|
Автор |
Сообщение |
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 01 сен 2015, 20:23 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Дык ведь гармонь былинная...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 11:55 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Это итальянский брат, просто ракеты на подвеске к такому самолету нравятся. Вот на бы так, на ЯК-139, который с лазерным дальномером. А еще бы и легкие КаБы, кг под сто, тоже неплохо было бы.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 12:03 |
|
Что нам надо бы, так это наш аналог Brimstone или JAGM.)) И не только на Як.
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 20:28 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
Гость писал(а): Что нам надо бы, так это наш аналог Brimstone или JAGM.)) И не только на Як. Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 22:11 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Зоркий Орел писал(а): Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет? А Гермеса как такового нет. Нет не подойдет.
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 22:39 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
Евгений 11 писал(а): Зоркий Орел писал(а): Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет? А Гермеса как такового нет. Нет не подойдет. А почему нет и почему не подойдет?
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 сен 2015, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Зоркий Орел писал(а): А почему нет Кто же его знает, видимо завис. Зоркий Орел писал(а): почему не подойдет? Потому как нет. Да и большой он по сравнению с Бримстоуном. Нужен аналог Бримстоуна.
|
|
|
|
|
Радик
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 17 сен 2015, 06:59 |
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 10:33 Сообщений: 4
|
|
|
|
|
Зоркий Орел
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 17 сен 2015, 15:22 |
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 19:50 Сообщений: 74
|
Евгений 11 писал(а): Потому как нет. Да и большой он по сравнению с Бримстоуном. Нужен аналог Бримстоуна. У гермеса половина длины - это бустер, нужен для обеспечения большой дальности. Почему бы на базе головной части не сделать аналог Maverick/Brimstone?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 23 сен 2015, 22:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Сегодня также отрабатывалось нанесение ударов по наземным целям на авиационном полигоне в районе Ружан с применением новых для беларуской армии самолетов Як-130. « С задачами самолет справился на отлично», — сказал Андрей Равков. В свою очередь командующий ВВС и войск ПВО Олег Двигалев пояснил, что в Ружанах были задействованы как Як-130, так и Су-25. « Сегодня Як-130 осуществлял навигационное нанесение ударов по объектам. Далее работали самолеты Су-25. Почему это сделано? Як-130 — более современный. У него хороший прицельно-навигационный комплекс. В смешанной группе получился неплохой результат», — рассказал Двигалев. http://news.tut.by/kaleidoscope/465714.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 окт 2015, 11:14 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Зоркий Орел писал(а): Почему бы на базе головной части не сделать аналог Maverick/Brimstone? Кто же его знает? Видимо такой как у Бримстоуна и Хелфайера головки нет.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 окт 2015, 11:15 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Интересно, а мог бы новый вариант ЯК-130, с лазерным дальномером который, применить бы с его помощью КАБ-250? И каковы бы его были возможности ночью?
|
|
|
|
|
Кот Матроскин
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 05 окт 2015, 20:54 |
Зарегистрирован: 20 июл 2015, 08:33 Сообщений: 75 Откуда: Барнаул
|
Евгений 11 Если на том Яке стоит "Клен-ПС" или его потомок, то да - применять может. Работать ночью - те-же ограничения что и днем (туман\дождь\снег etc.)
_________________ "Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 окт 2015, 01:26 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
Кот Матроскин писал(а): Евгений 11 Если на том Яке стоит "Клен-ПС" или его потомок, то да - применять может. Работать ночью - те-же ограничения что и днем (туман\дождь\снег etc.) А вот если СОЛТ-25, которая по габаритам вполне влазит, то и ночью нормально сможет. В туман будут проблемы правда.
|
|
|
|
|
ZHeN
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 окт 2015, 12:39 |
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 10:43 Сообщений: 417
|
AnduirelКот МатроскинЕвгений 11Клён-ПС не может подсвечивать цель под самолётом и сзади самолёта, соответственно КАБ с ЛГСН применять не позволяет СОЛТ-25 почему-то мало кто заметил на МАКСе-2015, он выглядит вот так: судя по всему, именно он был установлен в носу экспонируемого на статике Як-130 и опять же вопросы по углу места - явно этот дивайс не позволяет "подсвечивать" под -90° или - 120° ну, и в конце концов, собственно, про сам вопрос Евгений 11 писал(а): применить бы с его помощью КАБ-250? КАБ-250 в последней своей вариации вообще не имеет ЛГСН, зачем её подсвечивать лазером ? http://www.missiles.ru/kab-250.htmто изделие, что экспонируется с 2011го года на МАКСах вообще подаётся как нечто мультиспектральное (!) - с наведением по ИНС, со спутниковой коррекцией и с тепловизионным каналом на конечном участке Описываемая в патенте бомба содержит последовательно соединенные отсеки (см. рисунок): - головной отсек (1) с тепловизионной головкой самонаведения, бесплатформенной инерциальной системой управления (БИНС) и прибором спутниковой навигации (ПСН). Обтекатель ГСН (12) выполнен оптически прозрачным из селенида цинка (сульфида цинка), спектральная полоса прозрачности которого лежит в диапазоне 8...14 мкм, - переходный отсек (4) с двумя антеннами глобальной спутниковой навигации (5), - отсек боевой нагрузки (7) с взрывателем (8), на котором по Х-образной схеме установлены четыре аэродинамических крыла (13). Угол стреловидности передней кромки крыла составляет 45°. Боевая часть авиабомбы – осколочно-фугасного действия. - хвостовой отсек (9) с установленными на нем по Х-образной схеме четырьмя стабилизаторами (10) и четырьмя аэродинамическими рулями (11), и содержащий блок бортовой автоматики, блок питания и рулевой привод. В качестве рулевого привода, установленного в хвостовом отсеке (9), применяется воздушно-динамический рулевой привод (ВДРП). Угол стреловидности стабилизатора – 35°.
|
|
|
|
|
seDAN
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 20 окт 2015, 16:12 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:22 Сообщений: 684 Откуда: Пенза
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 05 дек 2015, 00:21 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
А карсивая у Бангладешских Яков окраска.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 05 дек 2015, 23:54 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Для чего на 130 вешают управляемые ракеты, если РЛС у него нету?
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 дек 2015, 02:09 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
А зачем ракетам с ТГС РЛС ?
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 19 дек 2015, 13:31 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Новенький Як-130 для ВВС Бангладеш Регистрационный № 15109 Бортовой № 109 ( 15 Декабря 2015 г. Иркутск-2)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 07 янв 2016, 07:00 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
Контракт на Як-130 для МьянмыКак следует из опубликованного корпорацией «Иркут» плана-графика закупок на 2016 год, в ряду экспортных заказчиков учебно-боевого самолета Як-130 в середине прошлого года произошло пополнение. 22 июня 2015г. был подписан контракт № P/1510411150511 на поставку самолетов Як-130 и имущества грузополучателю «104» (Мьянма).Один из Як-130, построенных в 2015г. по заказу Бангладеша. Фото: Андрей Захаренко/russianplanes.netНе исключено, что поставки первых самолетов по контракту начнутся уже в 2016г., поскольку корпорацией на текущий год заключается договор с 420 Военным представительством по контролю качества и приемке продукции в рамках контракта. Кроме того, до конца 217г. на территории Мьянмы должен быть развернут специализированный тренажер боевого применения самолета Як-130. О проявлении интереса со стороны Мьянмы к самолету Як-130 сообщалось еще в 2012г., когда был проведен демонстрационный полет опытного учебно-боевого самолета Як-130 с участием летчика г/п 104. Таким образом, Мьянма станет четвертым экспортным заказчиком Як-130 после Алжира, Белоруссии и Бангладеш. Кроме того, остается не до конца ясной судьба «замороженного» контракта на 36 самолетов для Сирии. Осенью 2015г. в ряде СМИ появились сообщения о возобновлении исполнения контракта, не нашедшего пока своего подтверждения.alexeyvvo.livejournal.com
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 07 янв 2016, 08:41 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
paralay писал(а): В кругу облаков, высоко Чернокрылый воробей, Трепеща и одиноко, Парит быстро над землей; Он летит ночной порой, Лунным светом освещенный И, ничем неудрученный, Все он видит под собой. Гордый, хищный, разъяренный И летая словно тень. Глаза светятся, как день.
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 19 янв 2016, 20:46 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Як-130 принят на вооружение ВВС Бангладеш
6 декабря 2015 г. на авиабазе Бангабандху ВВС Народной Республики Бангладеш состоялась торжественная церемония ввода в боевой состав военно-воздушных сил этой страны первой партии учебно-боевых самолетов Як-130, поставленной нынешней осенью в рамках контракта, заключенного в 2013 г. ОАО «Рособоронэкспорт» с Минобороны Бангладеш (головной исполнитель контракта – корпорация «Иркут»). В торжественном мероприятии приняли участие премьер-министр Бангладеш госпожа Шейх Хасина Вазед, командование вооруженных сил этой страны, представители «Рособоронэкспорта» и корпорации «Иркут».
Как заявил журналистам в сентябре этого года генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, действующим контрактом предусмотрена поставка в Бангладеш 16 самолетов Як-130. Первые шесть машин по данному контракту были изготовлены и испытаны на Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут» в течение апреля–августа этого года (первый вылет на головном Як-130 для Бангладеш состоялся в Иркутске 29 апреля 2015 г.). Параллельно была проведена теоретическая и практическая подготовка летного и инженерно-технического персонала ВВС Бангладеш к эксплуатации нового для них типа авиатехники. Теоретический курс и обучение на тренажерах бангладешские военнослужащие прошли в Центре организации подготовки авиационного персонала корпорации «Иркут», практическая подготовка проведена на Иркутском авиационном заводе.
По данным бангладешских источников, поставка первой партии из шести Як-130 и сопутствующего авиационно-технического имущества была произведена во второй половине сентября 2015 г. транспортными самолетами Ан-124-100 «Руслан» и Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр».
В первой половине декабря 2015 г. после завершения постройки на Иркутском авиационном заводе подняты в воздух и испытаны следующие шесть Як-130 для ВВС Бангладеш. Ожидается, что они будут сданы заказчику до конца этого года, а завершение поставок по имеющемуся контракту запланировано на 2016 г.
(Фото: Samaul Haque Tasdid)
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 06 фев 2016, 13:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Вот, теперь и ракеты в дело пойдут: Цитата: 4 и 5 февраля 2016 г. на участке местности, включающем территорию бывшего авиационного полигона «Полесский», будут выполнены практические пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух» по светящимся авиационным бомбам (САБ), имитирующим воздушные цели. Пуски ракет «воздух-воздух» выполняются на самолетах Як-130 впервые и позволят подготовить летный состав к выполнению задач боевого дежурства по ПВО. Кто ещё сомневается в применении нами Як-130 как лёгкого истребителя ...
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 09 фев 2016, 18:44 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 14 апр 2016, 00:55 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|