|
Автор |
Сообщение |
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 июн 2018, 19:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
64-й писал(а): Eldarado писал(а): планировали вот им: а это не инициативная разработка ? это доведение до металла еще позднесоветской разработки КБ Су. Емнис, С-55 или как-то так звался. во, в начале темы viewtopic.php?style=12&f=5&t=3528 написано. а потом его вполне государственно считали по итогам испытательных полетов и заявленной модели. емнис, на напо (хотя склероз может обманывать) И вроде как вы же там писали там новость, что в 18-19 годах пойдет первая опытная партия этих ср-10.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 01 июл 2018, 10:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 01 июл 2018, 11:36 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): Они не росли. Они изначально задумывались такими. Да щаз! В середине 90-х такого оборудования в принципе не было, сравните хотя бы кабины, что тогда было: и что сейчас:
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 01 июл 2018, 22:46 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 00:12 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Eldarado писал(а): У вас на верхнем фото - кабина Як-130Д, которого слепили из того что было. Выдавать это как аргумент, что БРЭО усложнилось - либо идиотизм, либо намеренный тролинг. Следите за язычком В середине 90-х, когда Як-130 начал летные испытания, другого БРЭО не было, более того, на наших строевых самолетах не было многофункциональных индикаторов в принципе. Первые индикаторы, на строевых машинах, появились только в 2005 на Су-27СМ - МФИ-10. Следом в 2007-2008 пошли Су-34 с МФИ-66, МиГ-29СМТ с МФИ-10, а с 2010-го уже полностью "стеклянные" Су-27СМ3, Су-35С, МиГ-29К и т.д. Таким образом, кабина Як-130 с "будильниками" полностью утратила свою актуальность, потребовалось полное изменение состава БРЭО. Приведенная вами приборка МиГ-АТ, это вообще с фрацузской начинкой. Так что не пишите глупостей. Состав БРЭО Яка менялся в соответствии с изменениями требований заказчика.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 01:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 07:42 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Polikarpoff, Пофигу на поколения БРЭО — речь не об этом. Ayke написал, что Як-130 "набрал жирка", т.е. усложнилось и подорожало БРЭО, на что я ответил ему, что БРЭО на МиГ-АТ задумывалось с такими же характеристиками, что и у Як-130. Т.е. буде МиГ победителем, точно так же "набрал бы жирка". Надеюсь, вы поняли смысл того, что я напечатал. bredych писал(а): а конкурс миг проиграл не потому, что менее соответствовал требованиям заказчика? Нет. Проиграл потому, что не нашёл денег на доводку, в отличие от. А конкурс вообще М-200 выиграл от Мясищева (привет Ту-160!)
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Ayke
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 10:18 |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 18:00 Сообщений: 302
|
Eldarado писал(а): Polikarpoff, Пофигу на поколения БРЭО — речь не об этом. Ayke написал, что Як-130 "набрал жирка", т.е. усложнилось и подорожало БРЭО, на что я ответил ему, что БРЭО на МиГ-АТ задумывалось с такими же характеристиками, что и у Як-130. Т.е. буде МиГ победителем, точно так же "набрал бы жирка". Надеюсь, вы поняли смысл того, что я напечатал.
Требования к Як-130 несоклько раз пересматривали уже после победы в конкурсе. В текущей конфигурации Як-130, это уже не просто самолёт для обучения пилотов, а полноценный лёгкий ударник. Приняли бы МиГ-АТ вероятно он тоже прошёл бы этот путь, но его не приняли и МиГ-АТ остался просто самолётом для обучения. Возможно военные посчитали, что очередная модификация Як-130 более затратна, чем возобновление производства МиГ-АТ(благо вся оснастка и задел по машинам сохранились).
|
|
|
|
|
Polikarpoff
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 10:49 |
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 21:30 Сообщений: 1640
|
Ayke писал(а): Требования к Як-130 несоклько раз пересматривали уже после победы в конкурсе. В текущей конфигурации Як-130, это уже не просто самолёт для обучения пилотов, а полноценный лёгкий ударник. совершенно верно. Причем, интерфейс кабины - это только верхушка айсберга. Кстати, вот еще один предсерийный вариант кабины: тут Тайлесовские MFD-66 стоят (МиГ в это же время предлагал тоже Тайлес, но попроще - MFD-55, и в количестве двух штук, в комбинации со "стрелочными" приборами).
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 10:51 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Ayke писал(а): , а полноценный лёгкий ударник. Без ОЛС, все таки не полноценный.
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 02 июл 2018, 10:52 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
http://airwar.ru/enc/attack/m200.htmlЭМЗ им. В. М. Мясищева, поделив с "яковлевцами" победу на первом этапе, начало разворачивать работы над проектом УТС, получившим в дальнейшем наименование М-200. На предприятии были созданы структурные подразделения и организована группа ведущих специалистов для работы по теме. Главным конструктором темы УТС М-200 был назначен В. Б. Слуцкий, ведущими конструкторами: по теме - С. В. Белобров, по учебно-тренировочному самолету - В. М. Буня, по учебно-моделирующему комплексу - А. С. Вовчук. Именно в этот период начали разворачиваться работы по кооперации с многочисленными смежниками по разработке и производству будущего самолета. Однако события, последовавшие вслед за этим, и поведение Заказчика несколько изменили ситуацию с итогами конкурса. "Микояновцы" заняли активную позицию и не соглашались с решением комиссии по итогам проведенного конкурса, готовили частные мнения, активно работали с военным заказчиком, оперативно устраняя в это время все отмеченные недостатки у проекта. Сами организаторы же, наоборот, заняли выжидательную позицию, объяснение которой может быть понятно только теперь; скорее всего финансовых средств на дальнейшее проектирование и постройку нового УТС у ВВС не было, в стране наметился экономический кризис, и будущее проекта становилось совершенно неопределенным. "Яковлевцы" и "микояновцы" сумели за счет собственных средств и средств компаньонов по разработке построить свои варианты УТС. Як-130 стал продуктом совместной деятельности ОКБ им. А. С. Яковлева и итальянской фирмы "АэрМакки", а МИГ-АТ получил авионику и французские двигатели фирмы "Ларзак". ЭМЗ им. В. М. Мясищева, не имея достаточных собственных средств, не получил необходимого финансового обеспечения и так и не смог реализовать свой оригинальный и незаурядный проект. Неоднократные обращения руководства предприятия и руководителей темы по инстанциям военного заказчика и министерства авиационной промышленности результатов не дали; проект так и остался на бумаге. В апреле 2002 г. - спустя более 10 лет! - был объявлен победитель в конкурсе на разработку УТС для ВВС России; им стал самолет Як-130. Как ожидается, потенциальный заказ на этот самолет составит не менее 400 шт.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 24 дек 2018, 11:06 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Лаос:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 дек 2018, 02:22 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 16 фев 2019, 20:38 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 10 мар 2019, 21:24 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
--
|
|
Заголовок сообщения: Специально для якофилов... Добавлено: 03 апр 2019, 18:03 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 03 апр 2019, 19:48 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 апр 2019, 07:17 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 апр 2019, 11:09 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 апр 2019, 11:59 |
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 апр 2019, 20:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 июл 2019, 09:05 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Беларусь:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 авг 2019, 20:52 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 27 авг 2019, 21:17 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
На АФАР, не сподобились. Жаль.
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 авг 2019, 14:23 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Евгений 11 писал(а): На АФАР, не сподобились. Жаль. Закой он нужен с АФАР? д аи с ФАР, по цене уже будет как МИГ-35.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 29 авг 2019, 19:17 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Fulcrum писал(а): Закой он нужен с АФАР? Это модно и полезно.
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 30 авг 2019, 08:02 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Женя, не надо перевирать классику! Правильно говорить: "Модно, стильно, молодежно."
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 сен 2019, 18:49 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
(c)paralay
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 04 сен 2019, 19:02 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
Наклонить градусов на 15 и сделать вращающейся вокруг оси. Наклон несколько расширит сектор сканирования и повысит дальность в режиме синтезированной апертуры. Комбинация замеров с разной поляризацией позволит (пусть и не во всём секторе) поднять дальность и/или помехоустойчивость.
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Danila96
|
Заголовок сообщения: Re: Як-130 Добавлено: 05 сен 2019, 14:44 |
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 09:46 Сообщений: 112
|
Эххх, жаль ТТХ не выложили, любопытно было бы глянуть.
|
|
|
|
|
|
|