Текущее время: 29 мар 2024, 02:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 01:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
А Флатерик вон что нашел:

Это абсолютно достоверные цифры, взятые не из журналов, а из книги

Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter David C. Aronstein, ANSER Michael J. Hirschberg, ANSER Albert C. Piccirillo, ANSER
http://www.aiaa.org/content.cfm?pageid=360&id=525

Пичирилло - первый руководитель программы ATF от ВВС, так что источник заслуживает доверия.

там где лакуны - значит, цифры засекречены до сих пор.

YF-23 PAV-1 PW YF119
Maximum sustained cruising speed M=1.40, Maximum speed at maximum power with afterburning at altitude M=1.8
YF-23 PAV-2 PW YF120
Maximum sustained cruising speed M=1.60, Maximum speed at maximum power with afterburning at altitude M>2.0
(CLASSIFIED) предположительно М=2,2-2,4, тут уже скорее играет роль конструкционная/тепловая прочность композитов. Все, что говорят люди из Нортроп по поводу этого - It went *much* faster. But I can't comment on that. И т.п.

YF-22 PAV-1 YF120
Maximum sustained cruising speed M=1.58, Maximum speed at maximum power with afterburning at altitude M>2.0
YF-23 PAV-2 YF119
Maximum sustained cruising speed M=1.43
Maximum speed at maximum power with afterburning at altitude M=? наверное, 1.8, все-таки YF120 были помощнее


Не так всё радужно было у Ф-23.



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 29 дек 2008, 13:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
YF-23...все, что справа и сверху отрезано, до сих пор classified

http://mybb2.ru//uploads/20081229/123054703311784058.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009, 00:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Летун писал(а):
Pavel. А что вы можете сказать насчёт таких широко разведённых килей, одновременно выполняющих роль стабилизаторов? Также хотелось бы знать, как повлиял отказ конструкторов от ОВТ в вертикальной плоскости на маневренность самолёта(слышал, что разведённые кили компенсировали это). Кроме того хотелось бы услышать ваше мнение насчёт (не)возможности использования YF-23 как прообраз ПАКФы.
Лично я склоняюсь к тому, что нам очень повезло что американским ATF стал именно Раптор а не Вдова.


Такие кили вынесены за пределы воздействия вихрей от носовой части. На больших углах атаки они оказываются ниже крыла. За счет килеватости на этих режимах стабилизатор управляет самолетом и в канале путевой устойчивости.

На задней кромке крыла имеется уступ, который генерирует вихрь, позволяющий сохранить безотрывное обтекание килей на очень больших углах атаки. По утверждению создателей, F=23 мог летать в любом положении. У F-22 УВТ используется для увеличения скорости "задирания" носа и для увеличения скорости вращения вокруг вектора скорости на больших углах атаки. СОПЛА ОТКЛОНЯЮТСЯ В ОДНУ СТОРОНУ. Оперение F-23 может выполнять те же функции за счет очень большого выноса от фокуса крыла и центра масс. Скорости выполнения маневров (производные по углу атаки и крена), как и маневренность вообще, у F-23 хуже.

Как прообраз для ПАК ФА YF-23 не подойдет. Задачи и основные ТВД разные. У нас, Индии, да и Китая доктрины войны в воздухе, должны быть похожими. Самолет надо создавать для Евразии, а его простой вариант для Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Здесь нужен, не F-22/23, а МиГ-29/Су-27/МиГ-31/Су-34 нового поколения. Мы ведь летать над Техасом не собираемся. Или собираемся, и я что-то пропустил?

Задачи разные. ATF разрабатывался для действий преимущественно в глубине обороны противника. ПАК ФА, как следует из названия, комплекс фронтовой авиации. Если идти от реальных, а не мифических задач, то у нас и стран, куда наша техника поставляется, вопросы изоляции района боевых действий являются второстепенными, а первостепенными являются непосредственная поддержка сухопутных войск. Вследствие этого наша техника всегда отличалась от американской. МиГ-21 от Фантома, МиГ-29 от Ф-16 и т.д. Во фронтовой полосе делать сильно невидимый самолет нет смысла, т.к. его видно невооруженным глазом. Война идет на небольших высотах. И есть отдельная авиация ПВО, которая действует в своем информационном поле, борется с больших дистанций с крылатыми ракетами, ударными самолетами, прорвавшимися в глубокий тыл. У американцев все по другому. Приехали на другой континент к врагу. Начали его утюжить с большой высоты и издалека. Сначала разрушаем инфраструктуру и пункты управления, потом ПВО и транспорт, потом энергетику, а уж после этого переходим собственно к войне. Здесь малозаметность нужна. Важно также убрать самолеты с малых высот, чтобы случайно не попасть под обстрел малокалиберной артиллерии. Так что ATF и ПАК ФА это две большие разницы, так должно быть, а как будет ????



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
paralay писал(а):
Фонарь как на YF-23 ;)


эээ, не трогать мой любимый самолет!
фонарь на -23 - произведение искусства

Изображение

Изображение

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 22:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А в серии у 23 магазинный отсек под оружие планировался ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 24 апр 2009, 23:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
судя по высоте отсека на чертежах -да
пусковое устройство для F-23 по прежнему под грифом



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 00:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
у YF-23 был ОДИН отсек. AIM-9 хотели вешать прямо на створки, 4 AMRAAMа - парами, в два ряда, но прорабатывались компоновки на 6 и даже 8 AIM-120, последнее даже было сделано на полноразмерном макете отсека вооружений. как сказал один из нортроповских людей, "у него бл*ть, отсек, как у **ного "Ланкастера"
на F-23 должны были быть два отсека, один для AIM-9 (спереди), второй, за ним, для AIM-120

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 25 апр 2009, 15:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://savepic.net/4549349.jpg

ВЗ на YF-23 - простая и умная конструкция, передняя кромка крыла одновременно является клином торможения, а погранслой просто выводится через пористую панель на верхнюю поверхность крыла. никаких проблем с затенением ВЗ при боковом скольжении - они не затенены фюзеляжем. S-образные каналы ВЗ прячут переднюю ступень компрессора в большом секторе обзора РЛС в передней полусфере
длинные открытые каналы сопла - охлаждение выхлопной струи за счет конвективной (эффект Коанды) и кондуктивной передачи тепла элементам выходного тракта
V-образные кили - легче, проще (каждая поверхность состояла всего из трех основных групногабаритных сборок из композитов), прекрасны с точки зрения снижения ЭПР и ИК-заметности, а также отлично ведут себя на больших углах атаки



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 21:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность


http://www.nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34084
5 сидов



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 17:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В копилку:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
YF-23 Flight Manual:
http://file023.mylivepage.ru/chunk23/48 ... l.1990.zip


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Сборка YF-23:
Изображение Изображение Изображение
Реставрация YF-23A PAV-1 для выставления в музее:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 19:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Кабина YF-23:
Изображение Изображение Изображение
Двигатель и сопло PW YF-119:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рисуем спекуляции ПАК ФА и не только
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
На задней кромке крыла есть вихреобразующий уступ. Он генерирует мощный вихрь, который увеличивает кинетическую энергию воздушного потока около оперения. Благодаря такой конструкции эффективность оперения сохраняется до углов атаки 90 гр.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Уважаемый павел, уступа нет - задняя кромка девственно прямая, просто для образования вихревого жгута достаточно слегка отклонить закрылки, что и делалось.

В АДТ модели YF-23 дули до 103 град, в том числе в ряде диапазонов - с открытыми створками отсека. По словам шеф-пилота Метца, YF-23 был самым маневренным самолетом Northrop на больших углах атаки, и не имел ограничений по ним - даже по сравнению с F-5/F-20 и YF-17 (последний во время летных испытаний несколько раз выходил на режимы, близкие к "кобре" - т.н. маневр "hang and look").


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Я это и имел ввиду.
http://paralay.com/f23/23156.jpg



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 11:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Весь материал выше взят с потрясающего сайта http://www.secretprojects.co.uk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Кстати, на так называемой "серийной" конфигурации закрылок уже имел уступ, если верить http://www.yf-23.boxmail.biz/cgi-bin/gu ... on=article.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 03 сен 2009, 13:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
это ранние инсинуации


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 22:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Верхняя створка подвижная

http://paralay.com/f23/f232.jpg

Видимо инфракрасной заметностью озаботились, а Локхиду манёвр подавай.

http://paralay.com/f23/f2341.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
в 1995 году требования к маневренности в ТТЗ было снижено, более того, Нортроп (не без основания) считал, что необходимую маневренность можно получить только используя развитые аэродинамические поверхности и доработанные законы управления, поэтому УВТ убрали, чтобы упростить конструкцию, снизить ИКЕ-заметность и уменьшить вес

Изображение
Изображение

вспомните Су-37 711 - последние свои выкрутасы он выделывал уже без УВТ



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 14:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
У YF-23А был ОДИН отсек большой глубины, а ракеты (в единственном же) отсеке серийного F-23A по первоначальному проекту должны были быть в несколько "слоев", что не вызвало энтузиазма у ВВС из-за возможности лишится боекомплекта в случае несхода одной из ракет с пусковой платформы. поэтому Нортроп пришлось перекомпоновать самолет, удлинив носовую часть под отдельный отсек с AIM-9, перенеся основной отсек назад, уменьшив его строительную высоту - соответственно, сместился ЦТ, за ним поползло все остальное

http://savepic.net/4553445.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
модель Italeri была с отсеком (фантазийным, с 4-мя AIM-120), DML/Dragon - без

inf1kek, если ты найдешь мне фото отсека PAV-1 (на котором отсек был "рабочий", с паллетой под АПУ), я подарю тебе бутылку Курвуазье
(но по секрету скажу, что вся его начинка, касающаяся ПУ - под грифом до сих пор, 20 лет спустя)

PAV-2 (светло-серый) нес там только КЗА, и в полете открываться просто не мог (там даже приводы на створках не стояли)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы и ответы - 2
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 01:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
F-23A:

Изображение

я отчего-то считаю до сих пор, что убивали двух зайцев сразу - и аэродинамику и малозаметность.

чертежи (спасибо Марку Нанкивиллу)
http://www.secretprojects.co.uk/YF-23%204%20View.gif
очищенная боковушка
http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i322/1101/21/4a23e90f6aa6.jpg



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 11:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Комплексная летающая лаборатория ATF Northrop Grumman/McDonnell Douglas на базе BAC 1-11 для отработки БРЭО F-23. ЛЛ включала в себя: прототип БРЛС с АФАР альянса Westinghouse/Texas Instruments, электронно-оптическую прицельную систему фирмы Martin Marietta, систему РЭБ альянса Westinghouse/TRW, систему теплообменников для БРЭО. Летающая лаборатория с 17 июля 1989 года налетала 140 часов.
Изображение
спасибо flateric


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 30 янв 2011, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
http://www.secretprojects.co.uk/forum/i ... 092.0.html



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепция ЛМФС
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 11:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
в 1996 Боинг предлагал немного доработать законсервированные YF-23A...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
Гриша, у тебя появился конкурент :lol:
http://www.yf-23.net/menu.html



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 17:24 

Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44
Сообщений: 498
Изображение

http://www.aerospaceprojectsreview.com/blog/?p=134


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: YF-23 Black Widow II
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 09:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
сравнение фронтальных проекций YF-23A и F-23A via Radical
Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 89 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB