Текущее время: 28 мар 2024, 21:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Eldarado писал(а):
Mikhael писал(а):
Я одного не пойму. Если Як-130 - кю, какого ПэЖэ его в серию запустили? Причём, и в Италии тоже?

--А почему тогда в серию не запустили УТС Мясищева М-200 он же конкурс выиграл.Изображение
А почему запустили в серию два боевых вертолета Ка и Ми--абсурд,хотя плюсы у каждого есть.
--Это надо у тех спрашивать кто решения принимал. :?

--Еще раз повторяю ИХМО свое мнение--Як сам по себе не плохой ,просто надо было делать УТС более легкий,он бы более соответствовал критерию стоимость/эффективность и не городить из него УБС а сосредоточиться на выпуске Су-25.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 00:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
--А почему тогда в серию не запустили УТС Мясищева М-200 он же конкурс выиграл.

Во-первых, он не выиграл, а вышел в финал. Наравне с Як-130. А потом, денег не было на запуск. МиГ-АТ оказался в металле благодаря французам, а Як-130 — благодаря итальянцам.
Почему М-200 не заинтересовал инозаказчиков? — Видимо ОКБ не пыталось это сделать. Или он слишком похож на Альфаджет?
Изображение

Хотя, есть ещё версия...
"В общем, конкурс фактически продлили, приняв в июле 1992 г. соломоново решение: "Эскизное проектирование УТК проводить на конкурсной основе, поручив его ОКБ им. А.С. Яковлева в кооперации с ЭМЗ им. В.М. Мясищева и ОКБ им. А.И. Микояна". Однако в самом конце того же года ВВС заключили всего два договора — с ОКБ им. А.С. Яковлева и ОКБ им. А.И. Микояна, как из этой схемы вывалилась фирма имени Мясищева — не ясно в полной мере до сих пор."
То есть вполне возможно, Микояне вытолкнули Мясищева из гнезда :(



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 06:58 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
гело писал(а):
Владимир_75 писал(а):
Я правда не Саша, но у стреловидного внизу действительно ВЗ, вот на этих проекциях видно. Ну и заодно пара одноместных вариантов МиГ-АТ, ну или по крайней мере предположение, как они могли выглядеть.

--Спасибо не Саша :) А что нибуть подробнее про машины.Нижний рисунок гдето в журнале всплывал--я помню.

=========================================================


По подробнее не знаю, просто вариант возможной компоновки МиГ-АТ, причем очень даже может быть были и другие. Если же вернуться к фотке, то видел её в юбилейном издании к 60-ти летию ОКБ МиГ, скорее всего это и есть её первоисточник(у меня её нет :( , только листать довелось как то).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 08:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
--У меня вопрос кто в курсе.
--Вот вести на пилоне бомба с ЖПС и на монитор внутри выводиться изображение как с навигатора.Тоесть тупо летим по координатом которое получает ЖПС бомбы ,в нужной точке просто тупо нажимаем на сброс и привет.
Такой вариант реализуем или это сложно. :?:



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 10:20 
гело писал(а):
--У меня вопрос кто в курсе.
--Вот вести на пилоне бомба с ЖПС и на монитор внутри выводиться изображение как с навигатора.Тоесть тупо летим по координатом которое получает ЖПС бомбы ,в нужной точке просто тупо нажимаем на сброс и привет.
Такой вариант реализуем или это сложно. :?:


Такой вариант реализован. =) Только в кабине свой, самолётный GPS. Ну и в бомбу координаты цели забиваются перед вылетом. =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:29 
NAPO писал(а):
Слухами полнится земля: хотят нам на завод передать производство Су-25. До 2012 года поглядим что и как.

Ну хорошо бы. Може во время или после 888, как-то забрали документацию обратно. :mrgreen:[/quote]

Зачем что-то забирать в Грузии если в Улан-Уде есть полный комплект по Су-25УБ(выпущено 350 машин), тем более на его базе ваяли 25тм.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 11:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Michael писал(а):
Такой вариант реализован. =) Только в кабине свой, самолётный GPS. Ну и в бомбу координаты цели забиваются перед вылетом. =)

--Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. ;)



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:13 
гело писал(а):
--Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. ;)

"Дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера" - это Ан-2 с пилонами, который чугуняки "по сапогу" кидает. А Як-130 с соответствующим контейнером прнк - получиться вполне нормальным фронтовым бомбёром.
Интересно американцы Reaper JDAM научили метать, теперь кипятком писают, и не жалуются какой-же это плохой эрзац-бомбёр получился.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 12:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
гело писал(а):
Як сам по себе не плохой ,просто надо было делать УТС более легкий
Стопицот раз уже всё есть.
http://www.airwar.ru/enc/other/yak152.html
http://www.airwar.ru/enc/other/su49.html

гело писал(а):
он бы более соответствовал критерию стоимость/эффективность и не городить из него УБС а сосредоточиться на выпуске Су-25.
Вещаете тут про "стоимость/эффективность", и при этом ничтоже сумняшеся предлагаете гонять на всякую фигню вместо Яка самолет, который втрое больше весит. Натуральное расщепление мышления.

Все три типа нужны - и легкий УТС, и УТС-УБС, и штурмовик/бомбардировщик.

гело писал(а):
--Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится.
Вам не угодишь - то слишком круто, то слишком примитивно, то слишком дорого, то слишком дешево. Ищете к чему бы придраться, то и дело самому себе противореча.

Рекомендуется по меньшей мере два часа целебной медитации над вашей собственной подписью.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
PKS писал(а):
Вещаете тут про "стоимость/эффективность", и при этом ничтоже сумняшеся предлагаете гонять на всякую фигню вместо Яка самолет, который втрое больше весит. Натуральное расщепление мышления.

--Лучше гонять нормальный хорошо бронированный штурмовик Су-25.Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку.
И тогда этот дешовенький и примитивный за 15мильонов в виде обломков на земле и потери пилота вылезут боком.
Стоимость -эффективность относиться к УТС--он должен быть легкий и с небольшой стоимостью летного часа ,типа Л-29.

PKS писал(а):
Все три типа нужны - и легкий УТС, и УТС-УБС, и штурмовик/бомбардировщик.

--Может они и нужны какому нибудь Бамбурасу ,но никак не ВВС России.

--Дешевенький и примитивный а еще с плохой живучестью из Яка получится только он ВВС РФ не нужен Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении.
--
PKS писал(а):
Рекомендуется по меньшей мере два часа целебной медитации над вашей собственной подписью

Что мне делать я сам как нибудь решу без ваших ценных советов :x .
--
Полесов писал(а):
А Як-130 с соответствующим контейнером прнк - получиться вполне нормальным фронтовым бомбёром.


Вам же Михаель ответил что из него получится если начать его в штурмовик превращать...Ниже цитирую:
"""..Т.е. из Як-130 автономный и полноценный боевой самолёт не получится при любом раскладе, и применять его придётся только в боевых порядках с самолётами подавления ПВО, самолётами прикрытия, самолётами РЭБ и тактической разведки. А в таких боевых порядках он спокойно обойдётся без собственного ПрНК, РЭБ, РЛС, ОЛС и т.д. =) Достаточно связи и универсальных бомбовых держателей. =)""



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
Вот попадание ракеты в Су-25--как видите долетел и сел.
А теперь напрягите мозг любители применения дешовенньких и плохобронированных машин в ВВС РФ и подумайте что с ним будет :P Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
гело писал(а):
Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку.
Детский сад, старшая группа. Теперь у нас на высоте 4000 м появился ДШК. Хороша фантазия! Надо картинку фломастерами нарисовать и повесить на холодильник.

Не надоело любую ахинею выдумывать, лишь бы самолет грязью полить?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
С сайта Параллая
--..Окинув взглядом более чем 15-летнюю эпопею разработки нового российского самолета для подготовки военных летчиков, можно констатировать, что за это время очень многое изменилось. Прежде всего — сам самолет-победитель конкурса, который в окончательном виде весьма мало напоминает идеалы начала 1990-х годов. В итоге для замены морально устаревшего, но дешевого однодвигательного УТС L-39 с максимальной взлетной массой 4,4 т создан современный, но дорогой двухдвигательный УБС Як-130 с массой до 9 т. Это одна из основных причин того, что вместо примерно трехсотенного на сегодня парка «Элок» ВВС РФ в течение ближайших 5 лет получат всего 60 новых машин, да и то при благоприятном развитии событий. Можно ли считать это полноценной заменой? Здесь есть над чем задуматься...



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:53 
гело писал(а):
--Лучше гонять нормальный хорошо бронированный штурмовик Су-25.Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку.

Гонять лучше куда? Непосредственно на линию соприкосновения, танки штурмовать и пехоту потдерживать? Да тут Су-25 вне конкуренции. Но почему ВЫ понять не можете что Як-130 в роли Су-25 никто не предлогает (В ВВС РФ)! Это не его работа! Он не замена Су-25, он как лёгкое дополнение к ФБА, когда серьёзной ПВО нет, а чего разбомбить ещё есть (пример Ливия), и заради этого "чего", гонять "взрослых дядек" экономически не выгодно (РФ не США, хотя и США от "пиписько метрии" отказалась и решила БЛА использовать").
гело писал(а):
И тогда этот дешовенький и примитивный за 15мильонов в виде обломков на земле и потери пилота вылезут боком.

Почему он примитивный вдруг стал?
гело писал(а):
Стоимость -эффективность относиться к УТС--он должен быть легкий и с небольшой стоимостью летного часа ,типа Л-29.

Причём-тут УТС, когда Як-130 УБС, сравнивайте его с УБС.
гело писал(а):
--Может они и нужны какому нибудь Бамбурасу ,но никак не ВВС России.

Ну конечно НЕбабурасы супер пупер "вундервафли" по типу F-35 лепят! Вместо 3 нормальных самолётов.
гело писал(а):
--Дешевенький и примитивный а еще с плохой живучестью из Яка получится только он ВВС РФ не нужен

Как оказалось он не только ВВС РФ нужен, но ещё и Итальянцам и ВВС Китая.
гело писал(а):
Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении.

Ага создателям MQ-9 Reaper это расскажите - он тожа только дорогое вумное вооружение использовать может - вот они пролетели-то (а F-16 они ими в Афгане пытаются заменить - дак это от знаменитой американской "тупости").

Полесов писал(а):
Вам же Михаель ответил что из него получится если начать его в штурмовик превращать...Ниже цитирую:
"""..Т.е. из Як-130 автономный и полноценный боевой самолёт не получится при любом раскладе, и применять его придётся только в боевых порядках с самолётами подавления ПВО, самолётами прикрытия, самолётами РЭБ и тактической разведки. А в таких боевых порядках он спокойно обойдётся без собственного ПрНК, РЭБ, РЛС, ОЛС и т.д. =) Достаточно связи и универсальных бомбовых держателей. =)""

Если вы не заметили то ув. Mikhael ответил вам, а не мне, потому как вы пытаетесь его в никому ненужный штурмовик превратить. А я его и предлогаю так использовать, в качестве лёгкого, дешёвого "бомбовоза" , НО ТОЛЬКО после соответвующей его доработки, и подготовки для него ТВД.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 18:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Полесов писал(а):
НО ТОЛЬКО после соответвующей его доработки, и подготовки для него ТВД.
После подготовки ТВД даже никакая особая доработка не нужна. Обычный чугуний с него бросать не имеет смысла, а корректируемый - и так можно.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 12:53 
PKS писал(а):
гело писал(а):
Чем не бомбардировщик с никакой живучестью и который будет летать до первой очереди из ДШК не говоря уже о 20-30мм--которая превратит его в свечку.
Детский сад, старшая группа. Теперь у нас на высоте 4000 м появился ДШК. Хороша фантазия! Надо картинку фломастерами нарисовать и повесить на холодильник.

Не надоело любую ахинею выдумывать, лишь бы самолет грязью полить?



Это не поливание грязью, а донесение простой мысли что не надо натягивать презерватив на глобус.

