Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
YF-23 Black Widow II http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=5&t=163 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | flateric [ 01 апр 2012, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
вчера... (с) Dan Zinngrabe |
Автор: | 10V [ 07 май 2012, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Автор: | flateric [ 29 авг 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА. Повторяющиеся вопросы и ответы |
(с) Scott Lowther Цитата: The vertical tails were given a highly serrated trailing edge; this was done to move the center of pressure of the tails as far aft while still giving the tails highly swept edges.
|
Автор: | марсианин [ 25 ноя 2012, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Фото YF-23. Есть вопросы-задавайте. https://www.dropbox.com/sh/ekcx1d32064kgij/TY7lJFn-N6#/ |
Автор: | марсианин [ 26 ноя 2012, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
На разграбление музея у меня было меньше часа, причем открытая стоянка расположена в километрах 3 от ангара с основной экспозицией. Музей закрывается в 3 часа дня. В ангаре собираются деды-ветераны, вспоминают минувшие сражения. Вот музейный дед меня отвез на стоянку и ждал, пока я там круги нарезал. На Ф-14 в этот раз даже не обратил внимания, кроме того, что на максимальной стреловидности крыла стабилизатор упирается в крыло, при отклонении на пикирование. На фото видно. На модельки вообще не смотрел. Экскурсовод сказал, что приходили летчики, летавшие на прототипах и Ф-22 и -23, и говорили, что 23-й лучше. Принимаю заявки, кому чего поснимать там еще, скоро еще буду в тех краях. |
Автор: | PKS [ 14 фев 2013, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ПАК ФА Т-50 (часть 4) |
YF-23, цельноповоротное оперение. |
Автор: | 10V [ 01 июн 2013, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Автор: | Дядя Фёдор [ 04 окт 2013, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Вариант с УВТ |
Автор: | Дядя Фёдор [ 18 дек 2013, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Рассекреченный мануал по YF-23. http://bookre.org/reader?file=1480503&pg=3 |
Автор: | paralay [ 20 дек 2013, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Unclassified: РЛЭ самолёта Northrop YF-23. http://vk.com/doc4006000_252615092?hash ... 8010f85fc4 |
Автор: | росен [ 24 сен 2015, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
https://www.youtube.com/watch?t=17&v=Vpkv1ErWIf8 |
Автор: | Eldarado [ 25 сен 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Раскрыта тайна "Метки вдовы" |
Автор: | James Cameron [ 30 окт 2015, 00:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Одной из задач у проекта ПАК-ФА было сохранение авиастроительной школы в России. А так да, можно было бы скопировать планер в китайском стиле. Только зачем? |
Автор: | James Cameron [ 30 окт 2015, 01:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
64-й писал(а): зачем это 2й вопрос )) интересно в принципе можно ли это сделать или нужны всетки рабочие чертежи с внутренними наборами силовыми а не просто внешние обводы. а на счет зачем . но вроде как он мега-удачный и вообще весь такой прогрессивный - секономить на проектировании - его же уже продули 1000 раз - уже вывели самый компромиссный вариант . то есть экономия времени и экономия средств. Это все равно, что скопировать Porsche или Lamborghini по внешнему виду. У них тоже аэродинамика отработанная, можно сэкономить. Ну и сильно это поможет в итоге? С самолетом ситуация похожая, только раз в 100 сложнее В теории это возможно, только проектирование всего остального (в т.ч. КСС) будет составлять те же 99% расходов. Экономия ради 1%? Ну и еще – Northrop обладает интеллектуальными правами на YF-23, так что легально это сделать тяжело (Китай на такое плевал, а мы - нет) |
Автор: | James Cameron [ 30 окт 2015, 03:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Ну слабые, так слабые |
Автор: | intoxicated [ 30 окт 2015, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Цитата: а могла ли россия при разработке своего ПАКФА или Китай просто скопировать F23 ? А зачем копировать это gov№0 YF-23? |
Автор: | ikalugin [ 30 окт 2015, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Для своего времени оно было не говном, а годным самолетом, лучше YF22. |
Автор: | Гость [ 30 окт 2015, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Мне вот интересно, почему на YF-23, если его делали с максимально возможной малозаметностью на МФИ, не смогли/не захотели реализовать полноценные S-образные ВЗ? Неужели не смогли продумать планер так, чтоб и они присутствовали и пришлось пожертвовать? |
Автор: | lordinicus [ 09 дек 2015, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Документальный фильм о истории создания YF-23. Присутствуют интервью с участниками проекта, так же присутствуют фотографии продувочных моделей и математических моделей которых я ранее не встречал, но все таки самое это интервью людей которые ввели этот проект. http://www.youtube.com/watch?v=PYLiMYGBE2Q |
Автор: | Granit [ 09 дек 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Красивый аэроплан, и сейчас как настоящий звездолёт выглядит. |
Автор: | Лорд Маршал [ 13 дек 2015, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Сдается мне, т-50 под несколько другие сценарии и режимы проектировался, отсюда и аэродинамика своя. Уверен наши, модель 23-го и продули, и радаром со всех сторон обзвенели (впрочем как и модели 22-го, 35-го и вообще всего что у вероятных партнеров летает). Что касается МФИ, там вообще стелс не на первых местах был в ТЗ, если верить прежним о нем публикациям. |
Автор: | Гость [ 13 дек 2015, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Лорд Маршал писал(а): Что касается МФИ, там вообще стелс не на первых местах был в ТЗ, если верить прежним о нем публикациям. Aaz писал(а): Татарин писал(а): И я не на секунду не поверю, что мужики, которые лепили "типа-стелс" (центральная фича и главное отличие самолёта от развития линии Т-10), посмотрели на потолок, пососали палец и сказали - а давай-ка тут вот так чуток завернём, а что потом с этим делать - посмотрим. Я бы тоже в это не поверил, если бы не имел опыта работы над 1.44. Там тоже во всех плакатах была прописана незаметность, которую предполагали достичь "потом", обмазав планер РПМ. И я знаю людей, которые руководили проектированием Т-50. Погосян вполне способен пройти по дорожке, протоптанной Симовновым - "Главное - пообещать" (надеюсь, в этом ты не сомневаешься? ). А остановить его было некому - "старая гвардия" попыталась это сделать, но была просто отстранена от проекта, а молодые (ну, относительно - люди моего поколения ) даже и не пытались. |
Автор: | Лорд Маршал [ 13 дек 2015, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
С одной стороны я в шоке, с другой - очередное подтверждение тому что СССР был обречен. По любому. |
Автор: | ЦАРь [ 14 дек 2015, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Концепция пятого поколения у разных стран на тот момент была очень сильно разной. |
Автор: | bredych [ 15 дек 2015, 02:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Гость писал(а): Aaz писал(а): Татарин писал(а): И я не на секунду не поверю, что мужики, которые лепили "типа-стелс" (центральная фича и главное отличие самолёта от развития линии Т-10), посмотрели на потолок, пососали палец и сказали - а давай-ка тут вот так чуток завернём, а что потом с этим делать - посмотрим. Я бы тоже в это не поверил, если бы не имел опыта работы над 1.44. Там тоже во всех плакатах была прописана незаметность, которую предполагали достичь "потом", обмазав планер РПМ. И я знаю людей, которые руководили проектированием Т-50. Погосян вполне способен пройти по дорожке, протоптанной Симовновым - "Главное - пообещать" (надеюсь, в этом ты не сомневаешься? ). А остановить его было некому - "старая гвардия" попыталась это сделать, но была просто отстранена от проекта, а молодые (ну, относительно - люди моего поколения ) даже и не пытались. ну и зачем вырывать из контекста? Чтоб поманипулировать? То, что на 1-44 стелсовость для галочки включили в проект - не секрет. Причем, здесь Алексей не упомянул, что на "толстый слой шоколада" ни резервов габаритов (толщина профиля, т.д.), ни даже резервов веса не оставили. Какая связь Симонова с 1-44? симонов сухой, 1-44 - микоян. В огороде бузина, в киеве дядька. К чему в историю Т-50 тянуть давний конфликт 80-х годов, когда еще Т-10 до ума доводили? Вы молодёжь пытаетесь ввести в заблуждение? Пользуясь тем, что для них эти имена ничего не значат, и автоматически подстроится вывод такой, как вам нравится? Давайте вы свои таланты и 20-летние наработки на ниве пЕара будете применять в более мирных целях, а? |
Автор: | Granit [ 29 мар 2018, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Автор: | paralay [ 22 май 2018, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
https://www.facebook.com/milan.mitev.7/ ... 018&type=3 |
Автор: | paralay [ 20 июн 2018, 16:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Автор: | prototype [ 21 июн 2018, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
Хорошая подборка! Мне почему-то до сих пор жалко, что F-20 не нашел заказов... Пятая точка мне подсказывает, что это была бы отличная машина для стран третьего мира. Но к сожалению Локмарт всегда лучше всех умел |
Автор: | bredych [ 21 июн 2018, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: YF-23 Black Widow II |
или к счастью. Для нас |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |