Текущее время: 28 мар 2024, 18:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 07:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение

https://russianplanes.net/id229775



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 07:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Учебные "рукавицы" для боя

http://military.tomsk.ru/forum/download ... p?id=40920
http://military.tomsk.ru/forum/download ... p?id=40924
http://military.tomsk.ru/forum/download ... p?id=41632

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 07:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Бомбы из обеднённого чугуния смотрятся мегаэпично! :mrgreen:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 02 июн 2018, 23:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/gHzh5nIHNds

phpBB [video]

https://youtu.be/b79wvtyeqII



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 19:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 17:17 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:20 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39
Сообщений: 32
ахахах!!! - (нервное)
что происходит?!

---------------------------
РСК «МиГ» в 2021 начнет серийное производство учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, заявил в Совфеде генконструктор «Объединенной авиастроительной корпорации» Сергей Коротков.

«Министерство обороны сегодня поставило задачу рассмотреть возможность серийного производства. Вначале поведение испытаний и сдача заказчику. На все про все три года, то есть уже через три года должна выпускается серийная продукция, мы к этому стремимся», – передает РИА «Новости» ответ Короткова на вопрос главы комитета Совфеда по обороне Виктора Бондарева, реально ли ускорить подготовку к производству этой машины.

МиГ-АТ – реактивный учебно-тренировочный самолет, разрабатывавшийся для замены чешских Aero L-29 и L-39. Самолет был разработан 20 лет назад, но так и не пошел в войска.

Напомним, в июле 2008 года учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ с новым турбореактивным двигателем АЛ-55И выполнил первый полет с аэродрома Жуковский, он продолжался 30 минут и проходил на высоте 3 тыс. метров.
--------------------------

у нас и темы-то такой нет уже вроде, а тут нате: и як-130 и як-152 и СР-10 с кос, и ещё МИГ-АТ (не уверен что это полный список). не дофига-ли в наше время моделей?! кто это продвигать решил и зачем? вроде лет 15 твердили, что як-130 может ВСЁ заменить, а теперь выходит и винтовой нужен и пара упрощенных реактивных. или у них, как у чубайса "оооочень много денег"? или в ЯК-130 критические импортные детали? кто отвечает за этот бардак в обучении пилотов? ведь машину заказывали и принимали с определённым ТЗ. зоопарк!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 14:51 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Вероятно начальной подготовки на винтовых больше не будет. Программа Як-152 в интересах МО РФ закрыта, СР-10 по сути летающий демонстратор.
Так что, как вариант развития событий, будет подготовка на МиГ-АТ, далее Як-130, а потом подготовка на строевом типе.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ayke писал(а):
будет подготовка на МиГ-АТ, далее Як-130

Смысл? Они практически одинаковые.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 16:35 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Як-130 в текущем виде всё-таки поднабрал "жирка" по сравнению с тем Як-130, что участвовал в конкурсе с МиГ-АТ. Возможно МиГ-АТ будет чистая летающая парта, без наворотов, нужных для боевого применения, т.е. БРЭО простое как лапоть, а значит дешёвое. Да и сам планер вроде легче чем Як-130.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22
Сообщений: 684
Откуда: Пенза
Это какой-то пи***ц.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
У Мальчика в маске был стрим с лётчиком, проходившем обучение и на элке и на Як-130. Там про Як было много не лестного сказано. К сожалению я слушал в пол уха и уже не помню деталей, а видео по каким-то причинам недоступно, но общее впечатление осталось не очень хорошее. Помню, что там с антиоблединением проблемы, точнее этой системы там вообще нет и надо менять высоту + что-то не очень с РЛС было. Кроме того там было сказано, что Як-130 вообще не может заменить старую добрую элку и что с этим делать - большой вопрос. И тут как раз инфа про МиГ-АТ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
В любом случае там было высказано мнение, что Як-130 не может быть заменой L-39. Я это и до этого видео слышал. И тут дело даже не в недостатках Яка - он просто другой. Возможно из-за этого решили возродить МиГ-АТ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 18:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ayke писал(а):
Як-130 в текущем виде всё-таки поднабрал "жирка" по сравнению с тем Як-130, что участвовал в конкурсе с МиГ-АТ.

Как раз-таки наоборот, Як-130 легче почти на тонну или полтонны, по сравнению с Як-130Д.

Ayke писал(а):
Возможно МиГ-АТ будет чистая летающая парта, без наворотов, нужных для боевого применения, т.е. БРЭО простое как лапоть, а значит дешёвое.

По задумке, у них должно было быть одинаковое БРЭО.

Ayke писал(а):
Да и сам планер вроде легче чем Як-130.

Нет. Чтобы его облегчить, его надо делать заново.
И второй движок убирать.

Mariner писал(а):
У Мальчика в маске

Вы там ему скажите, что от прыщей клерасилом надо мазаться, а не в маске ходить.
И вообще, девушку ему надо завести.

Mariner писал(а):
+ что-то не очень с РЛС было.

Ну дык, её ж там нет. =)

Mariner писал(а):
Як-130 вообще не может заменить старую добрую элку и что с этим делать - большой вопрос.

А он и не должен был.

Mariner писал(а):
Возможно из-за этого решили возродить МиГ-АТ.

Так он тоже не сможет её заменить!



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 19:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 июл 2016, 13:08
Сообщений: 151
Да вы сами ему скажите ) Вообще, читая этот мой любимый форум, я знал, что упоминание МВМ может зацепить конкретно вас, но тут дело-то не в нём - дело в лётчике, которого интервьюировал МВМ ) А на счёт его возраста - ну очевидно же, что он троллит всех, рассказывая, что он школьник )

А про возможность замены элки МиГом - я просто интересующийся, потому в мат части пока плохо шарю. И тут у меня сразу возникает 2 вопроса: 1) Зачем тогда возрождать МиГ-АТ? (это скорее риторический, ибо внятного ответа я думаю пока ни у кого нет, да и вообще не факт, что будут возрождать. Если только чтоб МиГу заказы дать... Они конечно долго без больших заказов сидят, но скоро у МиГа заказы должны пойти на 35-ый...) 2) Чем тогда будут заменять Элки?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 19:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
А у меня почему-то МиГ АТ всегда ассоциировался с "двухдвигательным альбатросом". Планер Яка на его фоне выглядит значительно более продвинутым.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 21:13 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
угу, миг и был простым, типа замена альбатроса без изысков. То, что альбатрос, повторяющий возможности машин начала 60-х годов 20 века, в 21-м уже неактуален, как-то не подумали.

Кстати, нахрена его сейчас лепить - неясно.
Что он заменит? Куда пихать весь этот зоопарк?
як-52, 152, Л-39, як-130, ср-10, плюс уже закупленные училищами даймонды 42 - куда тут еще втюхивать миг-ат? Нет для него ниш.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 21:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
МиГ-АТ необходим для обучения военных летчиков, считает эксперт

МОСКВА, 29 июн — РИА Новости. Самолеты, на которых сейчас обучают военных летчиков в России, либо устарели, либо предлагают слишком много возможностей, новый учебный самолет МиГ-АТ необходим, заявил РИА Новости военный эксперт, член экспертного совета коллегии ВПК РФ Виктор Мураховский.

Ранее генконструктор "Объединенной авиастроительной корпорации" Сергей Коротков сообщил, что в России к 2021 году планируется начать серийное производство разработанного более 20 лет назад реактивного учебного самолета МиГ-АТ. По его словам, сейчас Минобороны рассматривает возможность сделать МиГ-АТ базовым самолетом летной подготовки в ВКС РФ.
"То, что такой самолет крайне необходим, нет вопросов", — сказал Мураховский РИА Новости.

По его словам, у самолетов, на замену которым предлагается МиГ-АТ (чешские Aero L-29 и L-39), большие проблемы с поддержанием минимального ресурса, это не новая техника и ресурс уже заканчивается.

"Во-первых, на этих самолетах ресурс практически заканчивается. С ними большие проблемы по поддержанию хотя бы минимального летного ресурса. Во-вторых, конечно, конструкция уже устаревшая, она не отвечает современным требованиям, в том числе, например, по безопасности", — сказал он.
Также, по словам эксперта, ориентироваться на модернизацию или даже возобновление производства L-29 и L-39 в условиях современной геополитической обстановки нельзя.

Другой российский самолет, на котором сейчас также тренируются военные летчики, Як-130 Мураховский назвал слишком дорогим и приспособленным скорее к обучению именно боевому применению, а не первоначальным летным навыкам, выполнению фигур пилотажа и полетам в строю.

"Для этого он (Як-130) слишком дорог. Это машина, которая может использоваться в реальном бою, она оснащена соответствующим комплектом бортового радиоэлектронного оборудования, может применять как управляемые, так и неуправляемые авиационные средства поражения, то есть это такой промежуточный вариант между чисто боевым самолетом и учебным самолетом", — добавил эксперт.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180629/1523654502.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 22:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
А он и не должен был.
Сам по себе может и нет, но вот в паре с новым винтовым таки да ... бо чего им ещё менять то ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 29 июн 2018, 23:46 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39
Сообщений: 32
может як-130 на экспорт отдадут все, а для ВКС миг-атов наклепают?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 07:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18
Сообщений: 1656
А не проще им было бы «борт» Яка упростить, создав учебную модификацию?



_________________
Per aspera ad astra
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 08:24 

Зарегистрирован: 02 апр 2015, 13:20
Сообщений: 163
Пишут, что этот миг а тэ весит столько же, сколько як.

Учитывая утверждения, что у яка ох как много "лишнего" для учёбного самолёта (а это значит - дополнительный вес), как бы подразумевается отсутствие этого "лишнего" на миг а тэ.

То есть, при одном и том же весе, як - полноценный боевой самолёт, а миг - тупо летающая парта для "первоначальной" подготовки? Нам в армии утюги ни к чему, дубов хватает. :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 09:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2018, 07:24
Сообщений: 665
Откуда: Россия
ЛОЛ ШТА? Это не утка? Может просто очередное тупое бульканье не очень умных товарищей? Они хотят достать из нафталина самолет, с последним полетом 10 лет назад и разработки 20 лет назад, который в свое время проиграл тому же 130 и апеллируют что "дешевле"? Серьезно? Наладить производство еще одного УТС (однотипного, более худшего), наплодить зоопарк, купив это говно и это будет дешевле? Что эти мудаки там курят? Да пусть в жопу себе свой АТ засунут. Если МиГ загибается без заказов, пусть МО купит 35 наконец, или проведет конкурс на беспилотник (который соснулый МиГ проиграет в очередной раз ЛОЛ). Или лобби каких нибудь мудаков, или очередной высер говорящих голов. Тупарылая затея даже с моего дивана.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 10:23 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
Ето напоминаеть достование скелетта небеизвестного гражданского региональника. Даже вспоминание МиГ-АТ безумие, когда уже более 10 лет есть Як-130 - самая современная учебная парта на свете.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 11:58 

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 10:39
Сообщений: 32
Ayke писал(а):
Вероятно начальной подготовки на винтовых больше не будет. Программа Як-152 в интересах МО РФ закрыта, СР-10 по сути летающий демонстратор.
Так что, как вариант развития событий, будет подготовка на МиГ-АТ, далее Як-130, а потом подготовка на строевом типе.


как як-152 закрыта?
в феврале прочностные испытания закончили

и ведь про миг-ат сам генконструктор ОАК говорит!
то-есть это вроде как не просто хотелки мига или кого ещё, причём как-то всё безысходно выглядит - через 3 года.
могу надеяться только на конспирологическое: это прикрытие программы ударного беспилотника. :o или миг-41 :shock:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30
Сообщений: 1640
гражданин писал(а):
и ведь про миг-ат сам генконструктор ОАК говорит!

Ну про МиГ-35 он лет 6 говорит уже ;)
гражданин писал(а):
причём как-то всё безысходно выглядит - через 3 года.

Судя по фотографиям 2010 года, в цехах МАПО было минимум 6-7 корпусов в разной степени готовности, а несколько лет спустя, еще и на фотографиях из Луховиц попадались. Так что задел приличный есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Mariner писал(а):
Чем тогда будут заменять Элки?

Планировали вот им:

Изображение

Но очень долго о нём ни слуху, ни духу.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 16:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
64-й
После полёта демонстратора, армия заинтересовалась, и было заявление, мол, "Или СР-10, или Як-152".



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:55 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
Eldarado писал(а):
Как раз-таки наоборот, Як-130 легче почти на тонну или полтонны, по сравнению с Як-130Д.
Когда я говорил, что як-130 набрал "жирка", я имел в виду, что сложность и возможности его БРЭО постоянно росли, а значит и росла стоимость.
Eldarado писал(а):
По задумке, у них должно было быть одинаковое БРЭО.
Совсем не обязательно, как минимум ЭДСУ, СУО у каждой машины своя, возможно будет унификация по радиосвязному и навигационному оборудования, хотя и это не 100%.
Eldarado писал(а):
Нет. Чтобы его облегчить, его надо делать заново.
И второй движок убирать.
Я имел в виду, что планер МиГ-АТ легче чем планер Як-130, но это не точно. Веса пустого МиГ-АТ не нашёл и прикидывал так <Макс. взлётн. масса> - <масса топлива во внутренних баках> - <макс. боевая нагрузка>.
Як - 130. 9000 - 1750 - 3000 = 4250 кг
МиГ-АТ 7000 -1680 - 2000 = 3320 кг


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено: 30 июн 2018, 17:57 

Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00
Сообщений: 302
гражданин писал(а):
как як-152 закрыта?
в феврале прочностные испытания закончили
МО РФ данную программу больше не финансирует. Иркут сами финансируют продолжение работ по самолёту.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 14 из 17 [ Сообщений: 498 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_VRN, l_Phobos_l и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB