Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 11 из 13 [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1795
Откуда: Москва
Дык ведь гармонь былинная...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10061

Это итальянский брат, просто ракеты на подвеске к такому самолету нравятся. Вот на бы так, на ЯК-139, который с лазерным дальномером. А еще бы и легкие КаБы, кг под сто, тоже неплохо было бы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Что нам надо бы, так это наш аналог Brimstone или JAGM.)) И не только на Як.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 75
Гость писал(а):
Что нам надо бы, так это наш аналог Brimstone или JAGM.)) И не только на Як.

Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10061
Зоркий Орел писал(а):
Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет?
А Гермеса как такового нет. Нет не подойдет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 75
Евгений 11 писал(а):
Зоркий Орел писал(а):
Интересно, а Гермес как аналог вышеперечисленных ракет подойдет?
А Гермеса как такового нет. Нет не подойдет.

А почему нет и почему не подойдет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10061
Зоркий Орел писал(а):
А почему нет
Кто же его знает, видимо завис.
Зоркий Орел писал(а):
почему не подойдет?
Потому как нет. Да и большой он по сравнению с Бримстоуном.
Нужен аналог Бримстоуна.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4
А как же Вихрь?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 75
Евгений 11 писал(а):
Потому как нет. Да и большой он по сравнению с Бримстоуном.
Нужен аналог Бримстоуна.

У гермеса половина длины - это бустер, нужен для обеспечения большой дальности.

Изображение

Почему бы на базе головной части не сделать аналог Maverick/Brimstone?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Сегодня также отрабатывалось нанесение ударов по наземным целям на авиационном полигоне в районе Ружан с применением новых для беларуской армии самолетов Як-130. «С задачами самолет справился на отлично», — сказал Андрей Равков.

В свою очередь командующий ВВС и войск ПВО Олег Двигалев пояснил, что в Ружанах были задействованы как Як-130, так и Су-25. «Сегодня Як-130 осуществлял навигационное нанесение ударов по объектам. Далее работали самолеты Су-25. Почему это сделано? Як-130 — более современный. У него хороший прицельно-навигационный комплекс. В смешанной группе получился неплохой результат», — рассказал Двигалев.

:arrow: http://news.tut.by/kaleidoscope/465714.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10061
Зоркий Орел писал(а):
Почему бы на базе головной части не сделать аналог Maverick/Brimstone?
Кто же его знает? Видимо такой как у Бримстоуна и Хелфайера головки нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 10061
Интересно, а мог бы новый вариант ЯК-130, с лазерным дальномером который, применить бы с его помощью КАБ-250? И каковы бы его были возможности ночью?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19
Откуда: Барнаул
Евгений 11
Если на том Яке стоит "Клен-ПС" или его потомок, то да - применять может.
Работать ночью - те-же ограничения что и днем (туман\дождь\снег etc.)



_________________
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!"(с)Кот Матроскин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 322
Кот Матроскин писал(а):
Евгений 11
Если на том Яке стоит "Клен-ПС" или его потомок, то да - применять может.
Работать ночью - те-же ограничения что и днем (туман\дождь\снег etc.)

А вот если СОЛТ-25, которая по габаритам вполне влазит, то и ночью нормально сможет. В туман будут проблемы правда.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 323
Anduirel
Кот Матроскин
Евгений 11
Клён-ПС не может подсвечивать цель под самолётом и сзади самолёта, соответственно КАБ с ЛГСН применять не позволяет

СОЛТ-25 почему-то мало кто заметил на МАКСе-2015, он выглядит вот так:
Изображение
судя по всему, именно он был установлен в носу экспонируемого на статике Як-130

и опять же вопросы по углу места - явно этот дивайс не позволяет "подсвечивать" под -90° или - 120°

ну, и в конце концов, собственно, про сам вопрос
Евгений 11 писал(а):
применить бы с его помощью КАБ-250?

КАБ-250 в последней своей вариации вообще не имеет ЛГСН, зачем её подсвечивать лазером ?
http://www.missiles.ru/kab-250.htm
то изделие, что экспонируется с 2011го года на МАКСах вообще подаётся как нечто мультиспектральное (!) - с наведением по ИНС, со спутниковой коррекцией и с тепловизионным каналом на конечном участке

Изображение
Изображение
Описываемая в патенте бомба содержит последовательно соединенные отсеки (см. рисунок):
- головной отсек (1) с тепловизионной головкой самонаведения, бесплатформенной инерциальной системой управления (БИНС) и прибором спутниковой навигации (ПСН). Обтекатель ГСН (12) выполнен оптически прозрачным из селенида цинка (сульфида цинка), спектральная полоса прозрачности которого лежит в диапазоне 8...14 мкм,
- переходный отсек (4) с двумя антеннами глобальной спутниковой навигации (5),
- отсек боевой нагрузки (7) с взрывателем (8), на котором по Х-образной схеме установлены четыре аэродинамических крыла (13). Угол стреловидности передней кромки крыла составляет 45°. Боевая часть авиабомбы – осколочно-фугасного действия.
- хвостовой отсек (9) с установленными на нем по Х-образной схеме четырьмя стабилизаторами (10) и четырьмя аэродинамическими рулями (11), и содержащий блок бортовой автоматики, блок питания и рулевой привод. В качестве рулевого привода, установленного в хвостовом отсеке (9), применяется воздушно-динамический рулевой привод (ВДРП). Угол стреловидности стабилизатора – 35°.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 561
Откуда: Пенза
Изображение

Авиационные календари на 2016ый год


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород


Цитата:
Новый Як-130 для Бангладеш Регистрационный номер № 15107 Бортовой №107



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 322
А карсивая у Бангладешских Яков окраска.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 124
Для чего на 130 вешают управляемые ракеты, если РЛС у него нету?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1795
Откуда: Москва
А зачем ракетам с ТГС РЛС ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Новенький Як-130 для ВВС Бангладеш Регистрационный № 15109 Бортовой № 109 ( 15 Декабря 2015 г. Иркутск-2)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Контракт на Як-130 для Мьянмы

Как следует из опубликованного корпорацией «Иркут» плана-графика закупок на 2016 год, в ряду экспортных заказчиков учебно-боевого самолета Як-130 в середине прошлого года произошло пополнение. 22 июня 2015г. был подписан контракт № P/1510411150511 на поставку самолетов Як-130 и имущества грузополучателю «104» (Мьянма).

Изображение
Один из Як-130, построенных в 2015г. по заказу Бангладеша. Фото: Андрей Захаренко/russianplanes.net

Не исключено, что поставки первых самолетов по контракту начнутся уже в 2016г., поскольку корпорацией на текущий год заключается договор с 420 Военным представительством по контролю качества и приемке продукции в рамках контракта. Кроме того, до конца 217г. на территории Мьянмы должен быть развернут специализированный тренажер боевого применения самолета Як-130.
О проявлении интереса со стороны Мьянмы к самолету Як-130 сообщалось еще в 2012г., когда был проведен демонстрационный полет опытного учебно-боевого самолета Як-130 с участием летчика г/п 104. Таким образом, Мьянма станет четвертым экспортным заказчиком Як-130 после Алжира, Белоруссии и Бангладеш. Кроме того, остается не до конца ясной судьба «замороженного» контракта на 36 самолетов для Сирии. Осенью 2015г. в ряде СМИ появились сообщения о возобновлении исполнения контракта, не нашедшего пока своего подтверждения.


alexeyvvo.livejournal.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород
Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6579
paralay писал(а):

В кругу облаков, высоко
Чернокрылый воробей,
Трепеща и одиноко,
Парит быстро над землей;
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем неудрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный
И летая словно тень.
Глаза светятся, как день.
:mrgreen:



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород
Изображение

Цитата:
Як-130 принят на вооружение ВВС Бангладеш

6 декабря 2015 г. на авиабазе Бангабандху ВВС Народной Республики Бангладеш состоялась торжественная церемония ввода в боевой состав военно-воздушных сил этой страны первой партии учебно-боевых самолетов Як-130, поставленной нынешней осенью в рамках контракта, заключенного в 2013 г. ОАО «Рособоронэкспорт» с Минобороны Бангладеш (головной исполнитель контракта – корпорация «Иркут»). В торжественном мероприятии приняли участие премьер-министр Бангладеш госпожа Шейх Хасина Вазед, командование вооруженных сил этой страны, представители «Рособоронэкспорта» и корпорации «Иркут».

Как заявил журналистам в сентябре этого года генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, действующим контрактом предусмотрена поставка в Бангладеш 16 самолетов Як-130. Первые шесть машин по данному контракту были изготовлены и испытаны на Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут» в течение апреля–августа этого года (первый вылет на головном Як-130 для Бангладеш состоялся в Иркутске 29 апреля 2015 г.). Параллельно была проведена теоретическая и практическая подготовка летного и инженерно-технического персонала ВВС Бангладеш к эксплуатации нового для них типа авиатехники. Теоретический курс и обучение на тренажерах бангладешские военнослужащие прошли в Центре организации подготовки авиационного персонала корпорации «Иркут», практическая подготовка проведена на Иркутском авиационном заводе.

По данным бангладешских источников, поставка первой партии из шести Як-130 и сопутствующего авиационно-технического имущества была произведена во второй половине сентября 2015 г. транспортными самолетами Ан-124-100 «Руслан» и Ил-76ТД-90ВД авиакомпании «Волга-Днепр».

В первой половине декабря 2015 г. после завершения постройки на Иркутском авиационном заводе подняты в воздух и испытаны следующие шесть Як-130 для ВВС Бангладеш. Ожидается, что они будут сданы заказчику до конца этого года, а завершение поставок по имеющемуся контракту запланировано на 2016 г.

(Фото: Samaul Haque Tasdid)



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Вот, теперь и ракеты в дело пойдут:

Изображение

Цитата:
4 и 5 февраля 2016 г. на участке местности, включающем территорию бывшего авиационного полигона «Полесский», будут выполнены практические пуски управляемых ракет класса «воздух-воздух» по светящимся авиационным бомбам (САБ), имитирующим воздушные цели. Пуски ракет «воздух-воздух» выполняются на самолетах Як-130 впервые и позволят подготовить летный состав к выполнению задач боевого дежурства по ПВО.

Кто ещё сомневается в применении нами Як-130 как лёгкого истребителя ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=MpcxlaEusWY


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8378
Откуда: Нижний Новгород
phpBB [video]

https://youtu.be/32UC77C8YTY



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Як-130
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20100
Откуда: Смолевичи
Беларусь:

Изображение

:arrow: http://vsr.mil.by/2016/03/24/v-nebe%E2% ... a-gvardiya



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 11 из 13 [ Сообщений: 380 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB