикрытия, самолётами РЭБ и тактической разведки. А в таких боевых порядках он спокойно обойдётся без собственного ПрНК, РЭБ, РЛС, ОЛС и т.д. =) Достаточно связи и универсальных бомбовых держателей. =)"" Если вы не заметили то ув. Mikhael ответил вам, а не мне, потому как вы пытаетесь его в никому ненужный штурмовик превратить. А я его и предлогаю так использовать, в качестве лёгкого, дешёвого "бомбовоза" , НО ТОЛЬКО после соответвующей его доработки, и подготовки для него ТВД.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 22 апр 2011, 18:01 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Полесов писал(а): НО ТОЛЬКО после соответвующей его доработки, и подготовки для него ТВД. После подготовки ТВД даже никакая особая доработка не нужна. Обычный чугуний с него бросать не имеет смысла, а корректируемый - и так можно.
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 12:53 |
|
PKS писал(а): гело писал(а): Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку. Детский сад, старшая группа. Теперь у нас на высоте 4000 м появился ДШК. Хороша фантазия! Надо картинку фломастерами нарисовать и повесить на холодильник. Не надоело любую ахинею выдумывать, лишь бы самолет грязью полить? Это не поливание грязью, а донесение простой мысли что не надо натягивать презерватив на глобус. Гело дело говорит, Як-130 в качестве боевого самолёта в ВВС РФ как собаке пятая нога. Ни требуемых возможностей в разумные деньги ни орг. штатки. Проще говоря сама платформа под наши боевые задачи не канает. А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу.
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 12:59 |
|
Полесов писал(а): Гонять лучше куда? Непосредственно на линию соприкосновения, танки штурмовать и пехоту потдерживать? Да тут Су-25 вне конкуренции. Но почему ВЫ понять не можете что Як-130 в роли Су-25 никто не предлогает (В ВВС РФ)! Это не его работа! Он не замена Су-25, он как лёгкое дополнение к ФБА, когда серьёзной ПВО нет, а чего разбомбить ещё есть (пример Ливия), и заради этого "чего", гонять "взрослых дядек" экономически не выгодно (РФ не США, хотя и США от "пиписько метрии" отказалась и решила БЛА использовать"). В Ливии ПВО до сих пор убить не могут это раз, именно штурмовиков там НАТО и не хвататет это два. Один из наиболее используемых в Афганистане ударников это старый добрый А-10. БПЛА там больше в Пакистане крестьян отстреливают. И вам тоже, хватит натягивать презерватив на глобус, порвётся.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 14:04 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
лодырь писал(а): А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу. -- А ещё он поля опрыскивать не может!!! -- Ага, абсолютно бесполезное против медведки и колорадского жука говно!!!Очередная порция всё той же ахинеи, сказка про белого бычка на 5 страниц. При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 14:15 |
|
Цитата: В Ливии ПВО до сих пор убить не могут Расскажите нам про успехи "неубиваемой" ливийской ПВО =)
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 14:54 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
PKS писал(а): При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так? Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти. Максимум по 3-4 Як-130 могут пойти в части, оснащаемые Т-50(до появления спарки или вместо неё, если она так и не будет создана), для ввода в строй после длительных перерывов.
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 15:14 |
|
Гость писал(а): Цитата: В Ливии ПВО до сих пор убить не могут Расскажите нам про успехи "неубиваемой" ливийской ПВО =) Они по сей день заявляют об очередных ударах по ПВО Ливии и не рискуют спуститься пониже для лучшей разведки и точность бомбометания. А армия Каддафи по прежнему воюет и их ВВС как выяснилось всё ещё живы.
|
|
|
|
|
лодырь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 15:15 |
|
PKS писал(а): лодырь писал(а): А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу. -- А ещё он поля опрыскивать не может!!! -- Ага, абсолютно бесполезное против медведки и колорадского жука говно!!!Очередная порция всё той же ахинеи, сказка про белого бычка на 5 страниц. При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так? Вы бы лучше книжки про историю боевого применения почитали.
|
|
|
|
|
PKS
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 16:35 |
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06 Сообщений: 3478
|
Владимир_75 писал(а): Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти. Т.е. вы предлагаете то ли разорить страну, то ли оставить летчиков без налета? Такого даже США не смогли себе позволить - из серьезных мест идёт плач, что F-22 подрывает обороноспособность страны уже просто потому, что на нем слишком дорого летать, и в результате имеется недоподготовка летного состава. МиГ-15УТИ у нас до конца 70-х эксплуатировали, по-вашему, от разжижения мозга при врожденной тупости?
_________________ 10V - невежественный дурак, лжец и нацист
|
|
|
|
|
tramp
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 18:28 |
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28 Сообщений: 1758
|
Владимир_75 писал(а): Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти. Максимум по 3-4 Як-130 могут пойти в части, оснащаемые Т-50(до появления спарки или вместо неё, если она так и не будет создана), для ввода в строй после длительных перерывов. Интересно, а чем плох Як, если кабины УТС и боевых машин будут близки, сейчас все идет к единому облику места пилота в виде "стеклянной" кабины с типовым набором МФД, и разницы между нажатием кнопок в обоих случаях нет практически никакой, борт УТС ориентирован на имитацию функционирования борта боевых машин, для тренировок и поддержания летной формы этого достаточно, зачем гонять полноразмерные машины? Был бы мощный УТС с ТВД типа РС-21, так на нем можно было отрабатывать значительную часть тренировок.
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 апр 2011, 19:12 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
PKS писал(а): Т.е. вы предлагаете то ли разорить страну, то ли оставить летчиков без налета? Такого даже США не смогли себе позволить - из серьезных мест идёт плач, что F-22 подрывает обороноспособность страны уже просто потому, что на нем слишком дорого летать, и в результате имеется недоподготовка летного состава.
МиГ-15УТИ у нас до конца 70-х эксплуатировали, по-вашему, от разжижения мозга при врожденной тупости? Не, я предлагаю стоянки с боевыми самолетами оградить красной лентой, а летунов, посмевших бросить на неё нескромные взгляды растреливать тут же без суда и следствия за диверсию против экономики страны! А да, забыл совсем. Напротив будут стоять свежепокрашенные в камуфляж Ан-2, на которых дешево и сердито и будет коваться мастерство наших асов!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 26 апр 2011, 23:30 |
|
Жаль им сразу не приделывают дозаправочное и гаки для палубной работы. (это к вопросу об учебе на нем).ОЛС бы тоже не помешала. А в качестве боевой работы... охота на вертолеты и безпилотники, как вам? -)
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 апр 2011, 08:31 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Гость писал(а): Жаль им сразу не приделывают дозаправочное и гаки для палубной работы. (это к вопросу об учебе на нем).ОЛС бы тоже не помешала.
Ну и зачем он на палубе? Список задач боевого применения, пожалуйста. Цитата: А в качестве боевой работы... охота на вертолеты и безпилотники, как вам? -) Если не считать борьбу с папуасами, вооруженными мачете - это единственное разумное применение. Над своей территорией.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 апр 2011, 09:21 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
гело писал(а): --Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. Дешевенький примитивнейший тоже нужен. Только не Як, а МиГ. МиГ-101 гело писал(а): Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении. Использовать самонаводящиеся боеприпасы с маленького Як-130 выгоднее, чем с большого Су-24 или Су-25. гело писал(а): Вот попадание ракеты в Су-25--как видите долетел и сел. А теперь напрягите мозг любители применения дешовенньких и плохобронированных машин в ВВС РФ и подумайте что с ним будет Ок. Считаем. Движок менять. Сколько он стоит? Ремонт самолёта — опять бабки. Простой самолёта, когда он нужен — чьи-то жизни. А теперь — Як-130. С большой высоты роняем пару КАБов. Из расходов только КАБы. ИМХО, последнее — выгоднее.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 апр 2011, 15:22 |
|
[quote="prototype"] Ну и зачем он на палубе? Список задач боевого применения, пожалуйста. [quote] Причем здесь боевая работа? (хотя безпилотники и вертолеты и над морем летают -) я ж именно про учебу говорил. Сейчас ведь учебно-тренировочный палубник это 25-я сушка из которой выкинули все что можно чтоб он мог с Кузи взлететь на штатных движках.
2 БОЛЬШИХ на мой взгляд недостатка новой парты в том что на ней палубу не изучишь и с дозаправкой не познакомишься (как с приемом, так и с выдачей топлива).
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 апр 2011, 16:40 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
Гость писал(а): 2 БОЛЬШИХ на мой взгляд недостатка новой парты в том что на ней палубу не изучишь и с дозаправкой не познакомишься (как с приемом, так и с выдачей топлива). Если речь идет о создании специализированной морской версии, неком Як-130К, то с учётом авианосных похотелок чуть ли не на четыре авианосца с соответствующим кол-вом палубных самолетов, можно будет о таком в перспективе и задуматься. И то, если этим планам суждено сбыться. Собственно яковлевцы еще в начале 90-х такие проекты рисовали(на здешней странице о Як-130 даже пара фоток моделек есть). Но ежели Вы всё прелести палубной жизни хотите в базовом Яке, то извините, но это бред.
|
|
|
|
|
|
|