Гело дело говорит, Як-130 в качестве боевого самолёта в ВВС РФ как собаке пятая нога. Ни требуемых возможностей в разумные деньги ни орг. штатки. Проще говоря сама платформа под наши боевые задачи не канает.
А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 12:59 
Полесов писал(а):
Гонять лучше куда? Непосредственно на линию соприкосновения, танки штурмовать и пехоту потдерживать? Да тут Су-25 вне конкуренции. Но почему ВЫ понять не можете что Як-130 в роли Су-25 никто не предлогает (В ВВС РФ)! Это не его работа! Он не замена Су-25, он как лёгкое дополнение к ФБА, когда серьёзной ПВО нет, а чего разбомбить ещё есть (пример Ливия), и заради этого "чего", гонять "взрослых дядек" экономически не выгодно (РФ не США, хотя и США от "пиписько метрии" отказалась и решила БЛА использовать").


В Ливии ПВО до сих пор убить не могут это раз, именно штурмовиков там НАТО и не хвататет это два. Один из наиболее используемых в Афганистане ударников это старый добрый А-10. БПЛА там больше в Пакистане крестьян отстреливают.

И вам тоже, хватит натягивать презерватив на глобус, порвётся.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
лодырь писал(а):
А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу.
-- А ещё он поля опрыскивать не может!!!
-- Ага, абсолютно бесполезное против медведки и колорадского жука говно!!!


Очередная порция всё той же ахинеи, сказка про белого бычка на 5 страниц.

При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:15 
Цитата:
В Ливии ПВО до сих пор убить не могут
Расскажите нам про успехи "неубиваемой" ливийской ПВО =)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 14:54 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
PKS писал(а):
При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так?


Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти. Максимум по 3-4 Як-130 могут пойти в части, оснащаемые Т-50(до появления спарки или вместо неё, если она так и не будет создана), для ввода в строй после длительных перерывов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:14 
Гость писал(а):
Цитата:
В Ливии ПВО до сих пор убить не могут
Расскажите нам про успехи "неубиваемой" ливийской ПВО =)



Они по сей день заявляют об очередных ударах по ПВО Ливии и не рискуют спуститься пониже для лучшей разведки и точность бомбометания. А армия Каддафи по прежнему воюет и их ВВС как выяснилось всё ещё живы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 15:15 
PKS писал(а):
лодырь писал(а):
А уж про возможности при огневом противодействиее в ПМУ точно бомбить свободнопадающими да с приемлемым радиусом действия, я вообще молчу.
-- А ещё он поля опрыскивать не может!!!
-- Ага, абсолютно бесполезное против медведки и колорадского жука говно!!!


Очередная порция всё той же ахинеи, сказка про белого бычка на 5 страниц.

При этом вы упорно игнорируете прямо поставленный вопрос: вы утверждаете, что УТС/УБС в строевых частях делать нечего, и строевым летчикам тренироваться на нем не надо - так?



Вы бы лучше книжки про историю боевого применения почитали.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 16:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Владимир_75 писал(а):
Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти.
Т.е. вы предлагаете то ли разорить страну, то ли оставить летчиков без налета? Такого даже США не смогли себе позволить - из серьезных мест идёт плач, что F-22 подрывает обороноспособность страны уже просто потому, что на нем слишком дорого летать, и в результате имеется недоподготовка летного состава.

МиГ-15УТИ у нас до конца 70-х эксплуатировали, по-вашему, от разжижения мозга при врожденной тупости?



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 18:28 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
Владимир_75 писал(а):
Строевым летчикам тренироваться надо на технике, которой штатно оснащена их часть и на которой, в случае чего, им в бой идти. Максимум по 3-4 Як-130 могут пойти в части, оснащаемые Т-50(до появления спарки или вместо неё, если она так и не будет создана), для ввода в строй после длительных перерывов.

Интересно, а чем плох Як, если кабины УТС и боевых машин будут близки, сейчас все идет к единому облику места пилота в виде "стеклянной" кабины с типовым набором МФД, и разницы между нажатием кнопок в обоих случаях нет практически никакой, борт УТС ориентирован на имитацию функционирования борта боевых машин, для тренировок и поддержания летной формы этого достаточно, зачем гонять полноразмерные машины?
Был бы мощный УТС с ТВД типа РС-21, так на нем можно было отрабатывать значительную часть тренировок.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 19:12 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
PKS писал(а):
Т.е. вы предлагаете то ли разорить страну, то ли оставить летчиков без налета? Такого даже США не смогли себе позволить - из серьезных мест идёт плач, что F-22 подрывает обороноспособность страны уже просто потому, что на нем слишком дорого летать, и в результате имеется недоподготовка летного состава.

МиГ-15УТИ у нас до конца 70-х эксплуатировали, по-вашему, от разжижения мозга при врожденной тупости?


Не, я предлагаю стоянки с боевыми самолетами оградить красной лентой, а летунов, посмевших бросить на неё нескромные взгляды растреливать тут же без суда и следствия за диверсию против экономики страны! :D А да, забыл совсем. Напротив будут стоять свежепокрашенные в камуфляж Ан-2, на которых дешево и сердито и будет коваться мастерство наших асов! :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 23:30 
Жаль им сразу не приделывают дозаправочное и гаки для палубной работы.
(это к вопросу об учебе на нем).ОЛС бы тоже не помешала.
А в качестве боевой работы... охота на вертолеты и безпилотники, как вам? -)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
Гость писал(а):
Жаль им сразу не приделывают дозаправочное и гаки для палубной работы.
(это к вопросу об учебе на нем).ОЛС бы тоже не помешала.

Ну и зачем он на палубе? Список задач боевого применения, пожалуйста.
Цитата:
А в качестве боевой работы... охота на вертолеты и безпилотники, как вам? -)

Если не считать борьбу с папуасами, вооруженными мачете - это единственное разумное применение. Над своей территорией. :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 09:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
гело писал(а):
--Тогда дешевенький примитивнейший вариант эрзац-бомбера из Яка получится. ;)

Дешевенький примитивнейший тоже нужен. Только не Як, а МиГ. МиГ-101
Изображение

гело писал(а):
Вдобавок умея использовать только дорогие самонаводящиеся боеприпасы он может оказаться не таким и дешовеньким в применении.

Использовать самонаводящиеся боеприпасы с маленького Як-130 выгоднее, чем с большого Су-24 или Су-25.

гело писал(а):
Вот попадание ракеты в Су-25--как видите долетел и сел.
А теперь напрягите мозг любители применения дешовенньких и плохобронированных машин в ВВС РФ и подумайте что с ним будет :P Изображение


Ок. Считаем. Движок менять. Сколько он стоит?
Ремонт самолёта — опять бабки.
Простой самолёта, когда он нужен — чьи-то жизни.

А теперь — Як-130. С большой высоты роняем пару КАБов. Из расходов только КАБы.

ИМХО, последнее — выгоднее.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 15:22 
[quote="prototype"]
Ну и зачем он на палубе? Список задач боевого применения, пожалуйста.
[quote]
Причем здесь боевая работа? (хотя безпилотники и вертолеты и над морем летают -) я ж именно про учебу говорил. Сейчас ведь учебно-тренировочный палубник это 25-я сушка из которой выкинули все что можно чтоб он мог с Кузи взлететь на штатных движках.

2 БОЛЬШИХ на мой взгляд недостатка новой парты в том что на ней палубу не изучишь и с дозаправкой не познакомишься (как с приемом, так и с выдачей топлива).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 16:40 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Гость писал(а):
2 БОЛЬШИХ на мой взгляд недостатка новой парты в том что на ней палубу не изучишь и с дозаправкой не познакомишься (как с приемом, так и с выдачей топлива).


Если речь идет о создании специализированной морской версии, неком Як-130К, то с учётом авианосных похотелок чуть ли не на четыре авианосца с соответствующим кол-вом палубных самолетов, можно будет о таком в перспективе и задуматься. И то, если этим планам суждено сбыться. Собственно яковлевцы еще в начале 90-х такие проекты рисовали(на здешней странице о Як-130 даже пара фоток моделек есть). Но ежели Вы всё прелести палубной жизни хотите в базовом Яке, то извините, но это бред. :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 10 [ Сообщений: 273 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB