Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
64-й писал(а):
Eldarado писал(а):
планировали вот им:

а это не инициативная разработка ?

это доведение до металла еще позднесоветской разработки КБ Су. Емнис, С-55 или как-то так звался.
во, в начале темы viewtopic.php?style=12&f=5&t=3528 написано.

а потом его вполне государственно считали по итогам испытательных полетов и заявленной модели. емнис, на напо (хотя склероз может обманывать)
И вроде как вы же там писали там новость, что в 18-19 годах пойдет первая опытная партия этих ср-10.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7411
Ayke писал(а):
я имел в виду, что сложность и возможности его БРЭО постоянно росли

Они не росли. Они изначально задумывались такими.
И у МИГ-АТ БРЭО задумывалось с идентичными характеристиками. Таково было техзадание заказчика.

Ayke писал(а):
Я имел в виду, что планер МиГ-АТ легче чем планер Як-130, но это не точно

У них разница в массе пустого около 100 кг.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1406
Eldarado писал(а):
Они не росли. Они изначально задумывались такими.

Да щаз! В середине 90-х такого оборудования в принципе не было, сравните хотя бы кабины, что тогда было:
Изображение
и что сейчас:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7411
Polikarpoff, не вырывайте слова из контекста. БРЭО Як-130 и МиГ-АТ задумывалось с идентичными характеристиками.

Вот кабина МиГ-АТ:
Изображение

Если бы МиГ-АТ пошёл в серию, она выглядела бы так:
Изображение

--

У вас на верхнем фото - кабина Як-130Д, которого слепили из того что было. Выдавать это как аргумент, что БРЭО усложнилось - либо идиотизм, либо намеренный тролинг.



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1406
Eldarado писал(а):
У вас на верхнем фото - кабина Як-130Д, которого слепили из того что было. Выдавать это как аргумент, что БРЭО усложнилось - либо идиотизм, либо намеренный тролинг.

Следите за язычком ;) В середине 90-х, когда Як-130 начал летные испытания, другого БРЭО не было, более того, на наших строевых самолетах не было многофункциональных индикаторов в принципе. Первые индикаторы, на строевых машинах, появились только в 2005 на Су-27СМ - МФИ-10. Следом в 2007-2008 пошли Су-34 с МФИ-66, МиГ-29СМТ с МФИ-10, а с 2010-го уже полностью "стеклянные" Су-27СМ3, Су-35С, МиГ-29К и т.д. Таким образом, кабина Як-130 с "будильниками" полностью утратила свою актуальность, потребовалось полное изменение состава БРЭО. Приведенная вами приборка МиГ-АТ, это вообще с фрацузской начинкой. Так что не пишите глупостей. Состав БРЭО Яка менялся в соответствии с изменениями требований заказчика.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 11003
а конкурс миг проиграл не потому, что менее соответствовал требованиям заказчика?
А то я тоже слышал, что миговцы решили выпендриться и слепить более "простую" парту. От защитника мигов слышал.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7411
Polikarpoff, Пофигу на поколения БРЭО — речь не об этом.
Ayke написал, что Як-130 "набрал жирка", т.е. усложнилось и подорожало БРЭО, на что я ответил ему, что БРЭО на МиГ-АТ задумывалось с такими же характеристиками, что и у Як-130. Т.е. буде МиГ победителем, точно так же "набрал бы жирка".
Надеюсь, вы поняли смысл того, что я напечатал.

bredych писал(а):
а конкурс миг проиграл не потому, что менее соответствовал требованиям заказчика?

Нет. Проиграл потому, что не нашёл денег на доводку, в отличие от.
А конкурс вообще М-200 выиграл от Мясищева (привет Ту-160!)
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 283
Eldarado писал(а):
Polikarpoff, Пофигу на поколения БРЭО — речь не об этом.
Ayke написал, что Як-130 "набрал жирка", т.е. усложнилось и подорожало БРЭО, на что я ответил ему, что БРЭО на МиГ-АТ задумывалось с такими же характеристиками, что и у Як-130. Т.е. буде МиГ победителем, точно так же "набрал бы жирка".
Надеюсь, вы поняли смысл того, что я напечатал.
Требования к Як-130 несоклько раз пересматривали уже после победы в конкурсе. В текущей конфигурации Як-130, это уже не просто самолёт для обучения пилотов, а полноценный лёгкий ударник. Приняли бы МиГ-АТ вероятно он тоже прошёл бы этот путь, но его не приняли и МиГ-АТ остался просто самолётом для обучения. Возможно военные посчитали, что очередная модификация Як-130 более затратна, чем возобновление производства МиГ-АТ(благо вся оснастка и задел по машинам сохранились).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1406
Ayke писал(а):
Требования к Як-130 несоклько раз пересматривали уже после победы в конкурсе. В текущей конфигурации Як-130, это уже не просто самолёт для обучения пилотов, а полноценный лёгкий ударник.

совершенно верно. Причем, интерфейс кабины - это только верхушка айсберга.
Кстати, вот еще один предсерийный вариант кабины:
Изображение
тут Тайлесовские MFD-66 стоят (МиГ в это же время предлагал тоже Тайлес, но попроще - MFD-55, и в количестве двух штук, в комбинации со "стрелочными" приборами).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10935
Ayke писал(а):
, а полноценный лёгкий ударник.

Без ОЛС, все таки не полноценный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 348
http://airwar.ru/enc/attack/m200.htmlЭМЗ им. В. М. Мясищева, поделив с "яковлевцами" победу на первом этапе, начало разворачивать работы над проектом УТС, получившим в дальнейшем наименование М-200. На предприятии были созданы структурные подразделения и организована группа ведущих специалистов для работы по теме.
Главным конструктором темы УТС М-200 был назначен В. Б. Слуцкий, ведущими конструкторами: по теме - С. В. Белобров, по учебно-тренировочному самолету - В. М. Буня, по учебно-моделирующему комплексу - А. С. Вовчук.
Именно в этот период начали разворачиваться работы по кооперации с многочисленными смежниками по разработке и производству будущего самолета. Однако события, последовавшие вслед за этим, и поведение Заказчика несколько изменили ситуацию с итогами конкурса.
"Микояновцы" заняли активную позицию и не соглашались с решением комиссии по итогам проведенного конкурса, готовили частные мнения, активно работали с военным заказчиком, оперативно устраняя в это время все отмеченные недостатки у проекта.
Сами организаторы же, наоборот, заняли выжидательную позицию, объяснение которой может быть понятно только теперь; скорее всего финансовых средств на дальнейшее проектирование и постройку нового УТС у ВВС не было, в стране наметился экономический кризис, и будущее проекта становилось совершенно неопределенным.
"Яковлевцы" и "микояновцы" сумели за счет собственных средств и средств компаньонов по разработке построить свои варианты УТС.
Як-130 стал продуктом совместной деятельности ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской фирмы "АэрМакки", а МИГ-АТ получил авионику и французские двигатели фирмы "Ларзак".
ЭМЗ им. В. М. Мясищева, не имея достаточных собственных средств, не получил необходимого финансового обеспечения и так и не смог реализовать свой оригинальный и незаурядный проект. Неоднократные обращения руководства предприятия и руководителей темы по инстанциям военного заказчика и министерства авиационной промышленности результатов не дали; проект так и остался на бумаге.
В апреле 2002 г. - спустя более 10 лет! - был объявлен победитель в конкурсе на разработку УТС для ВВС России; им стал самолет Як-130. Как ожидается, потенциальный заказ на этот самолет составит не менее 400 шт.



_________________
МАИ 1988-94
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20545
Откуда: Смолевичи
Лаос:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2501
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id242997



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 15 из 15 [ Сообщений: 433 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB