|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 15 май 2018, 07:55 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 май 2018, 07:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
гражданин
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 14:20 |
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39 Сообщений: 32
|
ахахах!!! - (нервное) что происходит?!
--------------------------- РСК «МиГ» в 2021 начнет серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, заявил в Совфеде генконструктор «Объединенной авиастроительной корпорации» Сергей Коротков.
«Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале поведение испытаний и сдача заказчику. На все про все три года, то есть уже через три года должна выпускается серийная продукция, мы к этому стремимся», – передает РИА «Новости» ответ Короткова на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.
МиГ-АТ – реактивный учебно-тренировочный самолет, разрабатывавшийся для замены чешских Aero L-29 и L-39. Самолет был разработан 20 лет назад, но так и не пошел в войска.
Напомним, в июле 2008 года учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ с новым турбореактивным двигателем АЛ-55И выполнил первый полет с аэродрома Жуковский, он продолжался 30 минут и проходил на высоте 3 тыс. метров. --------------------------
у нас и темы-то такой нет уже вроде, а тут нате: и як-130 и як-152 и СР-10 с кос, и ещё МИГ-АТ (не уверен что это полный список). не дофига-ли в наше время моделей?! кто это продвигать решил и зачем? вроде лет 15 твердили, что як-130 может ВСЁ заменить, а теперь выходит и винтовой нужен и пара упрощенных реактивных. или у них, как у чубайса "оооочень много денег"? или в ЯК-130 критические импортные детали? кто отвечает за этот бардак в обучении пилотов? ведь машину заказывали и принимали с определённым ТЗ. зоопарк!
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 14:51 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Вероятно начальной подготовки на винтовых больше не будет. Программа Як-152 в интересах МО РФ закрыта, СР-10 по сути летающий демонстратор. Так что, как вариант развития событий, будет подготовка на МиГ-АТ, далее Як-130, а потом подготовка на строевом типе.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 15:31 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 16:35 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Як-130 в текущем виде всё-таки поднабрал "жирка" по сравнению с тем Як-130, что участвовал в конкурсе с МиГ-АТ. Возможно МиГ-АТ будет чистая летающая парта, без наворотов, нужных для боевого применения, т.е. БРЭО простое как лапоть, а значит дешёвое. Да и сам планер вроде легче чем Як-130.
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 18:01 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
|
|
|
|
Mariner
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 18:07 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
У Мальчика в маске был стрим с лётчиком, проходившем обучение и на элке и на Як-130. Там про Як было много не лестного сказано. К сожалению я слушал в пол уха и уже не помню деталей, а видео по каким-то причинам недоступно, но общее впечатление осталось не очень хорошее. Помню, что там с антиоблединением проблемы, точнее этой системы там вообще нет и надо менять высоту + что-то не очень с РЛС было. Кроме того там было сказано, что Як-130 вообще не может заменить старую добрую элку и что с этим делать - большой вопрос. И тут как раз инфа про МиГ-АТ...
|
|
|
|
|
Mariner
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 18:27 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
В любом случае там было высказано мнение, что Як-130 не может быть заменой L-39. Я это и до этого видео слышал. И тут дело даже не в недостатках Яка - он просто другой. Возможно из-за этого решили возродить МиГ-АТ.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 18:40 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Ayke писал(а): Як-130 в текущем виде всё-таки поднабрал "жирка" по сравнению с тем Як-130, что участвовал в конкурсе с МиГ-АТ. Как раз-таки наоборот, Як-130 легче почти на тонну или полтонны, по сравнению с Як-130Д. Ayke писал(а): Возможно МиГ-АТ будет чистая летающая парта, без наворотов, нужных для боевого применения, т.е. БРЭО простое как лапоть, а значит дешёвое. По задумке, у них должно было быть одинаковое БРЭО. Ayke писал(а): Да и сам планер вроде легче чем Як-130. Нет. Чтобы его облегчить, его надо делать заново. И второй движок убирать. Mariner писал(а): У Мальчика в маске Вы там ему скажите, что от прыщей клерасилом надо мазаться, а не в маске ходить. И вообще, девушку ему надо завести. Mariner писал(а): + что-то не очень с РЛС было. Ну дык, её ж там нет. =) Mariner писал(а): Як-130 вообще не может заменить старую добрую элку и что с этим делать - большой вопрос. А он и не должен был. Mariner писал(а): Возможно из-за этого решили возродить МиГ-АТ. Так он тоже не сможет её заменить!
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Mariner
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 19:04 |
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08 Сообщений: 151
|
Да вы сами ему скажите ) Вообще, читая этот мой любимый форум, я знал, что упоминание МВМ может зацепить конкретно вас, но тут дело-то не в нём - дело в лётчике, которого интервьюировал МВМ ) А на счёт его возраста - ну очевидно же, что он троллит всех, рассказывая, что он школьник )
А про возможность замены элки МиГом - я просто интересующийся, потому в мат части пока плохо шарю. И тут у меня сразу возникает 2 вопроса: 1) Зачем тогда возрождать МиГ-АТ? (это скорее риторический, ибо внятного ответа я думаю пока ни у кого нет, да и вообще не факт, что будут возрождать. Если только чтоб МиГу заказы дать... Они конечно долго без больших заказов сидят, но скоро у МиГа заказы должны пойти на 35-ый...) 2) Чем тогда будут заменять Элки?
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 19:19 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
А у меня почему-то МиГ АТ всегда ассоциировался с "двухдвигательным альбатросом". Планер Яка на его фоне выглядит значительно более продвинутым.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 21:13 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
угу, миг и был простым, типа замена альбатроса без изысков. То, что альбатрос, повторяющий возможности машин начала 60-х годов 20 века, в 21-м уже неактуален, как-то не подумали.
Кстати, нахрена его сейчас лепить - неясно. Что он заменит? Куда пихать весь этот зоопарк? як-52, 152, Л-39, як-130, ср-10, плюс уже закупленные училищами даймонды 42 - куда тут еще втюхивать миг-ат? Нет для него ниш.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 21:43 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
МиГ-АТ необходим для обучения военных летчиков, считает экспертМОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Самолеты, на которых сейчас обучают военных летчиков в России, либо устарели, либо предлагают слишком много возможностей, новый учебный самолет МиГ-АТ необходим, заявил РИА Новости военный эксперт, член экспертного совета коллегии ВПК РФ Виктор Мураховский. Ранее генконструктор "Объединенной авиастроительной корпорации" Сергей Коротков сообщил, что в России к 2021 году планируется начать серийное производство разработанного более 20 лет назад реактивного учебного самолета МиГ-АТ. По его словам, сейчас Минобороны рассматривает возможность сделать МиГ-АТ базовым самолетом летной подготовки в ВКС РФ. "То, что такой самолет крайне необходим, нет вопросов", — сказал Мураховский РИА Новости. По его словам, у самолетов, на замену которым предлагается МиГ-АТ (чешские Aero L-29 и L-39), большие проблемы с поддержанием минимального ресурса, это не новая техника и ресурс уже заканчивается. "Во-первых, на этих самолетах ресурс практически заканчивается. С ними большие проблемы по поддержанию хотя бы минимального летного ресурса. Во-вторых, конечно, конструкция уже устаревшая, она не отвечает современным требованиям, в том числе, например, по безопасности", — сказал он. Также, по словам эксперта, ориентироваться на модернизацию или даже возобновление производства L-29 и L-39 в условиях современной геополитической обстановки нельзя. Другой российский самолет, на котором сейчас также тренируются военные летчики, Як-130 Мураховский назвал слишком дорогим и приспособленным скорее к обучению именно боевому применению, а не первоначальным летным навыкам, выполнению фигур пилотажа и полетам в строю. "Для этого он (Як-130) слишком дорог. Это машина, которая может использоваться в реальном бою, она оснащена соответствующим комплектом бортового радиоэлектронного оборудования, может применять как управляемые, так и неуправляемые авиационные средства поражения, то есть это такой промежуточный вариант между чисто боевым самолетом и учебным самолетом", — добавил эксперт. РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523654502.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 22:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: А он и не должен был. Сам по себе может и нет, но вот в паре с новым винтовым таки да ... бо чего им ещё менять то ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
гражданин
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 июн 2018, 23:46 |
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39 Сообщений: 32
|
может як-130 на экспорт отдадут все, а для ВКС миг-атов наклепают?
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 07:52 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
А не проще им было бы «борт» Яка упростить, создав учебную модификацию?
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
yaapelsinko
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 08:24 |
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 13:20 Сообщений: 163
|
Пишут, что этот миг а тэ весит столько же, сколько як. Учитывая утверждения, что у яка ох как много "лишнего" для учёбного самолёта (а это значит - дополнительный вес), как бы подразумевается отсутствие этого "лишнего" на миг а тэ. То есть, при одном и том же весе, як - полноценный боевой самолёт, а миг - тупо летающая парта для "первоначальной" подготовки? Нам в армии утюги ни к чему, дубов хватает.
|
|
|
|
|
Michael
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 09:51 |
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24 Сообщений: 665 Откуда: Россия
|
ЛОЛ ШТА? Это не утка? Может просто очередное тупое бульканье не очень умных товарищей? Они хотят достать из нафталина самолет, с последним полетом 10 лет назад и разработки 20 лет назад, который в свое время проиграл тому же 130 и апеллируют что "дешевле"? Серьезно? Наладить производство еще одного УТС (однотипного, более худшего), наплодить зоопарк, купив это говно и это будет дешевле? Что эти мудаки там курят? Да пусть в жопу себе свой АТ засунут. Если МиГ загибается без заказов, пусть МО купит 35 наконец, или проведет конкурс на беспилотник (который соснулый МиГ проиграет в очередной раз ЛОЛ). Или лобби каких нибудь мудаков, или очередной высер говорящих голов. Тупарылая затея даже с моего дивана.
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 10:23 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3675
|
Ето напоминаеть достование скелетта небеизвестного гражданского региональника. Даже вспоминание МиГ-АТ безумие, когда уже более 10 лет есть Як-130 - самая современная учебная парта на свете.
|
|
|
|
|
гражданин
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 11:58 |
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39 Сообщений: 32
|
Ayke писал(а): Вероятно начальной подготовки на винтовых больше не будет. Программа Як-152 в интересах МО РФ закрыта, СР-10 по сути летающий демонстратор. Так что, как вариант развития событий, будет подготовка на МиГ-АТ, далее Як-130, а потом подготовка на строевом типе. как як-152 закрыта? в феврале прочностные испытания закончили и ведь про миг-ат сам генконструктор ОАК говорит! то-есть это вроде как не просто хотелки мига или кого ещё, причём как-то всё безысходно выглядит - через 3 года. могу надеяться только на конспирологическое: это прикрытие программы ударного беспилотника. или миг-41
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 14:04 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
гражданин писал(а): и ведь про миг-ат сам генконструктор ОАК говорит! Ну про МиГ-35 он лет 6 говорит уже гражданин писал(а): причём как-то всё безысходно выглядит - через 3 года. Судя по фотографиям 2010 года, в цехах МАПО было минимум 6-7 корпусов в разной степени готовности, а несколько лет спустя, еще и на фотографиях из Луховиц попадались. Так что задел приличный есть.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 14:55 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 16:50 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
64-й После полёта демонстратора, армия заинтересовалась, и было заявление, мол, "Или СР-10, или Як-152".
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 17:55 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Eldarado писал(а): Как раз-таки наоборот, Як-130 легче почти на тонну или полтонны, по сравнению с Як-130Д. Когда я говорил, что як-130 набрал "жирка", я имел в виду, что сложность и возможности его БРЭО постоянно росли, а значит и росла стоимость. Eldarado писал(а): По задумке, у них должно было быть одинаковое БРЭО. Совсем не обязательно, как минимум ЭДСУ, СУО у каждой машины своя, возможно будет унификация по радиосвязному и навигационному оборудования, хотя и это не 100%. Eldarado писал(а): Нет. Чтобы его облегчить, его надо делать заново. И второй движок убирать. Я имел в виду, что планер МиГ-АТ легче чем планер Як-130, но это не точно. Веса пустого МиГ-АТ не нашёл и прикидывал так <Макс. взлётн. масса> - <масса топлива во внутренних баках> - <макс. боевая нагрузка>. Як - 130. 9000 - 1750 - 3000 = 4250 кг МиГ-АТ 7000 -1680 - 2000 = 3320 кг
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 17:57 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
гражданин писал(а): как як-152 закрыта? в феврале прочностные испытания закончили МО РФ данную программу больше не финансирует. Иркут сами финансируют продолжение работ по самолёту.
|
|
|
|
|
|
|