Текущее время: 28 мар 2024, 21:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 36 из 38 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 16:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
У СПС несколько другие требования.Самолет однорежимный.Взлетел---вышел на сверхзвук--сел.Крыло под один режим и затачивается.Не даром амеры от соего СПС с КИС отказались==не выгодно по весу.
Нам же с МФИ прейдется делать под разные режимы.
Жаль Павла нет проконсультироваться.
А вообще в идеале какие то расчеты весовые нужны ,а то так это будет спор до бесконечности....



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
гело
Цитата:
Жаль Павла нет проконсультироваться.

Ув. Павел Булат прямым текстом писал, что крыло с наплывом заменило КИС во всех задачах, кроме совсем уж экзотики.

... Я понимаю Шестопёра с его экспериментами с поворотным крылом. Я понимаю, если б кто-нибудь рисовал, допустим, поворотные вперёд консоли. А век "Торнадо" уже прошёл.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
ЦАРь писал(а):
Ув. Павел Булат прямым текстом писал, что крыло с наплывом заменило КИС во всех задачах, кроме совсем уж экзотики.

---Не надо путать маневренные истребители и тяжелый МФП --разные задачи и соответственно разное техническое и аэродинамическое исполнение.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:24 
гело писал(а):
У СПС несколько другие требования.Самолет однорежимный.


А ведь всё это я уже писал, но народ как всегда только картинки смотрит.

Для СПС существует требование дальности на дозвуке не меньшей, чем на сверхзвуке. Типа, если над океаном двигатель отказал - самолёт должен на дозвуке до пункта назначения дотянуть.

И эта задача была решена ещё для СПС-2. Для крайнего поколения - SSBJ - задача усложнилась допустимым уровнем ударной волны, и тоже была решена.

Т.е. если учесть, что прошло ещё время, ограничение по цене не столь острое и уровень ударной волны военным пофиг - по до- и сверхзвуковому качеству скорее всего будет даже некий запас.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Mikhael писал(а):
Для СПС существует требование дальности на дозвуке не меньшей, чем на сверхзвуке.

а для мфп актуальнее требовать продолжительность патрклирования. а это не тоже самое что дальность


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:35 
Well писал(а):
Mikhael писал(а):
Для СПС существует требование дальности на дозвуке не меньшей, чем на сверхзвуке.

а для мфп актуальнее требовать продолжительность патрклирования. а это не тоже самое что дальность


Это в любом случае высокое дозвуковое качество. Вопрос только в оптимизации под конкретный режим, как я понимаю.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Well писал(а):
Mikhael писал(а):
Для СПС существует требование дальности на дозвуке не меньшей, чем на сверхзвуке.

а для мфп актуальнее требовать продолжительность патрклирования. а это не тоже самое что дальность

Зачем? Почему МФП не может дежурить на аэродроме, как те же 25-е и 31-е МиГи?



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Mikhael писал(а):
Это в любом случае высокое дозвуковое качество.

да оно всегда требуется высокое. но требования по дальности и продолжительности немного разные. макс. дальность это режим максимального качества и макс. продолжительность это мин сопртивления прежде всего (если маразм не подводит)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2013, 11:39
Сообщений: 340
ЦАРь писал(а):
Почему МФП не может дежурить на аэродроме, как те же 25-е и 31-е МиГи?
На аэродроме дежурили лишь 25. По причине смешного радиуса. 31 были уже нормальными барражирующими перехватчиками.
ЦАРь писал(а):
Почему?
Время реакции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 20:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
У сверхзвукового пассажирского самолета большая дальность получается из за большой высоты полета, однако с большой скорости, что в итоге дает не очень большой продолжительности полета.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 16:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14
Сообщений: 7228
intoxicated писал(а):
У сверхзвукового пассажирского самолета большая дальность получается из за большой высоты полета, однако с большой скорости, что в итоге дает не очень большой продолжительности полета.

--Во Во.Для СПС важен расход топлива-экономичность..Выбираем оптимальную высоту полета и скорость и вперед.Или точнее скорость зависит от высоты полета для максимальной экономичности.
Для нашего МФП нужно большое время барражирования-дежурства.
Часть сил МФП дежурит на аэродромах что бы по первому сигналу усилить нашу воздушную группировку на опасных направлениях.Подход будут осуществлять на сверхзвуковой крейсерской скорости.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 17:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
гело
Цитата:
Для нашего МФП нужно большое время барражирования-дежурства.

Делаем крыло с большой хордой (сиречь большой абсолютной толщины) или вешаем ПТБ. Или организуем отсеки-птб. Или уменьшаем расход двигателя за счёт изменяемого цикла. Всё, нужное время дежурства есть.

Цитата:
Часть сил МФП дежурит на аэродромах что бы по первому сигналу усилить нашу воздушную группировку на опасных направлениях.Подход будут осуществлять на сверхзвуковой крейсерской скорости.

А почему все силы МФП не могут дежурить на опасных направлениях? И почему МФП должен дежурить на скорости менее 400 км/ч, при которой прямое крыло имеет более-менее заметное преимущество перед стреловидным? А понимаете ли Вы, что в привычное трепецевидное крыло влезет гораздо больше горючки, чем в крыло изменяемой стреловидности?

Можно сделать небольшие отклоняемые крылышки-законцовки как на Т-4МС, но тогда возникает вопрос размещения прочности силовой структуры около узла крепления.

Ладно. Поставим вопрос иначе:
хорошо заточенный под сверхзвук МФП с "классическим" крылом с бесфорсажным суперкруизом М=2,0..2,2 или Томкет-переросток с суперкруизом не более М=1,4? Как вариант: двухмаховый МФП с трапецевидным крылом макс. перегрузкой в 4,0-5,0g или двухмаховый с КИС, но ограниченный перегрузкой в 1,5..2,0g?

IceFairy
Цитата:
На аэродроме дежурили лишь 25. По причине смешного радиуса. 31 были уже нормальными барражирующими перехватчиками.

Не знаю, как у вас, а на Дальнем востоке 31е дежурили на аэродроме. Барражировать 31е могли только с ПТБ, но ничего не мешает вешать ПТБ и на перспективный перехватчик.

Цитата:
Время реакции.

Ну дык гораздо проще сделать развитую сеть грунтовых аэродромов и "научить" МФП с них взлетать. Благо, если делать верхние воздухозаборники a-la ЦАГИ-МФП, проблемы с мусором в двигателях не будет; ВСУ даже на сорокатонном Су-34 помещается, остаётся не так много проблем.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 10:54 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
ЦАРь писал(а):
А понимаете ли Вы, что в привычное трепецевидное крыло влезет гораздо больше горючки, чем в крыло изменяемой стреловидности?


Пусть будет и то, и то - выдвигаемое поворотное крыло с развитой механизацией и интегральный несущий корпус с малым размахом, но со значительной несущей площадью и с большими внутренними объемами, оптимальный для высоких скоростей.

Цитата:
Не знаю, как у вас, а на Дальнем востоке 31е дежурили на аэродроме. Барражировать 31е могли только с ПТБ, но ничего не мешает вешать ПТБ и на перспективный перехватчик.


Тогда у врага не было гиперзвуковых КР. МФП должен уметь их перехватывать. Учитывая, что SR-71 наши скоростные МиГи сопровождали, но не без труда - максимал МФП должен быть в районе 5 М.
Тогда можно надеяться на успешный перехват из положения дежурства на аэродроме массированного удара КР со скоростями до 6-6,5 М. Но только при условии, что рубеж патрулирования дежурящих в воздухе МФП будет отодвинут аэродрома в 1,5-2 раза дальше, чем у МиГ-31.
Поэтому МФП должен иметь одновременно и более высокую скорость, и бОльшую дальность на дозвуке, чем МиГ-31.

Цитата:
Ну дык гораздо проще сделать развитую сеть грунтовых аэродромов и "научить" МФП с них взлетать.


Ага, построить и снабжать развитую сеть аэродромов в тундре - плевое дело! И взлетать с грунта тундры летом, когда там сплошное болото - ерунда!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 20:39 
Шестопер
Вы можете посчитать тайминг перехвата залпа КР, например?

Нарисуйте линию перехватчиков на рубеже дежурства (с некоторым интервалом между машинами) и залп КР с М=6-7 на дистанции обнаружения. Дальше посчитайте, какой скоростью должны обладать перехватчики, чтобы из точки патрулирования успеть выйти на дальность пуска к прорывающимся КР.

Это будет обоснованием.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Ну все таки - разобрались - МФП/МФД самолет многорежимный, так? Там и малые высоты на М=0,85, и большая продолжительность полета на дозвуке, сверхзвуковой суперкруиз, и и иногда максималка за М=2. Крыло какое нужно, если учесть что суперкруиз будет на М=1,6-1,8, а более М=2 будет рядкостное боевое событие, самые востребованы будут баражирование на дозвуке (и высотах порядка 10км) и маловысотный дозвуковой прорыв.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:16 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
Mikhael писал(а):
Дальше посчитайте, какой скоростью должны обладать перехватчики, чтобы из точки патрулирования успеть выйти на дальность пуска к прорывающимся КР.

Это будет обоснованием.


Нет, не будет.
Обоснование нужно для перехвата силами дежурящих на аэродромах перехватчиков, в помощь дежурящим в воздухе.
Расстояние между аэродромами примем 2000 км. Тогда для перехвата дежурящим на аэродроме перехватчикам достаточно пролететь 1000 км.
Дежурящие в воздухе перехватчики находятся на расстоянии 2000 км от аэродромов.
Дальность обнаружения скоростной высотной цели примем равной 500 км.
Тогда дежурящие на аэродроме в пятиминутной готовности к взлету перехватчики должны успеть взлететь, набрать высоту и скорость и пролететь 1000 км за время не более 20 минут.
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 27 фев 2014, 23:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Дальность обнаружения скоростной высотной цели примем равной 500 км.

580 км было для Дрозда, крейсировавшего на высоте 18,2 км. Ограничение по радиогоризонту. Только непонятно, почему аэродромы должны быть ближе к границе, чем локаторы.

Цитата:
Тогда для перехвата дежурящим на аэродроме перехватчикам достаточно пролететь 1000 км.

Достаточно. А необходимо 1000км минус дальность ракеты.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 07:47 
Шестопер
Т.е. время выхода перехватчика с аэродрома на рубеж пуска будет 2500 км / 6000 км/ч = 25 минут. Так?

Пусть у нас будет целых 5 минут на время реакции - взлёт, разворот на курс, и т.п. - т.е. потребная скорость 1000 км / 0,33 ч = 3000 км/ч

С учётом дальности пуска УР можно брать ещё меньше. А теперь, внимание, вопрос: так откуда у вас всё время получается М=5 ?!?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 09:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
с запасом...(на всякий случай) :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:02 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
Mikhael писал(а):
Т.е. время выхода перехватчика с аэродрома на рубеж пуска будет 2500 км / 6000 км/ч = 25 минут. Так?

Пусть у нас будет целых 5 минут на время реакции - взлёт, разворот на курс, и т.п. - т.е. потребная скорость 1000 км / 0,33 ч = 3000 км/ч

С учётом дальности пуска УР можно брать ещё меньше. А теперь, внимание, вопрос: так откуда у вас всё время получается М=5 ?!?


Только подготовка к взлету - порядка 5 минут.
Разгон до 5 М, с учетом тяговоруженности дальнего перехватчика 0,5-0,6, сопротивления воздуха и набора высоты 25-30 км - порядка 10 минут.
На этапе разгона движение можно с хорошей точностью считать равноускоренным, так что за 10 минут пройдем ~ 450-500 км.
И ещё 6 минут на то, чтобы преодолеть оставшиеся 500 км.

И учтите, что 6М - это не 6000 км/ч, а почти 7000. Так что времени у нас будет не 25 минут, а чуть больше 20.

Дистанция пуска УР ВВ дает нам запас "на всякий случай", а именно на случай маневрирования цели, в результате которого она выйдет не в рассчитанную точку перехвата.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:10 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
ЦАРь писал(а):
Только непонятно, почему аэродромы должны быть ближе к границе, чем локаторы.


Локаторы будут далеко впереди границ, над Ледовитым и Тихим океанами, в воздухе - на борту барражирующих перехватчиков.
Ещё и поэтому одними ЗРК не обойдешься - перехватчик может сопровождать подозрительные ЛА над нейтральными водами, в готовности применить оружие в случае пересечения нашей границы или иных враждебных действий. А зенитная ракета может только сразу валить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:19 
Шестопер писал(а):
На этапе разгона движение можно с хорошей точностью считать равноускоренным, так что за 10 минут пройдем ~ 450-500 км.
И ещё 6 минут на то, чтобы преодолеть оставшиеся 500 км.


И отсюда вы делаете вывод, что нужно однозначно не менее М=5.

А дистанцию между аэродромами сократить - не? Ведь вся наша северная граница - 6000 км.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:30 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
Для отражения массированного удара, сконцентрированного на одном направлении, нужна возможность сосредоточить в одной точке десятки перехватчиков.
Север плюс Дальний Восток можно прикрыть 5-6 авиабазами с дальними перехватчиками, на каждой не меньше 2 эскадрилий.
То есть вся серия будет порядка 150-200 экземпляров, с учетом учебных машин и возможности использовать на других ТВД в роли разведчиков и ударников.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:38 
Шестопер писал(а):
Для отражения массированного удара, сконцентрированного на одном направлении, нужна возможность сосредоточить в одной точке десятки перехватчиков.


Так. Мы с вами посчитали, что при самолётах со скоростью М=5 получается подтянуть силы только с одного аэродрома.

На 6000 км аэродромов по предложенным раскладам будет всего 3, т.е. по 50-70 машин на аэродром. А что мешает сделать 4 аэродрома по 50-70 машин на каждом, но с М=4? Или 8 аэродромов по 50-70 машин, но с М=2,8?

Соотношение цен владения машин с М=5 и М=2,8 как вообще оцениваете?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 10:59 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
Mikhael писал(а):

Так. Мы с вами посчитали, что при самолётах со скоростью М=5 получается подтянуть силы только с одного аэродрома.


Против гиперзвуковых целей. Против более медленных - с трех соседних аэродромов (дальность МФП позволяет).

Цитата:
На 6000 км аэродромов по предложенным раскладам будет всего 3,


Дальний Восток не забываем.

Цитата:
А что мешает сделать 4 аэродрома по 50-70 машин на каждом, но с М=4? Или 8 аэродромов по 50-70 машин, но с М=2,8?

Соотношение цен владения машин с М=5 и М=2,8 как вообще оцениваете?


Пятимаховая машина от 2,8-махового стального Мига будет принципиально отличаться наличием керамической теплозащиты (она же - радиопоглощающее покрытие) и турбопрямоточными двигателями.

Но в цене нужно учитывать и стоимость мощнейшего БРЭО. Если сделать скоростной аналог МиГ-31, но с двухметровой АФАР - цена вырастет существенно.

Именно в стоимости БРЭО, способного бороться в числе прочего с малозаметными целями, кроются причины сокращения серийности по сравнению с МиГами. Отсюда (и из-за задач борьбы с гиперзвуковыми целями) следует необходимость увеличения дальности и скорости.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 11:15 
Шестопер писал(а):
Mikhael писал(а):
Соотношение цен владения машин с М=5 и М=2,8 как вообще оцениваете?


Пятимаховая машина от 2,8-махового стального Мига будет принципиально отличаться наличием керамической теплозащиты (она же - радиопоглощающее покрытие) и турбопрямоточными двигателями.

Но в цене нужно учитывать и стоимость мощнейшего БРЭО. Если сделать скоростной аналог МиГ-31, но с двухметровой АФАР - цена вырастет существенно.

Именно в стоимости БРЭО, способного бороться в числе прочего с малозаметными целями, кроются причины сокращения серийности по сравнению с МиГами. Отсюда (и из-за задач борьбы с гиперзвуковыми целями) следует необходимость увеличения дальности и скорости.


Вы не ответили про соотношение.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59
Сообщений: 1922
Откуда: Болгария, София
Шестопер писал(а):
Отсюда (и из-за задач борьбы с гиперзвуковыми целями) следует необходимость увеличения дальности и скорости.

Да хватит уже с этим гиперзвуковым многофункциональным перехватчиком. Для борьбы с гиперзвуковым целям можно использовать дальные ЗУР от ЗРК С-300В4 или С-400. В крайнем случае можно подумать об специализированном суб-гиперзвуковом перехватчике с вертикальным стартом, с M=4, рубеж перехвата порядка до 1000км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:37 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
Mikhael писал(а):

Вы не ответили про соотношение.


А Вы не ответили про соотношение массогабаритных и аэродинамических свойств адаптивного крыла. Потому что ни у меня, ни у Вас нет в подчинении карманного НИИ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 12:38 

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 09:02
Сообщений: 1784
intoxicated писал(а):
Да хватит уже с этим гиперзвуковым многофункциональным перехватчиком. Для борьбы с гиперзвуковым целям можно использовать дальные ЗУР от ЗРК С-300В4 или С-400. В крайнем случае можно подумать об специализированном суб-гиперзвуковом перехватчике с вертикальным стартом, с M=4, рубеж перехвата порядка до 1000км.


Плюс МФП вашей концепции. Два типа машин вместо одного.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: МФП - 2
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 14:00 
Шестопер писал(а):
Mikhael писал(а):

Вы не ответили про соотношение.


А Вы не ответили про соотношение массогабаритных и аэродинамических свойств адаптивного крыла. Потому что ни у меня, ни у Вас нет в подчинении карманного НИИ.


Отвечаю: КИС увеличивает массу конструкции на 3-5%. Адаптивное крыло - это алгоритм САУ, массы оно не добавляет. Данные по возможному качеству я привёл.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 36 из 38 [ Сообщений: 1115 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB